convert-mkv-to-mp4 

Оглавление

Часть 1:  MKV против MP4 - в чем дело?

Часть 2:Как конвертировать MKV в MP4?

            -Онлайн-инструменты для конвертации MKV в MP4

            -Программное обеспечение для конвертации MKV в MP4 - варианты автономного программного обеспечения

Часть 3:  Как конвертировать MKV в MP4 в пакетном режиме?

Часть 4:Почему следует предпочесть платный MKV программному обеспечению MP4, а не бесплатным онлайн-инструментам и программам?

 

Если вы загружали видео из служб загрузки видео или другими способами,   вы обнаружите, что они будут доступны в нескольких форматах, таких как MP4, MKV, AVI и 3GP, и это лишь некоторые из них. MKV и MP4 были двумя самыми популярными видеоформатами, популярными в настоящее время. Что они означают и как легко конвертировать MKV в MP4?  

 

Что ж, это то, что мы попытаемся понять здесь. Но перед этим мы узнаем, что такое форматы файлов MKV и MP4 и почему вам нужно конвертировать MKV в MP4 . 

 

MKV против MP4 - в чем дело?

 

Начнем с того, что MKV и MP4 - это два видеоформата, которые стали популярными для загружаемых видеофайлов. Это наиболее важные форматы с точки зрения любителя цифровых технологий.

 

MKV - видеоформат, разработанный Matroska.org. Он способен хранить огромное количество форматов видео, аудио, изображений и субтитров в одном файле. Обратите внимание, что это не формат сжатия видео, а контейнер для видео, в котором хранятся данные, относящиеся к вашему видео. MP4 - это еще один формат медиаконтейнера и аббревиатура от MPEG-4 Part 14. Он отличается от MKV тем, что не может содержать формат скрытых субтитров, такой как ASS, как MKV . 

 

В чем разница в сравнении MKV и MP4? Таблица здесь должна дать лучшее понимание:

 

ХарактеристикиMKVMP4

Поддерживаемые видеокодеки

H.264, H.265, MPEG1, MPEG2, MPEG4

H.264, H.265, Xvid, MPEG4

Поддержка скрытых субтитров  

Жопа, SSAНет  

Поддерживаемые аудиоформаты  

FLAC, ALAC, AC3, AACALAC, MP3, AAC
Разработчик 

Матроска

Группа экспертов по киноискусству
Тип MIME

видео

Видео, Движущееся изображение, Звук, Совокупность
Битовая глубина  

8 и 10 бит  

8 и 10 бит  
Совместимость

Может быть несовместимо со многими мобильными устройствами  

Чрезвычайно совместим с широким спектром устройств
Размер 

  Размер файла может быть намного больше  

Размер файла может быть изменен или меньше  

 

 

Зачем вам нужно конвертировать MKV в MP4? Фактически, MKV более ориентирован на будущее и может содержать больше контента. Формат имеет открытый исходный код, и это еще одна причина его популярности. Но у него есть пара проблем, и это требует преобразования MKV в файлы MP4.   Во-первых, совместимость MKV с устройствами и платформами ограничена. Возможно, он не сможет воспроизводиться на некоторых устройствах, таких как мобильные телефоны . 

 

 

Как конвертировать MKV в MP4?

 

Поняв необходимость конвертировать MKV в MP4, давайте теперь проверим несколько конвертеров MKV в MP4, которые могут помочь вам в их преобразовании. Вы можете использовать для этой цели онлайн-инструмент или выбрать автономное программное обеспечение в соответствии с вашими предпочтениями . 

 

Онлайн-инструменты для конвертации MKV в MP4

 

Онлайн-инструменты имеют то преимущество, что их можно использовать на ходу на любом устройстве. Вы можете запустить онлайн-конвертер в любом из выбранных вами браузеров и приступить к задаче . 

