video converters


Часть 1. Можно ли конвертировать видео в форматы, совместимые с Apple?

Если вам нужно конвертировать видео, чтобы оно стало совместимым для воспроизведения на желаемом устройстве Apple, для вас доступно множество онлайн-конвертеров видео. Эти видеоконвертеры конвертируют ваше видео без потери качества. Вы даже можете свободно конвертировать видео файлы в формат iPad с помощью некоторых программных приложений.

В этой статье мы познакомим вас с несколькими онлайн-приложениями для конвертации видео, которые позволяют конвертировать видеофайлы в форматы, совместимые с устройствами Apple, в основном 3 типа:яблокоТВ, iPhone, iPad. Если вам интересно, как конвертировать видео в формат Apple, тогда вы читаете правильный пост. Вы можете воспользоваться помощью этого онлайн-конвертера видео, а также программного обеспечения для конвертирования, которое послужит вашей цели.

Связанная тема:Конвертируйте видео в MP4 и улучшайте качество видео с помощью AI

Часть 2. Конвертируйте видео в форматы, совместимые с Apple, в Интернете

Есть несколько онлайн-инструментов, которые могут конвертировать видео в форматы, совместимые с Apple, следуйте за мной через эти руководства!

Онлайн-конвертер №1: Онлайн-конвертирование


MOV - это основной формат Apple. Итак, вам нужно преобразовать MP4 в MOV, чтобы наслаждаться просмотром видео на устройстве Apple. Вы можете использовать этот онлайн-инструмент конвертации, чтобы легко конвертировать видео в форматы, совместимые с Apple.

online convert

Вот как вы можете конвертировать видео в формат Apple онлайн.

  • Первый шаг - загрузить файл MP4 в конвертер, а затем добавить его. Файл можно добавить, нажав «+» или используя опцию перетаскивания.

  • Следующее, что вам нужно сделать, это выбрать выходной формат, который в данном случае будет MOV.

  • Как только это будет сделано, вы можете начать процесс преобразования и загрузить выходной файл, нажав «Загрузить». После того, как вы конвертируете видео в формат Apple онлайн, оно будет сохранено в выбранном вами целевом местоположении или непосредственно в Dropbox.

Часть 3. Преобразование видео в форматы, совместимые с Apple, с помощью программного обеспечения [Win и Mac]

Конвертер №2: Конвертер видео DVDFab

Доступно на:Win / Mac

Конвертер видео DVDFab - лучший вариант для конвертации видео в форматы, совместимые с iPad, iPhone или Apple TV. Это бесплатный конвертер видео в формат iPad. Итак, теперь мы рассмотрим, как с его помощью конвертировать видео в форматы, совместимые с iPad / iPhone / Apple TV.

1. На форматы, совместимые с iPad

Шаги по преобразованию видео в формат, совместимый с iPad:

iPad compatible format

  • Откройте DVDFab и перейдите в Converter. Теперь щелкните значок профиля на левой панели и выберитеяблоко подУстройство раздел. Профиль можно выбрать из всехiPad поддерживаемые модели.

  • Теперь нажмите «+» или «Перетащите сюда файлы», чтобы добавить исходный файл в программу. Видео для конвертации появится на экране.

  • Есть много вариантов настройки субтитров или любых других функций. Размер файла, видеокод, разрешение и аудиокод также доступны на левой панели.

  • Эти изменения можно внести с помощью параметров «Видеоэффект» и «Дополнительные настройки». Качество видео, продолжительность и эффекты можно изменить для повышения качества. После настройки вы можете конвертировать видео файлы в формат iPad.

  • Как только все будет завершено, вы можете начать конвертировать видео для просмотра на iPad.

  • После этого будет произведена передача файлов DVDFab, чтобы синхронизировать выходной файл с iTunes.

2. Преобразование видео в форматы, совместимые с iPhone

Прежде всего важно знать, какие форматы поддерживаются вашими устройствами iOS. Если у вас есть видео, которое нельзя воспроизвести на iPhone, вы можете использовать DVDFab Video Converter для преобразования любого видео в формат iPhone.

