Конвертируйте видео в MP4 и улучшайте качество видео с помощью AI

Сообщение от Sophia LinПоследнее обновление: 2020-10-12 04:02:53

 

Это 2020 год, и если вы уже заметили, что вы потребляете больше видео контента, чем когда-либо прежде. Это неудивительно, так как видео постоянно растет, чтобы стать наиболее эффективным, а также жизненно важным форматом для обмена контентом. В наши дни видео - это гибкий и мощный формат для контента, который способен изобразить сообщение или его суть наиболее привлекательным образом. Вероятно, вы бы уже догадались, почему на YouTube ежедневно работают 30 миллионов активных пользователей, а на одном только просмотре - 1 миллиард часов .

 

Говоря о видео, мы должны помнить о том, чтобы выбрать наиболее подходящий формат видео. Как вы знаете, не существует идеального формата видео для каждого экземпляра, но некоторые из наиболее распространенных форматов видео следующие: mp4, mov, wmv, flv и avi. Среди этих видеоформатов, если вы когда-нибудь захотите выбрать видеоформат с максимальной поддержкой устройства, это, без сомнения, mp4, поэтому он считается ведущим универсальным видеоформатом .

 

1. Что такое видео конвертер?

 

Если честно, существует множество видеоформатов с их собственными плюсами и минусами, и вы, возможно, оказались в ситуации, когда вы только что поделились видео на другом устройстве, но позже узнали, что его формат не поддерживается, так что вы можете не воспроизводить это видео на этом устройстве. Это идеальный пример того, зачем вам нужен видео конвертер и какую проблему он решает.

 

Видеопреобразователи - это инструменты, которые преобразуют видео из одного формата в другой, сохраняя при этом видео и данные, связанные с ним. Это просто означает, что с помощью видео конвертера вы можете преобразовать неподдерживаемый видеоформат в поддерживаемый видеоформат за несколько простых шагов. Итак, давайте начнем и увидим 5 лучших видео конвертеров для преобразования любого видео в формат mp4.

 

2. Лучший 5 Онлайн / Offline Video Converter для конвертирования вашего видео в MP4

 

 

  1.  DVDFab Video Converter [Не в сети]

Video Converter от DVDFab - это многофункциональный и динамичный инструмент с современным интерфейсом и функциями. Благодаря улучшениям в форматах видео и качестве видео, современные видеофайлы могут отличаться от 4K UHD, 1080P 60 FPS видео, и DVDFab Video Converter способен быстро обрабатывать их все. Независимо от того, насколько велик или как долго размер файла, он делает работу быстро.

 

 

Он имеет несколько профилей конвертации, настроенных для упрощения работы, где вы всегда можете настроить выходное видео, а также аудио в соответствии с вашими требованиями. Его производительность GPU-Acceleration делает задачу аккуратно, не оставляя уродливых водяных знаков, которые мы все ненавидим.

 

Этот полноценный онлайн-конвертер видео доступен для Windows 10, 8.1, 8.7 и для пользователей Mac, поддерживаются macOS 10.10 - 10.15. Преобразование видео в MP4 очень просто в DVDFab Video Converter, так как это всего лишь трехэтапный процесс, который выглядит следующим образом:

 

ШАГ 1: Откройте DVDFab Video Converter, выберите вкладку Converter и загрузите видео, которое вы хотите конвертировать, нажав кнопку + .

 

 

ШАГ 2:  Выберите подходящий профиль в соответствии с устройством, на котором вы хотите запустить вывод видео, и далее настраивайте вывод так, как вы хотите.

 

 

 

ШАГ 3 : Просто нажмите кнопку « Пуск» , чтобы начать процесс преобразования и дождаться его завершения. Не упустите детали относительно прогресса, чтобы иметь представление о предполагаемом времени преобразования.

 

 

 

  1.  Wondershare UniConverter [Не в сети]

 

UniConverter от Wondershare (ранее известный как Wondershare Video Converter Ultimate) - это удивительный видео конвертер, который, как известно, поддерживает более тысячи форматов видео с невероятно высокой скоростью. Wondershare изящно обработал свой пользовательский интерфейс и сохранил его без помех.

