merge-mp4-into-one-file 

Оглавление

Часть 1:  Как объединить файлы MP4 в один - лучшие инструменты для объединения видео, которые вы можете использовать

       - Слияние / объединение онлайн-видео

       - Программные решения для объединения файлов MP4

Часть 2: Несколько часто задаваемых вопросов о том, как объединить файлы MP4 в Windows 10

Заключительные замечания

 

Когда мы думаем о редактировании видео, одна из важных задач, которые входят в эффективное редактирование видео, - это объединение двух видео в одно. Объединение видео предполагает объединение двух видео в одно, чтобы конечный результат отображался как один файл. Как объединить файлы MP4 в один? В этом вам помогут несколько вариантов. Мы рассмотрим несколько инструментов, которые помогут вам в решении этой задачи . 

 

Как объединить файлы MP4 в один - лучшие инструменты для объединения видео, которые вы можете использовать

 

Предположим, вы ищете одного из лучших средств объединения видео, который поможет вам объединить файлы MP4. В этом случае у вас есть возможность выбрать либо онлайн-инструмент, который работает в варианте на основе браузера, либо поставляется с программным обеспечением, которое требует от вас установки программного обеспечения, прежде чем вы сможете начать использовать функции объединения видео . 

 

Слияние / объединение онлайн-видео 

 

Преимущество онлайн-подключений к видео заключается в том, что они не нуждаются в какой-либо установке. Вы можете использовать этот инструмент в любом браузере и, таким образом, не привязаны к какой-либо операционной системе. Вы можете использовать их в пути на любом устройстве и в любом месте . 

 

1. Clideo 

 

Clideo - один из популярных вариантов объединения файлов MP4 в Интернете. Вы можете получить свои видео из локальной системы, Google Диска, Dropbox или через URL. Помимо поддержки объединения файлов MP4 в режиме онлайн, средство объединения видео в Интернете также может работать с другими форматами, такими как AVI, MPG и MOV . 

clideo

Инструмент можно использовать для объединения нескольких форматов мультимедиа, таких как несколько видео, изображений и добавления звука. Вы можете добавить в инструмент любое количество видео и объединить их одним щелчком мыши. Один из лучших вариантов - поддержка настройки нескольких основных параметров, таких как разрешение, качество и формат . 

 

2. Онлайн-конвертер 

 

Если ваша цель состоит только в объединении двух или более файлов MP4 без необходимости более тяжелого редактирования, Online Converter должен быть отличным вариантом для этих нужд, если вам интересно, как объединить файлы MP4. Максимальный поддерживаемый общий размер файла составляет 200 МБ. Бесплатный инструмент для объединения видео поддерживает почти все основные форматы видеофайлов, такие как MP4, AVI, MOV, M4V и многие другие . 

 

online converter

 

Однако обратите внимание, что если у вас есть зашифрованные файлы, они не будут работать с инструментом слияния. Возможно, вам потребуется сначала расшифровать файл, а затем добавить его в инструмент, чтобы объединить их с другими видео. Убедитесь, что вы добавили видео в том порядке, в котором хотите их объединить. По сути, это надежный инструмент для объединения файлов MP4 в Интернете . 

 

3. AConvert

 

Это еще один онлайн-инструмент, который может быть эффективным и действенным вариантом для объединения файлов MP4 в один. Лучшая часть программного обеспечения для объединения видео в Интернете заключается в том, что объединенные видео могут иметь общий размер 1 ГБ. Убедитесь, что видео имеют одинаковый формат, т. Е. Одинаковый формат, размер, разрешение и другие параметры . 

 

Aconvert

 

AConvert может объединять ваши видеофайлы во множестве видеоформатов, включая MP4, MKV, MOV и WEBM. Вы можете добавить файл с локальных системных дисков, Google Диска, Dropbox и URL. Обратите внимание, что видео объединяются в том же порядке, в котором они добавляются . 

 

4. MovieMaker Online

 

Это один из достойных вариантов для объединения файлов MP4 в Интернете. Программное обеспечение предлагает вам функцию перетаскивания, которая в дальнейшем должна быть значительным добавлением стоимости. Хотя видео объединяются в том порядке, в котором они были добавлены в программное обеспечение, у вас есть возможность изменить порядок файлов в объединенном видео вручную . 

 

movie-maker online

Программное обеспечение также предлагает вам возможность обрезать или вырезать видео, если в исходном видео есть какие-либо нежелательные части. При объединении видео вы можете либо включить переходы, либо отказаться от них. Интерфейс может быть не очень удобным для пользователя, что может быть проблемой.