Это программное обеспечение является модулем DVDFab11 и помогает конвертировать видео из одного формата в другой. Он обеспечивает хорошую скорость и прост в использовании.

Шаги по преобразованию видео Mp4 в формат iPhone:

ipad

Тем не менее, под 'Конвертер' вы можете конвертировать видео в определенные версии iPhone, от iPhone 6 до последних моделей iPhone XS и iPhone 11.

Другой шаг из приведенного выше видео для преобразования iPad заключается в следующем:

  • После добавления видео вам нужно перейти в 'Селектор профиля'. Нажмите наУстройство и выберите вариант Айфон 6 например, если вы хотите конвертировать видео в формат iPhone 6 онлайн. Как мы уже упоминали, есть много других вариантов iPhone.

  • Нажмите наНачало, начнем с конверсии. Вы получите уведомление, когда преобразование будет завершено.

  • Теперь ваше видео готово к поддержке любого устройства iOS с помощью этого бесплатного конвертера видео в формат iPhone.


Точно так же вы также можете конвертировать видео в iPhone 7 или даже в последний формат iPhone 11. Если ваши видео не воспроизводятся на iPhone или iPad, могут возникнуть некоторые проблемы, например, плохое подключение к Интернету или неисправные приложения. Вам также следует проверить наличие этих неисправностей. Вы можете обновить приложения или перезагрузить iPhone, чтобы снова попробовать воспроизвести видео.

Теперь у вас не должно возникать затруднений по поводу того, как конвертировать видео MP4 в формат iPad, так как вы можете легко конвертировать видео с помощью программного обеспечения.

3. Конвертируйте видео в Apple TV.

Apple TV используется для воспроизведения видеомагазинов в iTunes. Сначала DVD необходимо преобразовать в формат, поддерживаемый Apple TV. DVDFab DVD Converter - это бесплатный конвертер видео в Apple TV, и этот процесс можно выполнить следующими способами:

apple tv

Еще раз, под 'Конвертер ' режим, вы можете конвертировать видео в определенныеApple TV, начиная от Apple TV, Apple TV 3, Apple TV 4 и даже Apple TV 4K.

Шаг, отличный от приведенного выше, заключается в следующем:

Перейти кбиблиотека профилей> выберите вариантApple TV через Apple в разделе «Устройство». Есть много профилей на выбор, таких как Apple TV 3 и 4. Вы можете выбрать в соответствии с режимами вашего Apple TV и конвертировать видео в формат Apple онлайн.

Через несколько минут вы получите выходное видео, которое будет совместимо с вашим Apple TV в соответствии с вашими настройками.

Часть 4. Расширенные знания: преобразование Apple Video в любые видео / аудио форматы

Вот некоторые программные видеоконвертеры, на которые вы можете положиться при конвертации видео:

№3 DivX конвертер

Адоступно:Windows / Mac

divX converter

Эта программа для преобразования видео в формат Apple проста в использовании. Обеспечивает большую скорость и качество вывода. Это дает вам достойный опыт. Есть много форматов, таких как MOV, MP4 и AVI. Разрешение может быть до 4K.

№4 Any Video Converter

Адоступно:Windows

any video converter

Это приложение обеспечивает приличную скорость и хорошее качество вывода. Он предлагает множество функций, таких как запись дисков, функции загрузки видео и простое редактирование. Включены форматы MOV, MP4 и AVI. Однако общее количество форматов в бесплатной версии - 17. Он обеспечивает разрешение до 4K.

Как конвертировать видео Apple в WMV?


С помощью этого программного обеспечения легко конвертировать видео Apple в WMV. Вот несколько шагов к конверсии.

  • Импортируйте видео с iPhone в программное обеспечение и добавьте их в папку с помощью функции перетаскивания.

  • После загрузки видео с iPhone при необходимости настройте видео. Выберите формат вывода как WMV и при необходимости измените настройки кодирования.