 

1. Convertfiles.com - лучший бесплатный конвертер MKV в MP4

 

Convertfiles - это бесплатный онлайн-конвертер MKV в MP4, который позволяет легко конвертировать MKV в MP4 онлайн, где бы вы ни находились, на любом устройстве. Вы можете ввести свой файл MKV и выбрать формат для преобразования файла. Инструмент предлагает вам простой вариант преобразования без возможности настройки или персонализации выходного видео . 

online file convert

Как вы можете видеть на изображении ниже, операция довольно проста и проста в использовании. Максимальный размер файла, который вы можете преобразовать, составляет 250 МБ. Помимо преобразования видео, инструмент также предлагает другие варианты преобразования . 

 

2. ЗАМЗАР

 

Это еще один надежный веб-конвертер видео, который должен стать отличным выбором для ваших нужд в бесплатном онлайн-конвертере MKV в MP4. Дружественный интерфейс - еще один плюс, который должен значительно улучшить производительность при онлайн-конвертации MKV в MP4 . 

zamzar

Инструмент предлагает поддержку более чем 1200 форматов, что в идеале должно сделать его одним из самых влиятельных игроков среди онлайн-инструментов для преобразования MKV в MP4. Онлайн-конвертер поддерживает преобразование большого количества других документов в дополнение к видеоформатам . 

 

3. Онлайн-конвертация

 

Online-Convert - один из наиболее эффективных вариантов преобразования видеоформатов, который существует уже много лет. Многоцелевой инструмент преобразования, он также станет отличным выбором для преобразования любого видео с его URL-адреса в MP4.

online convert

Однако онлайн-конвертер видео имеет препятствие в виде ограничения максимального размера файла, который может быть преобразован. Вы не сможете преобразовать файл размером более 100 МБ . 

 

4. Конвертировать в облако  

 

Cloud Convert был широко используемым и предпочтительным онлайн-конвертером видео и может быть отличным вариантом для преобразования ваших файлов из MKV в MP4. Это отличный вариант для ваших нужд с более быстрыми, простыми в использовании и надежными функциями. Поддержка более 200 различных видеоформатов может быть еще одним огромным вариантом, который вы найдете чрезвычайно впечатляющим.

cloud convert

Помимо видеоформатов, онлайн-программное обеспечение является отличным вариантом для удовлетворения ваших требований и при других преобразованиях. Программное обеспечение поддерживает любой формат аудио, видео, документов, электронных книг, архивов, изображений, электронных таблиц или презентаций.

 

Программное обеспечение для конвертации MKV в MP4 - варианты автономного программного обеспечения

 

У онлайн-конвертера есть свои ограничения, и он может не подойти для ваших нужд при конвертации больших файлов. Они также страдают от более высокой степени настройки, которая может быть применена к вашим выходным видео. Варианты автономного программного обеспечения для конвертера MKV в MP4 могут быть отличным выбором с этой точки зрения . 

 

1.Конвертер видео DVDFab 

 

DVDFab Video Converter был одним из самых сильных разработчиков среди программных решений для преобразования MKV в MP4. Он может конвертировать видео из большинства основных видеоформатов в форматы, воспроизводимые на мобильных устройствах или на множестве других платформ . 

 

Некоторые из отличных функций, которые отличают его от остальных подобных продуктов, могут включать:

 

  • Поддержка нескольких видеоформатов: Он может конвертировать ваши видео, загруженные из Интернета, цифровых видеокамер, карт захвата и широкого спектра других устройств. Обширная библиотека профилей программы позволяет конвертировать любое видео в любой формат . 

 

  • Sподдержка метаданных: Видео конвертер может извлекать метаданные из входного видеофайла и применять их к выходному видео. Это поможет вашим медиаплеерам, таким как DVDFab Movie server или DVDFab Player 6, легко организовать ваши файлы . 

 

  • Высокая степень настройки: DVDFab Video converter предоставляет вам отличный вариант для настройки выходного видео в соответствии с вашими предпочтениями. Выходной звук, поток субтитров и другие аспекты можно эффективно контролировать . 

 

  • Нелинейный монтаж видео: Возможность нелинейного редактирования видео добавляет поддержку для добавления вступительных или заключительных титров более студийным способом.

 

 

Как конвертировать файл MKV в MP4 с помощью DVDFab Video Converter?