 

Программные решения для объединения файлов MP4

 

Программные инструменты имеют расширенный набор функций и могут быть отличным вариантом по сравнению с их онлайн-аналогами. Они также предложат вам несколько высококлассных преимуществ, таких как лучший контроль над параметрами выходного видео . 

 

1. Конвертер видео DVDFab 

 

DVDFab Video Converter является частью более крупного DVDFab Suite. Он считается одним из самых популярных и полнофункциональных видеоконвертеров и может быть идеальным вариантом для широкого спектра задач редактирования видео, включая объединение файлов MP4 в один. Это также может быть полезно при преобразовании основных видеоформатов в форматы, которые можно воспроизводить на обычных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Это должен быть отличный вариант для объединения файлов MP4 в Windows 10 . 

 

Возможность объединения видео, предлагаемая DVDFab Video Converter, должна быть именно тем, что вам нужно. Возможность конфигурировать и настраивать выходные видеофайлы сродни профессиональным видеоредакторам, которые предоставляют студийный переход . 

 

Вот как вы можете объединить файлы MP4 в один с помощью DVDFab Video Converter:  

 

Шаг 1:   Запустите DVDFab и запустите Video Converter  

Как мы уже говорили, DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Запустите DVDFab и выберите конвертер сверху . 

dvdfab video converter

 

Шаг 2:   Добавьте файлы  

Добавьте файлы MP4, которые хотите объединить в один. Вы можете добавить их несколькими способами. Вы можете выбрать опцию «Добавить из локального» или перетащить видеофайлы в программу. Если у вас есть эти файлы на диске, вы можете загрузить диск и добавить файлы в программное обеспечение . 

 

dvdfab video converter

 

Шаг 3:   Выберите формат вывода и параметры  

Как только вы загружаете несколько файлов, кнопка «Объединить» активируется автоматически (вы обнаружите, что она отключена, прежде чем вы добавите более одного файла). Вы можете настроить параметры вывода видео в соответствии с вашими требованиями . 

 

dvdfab video converter

 

Шаг 4:   Выберите папку вывода и начните слияние  

Нажмите кнопку слияния. На экране отображаются видео, которые будут объединены. Вы можете изменить порядок слияния. Чтобы изменить положение, просто перетащите файлы в желаемом порядке . 

 

dvdfab video converter

 

Выберите папку назначения для сохранения выходного видео после объединения и нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать объединение видео . 

 

 

Вот и все. Программа начнет объединение файлов. Вы сможете отслеживать прогресс по индикатору прогресса. Дождитесь завершения слияния файлов . 

 

Еще несколько интересных функций DVDFab Video Converter

Помимо объединения файлов MP4, DVDFab Video Converter предлагает вам множество расширенных функций, которые делают его отличным вариантом для ваших нужд в мощном видеоредакторе и конвертере . 

 

Некоторые из улучшенных функций, которые вы можете получить, включают:

 

  • Поддержка огромного количества форматов: DVDFab Video Converter может обнаруживать и читать огромное количество видео и аудио форматов. Он даже может читать форматы, загруженные из Интернета или записанные на видеокамеры, карты захвата и несколько других подобных устройств.

 

  • Он предлагает богатую библиотеку профилей: Библиотека профилей, предоставляемая DVDFab Video Converter, является одной из лучших с поддержкой практически любого устройства или платформы .  Вы можете конвертировать один видеоформат в другой, извлекать аудио из видео или даже конвертировать аудиофайлы из одного формата в другой . 

 

  • Извлечение метаданных: TВидеоконвертер может извлекать важные метаданные из исходных файлов и применять их к выходному видео. Это может быть полезно для таких проигрывателей, как DVDFab Player 6, в предоставлении расширенной информации о метаданных . 

 

  • Нелинейный монтаж видео:Параметры нелинейного редактирования видео предлагают вам множество преимуществ, таких как добавление вступления или титров к вашим видео, добавление вашей любимой музыки к видео и добавление субтитров со специальными эффектами . 

 

Здесь может быть полезно упомянуть, что DVDFab также предоставляет вам доступ к отдельномуИнструмент слияния видео доступно в DVDFab Toolkit. Приложение для объединения видео может обрабатывать ограниченные функции объединения видео. Однако мы рекомендуем использовать DVDFab Video Converter, поскольку он предлагает широкий спектр функций.

