super-resolution-technology-4k-upscaling 

 

 

1. Введение

 

Такие слова, как "искусственный интеллект" или "Нейронные сети"продолжают появляться в последние годы в ходе дискуссий о технологиях, но часто бывает трудно продемонстрировать, насколько мощны эти технологии, поскольку многие из их функций выполняются в фоновом режиме, когда пользователи не могут точно увидеть, насколько сложны вычисления, которые выполняют такие алгоритмы. Но невооруженным глазом мы видим, насколько далеко зашла обработка видео с помощью нейронных сетей.

 

Одна из первых видеозаписей, сделанных братьями Люмьер в 1895 году на вокзале Сьота во Франции, обрела новую жизнь после того, как она была обработана с помощью технологии сверхвысокого разрешения, достигнув разрешения 4K при 60 кадрах в секунду, и результат поразил публику. показывает The Next Web. Результат после апскейлинга 4K имел визуальную точность, намного превышающую то, что было возможно в 19 веке с помощью элементарных съемочных устройств того времени.

 

Итак, если у вас есть видео с низким разрешением, и вы хотите улучшить качество и изменить разрешение на лучшее, вы можете найти программное обеспечение для масштабирования 4K, которое сделает за вас все волшебство. В следующих строках я представлю один из лучших апскейлеров 4K, объясню, что такое апскейлинг 4K, и вы шаг за шагом проследите, как апскейлинг 1080p до 4K.

 

2. Технология сверхвысокого разрешения и апскейлинг 4K AI.

 

Процесс масштабирования и улучшения изображения называется сверхвысоким разрешением. Технология сверхвысокого разрешения превращает зернистые изображения с низким разрешением в более четкие изображения с высоким разрешением.

 

super-resolution-tech

 

AI (искусственный интеллект) резко повысил качество апскейлинга 4K (даже 8K) и улучшил как итоговое качество изображения, так и время, необходимое для этого процесса. Основываясь на предыдущем обучении, которое состояло из обработки и сравнения большого количества изображений и видеоматериалов как в высоком, так и в низком разрешении, ИИ по существу добавляет новые пиксели, которые помещаются в каждый кадр.

 

Апскейлинг AI основан наалгоритм глубокого обучения, который использует сложные многослойные нейронные сети для анализа различных факторов. На практике   это машинное обучение имитирует нейроны человека, чтобы предсказать изображение высокого разрешения из изображения низкого разрешения. Чтобы предсказать это, модель нейронной сети обучается с большим количеством изображений с высоким и низким разрешением. Базовое традиционное масштабирование - это попытки сохранить качество и резкость, когда, например, вы пытаетесьмасштабирование 1080p до 4K илиулучшить видео с 480p до 1080p, Но с этим ИИ, основанным на технологии сверхвысокого разрешения, это больше не проблема.

 

 

3. Лучшее программное обеспечение для апскейлинга видео 4K

 

DVDFab Enlarger AI - один из лучших апскейлеров 4K, основанный на технологии разрешения пикселей AI. Это программное обеспечение - отличное решение для апскейлинга 4K. Резкость и качество видео значительно улучшены, и вы можете легко повысить разрешение 1080p до 4K, и вы можете с уверенностью положиться на этот апскейлер 4K.

 

best-4k-upscaler-software

 

Эта технология научилась работать с огромным количеством данных, чтобы быть точными: миллионы видео, фильмов и телешоу для обеспечения качества видео.Программное обеспечение для апскейлинга 4K, основанные на технологии сверхвысокого разрешения, в первую очередь полезны, потому что они обеспечивают обратную совместимость с новейшими дисплеями 4K. Я убедился в том, на что способен Enlarger AI, когда дело доходит до апскейлинга 4K, и результат потрясающий. Мне нужно было масштабировать 1080p до 4K, и если вам интересно, просто следуйте этому руководству, если вы хотите «отполировать» некоторые старые видео.

 

Эта программа от DVDFab - платная, но одна из лучших программ апскейлинга 4K. Вы также можете попробовать бесплатную пробную версию, прежде чем решите купить ее, чтобы повысить разрешение 1080p до 4K, нажмите, чтобы узнать больше окак улучшить качество видеостарых DVD и видео.

