top 11 tools to convert m2ts to mp4 

Оглавление

Часть 1:  Что такое файл M2TS и чем он отличается от MP4?

Часть 2: Как конвертировать M2TS в MP4 бесплатно?

Часть 3:  Как конвертировать M2TS в MP4 без потери качества на Windows / Mac?

Часть 4:  Как конвертировать M2TS в MP4 с помощью DVDFab Video Converter

Часть 5:FAQs

Часть 6:Лучший видеоплеер   Программное обеспечение - DVDFab Player 6 

Часть 7:Заключительная мысль

 

Что такое формат видеофайлов M2TS? Как конвертировать M2TS в MP4? Если это один из распространенных вопросов, которые вас беспокоят, возможно, этот пост вам подойдет. Есть несколько вариантов, которые помогут вам воспроизвести ваши файлы M2TS, но лучшим вариантом будет использование конвертеров, которые помогут вам преобразовать файл M2TS в Mp4 . 

 

Что такое файл M2TS и чем он отличается от MP4?  

 

M2TS - это, по сути, расширение имени файла, используемое для формата файлов контейнера Blu-ray Disc Audio-Video MPEG-2 Transport Stream. Он используется для мультиплексирования различных потоков, таких как аудио, видео и мультимедиа. Он идеально подходит для хранения видео высокой четкости на Blu-ray . 

 

Еще один сценарий, в котором вы найдете файл M2TS, - это когда у вас есть высококачественные видеокамеры, разработанные Sony и Panasonic. M2TS является частью формата AVCHD, который представляет собой видеоформат высокой четкости. Довольно необычный видеоформат, он несовместим с большинством видеоформатов, таких как MP4 и AVI . 

 

MP4, с другой стороны, является очень популярным и наиболее часто используемым видеоформатом для загрузки и потоковой передачи видеоконтента. Универсальный видеоформат, который является одним из лучших вариантов для хранения аудио, видео и изображений . 

 

Чем два видеоформата отличаются друг от друга? Таблица здесь должна дать лучшее представление о том, как найти лучшее различие между M2TS и MP4:

 

ХарактеристикиM2TSMP4
Качество видео

Максимально возможное  

Может достигать 1080 строк в режиме 50 и 60 кадров / с вместе со стереоскопическим видео

Максимум 1080p при 60 кадрах в секунду
Расширение файла

.mts

Преобразуется в .m2ts при передаче на компьютер

.mp4
Видео - аудиокодеки  MPEG-4 AVC / H.264 в качестве видеокодека и Dolby Digital AC-3 в качестве аудиокодекаMPEG-4 AVC / H.264 в качестве видеокодека и аудиокодек MPEG-4 AAC-LC
Размер файла 

Огромный размер . 

Может быть примерно в 3 раза больше, чем аналогичный файл MP4  

Меньше для практического использования  
Использование в Интернете  Не подходит из-за большого размера  Лучше всего подходит для использования в Интернете  
Аудио и видео кодекиВидеокодек MPEG-4 AVC / H.264 и аудиокодек Dolby Digital AC-3Видеокодек MPEG-4 AVC / H.264 и аудиокодек MPEG-4 AAC-LC
РазработчикАссоциация дисков Blu-RayМеждународная организация по стандартизации
Размер файла30-минутный видеоролик 1920 x 180 может занять 400 МБ хранилища  30-минутный видеоролик 1920 x 180 может занять 100 МБ хранилища.
 

 

Приведенное выше обсуждение должно помочь вам лучше понять обсуждение M2TS и MP4.

 

 

Как конвертировать M2TS в MP4 бесплатно?

 

Лучший вариант конвертировать M2TS в MP4 - это выбрать онлайн-конвертеры видео. Вам необходимо убедиться, что выбранные вами онлайн-конвертеры совместимы с форматом файлов M2TS. Отсутствие необходимости загружать какое-либо программное обеспечение делает его более привлекательным . 

 

1. Convert.Files

 

Convert.Files - отличный инструмент для преобразования видеоформатов, который предлагает вам поддержку для преобразования вашего M2TS в MP4. Простая в использовании функциональность - вот что делает его отличным выбором во всех смыслах. Вы можете просто добавить свои файлы и преобразовать их в MP4 . 

online file converter

Плюсы 

 

  • Дружественный интерфейс  
  • Безупречно работает с файлами M2TS . 

