top 10 video color correction software to color correct your video 

Оглавление

Часть 1. Введение в программное обеспечение для цветокоррекции видео

Часть 2: Какое программное обеспечение для цветокоррекции видео лучше всего?

Часть 3. Какое приложение для цветокоррекции видео лучше всего?

Часть 4: Часто задаваемые вопросы

 

Коррекция цвета - это процесс точной настройки внешнего вида изображений в видео, движущемся изображении или неподвижной фотографии. При коррекции цвета изображения настраиваются несколько атрибутов; это включает в себя насыщенность, контраст, детализацию и т. д. Программное обеспечение для коррекции цвета обычно содержит множество инструментов для улучшения внешнего вида изображений в видео или фотографиях. В большинстве случаев "цветокоррекция " может называться "цветокоррекцией ", и хотя некоторые профессиональные фотографы настаивают на том, что эти два термина различны, многие другие не возражали бы использовать их как взаимозаменяемые.

 

Часть 1. Введение в программное обеспечение для цветокоррекции видео

 

Проще говоря, программное обеспечение для коррекции цвета видео - это служебная программа для ПК, которая позволяет улучшить или «исправить» цвет изображений в видео. Такое программное обеспечение включает в себя множество художественных инструментов цвета или просто поставляется с цветовой палитрой. Могут потребоваться некоторые продвинутые навыки, чтобы иметь возможность эффективно корректировать цвета видео и делать сцены более привлекательными для целевой аудитории.

 

Тем не менее, в этой статье перечислены некоторые из лучших программ для цветокоррекции видео для компьютеров Mac и Windows. Кроме того, в нем объясняются различные полезные советы по коррекции цвета видео.

 

Точно так же приложение для коррекции цвета видео - это мобильное приложение, которое используется для исправления цвета видео с помощью мобильных телефонов. Интересно, что большинство программ для цветокоррекции на ПК также имеют приложения для цветокоррекции видео для пользователей мобильных телефонов.

 

 

Часть 2: Какое программное обеспечение для цветокоррекции видео лучше всего?

 

1.Adobe Premiere Pro (Mac и Windows)

adobe premiere pro

Практически каждый графический дизайнер, фотограф или профессионал по монтажу видео знает, что Adobe Premiere Pro - это комплексная утилита для редактирования видео с множеством впечатляющих (платных) функций. Adobe Premiere Pro можно использовать для коррекции цвета видео независимо от формата и разрешения видео. В последней версии Premiere Pro было внесено множество улучшений, и теперь видеоредакторы могут автоматизировать маски отслеживания и применять фильтры к различным частям изображения. Довольно много профессионалов используют Adobe Premiere Pro, и это, несомненно, одно из лучших программ для коррекции видео для Mac и Windows.

 

2.Волшебная пуля Colorista IV (Mac и Windows)

magic bullet colorista

Независимо от того, новичок вы или профессионал, вот вам идеальное программное обеспечение для цветокоррекции. Утилита для цветокоррекции от Red Giant популярна среди режиссеров и профессиональных видеоредакторов. Он совместим с macOS и ОС Windows, а также доступен в качестве дополнительного модуля для большинства продуктов Adobe. В программе есть множество инструментов для цветокоррекции и цветокоррекции. Бесплатная версия этой программы предоставляет вам инструмент трехсторонней коррекции цвета с различными входами. Фактически, Magic Bullet Colorista IV - идеальный плагин для всех, кто использует Adobe Premiere CC или любую другую программу Adobe. Однако, чтобы получить все возможности этого программного обеспечения, вы должны купить премиум-версию за 199 долларов и впоследствии обновить ее за 99 долларов.

 

3. Wondershare FilmoraPro (Mac и Windows)

wondershare filmorapro

WonderShare FilmoraPro и Filmora9 - это практические программные решения для редактирования видео, доступные в ведущих компьютерных операционных системах - Windows и macOS. Используя любую из этих программ от WonderShare, вы можете легко раскрасить правильные видео на любом компьютере с поддерживаемыми ОС. Более того, в этих программах доступно множество других функций и инструментов для редактирования видео, которые помогут вам создавать потрясающие профессиональные фильмы. Инструменты, доступные в Filmora9, аналогичны тем, что вы найдете в пакетах Adobe Premiere. Интересно, что FilmoraPro и Fimora9 поддерживают высококачественные видео и различные форматы. WonderShare FilmoraPro - идеальный выбор для всех, кто ищет программное обеспечение для редактирования видео с функциями цветокоррекции.