 

Приведенные здесь шаги и руководство должны быть достаточно полезными:  

 

Шаг 1. Установите и запустите программное обеспечение  

 

DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Если вы загрузили DVDFab, перейдите на вкладку «Конвертер» вверху, чтобы запустить его.

 

dvdfab video converter

 

Шаг 2:   Добавьте файлы в конвертер  

Вы можете добавить исходные файлы несколькими способами. Вы можете загрузить диск, содержащий файл MKV, или добавить файлы со своего компьютера, просматривая их. Вы даже можете перетаскивать файлы . 

 

DVDfab video converter

 

Шаг 3:   Выполните необходимые настройки  

Вы можете настроить вывод видео в соответствии с вашими предпочтениями. Для этого щелкните значок гаечного ключа рядом с добавленным файлом и получите доступ к дополнительным настройкам. Вы можете настроить широкий спектр параметров, таких как кодек, метод кодирования, качество видео и разрешение . 

 

best mkv to mp4 converter

 

Шаг 4:   Выберите папку вывода и начните преобразование  

Выберите выходную папку, в которой вы хотите сохранить видеофайл, и нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать преобразование файла . 

 

mkv to mp4 converter

 

Вот и все. Дождитесь завершения конвертации. DVDFab Video Converter предоставляет вам доступ к индикатору выполнения, чтобы вы знали статус процесса преобразования . 

 

2. VLC Media Player 

 

VLC Media Player всегда был одним из самых популярных инструментов видеоплеера для Windows. Фактически, он стал одним из наиболее широко используемых видеоплееров для кроссплатформенной функциональности и доступен для Mac, Linux, iOS и Android . 

vlc mkv to mp4 converter

 

Что делает его одним из многообещающих продуктов, так это то, что он обеспечивает повышенную эффективность преобразования ваших видеофайлов в различные форматы. Вам просто нужно добавить файл в интерфейс преобразования и выбрать выходной формат, чтобы начать преобразование файла MKV в MP4 . 

 

3. Ручной тормоз  

 

Handbrake - один из выдающихся игроков, если вы посмотрите на лучшие   варианты программного обеспечения конвертера MKV в MP4. Хотя это бесплатно, вы можете обнаружить, что выходной формат может быть весьма ограничен с точки зрения функций и параметров конфигурации . 

 

handbrake

 

Простота использования и простой интерфейс были бы одними из выдающихся параметров, которые сделали бы его простым в использовании инструментом для новичков. Вы можете настроить выходной файл, указав скорость передачи данных и максимальный размер видео. Он также поддерживает несколько расширенных функций, но не до уровня высококачественных опций, таких как конвертер видео DVDFab . 

 

4. Freemake Video Converter 

 

Freemake Video Converter был одним из отличных вариантов бесплатного конвертирования видео до недавнего времени, но в последнее время он превратился в платный инструмент. Однако он предлагает вам бесплатную версию, которая будет работать с водяным знаком. Если вы можете получить более старую версию программного обеспечения, вы можете быть уверены в преобразовании без водяных знаков и одновременно выступите в качестве идеального инструмента среди конвертера MKV в MP4.

 

freemake

 

Freemake Video Converter предоставляет вам отличный вариант для создания преобразованных видео с множеством параметров конфигурации. Пакетное преобразование, предлагаемое продуктом, является одной из основных функций. В зависимости от ваших устройств доступно множество вариантов - это один из самых захватывающих вариантов . 

 

Как конвертировать MKV в MP4 в пакетном режиме?

 

Одна из основных причин, по которой программный конвертер видео является хорошим вариантом, заключается в том, что он может эффективно работать с пакетным преобразованием. Например, DVDFab Video Converter стал популярным инструментом для пакетного преобразования видеофайлов из MKV в MP4 . 

 

Вот как вы можете использовать параметры пакетного преобразования в DVDFab Video Converter:  

 

Шаг 1:   Запустите конвертер DVDFab Video Converter . 

Запустите DVDFab Suite и выберите вкладку «Конвертер» вверху, как в предыдущем руководстве . 

 

Шаг 2:   Добавьте файлы, которые вы хотите преобразовать . 

Используйте любой из параметров в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы добавить файлы. Вы можете искать файлы, перетаскивать их или добавлять, загружая диск. Вы можете добавить столько файлов, сколько хотите конвертировать . 