 

 

Этот конвертер поддерживает широкий диапазон форматов вывода, таких как WebM в MP4, TS в MP4, MP4 в MPEG, AVI в MOV. Он даже совместим с некоторыми устройствами VR и видеоформатами 4K. Для достижения наилучших показателей конверсии используются ускорение графического процессора и многоядерные процессоры. UniConverter поставляется с множеством встроенных функций, таких как видео редактор, загрузчик и DVD Burner, что делает его универсальным решением для видео.

 

Тем не менее, поскольку он оснащен множеством прогрессивных функций, которые вам не всегда могут понадобиться, он идет с дорогой ценой. Учтите это, если вы ищете видео конвертер ультра-профессионального уровня для студийного использования. Этот интуитивно понятный видео конвертер имеет версии для систем Windows и Mac.

 

  1.  Онлайн-конвертация [Онлайн]

 

Как следует из названия, этот сайт предоставляет вам все инструменты конвертации под одной крышей. Здесь вы можете легко конвертировать аудио, видео, документы, изображения и архивы. Для преобразования любого видео в mp4 просто перейдите на его домашнюю страницу и выберите « Преобразовать в MP4» в раскрывающемся меню «Видео конвертер» и нажмите « Перейти» .

 

 

Этот онлайн-конвертер поддерживает почти 50 различных форматов видео в качестве входных данных и может обрабатывать большие файлы до 100 МБ в бесплатной версии. С платной версией вы можете конвертировать файлы размером до 8 ГБ, и это позволяет 50 конверсий в течение 24 часов при макс.

 

Еще одна вещь, которую мы заметили при использовании этого бесплатного онлайн-конвертера видео, заключалась в том, что при конвертации больших видеофайлов может быть сложно отслеживать прогресс конверсии. Хотя он неуклонно работал, чтобы идти в ногу с аппаратно-ускоренными офлайн-конвертерами, в отделе гибкости он отстает и ограничивает вас фиксированным количеством конверсий в день.

 

  1.  CloudConvert [Онлайн]

 

CloudConvert - это еще один онлайн-конвертер, который может конвертировать видео любого формата в формат mp4. Он поддерживает более 25 видеоформатов и имеет важные функции, включая облачное хранилище, безопасность, настраиваемый рабочий процесс, который вы можете использовать для повышения конверсии. CloudConvert называет себя швейцарским армейским ножом онлайн-конвертации файлов, поскольку он способен конвертировать более 200 форматов файлов, включая изображения, аудио, видео, документы и многое другое.

 

 

Этот бесплатный онлайн-конвертер видео поспешно управляет всеми вашими основными требованиями к конвертации, и если вы ищете конвертер «все в одном», который предоставляет эксклюзивную облачную поддержку для хранения некоторых ваших последних конверсий, то вам обязательно нужно это проверить.

 

Плюсом этого конвертера является то, что даже если вы решите использовать бесплатную учетную запись, вы можете конвертировать видео размером до 1 ГБ, что удивительно, поскольку не все конвертеры позволяют конвертировать 1 ГБ видео бесплатно. Однако, с другой стороны, вы должны ожидать более медленных конверсий, чем наши конвертеры офлайн-видео.

 

  1.  Any Video Converter [Не в сети]

 

Any Video Converter (AVC) - это специальный инструмент для конвертации видео, который поддерживает более 100 входных форматов и более 160 выходных форматов. Хотя он не имеет одного из наиболее интуитивно понятного пользовательского интерфейса, он не дотягивает до раздела функций. Благодаря аппаратному ускорению он может быстро конвертировать эти гигантские видеофайлы в кратчайшие сроки.

 

 

Поскольку это автономный видео конвертер, вы можете настроить выходное видео, если вам нужны дополнительные функции, такие как выбор FPS, видео и аудио кодеков и битрейта, размер видео и различные качества видео для выходного видео. При наличии множества встроенных выходных видеопрофилей вам ничего не придется делать, кроме выбора подходящего профиля в соответствии с вашими требованиями.