 

Минусы

 

  • Может не работать без интернета  
  • Нет редактирования файла  

 

2. Замзар

 

Замзар неизменно был одним из самых популярных вариантов лучшего способа конвертировать M2TS в Mp4. Помимо преобразования видео, он также предоставляет вам доступ к опциям аудио конвертера, конвертера изображений и конвертера электронных книг. Это должно сделать его одним из лучших и бесплатных вариантов конвертера M2TS в MP4 . 

 

zamzar

Плюсы 

 

  • Поддержка более 1200 форматов 
  • Регистрация не требуется  
  • Преобразует файлы за 10 минут  

 

Минусы

 

  • Без пакетного преобразования  
  • Максимальный размер файла 100 МБ  

 

3. Онлайн-конвертер

 

Онлайн-конвертер - один из отличных вариантов для ваших нужд в лучшем бесплатном конвертере M2TS в MP4. Программа полностью бесплатна и предлагает очень простой в использовании интерфейс. Помимо формата файлов M2TS, он также поддерживает множество других популярных видеоформатов. Конечно, ограничение размера в 200 МБ может быть проблемой, если у вас большие файлы . 

 

online converter

Плюсы 

 

  • Поставляется с простыми в использовании шагами . 
  • Поддерживаются большинство популярных видеоформатов  
  • Бесплатное использование . 

 

Минусы

 

  • Скорость конвертации ограничена скоростью вашего интернета  
  • Пакетное преобразование не поддерживается  

 

4. Онлайн UniConverter

 

Первоначально известный как Media.io, Online UniConverter принадлежит Wondershare. Он может довольно эффективно обрабатывать и конвертировать все популярные и значимые видео и аудио форматы. Вы сможете использовать его без рекламы или водяных знаков. Это может быть отличным вариантом для бесплатного конвертера M2TS в MP4, выполнив несколько простых шагов. Ваше преобразование ограничено двумя файлами одновременно, каждый из которых имеет размер менее 100 МБ . 

 

online uniconverter

 

Плюсы 

 

  • Простой в использовании интерфейс  
  • Поддержка широкого спектра видеоформатов  
  • Позволяет настроить качество выходного видео  

 

Минусы

 

  • Ограниченные форматы вывода
  • Никаких дополнительных функций  

 

5. AnyMP4

 

Если вы используете Mac, AnyMP4 может быть вашим лучшим выбором для преобразования M2TS в MP4. При необходимости вы даже можете отредактировать исходное видео M2TS. Бесплатное программное обеспечение - один из отличных вариантов для легкого преобразования ваших файлов M2TS или других файлов в MP4.

 

anymp4

 

Плюсы  

 

  • Поддержка до 23 аудиоформатов  
  • Более плавное и эффективное преобразование видео  
  • Совместимость как с Mac, так и с Windows  

 

Минусы

 

  • Мы не заметили минусов

 

6. Convertio.co  

 

Convertio.co поддерживает более 30 форматов, и это должно сделать его одним из отличных вариантов для ваших требований к преобразованию M2TS в MP4. Вы можете быть уверены в расширенном опыте для более быстрого преобразования.

 

convertio

 

Плюсы  

 

  • Все преобразования происходят в облаке
  • Безопасный процесс конвертации . 
  • Работа через браузер поддерживает все устройства . 

 

Минусы

  • Нет возможности редактирования  

 

7.AVC

 

AVC или любой видеоконвертер - еще один отличный вариант, который может предоставить вам улучшенные возможности преобразования M2TS в MP4. Помимо возможности конвертировать M2TS в MP4, программа также предоставляет простые в использовании функции загрузки контента с таких сайтов, как YouTube . 

 

avc

 

Плюсы  

 

  • Может записывать видео на DVD и другие диски  
  • Конвертируйте видео в любой формат . 
  • Обрезайте, поворачивайте или редактируйте видео  

 

Минусы

 

  • Нет дополнительных функций, как в платных инструментах  

 

8. FreeConvert 

 

FreeConvert - один из самых эффективных инструментов для преобразования M2TS в MP4 без сбоев. Инструмент предоставляет вам доступ к нескольким параметрам преобразования, помимо возможности конвертировать файлы M2TS в MP4 . 

