1Количество когда-либо созданных фильмов все еще не сравнится с количеством GIF-файлов в обращении. А почему бы и нет? GIF-файлы - это самый короткий и умный способ получить креативную работу без одинаковых требований к пропускной способности и ресурсам. На всех веб-сайтах размещены изображения и GIF-файлы, которые позволяют аккуратно разместить небольшую движущуюся картинку на веб-страницах.

 

GIF расшифровывается как Graphic Interchange Format. Это набор кадров, сшитых вместе, чтобы сформировать видео без звука. GIF-файлы можно найти повсюду - в социальных сетях, на образовательных веб-сайтах, в Википедии, Whatsapp и даже в качестве живых обоев на Android и iPhone. Давайте посмотрим, как можно конвертировать видео в GIF.

 

Часть 1. 4 бесплатных онлайн-видео для конвертеров GIF

 

Существует слишком много онлайн-видео в GIF конвертеры. Мы будем фокусироваться на тех веб-сайтах, которые предоставляют эту функциональность с максимальной конфиденциальностью, наименьшей рекламой и наилучшим качеством GIF-файлов.

 

1. EZGIF.COM

 

На этом сайте есть все необходимые инструменты, которые помогут вам конвертировать видео в GIF. Вы можете обрезать видео, изменить его размер, отрегулировать скорость видео, повернуть, перевернуть и добавить субтитры к GIF, который вы будете генерировать.

 

Он поддерживает MP4, AVI, FLV, WMV и многие другие медиа-форматы. Вы можете создавать интересные GIF-файлы с видео, которые есть на вашем компьютере или прямо с URL-адреса. По умолчанию созданный GIF имеет первые 5 секунд видео. Вы можете изменить продолжительность начала и окончания в зависимости от ваших потребностей.

 

Существует интеллектуальная функция для оптимизации GIF путем выделения движущихся частей GIF цветами. Это помогает зрителям сосредоточиться на необходимой части GIF и делает ваш GIF более эффективным. Инструмент поддерживает до 1 минуты GIF со скоростью 5 кадров в секунду и до 25 кадров в течение максимум 10 секунд.

 

2. Image.Online-Convert.com

 

Этот сайт известен всеми видами онлайн-конверсий. В нем есть конвертеры видео, конвертеры изображений, конвертеры документов и многое другое. Поддерживается минимальным количеством рекламы, это отличный вариант для преобразования видео в GIF.

 

 

Вы можете загружать видео из хранилища компьютера, через URL-адрес, Dropbox или Google Drive. Есть несколько предустановок для Twitter, которые вы можете использовать для конвертации видео в GIF. Помимо этого, вы можете улучшить, настроить DPI и размер, обрезать видео для GIF, а также выбрать собственную цветовую схему для своего GIF.

 

3. OnlineConverter.com

 

Это простой, упрощенный инструмент для преобразования видео в GIF. С OnlineConverter.com все, что вам нужно сделать, это загрузить видео через URL или со своего компьютера и начать конвертацию. Он поддерживает обрезку видео и настройку частоты кадров перед преобразованием. Но нет никаких других инструментов для настройки GIF. Однако нет ограничений на размер создаваемых GIF. Однако, с точки зрения творчества, мы не думаем, что GIF в любом случае пригодится.

 

online-video-to-gif-converter

 

Полезной особенностью этого инструмента является QR-код, который он генерирует в конце. Этот QR-код превращается в ссылку для загрузки и помогает вам загрузить GIF на свой мобильный телефон или любое другое устройство.

 

4. Placeit.net

 

Это последний онлайн-конвертер видео в GIF в нашем списке. Ограничением этого инструмента является то, что он позволяет загружать только локальные файлы и поддерживает только тип файлов MOV или MP4. Вы не можете дать медиа-URL для конвертации. Это позволяет вам изменять размеры и выбирать частоту кадров выходного GIF.

 

 

Часть 2. Видео в GIF

 

Использование онлайн-инструментов связано со своими ограничениями и головной болью. Скорость интернета, реклама, водяные знаки и ограничения по размеру видео немного подведены с онлайн-видео в конвертеры GIF. Если вы создаете GIF из видео довольно часто, лучше иметь настольное приложение для преобразования видео в GIF. DVDFab Toolkit - это приложение, с помощью которого вы можете конвертировать видео в GIF любой длины со скоростью, которую невозможно достичь онлайн. Существует поддержка всех основных форматов видео, и она конвертирует видео в GIF с нулевой потерей качества. Вы можете добавить несколько видео, чтобы создавать GIF-файлы в пакетном режиме, изменять размер видео и настраивать воспроизведение GIF в бесконечном цикле. Вы можете преобразовать видео в GIF за несколько шагов, как описано ниже:

 

Шаг 1. Установите DVDFab Toolkit.