 

DVDfab video converter for batch conversion

 

Шаг 3:   Настройте выходное видео  

Выполните параметры конфигурации, как в предыдущем руководстве. Вы можете вносить изменения в конфигурацию ваших отдельных файлов в соответствии с вашими предпочтениями . 

 

Шаг 4:   Выберите папку вывода и начните преобразование  

Выберите выходную папку для сохранения преобразованного файла MP4 и нажмитеОбъединить, а потом НАЧАЛО чтобы начать процесс преобразования. Дождитесь завершения конвертации. Вы можете следить за окном прогресса, чтобы узнать больше о процессе преобразования . 

 

Рекомендуется: вот еще один пост накак объединить файл MP4 в один,

 

 

Почему следует предпочесть платный MKV программному обеспечению MP4, а не бесплатным онлайн-инструментам и программам?

 

Что ж, по нескольким причинам потребуется платное программное обеспечение для преобразования MKV в MP4. Одно из огромных преимуществ, к которым он предоставит вам доступ, заключается в том, что они предлагают вам эффективную функцию пакетного преобразования. Еще одно преимущество, которое вы получите, - это возможность настраивать файлы в соответствии с вашими предпочтениями. Платное программное обеспечение предоставляет вам полный контроль над вашим выходным файлом . 

 

Платное программное обеспечение конвертера MKV в MP4 действительно обеспечивает более высокую скорость конвертации. Варианты онлайн-опций конвертера MKV в MP4 могут не дать такой степени эффективности в обеспечении более высокой скорости преобразования . 

 

DVDFab Player 6 - рекомендуемое программное обеспечение для воспроизведения файлов MP4.

 

Если вы изучаете варианты лучшего программного обеспечения для воспроизведения преобразованных файлов MP4, DVDFab Player 6 может стать отличным вариантом для большинства ваших требований. Он считается одним из отличных вариантов для всех ваших требований в лучшем медиаплеере 4K UHD.  

 

Player 6 оснащен несколькими расширенными функциями, включая меню навигации и поддержку HDR10 на Blu-ray 4K Ultra HD. Вы можете выбрать два разных варианта качества воспроизведения в зависимости от ваших индивидуальных предпочтений. Выберите стандартный или ультра режим в зависимости от ваших предпочтений . 

 

dvdfab player 6 for playing mp4 files

 

Это должно быть вашим лучшим выбором для всех ваших потребностей при воспроизведении почти всех файлов, включая телешоу и видео, на локальных жестких дисках. Технология TrueTheater предоставляет вам доступ к домашнему кинотеатру, подобному кинотеатру . 

 

DVDFab Player 6 также может обеспечивать поддержку вывода с высоким разрешением с параметрами вплоть до Dolby Atmos и DTS: X. Поддержка широкого спектра файлов 4K UHD, HEVC и других мультимедиа - вот что делает его одним из лучших вариантов для воспроизведения ваших видеофайлов.

 

Заключительные мысли  

 

Что ж, формат видеофайлов MKV был одним из выдающихся вариантов для лучшей степени будущей функциональности, когда дело доходит до видеофайлов. Однако, учитывая тот факт, что файлы MKV не предлагают такой совместимости с различными платформами и другими устройствами, к которым MP4 предоставит вам доступ, вы обнаружите необходимость вКонвертеры MKV в MP4,

 

Инструменты и параметры программного обеспечения, описанные в этом сборнике, в идеале должны помочь вам выбрать правильные параметры, которые помогут вам преобразовать MKV в формат MP4. Конечно, из всех инструментов - онлайн и офлайн вариантов, которые мы здесь представили - мы обнаружили, что DVDFab Video Converter является одним из отличных вариантов для этой цели. Ознакомьтесь с приведенными здесь советами и вариантами и получите доступ к лучшим функциям преобразования, когда-либо существовавшим .

convert-mkv-to-mp4 

Table of Contents

Part 1: MKV vs MP4 – What is the deal about?

Part 2: How to Convert MKV to MP4?