 

free convert

 

Плюсы  

 

  • Вариант более быстрого и быстрого преобразования  
  • Пакетное преобразование поддерживается  
  • Онлайн-инструмент, позволяющий работать с любой платформой

 

Минусы

 

  • Нет дополнительных функций  

 

9. Конвертер видео Movavi

 

Movavi Video Converter может быть одним из лучших способов без проблем конвертировать M2TS в M4P4. Фактически, инструмент поддерживает широкий спектр других форматов, включая даже видео 4K. Этот инструмент может помочь вам преобразовать ваши файлы без потери качества . 

movavi

 

Плюсы  

 

  • Практически более быстрое преобразование  
  • Пакетное преобразование поддерживается с любым количеством файлов независимо от размера  
  • Легкость редактирования и сжатия  

 

Минусы

 

  • Функциональность немного ограничена  

 

10. VLC Media Player 

 

VLC Media Player - один из известных медиаплееров, доступных для Windows и Mac. Помимо воспроизведения ваших видео, он также может служить отличным решением для легкого преобразования ваших видео . 

 

vlc

Плюсы  

 

  • Полностью бесплатное решение для конвертации M2TS в MP4 . 
  • Расширенная опция для работы с любыми типами медиафайлов  
  • Поддержка практически всех доступных кодеков  

 

Минусы

 

  • Процесс конвертации не быстрее

 

11. Конвертер видео DVDFab

 

DVDFab Video Converter - лучшее программное обеспечение для конвертирования, обладающее множеством функций и преимуществ. Есть много причин, по которым вам следует предпочесть DVDFab Video Converter онлайн-конвертерам видео M2TS в MP4, о которых мы рассказали выше.

 

Итак, давайте поговорим обо всем этом подробнее.

 

Как конвертировать M2TS в MP4 без потери качества на Windows / Mac?

 

Описанные выше параметры онлайн-конвертера видео могут быть отличным вариантом для всех ваших потребностей в преобразовании файла M2TS в MP4. Однако есть несколько недостатков, связанных с альтернативами онлайн-конвертера M2TS в MP4 . 

 

Один из основных недостатков онлайн-конвертеров видео заключается в том, что они не предлагают вам полный контроль над вашим выходным файлом. Невозможность настроить свойства окончательного видеовыхода может быть не так очевидна, как в случае программных опций преобразования видео. Еще один негативный аспект, который можно заметить, - это отсутствие опций пакетного преобразования. Еще один фактор, который вы могли бы упустить при использовании онлайн-конвертера видео для преобразования файлов из формата M2TS в MP4, - это потеря качества, с которой вы можете столкнуться . 

 

Итак, само собой разумеется, что программное решение может быть лучшим вариантом, если вы ищете лучшие   варианты преобразования M2TS в MP4. Лучшее программное решение, которое мы бы порекомендовали для ваших требований к преобразованию M2TS в MP4, - это, очевидно, DVDFab Video Converter.

 

DVDFab Video Converter - отличный вариант практически для ваших нужд в преобразовании любых видеоформатов из популярных видеоформатов . 

 

Введение вКонвертер видео DVDFab 

 

DVDFab Video Converter - это мощный полнофункциональный конвертер видео, поддерживающий широкий спектр видеоформатов. Поддержка основных видеоформатов и помощь в их преобразовании в любой видеоформат может быть одним из отличных вариантов . 

 

Некоторые из интересных функций, предлагаемых DVDFab Video Converter, можно резюмировать следующим образом:  

 

  • Поддержка широкого спектра видеоформатов: DVDFab Video Converter поддерживает практически все популярные видеоформаты. Он предлагает поддержку практически всех популярных аудио- и видеоформатов, включая загруженные из Интернета. Он может даже обрабатывать видеоформаты с цифровых видеокамер и карт захвата . 

 

  • Богатая библиотека профилей:  Конвертер предлагает вам поддержку нескольких вариантов преобразования. Наличие множества профилей, доступных в замечательной библиотеке профилей, должно вас впечатлить. Преобразуйте свои файлы из видео в видео, видео в аудио и аудио в аудио среди обширных коллекций источников . 

 

  • Извлечение метаданных в лучшем виде:  Этот инструмент может помочь вам отслеживать и извлекать все детали метаданных из исходного файла, прежде чем вы начнете его преобразовывать. Эти данные будут извлечены и применены к результирующему видео после преобразования видео. Это может быть одним из отличных вариантов для проигрывателей, таких как DVDFab Movie server или DVDFab Player 6, которые будут отображать вашу коллекцию на хорошо организованной стене с плакатами . 

 

  • Простая настройка выходных видео: DVDFab Video Converter предлагает вам полный контроль над выходными видео файлами. Вы можете скопировать видео целиком или его часть. Вы также можете управлять выходным звуком и потоком субтитров . 