 

Загрузите и установите приложение DVDFab Toolkit сВот, Программное обеспечение доступно для операционных систем Windows, для пользователей Mac скоро выйдет новая версия.

 

Шаг 2. Запустите приложение «Видео в GIF».

 

Вы увидите множество инструментов в DVDFab Toolkit. В разделе «Инструменты изображения» выберите вариант «Видео в GIF».

 

video-to-gif-1

 

Шаг 3. Загрузите медиа файл

 

Добавьте файл мультимедиа в новое окно, которое открывается путем перетаскивания видео или нажатия кнопки + в окне приложения.

 

load-video-file

 

Шаг 4. Настройте параметры выходного GIF

 

После загрузки видео в окно приложения выполните необходимые настройки. Выберите длину видео для преобразования в GIF, частоту зацикливания, скорость и размер GIF. Вы также можете настроить временную задержку между каждым кадром.

 

 

Шаг 5. Выберите выходной каталог для GIF

 

В нижней части окна используйте раздел «Сохранить как», чтобы выбрать выходной каталог для хранения вашего GIF-файла. Теперь нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс преобразования.

 

Бесплатная версия инструмента позволяет создавать GIF за 15 секунд, чего достаточно для большинства случаев использования. Если вам нужен более длинный GIF, вы можете внести плату за обновление инструмента до платной версии.DVDFab Toolkit Конвертер видео в GIF в 10 раз быстрее, чем любой другой такой конвертер. Он использует вашу графическую карту для ускорения процесса преобразования. Таким образом, чем лучше ваша графическая карта, тем большую скорость обработки вы можете ожидать от конвертера DVDFab Video в GIF.

 

Часть 3: Как конвертировать GIF в видео / GIF в видео

 

Хотя GIF-файлы - отличный способ создавать развлекательные легкие медиа, некоторые известные социальные сети Instagram не допускают GIF-файлы. В таких случаях важно, чтобы влиятельные лица в социальных сетях имели видеоформат своих GIF-файлов. В конце концов, молодое поколение сегодня более активно в Instagram, чем в Facebook. DVDFab Toolkit оснащен инструментом, позволяющим также конвертировать GIF в видео. Предполагая, что у вас уже установлен DVDFab Toolkit, давайте посмотрим, как вы можете конвертировать GIF в видео.

 

Шаг 1. Запустите приложение GIF to Video

 

В списке приложений в разделе «Инструменты изображения» выберите «GIF to Video».

 

gif-to-video-converter

 

Шаг 2. Загрузите файл GIF

 

Нажмите на значок + в приложении или перетащите файл GIF на экран приложения.

 

Шаг 3. Настройте параметры вывода видео.

 

После того, как файл будет загружен в конвертер DVDFab GIF в видео, вы увидите множество вариантов преобразования GIF в видео. Вы можете получить видео в формате MP4 или MKV. Вы можете выбрать частоту кадров, качество видео и кодек для выходного видео. Если у вас есть аудиофайл к видео, вы также можете добавить его.

 

customize-video-output-settings

 

Шаг 4. Выберите выходной каталог.

 

Используйте раздел «Сохранить как» в нижней части приложения, чтобы выбрать выходной каталог, в котором будет сохранен файл MP4 или MKV. А теперь нажмите на кнопку «Пуск», чтобы начать процесс преобразования.

 

Эта функция очень полезна, если у вас есть iPhone. В iPhone есть функция «живые фотографии», которую вы можете использовать для съемки красивых пейзажей. Эти живые фотографии на самом деле представляют собой GIF-файлы, которые могут стать отличным дополнением к вашей временной шкале в Instagram после преобразования их в видео.

 

Вопросы и ответы

 

1. Как добавить аудио в файл GIF?


GIF - это файл изображения, поэтому с ним невозможно связать аудиофайл. Вам нужно конвертировать GIF в видео, и во время конвертации вы можете добавить к нему аудиофайл.

 

2. Сколько циклов может быть в GIF?