 

В наших тестах на конвертирование он показал хорошие результаты благодаря ускорению на GPU, где он поддерживает видеокарты от Nvidia и AMD, и ему удалось своевременно завершить громоздкие задачи по конвертации видео. Любой Video Converter поддерживает операционные системы Windows 7 и выше, а для Mac совместимы macOS 10.6, macOS X 10.7 или новее.

 

Кстати, если вам интересно, почему мы включили только 5 видео конвертеров, то это потому, что мы предпочитаем качество количеству, и мы не хотим, чтобы вы пробовали оффлайн или онлайн видео конвертеры, которые просто недостойны. Тем не менее, мы выбрали эти 5 видео конвертеров после того, как опробовали почти 13 из них.

 

3. Как конвертировать видео, одновременно улучшая качество видео

 

Благодаря прогрессу в технологии, видео как формат также резко развилось с последними разрешениями 4K. Мы определенно привыкли смотреть видео в формате 720p или 1080p, а некоторые из наших старых в разрешении меньше, чем кажется, неприятно смотреть. Используя расширенные возможности ИИ, теперь можно повысить разрешение видео.

 

DVDFab Enlarger AI - это один из инструментов повышения масштаба видео с поддержкой AI, который способен увеличить разрешение видео 480p до 1080p и видео с разрешением 1080p до истинного 4K, что не только увеличивает видео, но и добавляет необходимые детали в видео. улучшить его визуально.

 

В идеале он может принимать видео всех форматов с дисков DVD и Blu-ray / файлов / папок ISO, а также различные форматы цифровых контейнеров, такие как MP4, MKV, MOV и т. Д. , И увеличивать их до более высоких разрешений. Технология глубокого обучения на базе AI обрабатывает видеопоток до мельчайшего кадра и заполняет недостающие детали, добавляя идентичный соседний пиксель для увеличения разрешения видео.

 

Хотя его сложный алгоритм выполняет всю тяжелую работу за нас, нам просто нужно выполнить эти 3 простых шага, чтобы увеличить разрешение видео. Мы конвертируем DVD-видео в Blu-ray видео для объяснения.

 

ШАГ 1: Запустите DVDFab 11 и перейдите в раздел « Копирование ». Выберите опцию Blu-ray из режимов копирования.

 

 

ШАГ 2 : Вставьте DVD-диск, файл ISO или папку, для которой вы хотите увеличить разрешение, и установите флажок Enlarger AI рядом со значком настроек.

 

 

ШАГ 3 : Нажмите кнопку « Пуск» , чтобы начать высококлассное преобразование и дождаться его завершения.

 

 

 

4. Окончательный вердикт

 

Хотя Wondershare выглядела наиболее выгодной сделкой из всех, она была одинаково громкой в ​​ценнике. Сравнивая другие видео конвертеры бок о бок, DVDFab Converter, казалось, украл соглашение с его бесплатными и платными версиями, которые позволяют пользователям попробовать сервис, а затем решают сделать шаг.

 

Попробовав почти дюжину видео конвертеров, включая онлайн, офлайн, бесплатные и платные, мы пришли к выводу, что DVDFab Video Converter был лучшим и наиболее универсальным видео конвертером, учитывая все аспекты, такие как понятный пользовательский интерфейс, молниеносное оборудование Ускорена конверсия скорости, и, таким образом, мы решили разместить ее на первой позиции.

 

Подводя итоги платных и бесплатных онлайн-конвертеров видео, если вы просто хотите конвертировать небольшие и средние видеофайлы со скоростью до 60 кадров в секунду и размером до 100 МБ, вы можете пойти с Online-Convert.com или, если хотите заплатить за дополнительные Облачное хранилище для буферизации ваших конверсий вы можете продолжить с CloudConvert .