  • Теперь выберите желаемое целевое местоположение для ваших видео. Теперь нажмите кнопку «Конвертировать» и запустите процесс конвертации. Вы также можете проверить медиаплееры, такие как VLC и Media Player Classic, для просмотра без необходимости конвертировать видео Apple в WMV.

Часть 5. Конвертируйте видео с улучшенным качеством с помощью ИИ

№ 5 Универсальный выбор: конвертер видео DVDFab

Однако, поскольку выше были представлены некоторые онлайн-методы и программные методы преобразования видео, качество и скорость преобразования не могут соответствовать DVDFab. Чтобы преобразовать видео в аудио, вы можете использовать DVDFab Video Converter. Это отличное программное обеспечение для преобразования видео файлов в формате AVI, MKV, MP4 и т. Д. И в аудиофайлы формата AAC, FLAC и MP3. Обеспечивает хорошую скорость и качественную конвертацию. Вы можете легко конвертировать видео в формат, совместимый с iPad, как с аудио, так и с видео выходами. Вот несколько шагов для преобразования видео в аудио.

Выберите любой формат видео / аудио в библиотеке профилей:

profile switcher

здесь вы можете практически выбрать любые видеоформаты, которые хотите конвертировать. Просто нажмитеВидео> Формат> а затем выберитецелевой форматиз вышеперечисленных, таких как AVI, FLC, M2TS, MKV, MP4, TS, WMV и т. д.

Поддерживаемые форматы вывода

3D-видео:

3D MKV.H.265, 3D MP4.H.265 3D MP4.4K, 3D MKV.4K, 3D AVI, 3D MP4, 3D WMV, 3D MKV, 3D M2TS, 3DTS

2D-видео:

MP4.H.265, MKV.265, MP4.4K, MKV.4K, MP4 Passthrough, MKV Passthrough, MP4, FLV, MKV, AVI, WMV, M2TS, TS и т. Д.

Преобразование 3D в 2D

Аудио:

MP3, MP4, M4A, WMA / WMA10, WAV, AAC, DTS, OGG, PCM и AC-3 / E-AC-3 5.1 и т. Д., До 7.1 каналов

Поддерживаемые форматы ввода

3GP, ASF, AVI, FLV, M2TS, MOV, MP4, M4V, MPEG, DAT, MKV, RMVB, RM, TS, VOB, WMV и т. Д.

Помимо видео, этот видео конвертер также предлагает столько вариантов устройств, сколько вы только можете придумать, он поддерживает различные типы телефонов, такие как Samsung, iPhone, HUAWEI, и даже для большого экрана, например 4K TV.

Самая фантастическая функция преобразования видео с DVDFab - этоУвеличитель AIвы можете масштабировать видео с низким разрешением до более высокого, например с 480p до 1080p, чтобы значительно улучшить качество видео с помощью ИИ, что является хорошимпрограммное обеспечение для улучшения видео с уникальной функцией, которую не могут предложить другие программы или онлайн-методы!

Вывод

Это были некоторые из основных шагов по преобразованию видео для воспроизведения на ваших любимых устройствах. Качество остается неизменным, а программное обеспечение и приложения работают эффективно. Теперь вам не нужно беспокоиться о том, как конвертировать видео в формат iPad бесплатно.

video converters  

Table of Contents

Part 1. Can You Convert a Video to Apple Compatible Formats?
Part 2. Convert a Video to Apple Compatible Formats Online
Part 3. Convert video to Apple Compatible Formats with Software [Win & Mac]
Part 4. Extended Knowledge: Convert Apple Video to Any Video/Audio Formats
Part 5. Convert Video with Enhanced Quality through AI 
Part 6. Conclusion 


Part 1. Can You Convert a Video to Apple Compatible Formats?

 

If you need to convert videos to become compatible for playing on your desired Apple device, there are a lot of online video converters available for you. These video converters will convert your video without causing much quality loss. You can even convert video files to iPad format freely one some software applications.

 

In this article, we shall introduce several online video converter applications that allow for conversion of video files into the compatible formats of Apple devices, including mostly 3 types: Apple TV, iPhone, iPad. If you are wondering about how to convert video to Apple format then you are reading the right post. You can take the help of this online video converters as well as converter software to serve your purpose.