 

4.DaVinci Resolve 16 (Mac и Windows)

davinci resolve

Программа для работы с видео DaVinci Resolve используется многими профессионалами киноиндустрии для создания захватывающих кинематографических сцен. DaVinci Resolve 16 - новейшая версия этого программного обеспечения, включающая в себя комплексный пакет для коррекции цвета в любом видео. DaVinci Resolve 16 поддерживает видео 8k и является видеоредактором премиум-класса для любого профессионала. Улучшенная технология шумоподавления способствует детализации, и есть много других впечатляющих функций этого программного обеспечения. Используя DaVinci Resolve, вы сможете управлять светом и цветами очень необычным способом. Он предоставляет набор инструментов мирового класса для творческой цветокоррекции. Чтобы изучить все возможности DaVinci Resolve, можно внести единовременный платеж за премиум-версию на сумму 300 долларов США.

 

5. Final Cut Pro X (Mac)

cut pro

Final Cut Pro X (FCPX) - это надежное программное обеспечение для цветокоррекции, которое позволяет правильно раскрашивать клипы и видеоролики с помощью комплексной Color Board. Это программное обеспечение для цветокоррекции видео доступно только пользователям MacBook; Новичку может показаться немного сложным использовать это программное обеспечение, даже если оно имеет интуитивно понятный интерфейс. Разнообразные инструменты цветокоррекции, доступные в этом программном обеспечении, включают цветовые круги, ключевые кадры, цветовые кривые и кривые регулировки оттенка / насыщенности. Профессиональный редактор сможет выполнить задачу по коррекции цвета видео с помощью этого программного обеспечения, благодаря динамическим цветным колесам, решение проблемы цветового баланса и экспозиции не составляет труда. Это профессиональное приложение для цветокоррекции видео от Apple стоит около 299 долларов.

 

6.Цвет Финал

color finale

Это плагин цветокоррекции для FCPX; он компенсирует функции, которые вы не можете получить в Final Cut Pro X. К сожалению, вы не можете загрузить это программное обеспечение и использовать его как отдельную утилиту цветокоррекции для задачи редактирования видео. Он строго доступен пользователям Apple Final Cut Pro X. Тем не менее Color Finale - это комплексная утилита с полным набором обширных инструментов цветокоррекции для создания потрясающих воображаемых видеосцен. Он включает в себя цветовые круги, автоматическое управление балансом белого, ползунки цвета,   и вспомогательные векторные инструменты. Для получения дополнительных функций вам необходимо приобрести профессиональную версию за 99 или 149 долларов США.

 

7.Vegas Pro (Windows)

vegas pro

Вот еще одна профессиональная программа для редактирования видео с инструментами цветокоррекции и градации. Vegas Pro отличается удобным интерфейсом, который позволяет как новичкам, так и профессионалам использовать программное обеспечение для задач цветокоррекции видео. Если вы искали, как правильно раскрасить видео на компьютере с Windows, это программное обеспечение вам поможет. Интересно, что эта программа имеет ведущие в отрасли функции, такие как 3D-титры, рисование композиции, композитинг и многое другое. Vegas Pro довольно прост в использовании; Кроме того, он позволяет без проблем создавать диски DVD и Blu-ray. Есть и другие вещи, которые вы можете делать с помощью этого программного обеспечения - это, безусловно, одно из лучших программ для цветокоррекции видео.