 

Нелинейный видеоредактор - это то, что в дальнейшем сделает его одним из захватывающих вариантов почти для всех ваших потребностей в высококачественном редактировании видео. Нелинейный видеоредактор, входящий в состав DVDFab Video Converter, может предложить следующие преимущества:

 

  • Добавьте к своему видео вступительную премию или вступительные знаки  

  • Предоставьте лучшие заключительные титры и подробности об актерском составе / съемочной группе  

  • Вы можете настроить фоновую музыку для своих видео  

  • Добавляйте заголовки и субтитры с улучшенными спецэффектами . 

  • Обрезайте и обрезайте любую часть вашего видео . 

 

Один из отличных вариантов, которые делают DVDFab Video Converter отличным вариантом, заключается в том, что он предлагает вам преобразование видео без потерь. Это резко контрастирует с большинством онлайн-видео конвертеров и других программных решений . 

 

 

Как конвертировать M2TS в MP4 с помощью DVDFab Video Converter 

 

 

Вот шаги для преобразования M2TS в MP4:  

 

Шаг 1:   Установите и запустите DVDFab Video Converter 

 

DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Предполагая, что вы установили DVDFab Suite на свой компьютер, запустите его и щелкните вкладку Converter . 

 

dvdfab video converter

 

Шаг 2:   Добавьте файлы, которые хотите преобразовать  

 

Вы можете добавить свои файлы в программу, используя несколько опций. Добавьте файлы обычным способом, используя опцию «Добавить из локального». Вы даже можете добавить файлы, используя функции перетаскивания. Если у вас есть диск, содержащий ваш файл M2TS, вы можете добавить их, загрузив диск. Вы можете без проблем добавить несколько файлов . 

 

best-video-converter-to-convert-m2ts

 

Шаг 3:   Примените параметры преобразования  

 

После добавления файлов щелкните значок гаечного ключа для дополнительных настроек. После открытия меню дополнительных настроек вы можете настроить выходной файл в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Вы можете настроить такие параметры, как кодек, скорость передачи данных, качество видео, разрешение и параметры кодирования . 

 

m2ts-to-mp4-converter

 

Шаг 4:   Начните процесс преобразования

 

Выберите выходную папку, в которой вы хотите сохранить выходные файлы, и нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать процесс преобразования . 

 

best-video-converter

 

Дождитесь завершения процесса конвертации. Вы должны найти индикатор прогресса, который покажет вам статус процесса преобразования. После завершения преобразования файл будет сохранен в выходной папке, которую вы настроили . 

 

Что делает DVDFab Video Converter отличным вариантом по сравнению с другими онлайн-конвертерами?

 

Это может быть отличной идеей сравнить DVDFab Video Converter с другими инструментами в таблице прямого сравнения . 

 

ХарактеристикиКонвертер видео DVDFab Онлайн-конвертеры  
Легкость использования  Нужен учебник, чтобы привыкнуть к функциям  Нет крутой кривой обучения  
МонтажОбязательныйУстановка не требуется  
Контроль над выходным файлом  Полный контроль  Нет контроля 
Конверсия без потерьдаНет
Пакетное преобразованиедаНет
Профили конверсии Множество вариантов  Ограниченные профили  
 
 
 

Часто задаваемые вопросы о преобразовании M2TS в MP4

 

1. Безопасен ли онлайн-конвертер видео?

 

Онлайн-конвертеры видео могут быть безопаснее. Фактически, одним из огромных преимуществ использования онлайн-конвертера видео является то, что большинство из них бесплатны. Однако выбор инструмента полностью зависит от вас. Выбор инструмента, не имеющего хороших отзывов, сделает его более безопасным и надежным.

 

2. Что делать, если онлайн-конвертер видео не работает?

 

Если ваше видео настолько упрямое, и вы не можете заставить его работать для преобразования вашего M2TS в MP4, программное решение будет наиболее надежным вариантом. Поскольку программные решения предлагают более продвинутые функции и возможности, они обеспечат вам лучшую производительность. Если вы обнаружите, что онлайн-конвертер видео не работает, переключитесь на программную альтернативу . 

 

3. Зачем конвертировать M2TS в MP4?