            - Online tools to convert MKV to MP4

            - MKV to MP4 converter software – The standalone software options

Part 3: How to convert MKV to MP4 in Batch?

Part 4: Why Should prefer Paid MKV to MP4 software over free online tool and software?

 

If you have been downloading videos from video downloading services or other means,  you will find that they would be available in several formats such as MP4, MKV, AVI and 3GP, to name a few. MKV and MP4 have been two of the most popular video formats currently in vogue. What do they mean and how do you convert MKV to MP4 with ease? 

 

Well, that is what we would try understanding here. But before that, we will be finding what are MKV and MP4 file formats and why do you need to convert MKV to MP4. 

 

MKV vs MP4 – What is the deal about?

 

To begin with, MKV and MP4 are two video formats that have gone popular for the downloaded video files. They are the most important formats from the point of view of a digital lover.

 

MKV was a video format developed by Matroska.org. It has a capacity to hold a massive number of video, audio, image, subtitle media formats into one single file. Do note that it is not a video compression format, but a video container that holds the data related to your video. An MP4 is yet another format of media container and is an abbreviation for MPEG-4 Part 14. It differs from MKV wherein it cannot contain the closed caption format like ASS like MKV does. 

 

What are the differences in MKV vs MP4 comparison? The table here should give a better understanding:

 

Features MKV MP4

Supported video codecs

H.264, H.265, MPEG1, MPEG2, MPEG4

H.264, H.265, Xvid, MPEG4

Support for closed caption 

ASS, SSA No 

Audio formats supported 

FLAC, ALAC, AC3, AAC ALAC, MP3, AAC
Developer 

Matroska

Moving Picture Experts Group
MIME Type

Video

Video, Moving-image, Sound, Aggregate
Bit depth 

8 and 10 bit 

8 and 10 bit 
Compatibility

May not be compatible with many mobile devices 

Extremely compatible with a wide range of devices
Size 

 File size can be quite larger 

File size can be customised and can be smaller 

 

 

Why do you need to convert MKV to MP4? In fact, MKV is more future proof and can hold more content. The format is open source, and that is yet another reason why it is popular. But it has a couple of issues, and that necessitates the need for converting MKV to MP4 files.  For one, the device and platform compatibility of MKV is limited. It may not be able to play on certain devices such as mobile phones. 

 

 

How to Convert MKV to MP4?

 

Having understood the need to convert MKV to MP4, let us now check out a few MKV to MP4 converters that can help you in converting them. You can either use an online tool for the purpose or pick a standalone software as per your preferences. 

 

Online tools to convert MKV to MP4

 

Online tools have the advantage of using them on the go on any device. You can launch the online converter on any of your preferred browsers and go about the task. 

 

1. Convertfiles.com - Best MKV to MP4 converter free

 

Convertfiles is a free online MKV to MP4 converter and lets you convert MKV to MP4 online with ease wherever you are on any device. You can input your MKV file and choose a format to convert your file into. The tool offers you a simple conversion option without the option for customising or personalising your output video. 

online file convert

The operation is rather simple and easy to go with as you can witness in the image below. The maximum file size you can convert would be 250 MB. Apart from video conversion, the tool also offers other conversion options. 

 

2. ZAMZAR

 

This is yet another trustworthy web-based video converter and should be an excellent choice for your needs in MKV to MP4 online converter for free. The user-friendly interface is yet another plus point that should provide you with a remarkable performance improvement to convert MKV to MP4 online. 

zamzar

The tool offers support for more than 1200 formats that should ideally make it one of the most influential players among online tools to convert MKV to MP4. The online converter supports conversion of a wide range of other documents in addition to the video formats. 

 

3. Online-Convert

 

Online-Convert is one of the prominent options for all your needs in the conversion of video formats and has been around for many years. A multipurpose conversion tool, it would also be an excellent choice for converting any video from its URL into MP4.

online convert

However, the online video converter comes with an impediment in the form of a limit on the maximum size of the file that can be converted. You will not be able to convert a file that is larger than 100 MB. 