 

Шаг 1 - Загрузите лучший 4K Upscaler

 

Если вы хотите перейти на следующий уровень с желаемым видео, чтобы повысить разрешение 1080p до 4k, то это ваше лучшее решение для повышения разрешения 4K. Зайдите на сайт DVDFab и скачайтеDVDFab Enlarger AI, Вы должны знать, что эта программа интегрирована в DVDFab 11. Обратите внимание, что если у вас нет DVDFab 11, он загрузится автоматически, когда вы загрузите DVDFab Enlarger AI.

 

Шаг 2 - Установите. Запустить. Загрузите источник

 

Установите программное обеспечение и, конечно же, дождитесь загрузки файлов. Процесс занимает совсем немного времени. Хорошо, теперь мы готовы запустить программу. Выберите модуль «Converter» и затем импортируйте исходное видео.

 

 

enhance-video-quality-4k-upscaling-1

 

Шаг 3 - Нажмите на функцию увеличения AI в этом   Video Enhancer

 

Теперь, когда видео подготовлено для апскейлинга 4K, вы должны найти и щелкнуть по `Увеличитель AI`, затем щелкните`Выбрать другой профиль`, чтобы повысить разрешение 1080p до 4K.

 

enhance-video-quality-4k-upscaling-2

 

 

Затем вы можете выбрать «Формат» из библиотеки профилей:MKV.AI и MP4.AI. У вас есть несколько вариантов, но мне нужно было масштабировать 1080p до 4K, как вы можете видеть ниже.

 

enhance-video-quality-4k-upscaling-3.1

 

Шаг 4 - Настройте его!

 

С помощью этого замечательного инструмента вы можете пойти дальше. Как вы можете видеть на изображении, вы можете перейти в `Расширенные настройки`и вы увидите ряд возможностей. У вас есть свобода настраивать видео с помощью кодека, скорости передачи данных, громкости звука и т. Д.

 

enhance-video-quality-4k-upscaling-3

 

Шаг 5 - Успешное масштабирование до 4K

 

Наконец-то я могу запустить свое личное видео по телевизору, которое я смонтировал и собрал из нескольких любимых видео на онлайн-платформе.

 

Этолучший апскейлер 4K и я действительно доволен этой технологией сверхвысокого разрешения пикселей. Enlarger AI идеально подходит даже для масштабирования Blu-ray 4k и DVD. Несмотря на то, что сейчас мы живем в эпоху 4K-телевизоров, мы, конечно, не все смотрим контент 4K, и изображение в формате Full HD на панели 4K не будет выглядеть хорошо, просто больше, без некоторого умного апскейлинга 4K. Если масштабирование вашего телевизора   4K по какой-либо причине не работает или у вас нет, например, проигрывателя Blue-ray / DVD Sony 4K UHD с повышенным разрешением, тогда DVDFab Enlarger AI - подходящее решение для этого, если вы хотите посмотреть фильм, который не подходит.

 

Вы можете масштабировать 1080p до 4K, чтобы заполнить весь экран на 4K-телевизоре. Следовательно, апскейлинг 4K является полезной мерой, когда настоящие 4K-плееры или контент недоступны. Поскольку контент 4K или UltraHD предоставляет в четыре раза больше информации и деталей изображения, чем 1080p, разницу можно увидеть, особенно при просмотре на экранах больших размеров.

 

 

4. Часто задаваемые вопросы

 

Q1: Как работает суперразрешение?

 

: Технология сверхвысокого разрешения - это метод повышения разрешения. Это процесс масштабирования и / или улучшения деталей изображения или видео. Теперь можно масштабировать 1080p до 4K или SD (480p) до Full HD (1080p).

 

Q2: Что такое апскейлинг 4K AI?

 

: Апскейлинг AI - это технология сверхвысокого разрешения пикселей, которая преобразует видео с низким разрешением в более яркие и четкие, а также. Если видео имеет низкое разрешение, модель глубокого обучения прогнозирует видео с высоким разрешением, которое будет уменьшено до размера исходного изображения с низким разрешением. Чтобы предсказывать масштабированные изображения с большой точностью, модель нейронной сети должна быть обучена на бесчисленных изображениях. Видеоданные   анализируются, а затем разумно адаптируются.