 

8.MAGIX Video Pro X (Windows)

magix

Благодаря поддержке 8K Ultra HD, MAGIX Video Pro X является одним из лучших программ для редактирования видео с инструментами цветокоррекции. Это программное обеспечение упрощает и упрощает создание профессионального видео. Он включает в себя набор интуитивно понятных инструментов и рабочих процессов для редактирования видео, в том числе инструменты цветокоррекции. MAGIX Video Pro X, оснащенный совершенно новым видеодвижком, работает быстрее, чем большинство других программ цветокоррекции для ОС Windows. Интересно, что это программное приложение поддерживает хроматический ключ; следовательно, его можно использовать для удаления фона из видео с зеленым экраном. Как правило, это хороший инструмент для любого видеоредактора (среднего или новичка).

 

9.Lightworks (Mac, Windows, Linux)

lightworks

Lightworks - это упрощенная программа для редактирования видео с инструментами цветокоррекции. Он лучше всего подходит для редакторов, которые ограничены в средствах, но все же хотят получить лучшие функции для своего проекта. Программное обеспечение Lightworks доступно в операционных системах (macOS, Windows и Linux) - это кроссплатформенная утилита с современными функциями. В целях цветокоррекции Lightworks поддерживает множество встроенных инструментов для детализации, балансировки и насыщенности цветов, чтобы сделать ваш видеопроект выдающимся и интригующим. Вы также можете настраивать заголовки, настраивать тени и многое другое с помощью Lightworks. Что интересно, эта программа поддерживает различные форматы видео и разрешения.

 

Часть 3:   Какое приложение для цветокоррекции видео самое лучшее?

 

10. Movavi Clips (iOS и Android)

movavi

Если вы искали приложение для цветокоррекции видео,Movavi клипы одно из лучших, что вы должны попробовать. Приложение совместимо с устройствами iOS (iPad, iPhone, iPod touch) и смартфонами Android. Он поставляется с парой инструментов цветокоррекции, которые упрощены для мобильных пользователей. Movavi Clips - это в первую очередь приложение для редактирования видео с обширными функциями и инструментами. Это бесплатное приложение; однако для некоторых функций приложения требуется платная подписка.

 

Часть 4: Часто задаваемые вопросы

 

1. Как правильно раскрасить видео?

  • Перво-наперво вам необходимо установить программное обеспечение для коррекции цвета видео на свой компьютер (macOS или Windows).

  • Добавьте свой видеопроект в интерфейс программного обеспечения и щелкните инструменты цветокоррекции или цветокоррекции.

  • Начните тонкую настройку цветовых элементов, чтобы скорректировать цвет вашего видео или движущегося изображения.

 

2. Как изменить цвет видео в Premiere Pro?

  • Примените эффект Lumetri Color и перейдите к настройке Curves

  • Найдите цветовую кривую оттенка и оттенка, нажмите на нее и перетащите вверх или вниз, чтобы изменить цвет вашего видео в Premiere Pro.

 

3. Как правильно раскрасить видео в Premiere Pro?

  • Добавьте свой видеопроект на панель «Таймлайн» и примените эффект «Быстрый корректор цвета» или «Трехкомпонентный корректор цвета».

  • На "Элементы управления эффектами "разверните элементы управления Fast Color Corrector или Three-Way Color Corrector.

  • Сравните просмотры, выбрав "Показать разделенный вид"вариант.

  • Начните применять эффекты цветокоррекции, чтобы изменить цвет видео.

 

  Наконец, если вы пытаетесь найти простой способ редактирования видео, например, изменение цвета, битрейта, видеоформатов, звуковой дорожки, мы рекомендуем вам простое программное обеспечение для редактирования видео, которое поможет вам легко выполнить эту задачу: DVDFab Video Converter. Он может конвертировать и редактировать видео с помощью самого простого метода, возможно, это лучшее программное обеспечение для преобразования и редактирования видеоформатов для новичков.как конвертировать видео форматы и редактировать видео одновременно. И с помощью этого программного обеспечения вы также можете исправить цвет видео!

 
Также интересный пост окак редактировать видео в TikTokрекомендуется для редактирования видео и публикации в одном из самых популярных видеоприложений.

top 10 video color correction software to color correct your video 

Table of Contents

Part 1: Introduction on Video Color Correction Software

Part 2: What is the best color correction software for video?

Part 3: What is the best video color correction app?