 

Есть несколько преимуществ, связанных с преобразованием M2TS в MP4. Некоторые из лучших преимуществ включают  

  • Уменьшает размер видео без потери качества  
  • Совместимость с основными видеоплеерами и платформами . 
  • Файлы M2TS могут быть неправильным выбором для загрузки в социальные сети  

 

Здесь мы также выбрали несколько наиболее актуальных тем для вас, если вам нужно конвертировать эти видео или аудио форматы:

  1. Конвертировать AVI в MKV 

  2. Конвертировать 3GP в MP4

  3. Конвертировать MKV в MP4

  4. Конвертировать Flac в MP3

 

4. M2TS лучше, чем MP4?

 

Не совсем. M2TS имеет значительный размер и не делает их хорошим вариантом для загрузки на веб-сайты. Более того, у него меньшая совместимость с разными устройствами и платформами. Вы обнаружите, что они не открываются на некоторых устройствах. Это означало бы, что M2TS не лучше MP4 . 

 

 

Лучший видеоплеер   Программное обеспечение - DVDFab Player 6 

 

Теперь, когда вы преобразовали свой M2TS в MP4, какое программное обеспечение для плеера мы бы порекомендовали лучше всего? Что ж, лучший вариант, который вы могли бы найти, - это DVDFab Player 6 . 

 

best-video-player-software

DVDFab Player 6 - отличный вариант для полноценного медиаплеера и должен быть одним из основных вариантов для ваших нужд в лучшем в мире медиаплеере 4K UHD. Опции для расширенного опыта с точки зрения всесторонней поддержки меню навигации и HDR10 - это несколько функций, которые сделают его отличным выбором даже для 4K Ultra HD Blu-ray . 

 

Медиаплеер предоставляет вам доступ к надежным характеристикам производительности с возможностью выбора двух различных режимов воспроизведения - Ultra и Standard. Поддержка DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray, а также настоящая поддержка вывода звука HDR10 и Hi-Res для ваших нужд - вот что делает его отличным выбором для улучшенного воспроизведения медиаплеера . 

 

Помимо воспроизведения видео, он также может помочь вам организовать и управлять файлами и заголовками более профессионально. Технология TrueTheater - еще одно продуманное дополнение, которое еще больше повысит ваш уровень впечатлений от домашнего кинотеатра, подобного кинотеатру, у вас под рукой. Профессиональные аудиовизуальные эффекты в конечном итоге сделают его одним из отличных вариантов . 

 

Заключительные мысли  

 

У вас есть огромное количество вариантов, которые могут быть достаточно полезными для достижения наилучших вариантов преобразования M2TS в MP4. В то время как онлайн-конвертеры видео могут быть хорошими вариантами, которые могут еще больше улучшить ваш опыт, программное решение может принести лучшие результаты по очевидным причинам, которые мы изложили в вышеупомянутом обсуждении.

 

DVDFab Video Converter - отличный выбор, если вы хотите получить хороший стандарт производительности для всех ваших потребностей в улучшении преобразования M2TS в MP4.

top 11 tools to convert m2ts to mp4 

Table of Contents

Part 1:  What is an M2TS file and how it differs from MP4?

Part 2:  How to Convert M2TS to MP4 Free?

Part 3:  How to Convert M2TS to MP4 Without Losing Quality on Windows/Mac?

Part 4:  How to convert M2TS to MP4 using DVDFab Video Converter

Part 5: FAQs

Part 6: Best Video Player Software – DVDFab Player 6 

Part 7: Conclusing Thought

 

What exactly is an M2TS video file format? How to convert M2TS to MP4? If that is one of the common questions that have been plaguing you, this post may perhaps be the right one for you. There are several options that would help you play your M2TS files, but the best option would be to use the converters to assist you to convert the M2TS file into Mp4. 

 

What is an M2TS file and how it differs from MP4? 

 

M2TS is essentially a filename extension used for the Blu-ray Disc Audio-Video MPEG-2 Transport Stream container file format. It is used for the purpose of multiplexing different streams such as audio, video and media. It is ideally used in storing high definition video on Blu-rays. 

 

Yet another scenario that you would find M2TS file is when you have high-end camcorders developed by Sony and Panasonic. M2TS is a part of the AVCHD format, which is a high definition video format. Quite an uncommon video format, it is not compatible with most of the video formats such as MP4 and AVI. 

 

MP4, on the other hand, is a highly popular and most commonly used video format for downloading and streaming video content. A highly versatile video format, it has been one of the best options for storing audio, video and images. 

 

How do the two video formats differ from one another? The table here should provide a better idea to find the best M2TS vs MP4 differentiation:

 

Features M2TS MP4
Video Quality

Highest possible 

Can reach up to 1080-line 50 and 60 frame/s mode along with a stereoscopic video

Maximum at 1080p at 60 frames per second
File extension

.mts

Converts to .m2ts when transferred to a computer

.mp4
Video – audio codecs  MPEG-4 AVC/H.264 as video codec and Dolby Digital AC-3 as audio codec MPEG-4 AVC/H.264 as video codec and MPEG-4 AAC-LC audio codec
File size 

Huge size. 