 

4. Cloud Convert 

 

Cloud Convert has been a prominently used and preferred online video converters and can be a great options to convert your files from MKV to MP4. It has been an excellent option for your needs with the faster, easy to use, and reliable features. Support for more than 200 different video formats can be yet another huge option you would find extremely impressive.

cloud convert

Apart from video formats, online software is an excellent option for your requirements in other conversion needs as well. The software supports any audio, video, document, ebook, archive, image, spreadsheet or presentation format.

 

5. FreeFileConvert

 

This is yet another good option to convert MKV to MP4 online without installing any software. A simple interface to drag and drop your source files is what makes it one of the simple tools for your conversion needs. 

free file convert

You can upload and convert up to 5 files at a time. However, the online converter supports individual file size of up to 300 MB. The files will be deleted as soon as you download the converted file, or decide to delete it yourself.

 

MKV to MP4 converter software – The standalone software options

 

The online converter has a limitation to themselves and may not be the right choice for your needs in converting large files. They also suffer from a higher degree of customisation that can be applied to your output videos. Standalone software options for an MKV to MP4 converter can be a great choice from that perspective. 

 

1. DVDFab Video Converter 

 

DVDFab Video Converter has been one of the strongest players among the software solutions to convert MKV to MP4. It can convert the videos in most of the mainstream video formats to those playable on mobile devices or a wide range of other platforms. 

 

Some of the excellent features that would set it aside from the rest of the similar products can include:

 

  • Support for Multiple video formats: It can convert your videos downloaded from the Internet, digital camcorders, capture cards, and wide range of other devices. The rich profile library of the software lets you convert any video in any format. 

 

  • Support for metadata: The video converter can extract metadata from the input video file and apply them to the output video. This would help your media players such as DVDFab Movie server or DVDFab Player 6 to organise your files easily. 

 

  • A high degree of customisation: DVDFab Video converter provides you with an excellent option to customise your output video as per your preferences. Output audio, subtitle stream and other aspects can be effectively controlled. 

 

  • Nonlinear video editing: The non-linear video editing capability adds support for adding intro or closing credits in a more studio-like manner. 

 

 

How to Convert MKV file to MP4 using DVDFab Video Converter?

 

The steps and tutorial here should be helpful enough: 

 

Step 1: Install and launch the software 

 

DVDFab Video Converter is a part of the DVDFab Suite. If you have downloaded DVDFab, go to Converter tab at the top to launch it 

 

dvdfab video converter

 

Step 2: Add your files to the converter 

You can add the source files in several ways. You can load a disc containing the MKV file, or add the files from your computer by browsing for them. You can even drag and drop your files. 

 

DVDfab video converter

 

Step 3: Make necessary configurations 

You can configure the output video as per your preferences. To do this, click on the wrench icon beside the file you added and access the additional settings. You can configure a wide range of parameters such as codec, encoding method, video quality and resolution. 

 

best mkv to mp4 converter

 

Step 4: Choose the output folder and begin the conversion 

Pick an output folder where you would want to save your video file and click on START to begin converting your file. 

 

mkv to mp4 converter

 

That does it. Wait till the conversion is completed. DVDFab Video Converter provides you access to a progress indicator to let you know the conversion process status. 

 

2. VLC Media Player 

 

VLC Media player has always been one of the most popular video player tools for Windows since long. In fact, it has become one of the most widely used video players for cross-platform functionality and is available for Mac, Linux, iOS and Android. 

vlc mkv to mp4 converter

 

What makes it one of the promising products is that it provides you access to an improved degree of efficiency in converting your video files in different formats. You just need to add the file to the conversion interface and choose the output format to begin converting your MKV file into MP4. 

 

3. Handbrake 

 

Handbrake is one of the prominent players when you look at the best  MKV to MP4 converter software options. While it is free, you may find the output format may be quite limited in terms of features and configuration options. 

 

handbrake

 

The ease of use and a simple interface would be one of the prominent options that would make it an easy to use tool for the beginners. You can customise the output file by specifying bit rate and maximum video size. It also supports a few advanced features though not to the level of high-end options such as DVDFab Video converter. 