 

Related topic:  Convert Video to MP4 and Enhance Video Quality with AI 

 

 

Part 2. Convert a Video to Apple Compatible Formats Online

 

There are several online tools that could convert video to apple compatible formats, follow me through these guides!

 

No.1 Online Converter: Online-Convert


MOV is the primary Apple format. So, you need to convert MP4 to MOV to enjoy watching videos on an Apple device. You can use this online convert tool to easily convert video into Apple compatible formats.

 

online convert

 

Here is how you can convert video to Apple format online.
 

  • The first step is to upload the MP4 file on the converter and then add it. The file can be added by clicking on ‘+’ or using the drag and drop option.

  • The next thing you need to do is to select an output format which will be MOV in this case.

  • Once this is done, you can initiate the process of conversion and download your output file by clicking on Download. After you convert video to Apple format online, it will be saved to your selected target location or directly into the dropbox.

 

Part 3. Convert video to Apple Compatible Formats with Software [Win & Mac]

 

No.2 Converter: DVDFab Video Converter

 

Available on: Win/Mac

 

DVDFab Video Converter is the best option for you to convert your videos into iPad, iPhone or Apple TV compatible formats. It is a free video converter to iPad format. So, next we would look into how to convert Videos to iPad/iPhone/Apple TV compatible formats with it.

 

1. To iPad Compatible Formats

 

Steps To Convert Videos to iPad Compatible Format:

 

iPad compatible format

 

  • Open the DVDFab and go to Converter. Now click on the Profile icon present in the left panel and select Apple under the Device section. The profile can be selected from all iPad supported models.

  • Now click on the ‘+’ or ‘Drag and Drop files here’ to add the source file on the software. The video for conversion will then appear on the screen.

  • There are a lot of options for the customization of subtitles or any other features. The file size, video code, resolution, and audio code are also available in the left panel.

  • These changes can be made using the options Video Effect and Advanced Settings. The video quality, duration, and effects can be modified for enhancing quality. After customization, you can convert video files to iPad format.

  • Once all the things are finalized you can start to convert video to watch on iPad.

  • The DVDFab File Transfer will take place after this to sync your output file to your iTunes.

 

2. Convert Video to iPhone Compatible Formats

 

It is important to know first that what formats are supported by your iOS devices. If you have a video that cannot be played on iPhone then you can use DVDFab Video Converter to convert any video to iPhone format.

 

This software is a module of DVDFab11 and helps you to convert videos from one format to another. It provides good speed and is easy to use.

 

Steps to Convert Mp4 Video to iPhone Format:

 

ipad

 

Still, under the ‘Converter mode, you could convert video to specific iPhone versions, ranging from iPhone 6 to the latest iPhone XS and iPhone 11.

 

 

 

The different step from the above video to iPad conversion is to:

 

  • After the addition of the video, you need to go to ‘Profile Selector’. Click on Device and select the option iPhone 6 for example if you want to convert video to iPhone 6 format online. As we mentioned, there are a lot of other iPhone options too.

  • Click on Start, to begin with, the conversion. You will receive a notification when the conversion will be completed.

  • Now your video is ready to be supported by any iOS device with the use of this free video converter to iPhone format.


Similarly, you can also convert video to iPhone 7 or even the latest iPhone 11 format. In case your videos are not playing on iPhone or iPad, there can be some issues like bad internet connectivity of faulty apps. You should check for these malfunctions too. You can update apps or restart your iPhone to try playing videos again.

 

Now you should not have confusion about how to convert mp4 to iPad video format as you can convert videos easily using the software.

 

3. Convert Video to Apple TV

 

Apple TV is used for playing video stores on iTunes. The DVD first needs to be converted into a format that is supported by Apple TV. DVDFab DVD Converter is a free video to Apple TV converter and the process can be carried out in the following ways:

 

apple tv

 

Once again, under the ‘Converter’ mode, you could convert video to specific Apple TV, ranging from Apple TV, Apple TV 3, Apple TV 4 and even Apple TV 4K.