 

 

2. iMovie 

 

iMovie - отличный вариант для бесплатного объединения видео, если вы используете Mac или iOS. Программное обеспечение имеет простые в использовании функции и должно стать отличным вариантом для ваших устройств iOS. Доступность функции перетаскивания должна быть еще одним дополнительным преимуществом . 

 

imovive

 

Программное обеспечение чрезвычайно интуитивно понятно, и это должно быть одной из причин, по которой вы должны выбрать его. Если вы новичок в редактировании видео, это должен быть один из интересных вариантов, которые вы можете использовать. Совместимость с видео 4K - одна из функций, которую вы сочтете эффективной . 

 

3. Avidemux 

 

Avidemux - еще одно программное обеспечение для редактирования видео, которое должно быть одним из отличных вариантов для бесплатного слияния файлов MP4. Интерфейс очень простой и понятный. Avidemux считается лучшим инструментом, который вы можете использовать, чтобы научиться редактировать видео . 

 

avidemux

 

Базовые функции и не такая огромная функциональность в идеале должны сделать его одним из наиболее предпочтительных вариантов, с которым вы хотели бы работать. Несмотря на то, что доступно достаточно учебных пособий, простой в использовании интерфейс должен упростить работу с программным обеспечением . 

 

4. Видеопад  

 

VideoPad - один из отличных вариантов для любителей интуитивного редактирования видео. Усовершенствованная версия Windows Movie Maker предлагает вам простой в использовании вариант с легкими опциями для бесплатного слияния файлов MP4 . 

 

videopad

 

Одно из недовольств при использовании программного обеспечения может заключаться в том, что оно работает только с операционной системой Windows. Простой, но эффективный - это должен быть отличный выбор для всех ваших потребностей в изучении основ редактирования видео. Поддержка широкого спектра видеоформатов делает его одним из лучших вариантов с точки зрения предложения расширенных возможностей редактирования видео для объединения файлов MP4 в Windows 10 . 

 

Несколько часто задаваемых вопросов о том, как объединить файлы MP4 в Windows 10

 

Теперь, когда мы обсудили множество вариантов, позволяющих объединять файлы MP4 в один, мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, которые будут полезны для понимания концепции объединения файлов MP4 . 

 

1. Как объединить несколько файлов mp4 в один?

 

Объединение нескольких файлов MP4 может быть выполнено с помощью специальных программных опций. Вы можете объединить файлы MP4 в Интернете или выбрать любое отдельное программное обеспечение для объединения файлов MP4. Вы даже можете настроить параметры для выходного видео . 

 

2. Может ли VLC объединять видеофайлы?    

 

Да, VLC Player может быть отличным вариантом, если вы проверяете, как объединить файлы MP4 в один. Вам просто нужно открыть соответствующий модуль, чтобы объединить файлы MP4 и добавить видеофайлы на шкалу времени. Вы можете легко изменить порядок файлов в соответствии с вашими предпочтениями . 

 

3. Как совместить аудио и видео файл?

 

Чтобы объединить аудио и видео файлы, вам необходимо импортировать аудио и видео файлы в программное обеспечение, которое вы выбрали для объединения файлов MP4. Обратите внимание, что не все инструменты объединения видео поддерживают объединение аудио и видео файлов. Такие инструменты, как DVDFab Video Converter, могут быть полезны при добавлении музыкальных файлов в ваше видео . 

 

4. Зачем нужно объединять файлы MP4?

 

Возможно, вы сняли разные видеоролики, соответствующие одному и тому же событию, и хотите просмотреть их как один видеофайл. Здесь вы чувствуете необходимость слияния файлов MP4. Создание подобного фильма - еще одна причина, по которой может потребоваться объединение файлов MP4 . 

 

5. Есть ли в Windows 10 редактирование видео?

 

В Windows нет специального приложения для редактирования видео, и поэтому, если вы пытаетесь найти, как объединить файлы MP4 в один в Windows 10 - для этой цели нет встроенной опции. Однако в приложении «Фото» есть скрытая опция, которая должна предлагать базовую опцию для бесплатного слияния файлов MP4 . 

 

 

Заключительное слово  

 

Объединители MP4 не являются чем-то новым для тех, кто занимается редактированием видео. Представленные здесь лучшие программы для объединения видео определенно помогут вам ответить на ваши вопросы о том, как объединить файлы MP4 в один. Широкий спектр инструментов, перечисленных здесь, должен иметь большое значение для продвижения вашего выбора лучших решений для объединения видео.