 

5. Часто задаваемые вопросы

 

  1. Как конвертировать MP4 видео в AVI или MOV и т. Д. Форматы?

 

Вышеупомянутые видео конвертеры хорошо оснащены для преобразования всех основных форматов видео, включая видео mp4, в различные форматы, такие как AVI или MOV. Таким образом, если у вас их еще нет, мы рекомендуем вам установить DVDFab Video Converter и конвертировать желаемое видео.

 

  1. Какой лучший бесплатный онлайн видео конвертер?

 

Согласно нашим тестам, Online-Convert оказывается явным победителем в том, что касается конвертации онлайн-видео. Он поддерживает большинство форматов видео и имеет самые высокие скорости преобразования по сравнению с другими онлайн-конвертерами.

 

  1. Как конвертировать видео в Facebook, Instagram, Twitter и Youtube в mp4 и скачать его?

 

Если вы склонны просматривать несколько сайтов для обмена видео и хотите знать, как загрузить эти потрясающие видео, DVDFab Video Downloader станет для вас идеальным решением, которое может загружать видео Full HD с более 1000 веб-сайтов прямо на ваше устройство. Этот удивительный инструмент также доступен для вашего мобильного устройства, если вы используете его в основном для серфинга.

 

  1.  Какой видео конвертер самый быстрый среди всех?    

 

На самом деле, нет точного ответа на этот вопрос, поскольку для некоторых конкретных преобразований Wondershare крадет место, а для других, DVDFab Video Converter и Any Video Converter также достаточно хороши, чтобы не отставать.

 

  1.  Как повысить качество видео существующего видео?

 

Благодаря новейшим разработкам в области ИИ и МЛ технология становится более способной, чем когда-либо прежде, и с ее помощью можно значительно повысить качество видео. DVDFab Enlarger AI - это такой улучшитель качества видео, управляемый AI, который может повысить разрешение видео существующих видео 1080p до 4K.

 

язык

EnglishEnglish

© 2020 bestvideoconverter.org. All Rights Reserved.

It’s 2020 and if you may have already noticed that you’re consuming more video content than ever before. This is for no surprise, as steadily, videos have grown up to be the most effective as well as a vital format for sharing content. Videos nowadays are a flexible and powerful format for content that is able to portray a message or its gist in the most engaging manner. Probably, you would have already guessed why there are 30 million daily active users on YouTube, grossing out 1 billion hours of watch time on it alone.

 

When talking about videos, the foremost thing we should keep in mind is to select the most appropriate video format. As you know, there is no perfect video format for every instance but, some of the most widely adopted video formats are as follows: mp4, mov, wmv, flv, and avi. Among these video formats, if you ever want to choose a video format with the maximum device support, it would be mp4 without a doubt, which is why it is considered as a leading universal video format.

 

1. What is a Video Converter?

 

To be honest, there are tons of video formats out there with their own pros and cons and you might have found yourselves in a situation where you just shared a video across your another device but later came to know that its format was unsupported so you could not play that video on that device. This is an ideal example of why you’d need a video converter and what problem it solves.

 

Video Converters are tools that transform a video from one format to another keeping intact the video and the data associated with it. This just means that with a video converter you could convert an unsupported video format to a supported video format in some simple steps. So, let's get started and see 5 best video converters to convert any video to mp4 format.

 

2. Best 5 Online/Offline Video Converter to convert your Video to MP4

 

 

  1.  DVDFab Video Converter [Offline]

Video Converter by DVDFab is a feature-rich and dynamic tool that boasts modern UI and features. With improvements in the video formats and video quality, modern video files may vary from a 4K UHD, 1080P 60 FPS video, and DVDFab Video Converter is capable of handling all of them swiftly. No matter how large or how long the file size is, it does the job expeditiously.

 

 

It has multiple Conversion Profiles set up to simplify the job for you wherein you can always customize the output video as well as audio as per your requirements. Its GPU-Acceleration packed performance does the task tidily, leaving no ugly looking watermarks, which we all hate.