 

The different step from the above is to:

 

Go to the profile library>select the option of Apple TV through Apple in the Device section. There are a lot of profiles to select from like Apple TV 3and 4. You can choose according to the modes of your Apple TV and convert video to Apple format online.

 

After a few minutes, you will receive an output video that will be compatible with your Apple TV as per your settings.

 

Part 4. Extended Knowledge: Convert Apple Video to Any Video/Audio Formats

 

Some of the software video converters that you could rely on to convert videos are:

 

No.3  DivX Converter

 

Available on: Windows/Mac

 

divX converter

 

This software to convert video to Apple format is easy to use. It provides great speed and quality output. It gives you a decent experience. There are many formats provided like MOV, MP4, and AVI. The resolution can be up to 4K.  

 

No.4 Any Video Converter

 

Available on: Windows

 

any video converter

 

This application provides decent speeds and has a good quality output. It offers a variety of features like disc burning, video downloading features, and simple editing. The formats included are MOV, MP4, and AVI. However, the total number of formats is 17 in the free version. It provides up to 4K resolution.

 

How to Convert Apple video to WMV?


It is easy to convert Apple video to WMV by using this software. Here are some steps to conversion.

 

  • Import the iPhone videos to the software and add them to the folder by using the drag and drop feature.

  • After loading the iPhone video, customize the video if necessary. Select the output format as WMV and change the encoding settings too if required.

  • Now select the desired target location for your videos. Now click on the Convert button and start the process of conversion. You can also check media players like VLC and Media Player Classic to watch without having to convert Apple video to WMV.

 

 

Part 5. Convert Video with Enhanced Quality through AI

 

No.5  A Universal Choice: DVDFab Video Converter

 

As the above has introduced some online and software methods to convert videos, however, the quality and conversion speed could not match with DVDFab. To convert the video to audio, you can use DVDFab Video Converter. It is a great software to convert video files of format AVI, MKV, MP4, etc. and to audio files of format AAC, FLAC and MP3. It provides good speed and high-quality conversion. You can easily convert videos to iPad compatible format, both with audio and video outputs. Here are some steps to convert video to audio.

 

Select Any Video/Audio Format at the Profile Library:

 

profile switcher

 

here, you can virtually select any video formats that you desire to convert. Just click Video> Format > and then select the target format from the above ones like AVI, FLC, M2TS, MKV, MP4, TS, WMV, etc.

 

Supported Output Formats

3D Videos:

 

3D MKV.H.265, 3D MP4.H.265 3D MP4.4K, 3D MKV.4K, 3D AVI, 3D MP4, 3D WMV, 3D MKV, 3D M2TS, 3DTS
 

2D Videos:

 

MP4.H.265, MKV.265, MP4.4K, MKV.4K, MP4 Passthrough, MKV Passthrough, MP4, FLV, MKV, AVI, WMV, M2TS, TS, etc.

 

3D to 2D Conversion
 

Audio:

 

MP3, MP4, M4A, WMA/WMA10, WAV, AAC, DTS, OGG, PCM and AC-3/E-AC-3 5.1 etc., with up to 7.1 channels

 

Supported Input Formats

3GP, ASF, AVI, FLV, M2TS, MOV, MP4, M4V, MPEG, DAT, MKV, RMVB, RM, TS, VOB, WMV, etc.

 

 

 

Besides video, this video converter also offers as many device choices as you can think of, it supports various kinds of phones like Samsung, iPhone, HUAWEI and even for large screen like a 4k TV.

 

The most fantastic feature about converting video with DVDFab is the Enlarger AI feature, you could upscale low-res video to higher ones like from 480p to 1080p to significantly improve the video quality with the power of AI, which is a good video enhancer software with a unique feature that other software or online methods couldn’t offer!

 

Conclusion

 

These were some of the basic steps to convert videos to be able to play on your favorite devices. The quality remains unaffected and the software and applications work efficiently. Now you need not worry about how to convert video to iPad format free.