Вы можете запустить GIF в непрерывном цикле. Счетчик циклов настраивается при создании GIF или при преобразовании видео в GIF. Вы можете настроить цикл на однократное или бесконечное выполнение.

 

3. Как создать GIF из видео YouTube?


Есть много сайтов, которые позволяют конвертировать видео с YouTube в GIF. Некоторые из этих сайтовhttps://makeagif.com/youtube-to-gif,https://youtube-to-gif.file-converter-online.com/ иhttps://www.gifgen.com, Но если вы хотите использовать конвертер офлайн-видео в GIF, вам необходимоскачать видео с YouTube и тогда вы можете преобразовать его в GIF.

 

4. Как создать GIF из видео в Twitter?


Нет онлайн-сайта, который бы напрямую конвертировал видео из Twitter в GIF. Тебе надоскачать видео из Twitter а затем используйте конвертер DVDFab Video to GIF для создания GIF из видео Twitter.

 

DVDFab Toolkit содержит множество других утилит, которые вам пригодятся. У вас есть инструменты для редактирования видео, аудио и изображений. У вас даже есть инструменты для добавления водяных знаков и субтитров к видео. Для тех, кто работает с видео, аудио и изображениями в рамках своей профессии, DVDFab Toolkit может заменить несколько инструментов и упростить вашу работу. Простая в использовании, но мощная утилита, она предоставляет большое количество инструментов в вашем распоряжении для выполнения работы.

1The number of movies ever created still don't hold against the number of GIFs in circulation. And why shouldn’t it be? GIFs are the shortest and smartest way to get a creative piece across without the same bandwidth and resource requirements. All websites host images and GIFs offer a neat way to host a small moving picture on webpages.

 

GIF stands for Graphic Interchange Format. It is a collection of frames stitched together to form a video without any audio. GIFs are found everywhere - social media networks, education websites, Wikipedia, Whatsapp and even as Live Wallpapers on Android and iPhones. Let us see the various methods by which you can convert video to GIF.

 

Part 1. 4 Free Online Video To GIF Converters

 

There are way too many online video to GIF converters. We will be focussing on those websites which provide this functionality with utmost privacy, least advertisements and the best quality GIFs.

 

1. EZGIF.COM

 

This website has all the required tools to help you convert video to GIF. You can crop the video, resize it, adjust the video speed, rotate, reverse and add subtitles to the GIF that you will generate.

 

It supports MP4, AVI, FLV, WMV and many other media formats. You can create interesting GIFs with videos present on your computer or directly from a URL. By default, the GIF created has the first 5 seconds of the video. You can change the start and end duration depending on your need.

 

There is a smart feature for optimizing the GIF by way of highlighting the moving parts of the GIF with colors. This helps the viewers focus on the required part of the GIF and makes your GIF more effective. The tool supports up to 1 minute of GIF at 5 frames per second and up to 25 frames for a maximum of 10 seconds.

 

2. Image.Online-Convert.com

 

This website is quite famous for all types of online conversions. It has videos converters, image converters, document converters and some more. Supported by minimal advertisements, this is a great option to convert video to GIF.

 

 

You can upload video from your computer storage, through a URL or from Dropbox or Google Drive. There are some presets for Twitter that you can use to convert video to GIF. Other than that, you can enhance, adjust DPI and size, crop video for the GIF as well as choose a custom color scheme for your GIF.

 

3. OnlineConverter.com

 

It is a straightforward, simplistic tool to convert video to GIF. With OnlineConverter.com, all you need to do is upload the video through a URL or from your computer and start conversion. It supports video cropping and frame rate adjustment before the conversion. But there are no other tools to customize the GIF. There is, however, no limit on the GIF size you can create. From a creative perspective though, we don’t think too big a GIF is anyhow of any use.

 

online-video-to-gif-converter

 

A useful feature of this tool is the QR code that it generates at the end. This QR code resolves into the download link and helps you download the GIF on your mobile or any other device.

 

4. Placeit.net

 

This is the last online video to GIF converter in our list. The limitation of this tool is that it allows upload of only local files and supports only MOV or MP4 file type. You cannot give a media URL for conversion. It lets you change the dimensions and select the frame rate of the output GIF.