 

Выберите правильные варианты программного обеспечения для объединения видео, которые соответствуют вашим потребностям, и используйте лучшие варианты, предлагаемые множеством инструментов, описанных в этом сборнике .

merge-mp4-into-one-file

When we think of editing a video, one of the significant tasks that are included in an effective video editing is merging two videos into one. Merging videos involves joining two videos into one so that the end result will appear as one single file. How to merge MP4 files into one? Several options can help you do that. We will check out a few tools that can help you achieve the task.

How to merge MP4 files into One – Best Video Joiner Tools you can use

Suppose you are looking for one of the best video joiners that help you merge MP4 files. In that case, you have the option of picking either an online tool that works in a browser-based variant or goes with a software that needs you to install the software before you can begin using the video joiner functions.

Online video merger/ joiner

Online video joiners come with the advantage of not needing any sort of an installation. You can use the tool on any of the browsers and thus does not have the limitation of being tied to any operating system. You can use them on the go on any device, anywhere.

1. Clideo

Clideo is one of the popular options to merge MP4 files online. You can source your videos from the local system, Google Drive, Dropbox, and through URL. In addition to the support to combine MP4 files online, the online video joiner also can work with other formats such as AVI, MPG and MOV.

clideo

The tool can be used to merge multiple media formats such as multiple videos, images and add audio. You can add up any number of videos to the tool and merge them with a single click operation. One of the best options is the support for adjusting a few basic parameters such as resolution, quality, and format.

2. Online Converter

If your purpose is only to merge two or more MP4 files without the need for a heavier editing requirement, Online Converter should be an excellent option for those needs if you are wondering how to combine MP4 files. The maximum total file size supported would be 200 MB. The free video joiner tool supports almost all major video file formats such as MP4, AVI, MOV, M4V, to name a few.

online converter

Do note, however, that if you have encrypted files, they will not work with the merger tool. You may need to decrypt the file first and then add it up to the tool to merge them with other videos. Make sure that you have added to the videos in the order you want to merge them. In essence, it is a reliable tool to merge MP4 files online.

3. AConvert

This is yet another online tool that can be an effective and efficient option for merging MP4 files into one. The best part with the online video joiner software lies in the fact that the merged videos can be a total of 1 GB in size. Make sure the videos are in the same format, i.e. they have the same format, size, resolution, and other parameters.

Aconvert

AConvert can merge your video files in a host of video formats that include MP4, MKV, MOV and WEBM. You can add a file from the local system drives, Google Drive, Dropbox, and URL. Please note that the videos are merged in the same order that they are added.

4. MovieMaker Online

This is one of the decent options for merging MP4 files online. The software offers you a drag and drop functionality which should further be a considerable value addition. While the videos are merged in the order they are added to the software, but you have the option to alter the order of files in the merged video manually.

movie-maker online

The software also offers you the option to trim or cut the videos if the source video has any unwanted portions. While merging your videos, you can either choose to include transitions or decide to avoid having them. The interface may not be much users friendly, which can be a concern.

Software-Based Solutions to Merge MP4 files

The software-based tools come with an advanced feature set and can be a great option when compared to their online counterparts. They would also offer you several high-end advantages such as better control over the parameters of the output video.

1. DVDFab Video Converter

DVDFab Video Converter is part of the larger DVDFab Suite. It has been treated to be one of the most popular and full-featured video converters and can be a perfect option for a wide range of video editing tasks, including merging MP4 files into one. It can also be helpful in converting the mainstream video formats into those that can be played on regular devices such as smartphones and tablets. It should be an excellent option to merge MP4 files on Windows 10.

The Video merger capability offered by the DVDFab Video Converter should be precisely what you would be looking for. Ability to configure and customise the output video files is akin to the professional video editors that provide you with a studio like transition.

Here is how you can merge MP4 files into one using DVDFab Video Converter:

Step 1:Run DVDFab and launch Video Converter

Like we already stated, DVDFab Video Converter is a part of DVDFab Suite. Launch DVDFab and choose Converter from the top.

dvdfab video converter

Step 2:Add your files

Add the MP4 files you want to merge into one. You can add them in several ways. You may choose the Add from local option or drag and drop the video files onto the software. If you have those files on a disc, you can load the disc and add the files to the software.

dvdfab video converter

Step 3:Choose the output format and the parameters

As soon as you load multiple files, the Merge button is enabled automatically (You would find it disabled before you add more than one files). You can configure the parameters for the final video output based on your requirements.

dvdfab video converter

Step 4:Choose the Output folder and begin merging

Click on Merge Button. The screen shows the videos that will be merged together. You can change the order of merging. To change the position, simply drag and drop the files in the order of your preference.

dvdfab video converter

Pick a destination folder to save the output video after merging and click on START to begin merging the videos.