Can be around 3 times larger than a similar MP4 file 

Smaller for practical usage 
Online usage  Not suitable due to the large size  Best suited for online usage 
Audio and Video Codecs MPEG-4 AVC/H.264 video codec and Dolby Digital AC-3 Audio codec MPEG-4 AVC/H.264 video codec and MPEG-4 AAC-LC audio codec
Developer Blu-Ray disc association International Organization for standardization
File Size A 1920 x 180 footage of 30 min can take up 400 MB of storage  A 1920 x 180 footage of 30 min can take up 100 MB of storage
 

 

The discussion above should provide you with a better understand M2TS vs MP4 discussion. 

 

 

How to Convert M2TS to MP4 Free?

 

The best option to convert M2TS to MP4 would be to opt for the online video converters. You would need to ensure that the online converters you have chosen offer compatibility with M2TS file format. The lack of the need to download any software makes it a more formidable option. 

 

1. Convert.Files

 

Convert.Files is an excellent tool for converting video formats, and it offers you support for converting your M2TS to MP4. Easy to use functionality is what makes it a great choice by every count. You can simply add your files and convert your file into MP4. 

online file converter

Pros 

 

  • User-friendly interface 
  • Works seamlessly with M2TS files. 

 

Cons

 

  • May not work without internet 
  • No file editing 

 

2. Zamzar

 

Zamzar has been invariably one of the most popular options for the best way to convert M2TS to Mp4. Apart from video conversion, it also provides you access to audio converter, image converter, and eBook converter options as well. That should make it one of the best and free M2TS to MP4 converter options. 

 

zamzar

Pros 

 

  • Support for more than 1200 formats 
  • No registration required 
  • Converts the files within 10 minutes 

 

Cons

 

  • No batch conversion 
  • 100 MB file size limit 

 

3. Online Converter

 

Online Converter is one of the excellent options for your needs in the best free M2TS to MP4 converter. The program is entirely free to use and offers you a very simple to use interface. In addition to M2TS file format, it does support a host of other popular video formats as well. Of course, the size limit of 200 MB may be a concern if you have large files. 

 

online converter

Pros 

 

  • Comes with easy to use simple steps. 
  • Most of the popular video formats are supported 
  • Free to use. 

 

Cons

 

  • The conversion speed is limited by your internet speed 
  • No batch conversion supported 

 

4. Online UniConverter

 

Known initially as Media.io, the Online UniConverter is owned by Wondershare. It can handle and convert all popular and significant video and audio formats quite efficiently. You will be able to use it without the need for any ads or watermarks. It can be an excellent option for the free M2TS to MP4 converter with a few easy steps. Your conversion is limited to two files at a time – each having a size below 100 MB. 

 

online uniconverter

 

Pros 

 

  • Simple to use interface 
  • Support for a wide range of video formats 
  • Lets you adjust the quality of output video 

 

Cons

 

  • Limited output formats
  • No extra features 

 

5. AnyMP4

 

If you are on Mac, AnyMP4 can be your best bet to convert M2TS to MP4. You can even edit the original M2TS video if needed. The freeware is one of the excellent options to convert your M2TS or other files into MP4 with ease.

 

anymp4

 

Pros 

 

  • Support for up to 23 audio formats 
  • Smoother and efficient video conversion 
  • Compatible on both Mac and Windows 

 

Cons

 

  • We observed no cons

 

6. Convertio.co 

 

Convertio.co does support more than 30 formats and that should make it one of the excellent options for your M2TS to MP4 conversion requirements. You can be assured of an enhanced experience for a faster conversion experience.

 

convertio

 

Pros 

 

  • All conversions take place on the cloud
  • A secure conversion process. 
  • Browser based operation supports all the devices. 

 

Cons

  • No editing options 

 

7. AVC

 

AVC, or any video converter is yet another great option that can provide you an improved enhanced experience in how to convert M2TS to MP4. In addition to letting you convert M2TS to MP4, the software also provides an easy to use functionality of downloading content from sites like YouTube. 

 

avc

 

Pros 

 

  • Can burn videos to DVD and other discs 
  • Convert your videos between any format. 
  • Clip, rotate or edit your videos 

 

Cons

 

  • No advanced features as on the paid tools 

 

8. FreeConvert 

 

FreeConvert is one of the most capable tools to convert M2TS to MP4 without hiccups. The tool provides you access to several conversion options apart from letting you convert M2TS files into MP4. 

