convert wav files to mp3 

Оглавление

1. Конвертируйте файл WAV в MP3 с помощью iTunes.
2. Топ-3 лучших бесплатных онлайн-конвертеров WAV в MP3
3. 5 лучших бесплатных конвертеров Wav в MP3 для Windows 10
4. Топ-5 бесплатных конвертеров Wav в Mp3 для Mac OS
5. Расширение: преобразование видео между разными форматами.
6. Заключение


Формат аудиофайлов Waveform (WAV) - широко используемый аудиоформат IBM и Microsoft для всех пользователей Windows. MP3 - лучший выбор, чем WAV, для воспроизведения песен на MAC или мобильных устройствах.

MP3 также является популярным аудиоформатом для пользователей Интернета, потому что его компактная технология является лучшей портативностью. Вы можете использовать любой из хорошихв MP3 конвертер для создания файлов mp3 из файлов WAV. Есть и другие способы изменить формат аудиофайла. В этом посте мы рассмотримкак конвертировать wav в mp3с некоторыми из лучших методов и инструментов.

 

Некоторые из лучших вариантов перечислены ниже:

 

wav

 

1. Конвертируйте файл WAV в MP3 с помощью iTunes.

 

Когда тыконвертировать WAV в файл MP3 качество будет сохранено, но вывод займет меньше места. MP3 - это универсальный формат, который можно использовать практически на всех устройствах. Шаги кконвертировать wav в mp3 iTunesупомянуты ниже:

  • Откройте iTunes и выполните следующие настройки

  • В Windows нажмите «Изменить» и выберите настройки.

  • В Mac OS нажмите iTunes и выберите настройки.

  • Для импорта с использованием выберите MP3 Encoder. Зайдите в настройку и выберите более высокое качество 192 кбит / с. После внесения изменений нажмите ОК.

  • Попробуйте найти песни в музыкальной библиотеке, выберите название песни и конвертируйтеWAV файл в MP3 сделав его версией MP3.

 

wav file to mp3

 

2. Топ-3 лучших бесплатных онлайн-конвертеров WAV в MP3

 

Как конвертировать файл Wav в MP3 это такой сложный вопрос, когда есть так много способов сделать это. Вы также можете бесплатно воспользоваться следующими способами:

 

zamzar

 

1) Замзар


Это один из лучшихбесплатный конвертер Wav в MP3 что помогает немедленно конвертировать аудиофайлы. Он поддерживает множество других форматов, таких как M4A, OGG, WMA, AAC, FLAC и т. Д. Он обеспечивает высококачественные преобразования для преобразования видео в песни, изображения или документы так, как вы этого хотите . 

Время конвертации очень велико, и загрузка для конвертации не превышает 150 МБ. За быструю скорость можно заплатить и приобрести их премиумконвертер wav в mp3.

 

free convert

 

2) Бесплатная конвертация


Это еще один бесплатныйконвертер wav в mp3 который используется для преобразования файлов в аудиоформат. Это помогает конвертировать сразу несколько файлов в формат mp3. Просто загрузите wav-файлы в окно загрузки, нажмите на опцию преобразования и загрузите . 

Его можно использовать для загрузки файлов размером до 1 ГБ. Единственный минус в том, что иногда файлы могут быть повреждены, а также могут стереть исходные файлы.

 

mp3 converter

 

3) Онлайн аудио конвертер


Вы также можетеконвертировать mp3 в волновой файлс помощью Online Audio Converter. Это отличный конвертер для сохранения выходных файлов в Google Drive и Dropbox. Он поставляется с поддержкой файлов преобразования, имеющихся в облаке. Вы можете легко редактировать метаданные в аудиофайлах . 

Однако единственная проблема заключается в том, что на веб-сайте размещено так много рекламы, и он поддерживает очень ограниченные форматы аудиофайлов.

 

mp3

 

3. 5 лучших бесплатных конвертеров Wav в MP3 для Windows 10

 

MP3 по-прежнему считается популярным аудиоформатом, даже спустя столько лет, поскольку он дает отличное качество при небольшом размере. Есть разные инструменты дляконвертировать wav файл в mp3 также для Windows 10. Некоторые из них перечислены ниже:
 

1) DVDFab Видео конвертер


этобесплатный конвертер wav в MP3 конвертирует любые видео форматы в MP3. Вы также можете конвертировать видео в видео или конвертировать видео в другие аудиоформаты, такие как AAC, WAV, MP3 и т. Д. Откройте модуль конвертера клиента DVDFab 11 и добавьте файлы, которые вы хотите преобразовать, перетаскивая их, или с помощью Add вариант с мобильных телефонов.