 

This fully-fledged online video converter comes for Windows 10, 8.1, 8.7 and for Mac users, macOS 10.10 to 10.15 are supported. Converting videos to MP4 is super-easy in DVDFab Video Converter as it is just a three-step process which goes as follows:

 

STEP 1: Open DVDFab Video Converter, select the Converter Tab, and load the video you want to convert by hitting the + button.

 

 

STEP 2: Choose an appropriate profile according to the device on which you want to run the output video and further customize the output as you want it.

 

 

 

STEP 3: Simply hit the Start button to begin the conversion process and wait for it to finish. Watch out for the details regarding progress to have an idea of estimated conversion time.

 

 

 

  1.  Wondershare UniConverter [Offline]

 

UniConverter by Wondershare (previously known as Wondershare Video Converter Ultimate) is an amazing video converter that is known to support over a thousand video formats with blazing fast speeds. Wondershare has exquisitely crafted its UI and has kept it clutter-free.

 

 

This converter supports a wide range of output formats, like WebM to MP4, TS to MP4, MP4 to MPEG, AVI to MOV. It is even compatible with some VR Devices and 4K video formats. For best conversion rates, it utilizes GPU Acceleration and CPU Multi-cores. UniConverter comes in with an array of inbuilt features such as video editor, downloader, and DVD Burner that makes it a one-stop video solution.

 

However, as it is equipped with tons of progressive features, which you may not always require, it comes with a hefty price tag. Consider this if you’re looking for an ultra-professional level video converter for studio usages. This intuitive video converter has versions for Windows and Mac systems.

 

  1.  Online-Convert [Online]

 

As its name suggests, this website provides you with all of the conversion tools under one roof. You can convert audio, video, documents, images, and archives here easily. For converting any video to mp4, simply go to its homepage and select Convert to MP4 from the Video Converter dropdown menu and hit Go.

 

 

This online converter supports almost 50 different video formats as input and is able to handle large files up to 100 MB in the free version. With the paid version, you can convert files up to 8 GB in size and it allows 50 conversions within 24 hours at max.

 

Another thing we noticed while using this free online video converter was that while converting large video files, it can be difficult to track conversion progress. Although it has worked relentlessly to keep up with the Hardware-accelerated offline converters, it does lack behind in the flexibility department and limits you with a fixed number of conversions per day.

 

  1.  CloudConvert [Online]

 

CloudConvert is yet another online converter tool that can convert video of any format to mp4 video. It supports 25+ video formats overall and has salient features which include cloud storage, security, custom workflow, that you can employ to upscale your conversions. CloudConvert refers to itself as a swiss army knife of online file conversions as it is capable of converting 200+ file formats including images, audios, videos, documents, and much more.

 

 

This free online video converter hastily manages all of your basic converting requirements and if you are in a search for an all-in-one converter that provides exclusive cloud support to store some of your recent conversions, then you should definitely check this out.

 

A plus point of this converter is that even if you decide to go on with a free account, you can convert videos of up to 1GB in size, which is quite amazing as not all converters let you convert 1GB of video for free. However, in a downside, you should expect slower conversion rates than our offline video converters.

 

  1.  Any Video Converter [Offline]

 

Any Video Converter (AVC) is a dedicated video converter tool which supports 100+ input formats and 160+ output formats. Though it does not feature one of the most intuitive UI, it does not fall short on the feature section. With hardware-acceleration, it can swiftly convert those gigantic video files in no time.

 

 

As it is a standalone video converter, you can customize your output video if you want additional features like selecting FPS, video and audio codecs and bitrates, video size, and different video qualities for the output video. With loads of inbuilt output video profiles, there would be nothing that you have to do other than selecting an appropriate profile according to your requirement.

 

In our converting tests, it performed really well with its GPU acceleration, where it supports video cards from Nvidia and AMD, it managed to finish bulky video converting tasks well in time. Any Video Converter supports Windows 7 and above Operating Systems and for Mac, macOS 10.6, macOS X 10.7 or later are compatible.