 

4. Freemake Video Converter 

 

Freemake Video Converter was one of the excellent choices for your video conversion needs for free till recently, but it turned to pay tool of late. However, it does offer you a free version that would work with a watermark. If you can get an older version of the software, you can be assured of a conversion without watermark and doubles up as a perfect tool among the MKV to MP4 converter.

 

freemake

 

Freemake Video Converter provides you with an excellent option for creating your converted videos with a host of configuration options. Batch conversion offered by the product is one of the prime functions. Plenty of options are available based on your devices is one of the exciting options ever. 

 

5. TalkHelper Video Converter 

 

Available on Windows and Mac, TalkHelper Video Converter has been one of the best tools that has been well designed and meet all your video conversion needs. The interface is both user-friendly and intuitive in every respect. 

talkhelper

Faster and better conversion speed coupled with a lossless quality are a few features that should ideally make it a great choice in every possible way to convert MKV to MP4. It also supports batch conversion.

 

How to convert MKV to MP4 in Batch?

 

One of the primary reasons that make the software video converter a good option is that they can work with batch conversion efficiently. DVDFab Video Converter, for example, has been a prominent tool to convert video files from MKV to MP4 in batches. 

 

Here is how you can use the batch conversion options on DVDFab Video Converter: 

 

Step 1: Launch your DVDFab Video Converter. 

Launch DVDFab Suite and choose the Converter tab at the top as in the previous tutorial. 

 

Step 2: Add the files that you want to convert. 

Use any of the options as per your preferences to add the files. You can browse for the files, drag and drop them or add them by loading a disc. You can add as many files as you would want to convert. 

 

DVDfab video converter for batch conversion

 

Step 3: Configure the output video 

Perform the configuration options as in the previous tutorial. You can make the configuration changes for your individual files as per your preferences. 

 

Step 4: Choose the output folder and begin the conversion 

Choose the output folder for saving the converted MP4 file and click on Merge, and then START to begin the conversion process. Wait till the conversion is completed. You can follow the progress window to know more about the process of conversion. 

 

Recommended: here is a another post on how to merge MP4 file into one.

 

 

Why Should prefer Paid MKV to MP4 software over free online tool and software?

 

Well, several reasons would necessitate the need for a paid MKV to MP4 conversion software. One of the huge advantages that it would provide you access to is that they offer you an efficient batch conversion functionality. Yet another advantage you stand to gain would be the ability to configure your files to your preferences. The paid software provides you complete control over your output file. 

 

The paid MKV to MP4 converter software does provide you with a faster conversion speed. The options for MKV to MP4 converter online options may not be able to give that degree of efficiency in providing you with a faster conversion speed. 

 

DVDFab Player 6 – The recommended software for playing your MP4 files

 

If you are checking out the options for the best software for playing your converted MP4 files, DVDFab Player 6 can be an excellent option for most of your requirements. It has been treated to be one of the excellent options for all your requirements in the best 4K UHD Media Player.  

 

The Player 6 is equipped with a few advanced features that include navigation menu and HDR10 support on 4K Ultra HD Blu-rays. You can pick two different options for the playback quality, depending on your individual preferences. Choose between the Standard or Ultra mode depending on your preferences. 

 

dvdfab player 6 for playing mp4 files

 

It should be your best bet for all your needs in playing almost all files that include TV Shows and videos on your local hard drives. The TrueTheater technology provides you with access to a cinema-like home theatre experience. 

 

The DVDFab Player 6 also comes with an ability to provide you high-resolution output support with options up to Dolby Atmos & DTS:X. Support for a wide range of 4K UHD, HEVC, and Other Media Files would be what makes it one of the prime choices for playing your video files. 

 

The Concluding Thoughts 

 

Well, the MKV video file format has been one of the prominent options for a better degree of future proof functionality when it comes to the video files. However, given the fact that MKV files do not offer the kind of compatibility with different platforms and other devices that MP4 would provide you access to – you would find the need for MKV to MP4 converters.

 

The tools and software options outlined in this compilation should ideally help you pick the right options to help you in how to convert MKV to MP4 format. Of course, of all the tools – online and offline options we featured here – we found DVDFab Video Converter to be one of the excellent options for the purpose. Check out the tips and options outlined here and get access to the best conversion functionality ever.