Part 4: Frequently Asked Questions

 

Color correction is the process of fine-tuning the appearance of images in a video, motion picture, or still photograph. When correcting the color of an image, several attributes are adjusted; this includes saturation, contrast, detail, etc. A color correction software typically features a lot of tools for enhancing images' appearance in videos or photographs. Most times, “color correction” can be referred to as “color grading,” and though some professional photographers insist that the two terms are different, many others wouldn’t mind using them interchangeably.

 

Part 1: Introduction on Video Color Correction Software

 

Simply put, a video color correction software is a PC utility that allows one to enhance or “correct” the color of images in a video. Such a software pack a bunch of artistic color tools or simply comes with a color palette. It may require some advanced skills to be able to effectively color correct videos and make the scenes more appealing in the sight of the intended audience.

 

Nevertheless, this article lists some of the best video color correction software for Mac and Windows computers. Also, it explains various handy tips regarding video color correction.

 

Similarly, a video color correction app is a mobile application that is used to color correct videos using mobile phones. Interestingly, most software programs for color correction on PC also have video color correction apps for mobile phone users.

 

 

Part 2: What is the best color correction software for video?

 

1. Adobe Premiere Pro (Mac and Windows)

adobe premiere pro

Virtually every graphic designer, photographer, or a video edit professional knows that Adobe Premiere Pro is a comprehensive video editing utility with lots of impressive (paid) features. The Adobe Premiere Pro can be used to color correct videos irrespective of the video format and resolution. A lot of improvements were introduced in the latest version of Premiere Pro, and now, video editors can automate tracking masks and apply filters to different parts of an image. Quite many professionals use Adobe Premiere Pro, and it is undoubtedly one of the best video correction software for Mac and Windows.

 

2. Magic Bullet Colorista IV (Mac and Windows)

magic bullet colorista

Whether you’re a beginner or professional, here’s an ideal color correction software for you. This color grading utility from Red Giant is popular among filmmakers and professional video editors. It is compatible with macOS and Windows OS and also available as an add-on plugin for most Adobe products. The software features a lot of tools for color correction and color grading. The free version of this software program provides you with a 3-way color correction tool with different inputs. In fact, the Magic Bullet Colorista IV is an ideal plugin for anyone using Adobe Premiere CC or any other Adobe program. However, to get the full features of this software, you have to buy the premium for $199 and subsequently upgrade with $99.00.

 

3. Wondershare FilmoraPro (Mac and Windows)

wondershare filmorapro

WonderShare FilmoraPro and Filmora9 are both practical video editing software solutions available across the top computer operating systems – Windows and macOS. Using either of these software programs from WonderShare, you can color correct videos easily on any computer running the supported OSes. More so, there are quite a lot of other video editing features and tools available on these programs to help you create stunning professionals movies. The tools available on Filmora9 are similar to what you'll find on Adobe Premiere packages. Interestingly, FilmoraPro and Fimora9 support high-quality videos and various formats. For anyone looking for a video editing software with color correction features, the WonderShare FilmoraPro is an ideal choice.

 

4. DaVinci Resolve 16 (Mac and Windows)

davinci resolve

The DaVinci Resolve video software is being used by many professionals in the movie industry to create fascinating cinematic scenes. DaVinci Resolve 16 is the newest version of this software, and it includes a comprehensive suite for correcting the color in any video. With support for 8k videos, DaVinci Resolve 16 is a premium video editor for any professional. The improved noise reduction tech promotes detailing, and there are many other impressive features of this software. Using DaVinci Resolve, you will be able to manipulate light and colors in a very distinctive way. It provides a world-class set of creative color correction tools. To explore all DaVinci Resolve features, a one-time payment for the premium version is available at $300.

 

5. Final Cut Pro X (Mac)

cut pro

Final Cut Pro X (FCPX) is a reliable color grading software that allows you to color correct clips and movies using a comprehensive Color Board. This video color correction software is only available to MacBook users; it may seem a bit challenging for a newbie to make use of this software even though it flaunts an intuitive interface. The varieties of color grading tools available on this software include color wheels, keyframes, color curves, and hue/saturation adjustment curves. A professional editor would be able to complete a video color correction task using this software, thanks to the dynamic color wheels, addressing color balance and exposure isn’t difficult. It costs around $299.00 to get this professional video color correction app from Apple.