 

Q3: Почему 1080 плохо смотрится на 4K?

 

: Да. Видео на экране 4K будет выглядеть хуже всего из-за интерполяции. Пиксели растягиваются, чтобы соответствовать разрешению 4K (3840x2160), когда у вас есть только пиксели размером 1920x1080. Все будет выглядеть нечетко, поэтому вам нужно найти лучший апскейлер 4K.

 

Q4: Вы действительно можете отличить 1080p от 4K?

 

: Разница между 1080p и 4K неоспорима в том, что экран 4K способен отображать в четыре раза больше пикселей, чем экран 1080p.

 

Q5: Есть ли у Xbox One S апскейлинг до 4K?

 

: В дополнение к поддержке видеоконтента 4K при использовании вместе с телевизором 4K, возможно апскейлинг Xbox One S 4k. Он будет повышать качество контента, отличного от 4K, для отображения в 4K в сочетании с 4K-телевизором. Когда вы устанавливаете разрешение консоли на 4K UHD, все на консоли будет отображаться в 4K. Например, вы можете легко играть в Rocket League от 1080p до 4K.

super-resolution-technology-4k-upscaling 

 

 

1. Intro

 

Words like "AI" or "Neural Networks" continue to appear in recent years through discussions about technology but it is often difficult to demonstrate how powerful these technologies are, as many of their functions take place in the background, where users cannot see exactly how complex the calculations that such algorithms do. But what we can see with the naked eye is how far video processing has gone using neural networks.

 

One of the first video recordings made by the Lumière brothers in 1895 at the Ciotat train station in France has a new life after it was processed with the help of super resolution technology reaching 4K resolution at 60 frames per second and the result amazed the audience, shows The Next Web. The result after 4K upscaling had a visual fidelity that far exceeds what was possible in the 19th century with the rudimentary filming devices of the time.

 

So, if you have a video with a low resolution and you want to enhance the quality and change the resolution in a better one, you can find a 4K upscaling software which will do all the magic for you. In the following lines, I will present one of the best 4K upscaler, explain what is 4K upscaling and you will follow step by step how to upscale 1080p to 4K.

 

2. Super Resolution Technology and 4K AI Upscaling

 

The process of upscaling and enhancing an image is called super-resolution. The super resolution technology restores grainy, low resolution images into clearer high resolution images.

 

super-resolution-tech

 

AI (artificial intelligence) has drastically increased the quality of 4K upscaling (even 8K) and improved both the resulting image quality and the time required for this process. Based on previous training that consisted of processing and comparing a large amount of images and footage at both high and low resolutions, the AI ​​essentially adds new pixels, which fit into each frame.

 

AI upscaling is based on deep learning algorithm, which uses a complex multi-layered neural networks to analyze different factors. Practically,  this machine learning simulates human neurons, in order to predict a Hi-Res image from a Low-Res one. To predict that, the neural network model is trained with a great amount of high and low resolution images. The basic traditional upscaling is struggling to maintain the quality and sharpness when, for example, you try to upscale 1080p to 4K or enhance a video from 480p to 1080p. But with this AI, based on a super resolution technology, this is not a problem anymore.

 

 

3. Best 4K Video Upscaling Software

 

One of the best 4K upscaler, based on a AI pixel resolution technology is DVDFab Enlarger AI. This software is a great solution for 4K upscaling. The video sharpness and quality is significantly improved and you can upscale 1080p to 4K veary easily and  you can rely with trust on this 4K upscaler.

 

best-4k-upscaler-software

 

This technology has trained itself with massive amount of data in order to be accurate: millions of videos, movies and TV Shows to deliver video quality. 4K upscaling software, based on a super resolution technology, are primarily useful because they ensure backward-compatibility for the latest 4K display. I convinced myself of what Enlarger AI is capable of when it comes to 4K upscaling and the result is astonishing. I needed to upscale 1080p to 4K and if you are interested just follow this tutorial if you want to “polish” some old videos.