 

By the way, if you were wondering why we have included only 5 Video Converters, that is because we prefer quality over quantity and we do not want you to try out offline or online video converters that are simply unworthy. However, we’ve handpicked these 5 video converters after trying out almost 13 of them.

 

3. How to Convert the Video while Simultaneously Enhancing the Video Quality

 

With the advancements in technology, video as a format has also evolved abruptly with the latest being 4K resolutions. We’re definitely used to watching 720p or 1080p videos and some of our old ones in resolution less than seems unpleasant to watch. Leveraging advanced AI powers, it is now possible to upscale video resolutions.

 

DVDFab Enlarger AI is one of its kind AI-Powered Video Upscaling tools than is capable of increasing the resolution of a 480p video to 1080p and videos with 1080p resolution to true 4K which does not only enlarges the video but also adds necessary details in the video to enhance it visually.

 

Ideally, it can take videos of all formats from DVD & Blu-ray discs/ISO files/folders as well as varsiou digital container formats like MP4, MKV, MOV, etc, and upscale them to higher resolutions. AI-Powered deep learning technology processes a video stream to the minutest frame and fills in missing details by adding an identical neighboring pixel to enlarge video resolutions.

 

While its complex algorithm does all the hard work for us, we just have to follow these 3 simple steps to increase the resolution of a video. We’re converting a DVD Video to a Blu-ray video for explaining.

 

STEP 1: Launch DVDFab 11 and head over to the Copy section. Select Blu-ray option from the copy modes.

 

 

STEP 2: Insert the DVD Disk, ISO file, or folder which you desire to increase the resolution of and check the Enlarger AI option box besides the settings icon.

 

 

STEP 3: Click the Start button to initiate the upscale conversion and wait for it to finish.

 

 

 

4. Final Verdict

 

While Wondershare seemed the most lucrative deal out of all, it was equally beefy in the price tag. Comparing other video converters side-by-side, DVDFab Converter seemed to steal the deal with its free and paid versions which let users try the service and then decide to make a move.

 

After having tried almost a dozen video converters including the online, offline, free and paid ones, we ended up to a conclusion that DVDFab Video Converter was the best and most versatile video converter, considering all aspects such as lucid UI, lightning-fast hardware accelerated conversion speed, and thus, we decided to place it in the first position.

 

Summing up paid and free online video converters, if you simply want to convert small-to-medium video files with up to 60fps and 100Mb of size, you can go with the Online-Convert.com or if are willing to pay for the additional cloud storage facility to buffer your conversions, you can proceed with CloudConvert.

 

5. FAQs

 

  1. How to Convert mp4 Video to AVI or MOV, etc. formats?

 

Above mentioned video converters are well-equipped to convert all of the major video formats including the mp4 video to different formats like AVI or MOV. Thus, if you do not have any of them yet, we’d recommend you to install DVDFab Video Converter and convert your desired video.

 

  1. Which is the Best Free Online Video Converter?

 

According to our tests, Online-Convert turns out to be a clear winner as far as online video conversion is concerned. It supports the most video formats and has the fastest conversion speeds, compared to other online converters.

 

  1. How to Convert Facebook, Instagram, Twitter, and Youtube Video to mp4 and download it?

 

If you tend to browse multiple video-sharing sites and wonder how to download those amazing videos, DVDFab Video Downloader would be the perfect solution for you which can download Full HD videos from 1000+ websites directly to your device. This amazing tool is also available for your mobile device if you use it primarily to surf.

 

  1.  Which Video Converter is Fastest among all?    

 

Actually, there is no precise answer to this question, as for some particular conversion Wondershare steals the spot, and for others, DVDFab Video Converter and Any Video Converter are also good enough to keep up.

 

  1.  How to Enhance Video Quality of an Existing Video?

 

Due to the newer developments in the AI and ML fields, technology is becoming more capable than ever before, and using it, it is possible to enhance video quality drastically. DVDFab Enlarger AI is such an AI-Driven video quality enhancer that can increase video resolutions of existing 1080p videos to 4K.