 

free convert

 

Pros 

 

  • Faster and quicker conversion option 
  • Batch conversion supported 
  • Online tool that lets you work with any platform

 

Cons

 

  • No advanced features available 

 

9. Movavi Video Converter

 

Movavi Video Converter can be one of the prime options to convert M2TS to M4P4 without difficulty. In fact, the tool does support a wide range of other formats that include even 4K videos. The tool can help you convert your files without loss in quality. 

movavi

 

Pros 

 

  • A practically faster conversion 
  • Batch conversion supported with any number of files irrespective of the size 
  • Ease of editing and compression 

 

Cons

 

  • Functionality is a little limited 

 

10. VLC Media Player 

 

VLC Media Player is one of the prominent media players available for Windows and Mac. In addition to playing your videos, it can also double up as an excellent solution to convert your videos with ease. 

 

vlc

Pros 

 

  • Completely free solution for converting M2TS to MP4. 
  • An enhanced option for handling every kind of media file 
  • Support for almost all available codecs 

 

Cons

 

  • Conversion process is not faster

 

11. DVDFab Video Converter

 

DVDFab Video Converter is the best converter software out there, and this has so many features and benefits. There are many reasons why you should prefer DVDFab Video Converter over the online M2TS to MP4 video converters that we shared above. 

 

So, let’s talk a bit more about all those things in detail.

 

How to Convert M2TS to MP4 Without Losing Quality on Windows/Mac?

 

The online video converter options outlined above can be an excellent option for all your needs in converting M2TS file into MP4. However, there are a few disadvantages associated with the online M2TS to MP4 converter alternatives. 

 

One of the major disadvantages with online video converters lies in the fact that they do not offer you a complete control over your output file. Inability to adjust the properties of the final video output may not be as evident as in the case of the software based video conversion options. Yet another negative aspect one would notice is the lack on batch conversion options. One more factor you would miss out on when using online video converter to convert your files from M2TS to MP4 format is the loss of quality that you may come across. 

 

So, it goes without saying that a software solution can be the ultimate option if you are looking for better  M2TS to MP4 conversion options. The best software solution we would recommend for your M2TS to MP4 conversion requirements is obviously DVDFab Video Converter.

 

DVDFab Video Converter is an excellent option for almost your needs in converting any video formats among popular video formats. 

 

An introduction to DVDFab Video Converter 

 

DVDFab Video Converter is a fully featured powerful video converter that supports a wide range of video formats. Support for the mainstream video formats and assistance to convert them into any video format can be one of the excellent options. 

 

Some of the exciting features offered by DVDFab Video Converter can be summarised as: 

 

  • Support for a wide range of video formats: DVDFab Video Converter supports almost every popular video formats. It offers support for virtually all the popular audio and video formats that include those downloaded from the internet. It can even handle the video formats from digital camcorders and capture cards. 

 

  • A rich profile library: The converter offers you supports for multiple conversion options. Availability of numerous profiles available in the exciting profile library should be something you would find rather impressive. Convert your files from video to video, video to audio and audio to audio among a rich source of collections. 

 

  • Metadata extraction at its best: The tool can help you keep track of and extracts all the metadata details on your source file before you begin converting it. These details will be extracted and applied to the resultant video after the video is converted. This can be one of the excellent options for players such as DVDFab Movie server or DVDFab Player 6, which would list out your collection in a well organised Poster Wall. 

 

  • Easy customisation of your output videos: DVDFab video converter offers you a complete control over your output video files. You can either decide to copy an entire video or a part of it. You can also control the output audio and subtitle stream. 

 

The Non-Linear video editor is what would further make it one of the exciting options for almost all your needs in high-end video editing. The Non-linear video editor that forms part of the DVDFab Video Converter can offer the following advantages:

 

  • Add premium introduction or opener credits to your video 

  • Provide the best closing credits and cast /crew details 

  • You can configure the background music to your videos 

  • Add titles and subtitles with enhanced special effects. 

  • Crop and trim any part of your video. 

 

One of the excellent options that make DVDFab Video Converter a great option is that it offers you a lossless video conversion. This is in sharp contrast to most of the online video converters and other software based solutions. 

 

 

How to convert M2TS to MP4 using DVDFab Video Converter 

 

 

Here are the steps to convert M2TS to MP4: 

 

Step 1: Install and launch DVDFab Video Converter 

 

DVDFab Video Converter is a part of DVDFab Suite. Assuming you have installed DVDFab Suite on your computer, launch it and click on Converter tab. 