 

 

Part 2. Video to GIF Software

 

Using online tools have their own limitations and headaches associated with them. Internet speed, advertisements, watermarks and limitations on video size are a bit let down with online video to GIF converters. If you are into creating GIF from video quite often, it is better to have a desktop application to convert video to GIF. DVDFab Toolkit is an application with which you can convert video to GIF of any length at a speed that is impossible to achieve online. There is support for all major video formats and it converts video to GIF with zero quality loss. You can add multiple videos to create GIFs in batch, resize the video and set the GIF to run in an infinite loop. You can convert video to GIF in a few steps as described below:

 

Step 1. Install DVDFab Toolkit

 

Download and install the DVDFab Toolkit application from here. The software is available for Windows operating systems, for Mac users, it would soon release a new version.

 

Step 2. Start Video to GIF application

 

You will see a variety of tools in the DVDFab Toolkit. Under the Image Tools, select the Video to GIF option.

 

video-to-gif-1

 

Step 3. Load the media file

 

Add the media file into the new window that opens by either dragging and dropping the video or clicking the + button on the application window.

 

load-video-file

 

Step 4. Customize the output GIF settings

 

Once the video is loaded onto the application window, do the required customizations. Select the length of the video to convert to GIF, the looping frequency, speed and size of the GIF. You can also customize the time delay between each frame.

 

 

Step 5. Select the output directory for GIF

 

At the bottom of the window, use the Save As section to select an output directory for storing your GIF file. Now, click on the Start button to start the conversion process.

 

The free version of the tool allows creation of 15 seconds of GIF which is enough for most use cases. If you need a longer GIF, you can make a payment to upgrade the tool to the paid version. DVDFab Toolkit Video to GIF converter is 10 times faster than any other such converter. It makes use of your Graphic card to accelerate the conversion process. So, the better your graphic card, the more processing speed you can expect from DVDFab Video to GIF converter.

 

Part 3: How To Convert GIF To Video/GIF To Video

 

While GIFs are a great way to make entertaining lightweight media, some famous social media network Instagram don’t allow GIFs. In such cases, it is important for social media influencers to have a video format of their GIFs. After all, the younger generation of today is more active on Instagram than on Facebook. DVDFab Toolkit is equipped with a tool to let you convert GIF to video as well. Assuming that you already have the DVDFab Toolkit installed, let us see how you can convert GIF to video.

 

Step 1. Start GIF to Video application

 

From the list of applications under the Image Tools, select GIF to Video.

 

gif-to-video-converter

 

Step 2. Load the GIF file

 

Click on the + icon on the application or drag and drop the GIF file onto the application screen.

 

Step 3. Customize the output video settings

 

Once the file is loaded on the DVDFab GIF to Video converter, you will see a variety of options to select from to convert GIF to video. You can get an MP4 or MKV file format video. You can choose the frame rate, video quality and codec for the output video. If you have an audio file to go with the video, you can add that as well.

 

customize-video-output-settings

 

Step 4. Select the output directory

 

Use the Save As section at the bottom of the application to choose the output directory where the MP4 or MKV file will be stored. And now, click on the Start button to start the conversion process.

 

This feature is of great use if you have an iPhone. The iPhone has a Live photos feature which you can use to capture real life beautiful sceneries. These Live photos are actually GIF files that can be a great addition to your Instagram timeline once you convert them to videos.

 

FAQs

 

1. How to add audio to GIF file?


GIF is an image file and hence it is not possible to bind an audio file with it. You need to convert GIF to video and during the conversion, you can add an audio file to it.

 

2. How many loops can be in a GIF?


You can have a GIF run on a continuous loop. The loop count is configured during the creation of a GIF or while conversion from video to GIF. You can configure the loop to run just once or infinitely.

 

3. How to create GIF from YouTube videos?


There are many websites that let you convert YouTube videos to GIF. Few of these websites are https://makeagif.com/youtube-to-gif, https://youtube-to-gif.file-converter-online.com/ and https://www.gifgen.com. But, if you want to use an offline video to GIF converter, you need to download a YouTube video and then you can convert it to a GIF.

 

4. How to create GIF from Twitter videos?


There is no online website which converts Twitter video to GIF directly. You need to download the Twitter video and then use DVDFab Video to GIF converter to create GIF from a Twitter video.

 

DVDFab Toolkit contains many other utilities which you will find useful. You have video, audio and image editing tools. You even have tools to add watermarks and subtitles to videos. For those who work with video, audio and images as part of their profession, DVDFab Toolkit can replace multiple tools and ease your work. Simple to use yet a powerful utility, it provides a large number of tools at your disposal to get the work done.