 

This program by DVDFab is a paid program but it is one of the best 4K upscaler. You can also try the free trial before you decide to buy it in order to upscale 1080p to 4K, click to learn more about how to enhance video quliaty of old DVDs and videos.

 

Step 1 - Download the Best 4K Upscaler

 

If you want to go to the next level with your desired video, to upscale 1080p to 4k, then this is your best 4K upscaler solution. Go to DVDFab website and download DVDFab Enlarger AI. You should know that this program is integrated into DVDFab 11. Note that if you don`t have the DVDFab 11, this will download automatically, when you will download DVDFab Enlarger AI.

 

Step 2 - Install. Run. Load the source

 

Install the software and, of course, wait for the files to download. The process takes very little time. Ok, now we are ready to run the software. Choose the `Converter` module and then import the source video.

 

 

enhance-video-quality-4k-upscaling-1

 

Step 3 - Click the AI Enlarger Feature in this Video Enhancer

 

Now that the video is prepared for 4K upscaling, now you must locate and click on `Enlarger AI`, then click `Choose other profile`, in order to upscale 1080p to 4K.

 

enhance-video-quality-4k-upscaling-2

 

 

Then you can choose `Format` from the profile library: MKV.AI and MP4.AI. You have several options, but for what I needed to upscale 1080p to 4K, as you can see bellow.

 

enhance-video-quality-4k-upscaling-3.1

 

Step 4 - Customize it!

 

With this great tool, you can go further. As you can see in the image, you can go to `Advanced Settings` and you will see a range of possibilities. You have the freedom to customize the video from codec, bit rate, audio volume and so on.

 

enhance-video-quality-4k-upscaling-3

 

Step 5 – 4K Upscaling Succcessfully

 

Finally I can run my personal video on TV, which I edited and assembled from several favorite videos on an online platform.

 

This is the best 4K upscaler and I am really satisfied about this pixel super resolution technology. Enlarger AI is perfect even for Blu-ray 4k upscaling and DVDs. Although we're now in the 4K TV era, we're certainly not all watching 4K content, and full HD image on a 4K panel won't look good, just bigger, without some clever 4K upscaling. If your 4K TV upscaling doesn’t work for some reason, or you don’t have, for example, a Sony 4K UHD upscale Blue-ray/DVD player, then DVDFab Enlarger AI is a proper solution for this, in case you want to watch a movie that doesn’t fit.

 

You can upscale 1080p to 4K to fill out the entire display on a 4K TV. 4K upscaling is therefore a useful measure when true 4K players or content are not available. Since 4K or "UltraHD" content provides four times the image information and detail as 1080p, the difference can be seen, especially when viewed on large screen sizes.

 

 

4. FAQs

 

Q1: How does super resolution work?

 

A: Super resolution technology is a technique of enhance the resolution. It is the process of upscaling and /or improving the details of a image or video. It is now possible to upscale 1080p to 4K, or SD (480p) to Full HD (1080p).

 

Q2: What is 4K AI upscaling?

 

A: AI upscaling is a pixel super resolution technology that converts low-resolution videos into ones of more vivid and sharp and. If a video is at a low resolution, a deep lerning model predicts a high- resolution video that would downscale to look like the original, low-resolution image. In order to predict the upscaled images with a great accuracy, a neural network model must be trained on countless images. The video data  is analyzed and then it is adapted intelligently.

 

Q3: Why does 1080 look bad on 4K?

 

A: Yes. The video on the 4K screen will look worst due to interpolation. Pixels are being stretched to fit the 4K (3840x2160) resolution when you only have 1920x1080 worth of pixels to work with. Things won't look sharp anymore.That`s why you need to find the best 4K upscaler.

 

Q4: Can you really tell the difference between 1080p and 4K?

 

A: The difference between 1080p and 4K is undeniable in that a 4K screen is capable of displaying four times the number of pixels as a 1080p screen.

 

Q5: Does Xbox One S have 4K upscaling?

 

A: In addition to supporting 4K video content when used in conjunction with a 4K TV, Xbox One S 4k upscaling is possible. It will upscale non-4K content to display at 4K when paired with a 4K TV. When you set your console resolution to 4K UHD, everything on the console will display at 4K. For example, you can play Rocket League at 1080p to 4K easily.