 

dvdfab video converter

 

Step 2: Add the files that you want to convert 

 

You can add your files to the software using multiple options. Add the files in the usual manner by using Add from local option. You may even add the files using drag and drop features. If you have a disc containing your M2TS file, you can add them by loading the disc. You can add multiple files without any hassles. 

 

best-video-converter-to-convert-m2ts

 

Step 3: Apply conversion parameters 

 

Once the files have been added, click on the wrench icon for advanced settings. Once the Advanced Settings menu opens, you can configure the output file based on your individual requirements. You can configure the parameters such as codec, bit rate, video quality, resolution and encoding options. 

 

m2ts-to-mp4-converter

 

Step 4: Begin the conversion process

 

Choose the output folder where you want to save your output files in and click on START to begin your conversion process. 

 

best-video-converter

 

Wait till the conversion process is completed. You should find a progress indicator to provide you the status of the conversion process. Once the conversion is completed, the file will be saved in the output folder you have configured. 

 

What makes DVDFab Video Converter a great option in comparison to the other online converters?

 

It may be a great idea to compare DVDFab Video Converter with the other tools in a head to head comparison chart. 

 

Features DVDFab Video Converter  Online Converters 
Ease of use  Need a tutorial to get used to the features  No steep learning curve 
Installation Compulsory No installation needed 
Control over the output file  Complete overall control  No control 
Lossless conversion Yes No
Batch Conversion Yes No
Conversion profiles  Plenty of options  Limited profiles 
 
 
 

FAQs with respect to M2TS to MP4 Conversion

 

1. Is online video converter safe?

 

Online video converters can be safer. In fact, one of the enormous advantages of using online video converter is that most of them are free. However, it should be totally up to you as to which tool you are looking to pick. Choosing a tool that does not come with good reviews would make it safer and reliable. 

 

2. What to do when online video converter not working?

 

If your video is so stubborn and you cannot get it working for converting your M2TS to MP4, a software-based solution would be the most reliable option. Since the software-based solution offer a more advanced functionality and features, they would provide you with a better degree of performance. If you find your online video converter not working, switch to a software alternative. 

 

3. Why convert M2TS to MP4?

 

There are several advantages associated with converting M2TS to MP4. Some of the best benefits would include 

  • Reduces the size of the video without losing quality 
  • Compatibility with mainstream video players and platforms. 
  • M2TS files may not be the right choice for uploading them to social media services 

 

Here we also selected few most relevant topics for you to discover in case that you need to convert these video or audio formats:

  1. Convert AVI to MKV 

  2. Convert 3GP to MP4

  3. Convert MKV to MP4

  4. Convert Flac to MP3

 

4. Is M2TS Better Than MP4?

 

Not exactly. M2TS has a considerable size and do not make them a good option for uploading to websites. Moreover, it has a lower compatibility with different devices and platforms. You would find them not opening on certain devices. That would mean M2TS is not better than MP4. 

 

 

Best Video Player Software – DVDFab Player 6 

 

Now that you have converted your M2TS to MP4, which is the best player software would we recommend? Well, the best option you would find one of the excellent options is DVDFab Player 6. 

 

best-video-player-software

DVDFab Player 6 is an excellent option for a full-fledged media player and should be one of the prime options for your needs in the World's Best 4K UHD Media Player. Options for an enhanced experience in terms of a comprehensive navigation menu support and HDR10 are a few features that would make it an excellent choice for even 4K Ultra HD Blu-rays. 

 

The media player provides you access to a robust performance characteristic with options for two different playback modes – Ultra and Standard. Support for DVDs, Blu-rays, and 4K Ultra HD Blu-rays and genuine HDR10 and Hi-Res audio output support for your needs is what makes it an excellent choice for an improved media player experience. 

 

In addition to playing your videos, it can also help you organize and manage your files and titles in a more professional manner. TrueTheater technology is yet another thoughtful inclusion that will increase your level of experience further for a cinema-like home theatre right at your fingertips. Professional audio-visual effects would further make it one of the great choices in the long run. 

 

The Concluding Thoughts 

 

You have a huge number of options that can be helpful enough in achieving the best options to in how to convert M2TS to MP4. While online video converters can be good options that can further enhance your experience, a software-based solution can bring better results for the apparent reasons that we have outlined in the above discussion. 

 

DVDFab Video Converter doubles up as a great choice if you are looking to get a good performance standard for all your needs in improving M2TS to MP4 conversion.