That does it. The software will begin merging the files. You will be able to check the progress through a progress indicator. Wait till the merging of files is completed.

A few more exciting features of DVDFab Video Converter

Apart from merging MP4 files, DVDFab Video Converter offers you a host of advanced features that makes it a formidable option for your needs in a powerful video editor and converter.

Some of the enhanced features you stand to gain would include:

  • Support for a huge range of formats:DVDFab Video Converter can detect and read a huge number of video and audio formats. It can even read the formats downloaded from the internet or those recorded on camcorders, capture cards and several other similar devices.

  • It offers a rich profile library:The profile library provided by DVDFab Video Converter is one of the best with support for practically every device or platform. You can convert one video format to another, extract audio from video or even convert audio files from one format to another.

  • Extracting Metadata:The video converter can extract the critical metadata from the source files and apply them to the output video. This can be helpful for the players like DVDFab Player 6 in providing enhanced metadata information.

  • Non-linear video editing:The non-linear video editing options offers you a host of advantages like adding intro or credits to your videos, adding your favourite music to the video and adding subtitles with special effects.

It may be worthwhile here to mention that DVDFab also provides you access to a separate Video Merger tool available in the DVDFab Toolkit. The Video merger app can handle a limited video merging functionality. However, our recommendation would be to use DVDFab Video Converter as it offers a wide range of functionality.

2. iMovie

iMovie is an excellent option for a free video merger if you are on Mac or iOS. The software comes with an easy to use functionality and should be an excellent option for your iOS devices. The availability of drag and drop functionality should be yet another added advantage.

imovive

The software is extremely intuitive, and that should be one of the reasons you should opt for it. If you are new to video editing, this should be one of the exciting options you can go with. Compatibility with 4K videos is one of the features you would find it an effective option.

3. Avidemux

Avidemux is yet another video editing software and should be one of the excellent options to merge MP4 files for free. The interface is much easy and simple to go with. Avidemux has been considered to be the best tool that you can use to learn how to edit a video.

avidemux

The basic features and not so overwhelming functionality should ideally make it one of the most preferred options you would want to go with. While there are enough of tutorials available, the easy to use interface should make it rather easy to work with the software.

4. VideoPad

VideoPad is one of the great options for the amateurs in the realm of an intuitive video editing requirements. An enhanced version of Windows Movie Maker, it offers you an easy to use option for the easy options to merge MP4 files for free.

videopad

One of the grudges when using the software can be that it works only with the Windows operating system. Simple, yet effective – it should be an excellent choice for all your needs in learning the video editing basics. Support for a wide range of video formats makes it one of the prime choices in terms of offering you enhanced video editing options to merge MP4 files on Windows 10.

A Few FAQs on How to combine MP4 Files on Windows 10

Now that we have discussed a host of options that let you merge MP4 files into one, we will now tackle a few FAQs that would be helpful in understanding the concept of the merger of MP4 files.

1. How to merge multiple mp4 files into one?

Merging multiple MP4 files can be accomplished with the help of dedicated software options. You can choose to combine MP4 files online or pick any standalone software options to merge MP4 files. You can even configure the parameters for the output video.

2. Can VLC merge video files?

Yes, VLC Player can be a great option if you are checking out how do I combine MP4 files into one. You just need to open the corresponding module to merge MP4 files and add up the video files in the timeline. You can easily reorder the files as per your preferences.

3. How to combine an audio and video file?

To merge both audio and video files, you need to import both audio and video files into the software you choose to merge MP4 files. Note that not all video merger tools support merging audio and video files. Tools like DVDFab Video Converter can be helpful in adding music files to your video.

4. Why is the need of combining MP4 Files?

You might have shot different videos that correspond to the same event and want to watch them as a single video file. This is where you feel the need for merge MP4 files. Creating a movie of a sort is yet another reason that may necessitate the need to combine MP4 files.

5. Does Windows 10 have video editing?

There is no dedicated app for video editing on Windows, and thus if you are trying to find how to combine MP4 files into one on Windows 10 – there is no built-in option for the purpose. There is, however, a hidden option in the Photos app that should offer a basic option to merge MP4 files for free.

The Closing Remarks

MP4 joiners are not something new for those involved in video editing requirements. The best video joiners featured here should definitely help you answer your questions in how to combine MP4 files into one. The wide array of tools listed here should go a long way in promoting your choice of the best video merging solutions.

Pick the right options of the video merger software that meet your needs and make use of the best options offered by a host of tools outlined in this compilation.