 

6. Color Finale

color finale

This is a color grading plugin for FCPX; it makes up for the features you may not get basically from Final Cut Pro X. Unfortunately, you cannot download this software and use it as a standalone color grading utility for a video editing task. It is strictly available to Apple’s Final Cut Pro X users. Nevertheless, Color Finale is a comprehensive utility with a complete set of extensive color grading tools to create stunning imaginary video scenes. It includes color wheels, automatic white balance controls, color sliders,  and secondaries vector tools. For more features, you need to get the pro version for $99.00 or $149.00.

 

7. Vegas Pro (Windows)

vegas pro

Here is another professional video editing software with color correction and grading tools. Vegas Pro flaunts an easy-to-navigate interface, which makes it easy for both beginners and professionals to use the software for video color correction tasks. If you were looking for how to color correct video on a Windows computer, this software would help you out. Interestingly, this program comes with industry-leading features such as 3D titling, draw composition, compositing, and more. Vegas Pro is pretty easy to use; plus, it allows you to sculpt DVDs and Blu-ray discs seamlessly. There are quite other things you could do with this software – it is certainly one of the best video color correction software.

 

8. MAGIX Video Pro X (Windows)

magix

With support for 8K Ultra HD, MAGIX’s Video Pro X is among the best video editing software with color correction tools. This software makes professional video production effortless and straightforward. It features a bunch of intuitive video editing tools and workflows, which includes color correction tools. Packed with an all-new video engine, MAGIX Video Pro X runs faster than most other color grading software programs for Windows OS. Interestingly, this software app supports the Chroma key; hence, it can be used to remove background from green-screen videos. Generally, this is a nice tool for every video editor (intermediate or newbie).

 

9. Lightworks (Mac, Windows, Linux)

lightworks

Lightworks is a simplified video editor software with color correction tools. It is best for editors who are on a budget but still want to get the best features for their project. The Lightworks software is available across OSes (macOS, Windows, and Linux) – it is a cross-platform utility with contemporary features. For color grading purposes, Lightworks supports a variety of built-in tools for detailing, balancing, and saturating colors to make your video project standout and intriguing. You can also tune titles, customize shadows, and do more stuff with Lightworks. Interestingly, this software supports various video formats and resolutions.

 

Part 3: What is the best video color correction app?

 

10. Movavi Clips (iOS and Android)

movavi

If you were looking for a video color correction app, Movavi Clips is one of the best you should try. The app is compatible with iOS devices (iPad, iPhone, iPod touch), and Android smartphones. It comes with a couple of color grading tools that are simplified for mobile users. Movavi Clips is primarily a video editing app with extensive features and tools. It is a free app; however, some features on the app require a paid subscription.

 

Part 4: Frequently Asked Questions

 

1. How to color correct video?

  • First things first, you need to install a video color correction software on your PC (macOS or Windows).

  • Add your video project to the software’s interface and click on the color correction or color grading tools.

  • Start fine-tuning the color elements to color correct your video or motion picture.

 

2. How to change video color in premiere pro?

  • Apply Lumetri Color effect and go the Curves setting

  • Locate the Hue vs. Hue color curve, click on it and drag it up or down to change the color of your video in premiere pro.

 

3. How to color correct video in premiere pro?

  • Add your video project to the Timeline panel and apply the Fast Color Corrector or Three-Way Color Corrector effect.

  • On the “Effect Controls” panel, expand Fast Color Corrector or Three-Way Color Corrector controls.

  • Compare the views by selecting the "Show Split View" option.

  • Start applying the color correction effects to change the video color.

 

 Lastly, if you are trying to find an easy way to edit video like changing the color, bitrate, video formats, audio track, here we recommend a simple video editing software for yo to do the task easily: DVDFab Video Converter. It can convert and edit video with the easiest method possible, probably both a best video format conversion and editing software for a beginner, check out how to convert video formats and editing video at the same time. And, you can color correct the video with this software as well!

 
Also, an interesting post about how to edit video on TikTok is recommended for you to edit video and share on one of the most popular video apps.