 

video converter

 

Посетите переключатель профиля и выберите категорию аудио. Вы также можете редактировать исходные видео, выбрав опцию «Формат». Нажав на дополнительные настройки, вы можете настроить их по своему вкусу. Нажмите кнопку ОК.

Он также можетконвертировать несколько файлов WAV в MP3 с большой легкостью. В нижнем меню выберите пункт назначения и нажмите кнопку запуска процесса преобразования. Песни конвертируются быстро, но видео отнимают немного больше времени.

 

Как пакетно конвертировать файлы WAV в MP3 без потери качества?
 

Вы можете легко выполнить пакетное преобразование нескольких файлов WAV в MP3 с помощью DVDFab Video Converter. Мало того, что вы можете конвертировать wav-файл в mp3, вы можете использовать этот лучший инструмент для конвертирования других форматов, таких как FLAC и AAC, в MP3. Теперь давайте посмотрим, как легко конвертировать файлы WAV в MP3 с помощью DVDFab Video Converter.

Шаг 1:  Запустите программу. Теперь вы увидитеКонвертер модуль в меню в верхней части программного интерфейса. Вы можете использовать опцию перетаскивания, чтобы выбрать файлы WAV, которые вы хотите преобразовать. Мобильные пользователи могут получить опцию «Добавить» для выбора файлов для преобразования. Поскольку этот инструмент позволяет выполнять пакетное преобразование, вы можете добавлять несколько файлов одновременно.

Шаг 2: Теперь вам нужно будет выбрать'Формат' вкладку и выберите категорию,Аудио'. Помимо WAV, этот модуль извлечения звука одинаково хорошо работает с другими видеоформатами, такими как mp4. Вы также можете обрезать видеоклип перед преобразованием в mp3. Вы можете получить обрезку и другие инструменты для редактирования видео, вернувшись на вкладку «Формат» и выбрав «видео'. Внесите необходимые правки в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3: Вы можете дополнительно настроить выходные файлы, выбрав опцию «Дополнительные настройки». После внесения необходимых изменений просто нажмите ОК и нажмите кнопку Пуск.

Шаг 4: Лучшее в DVDFab Video Converter заключается в том, что он создает музыкальные файлы в формате MP3 за несколько секунд. Вы можете увидеть расположение папки назначения файла внизу. Вам может потребоваться больше времени, если вы конвертируете большие файлы фильмов в mp3.

 

Примечание: если вы собираетесь конвертировать большой видеофайл, узнайте больше о том, какконвертировать видео файл без потери качества.

 

2) VSDC бесплатный аудио конвертер


Это бесплатный инструмент для преобразования файлов Wav в MP3, он довольно быстрый и мощный. Он поддерживает различные форматы, такие как WMA, ASF, MOV, M4A, RA, AIFF и др. Этот инструмент также помогает конвертировать или извлекать аудио из видео файлов. Вы также можете использовать его для вырезания или удаления аудиофрагментов из больших аудиофайлов.

Единственный минус в том, что он работает только для Windows, и вы не можете использовать его где-либо еще.
 

3) Бесплатный видео конвертер Wondershare


Это конвертер wav в mp3, поддерживающий множество форматов, таких как M4B, M4A, MP3, WAV и т. Д. Многие форматы преобразования видео также доступны для преобразования аудио в видео форматы. Приложение очень простое.

Просто добавьте файлы WAV в программу Wondershare. Выберите выход MP3 для преобразования файла Wav в MP3. Выберите вариант преобразования, чтобы начать процесс преобразования.
 

4) Freemake Audio Converter


Это программное обеспечение для конвертирования wav в mp3 было разработано iSkysoft и может использоваться в Windows. Это еще один бесплатный конвертер, который поддерживает несколько форматов, таких как OGG, MP3, WAV, AIFF и многие другие. Он также имеет функцию пакетной обработки для преобразования нескольких файлов wav в mp3. Он поддерживает работу с облаком .  Вы можете легко редактировать, битрейт и тонкую настройку преобразований. Единственный минус в том, что он недоступен для другого программного обеспечения, кроме Windows 10.
 

5) Fre: ac

 

Это бесплатный конвертер wav в mp3 для поддержки многих популярных аудиоформатов, таких как MP3, MP4, WMA, OGG, AAC, WAV и Bonk. Это помогает в преобразовании нескольких файлов с сохранением структуры папок. Вы можете добавлять песни из музыкальной онлайн-базы данных.

Вы можете преобразовать музыкальную библиотеку в папку, сохранив старую структуру. Он доступен только для Windows и поддерживает ограниченные форматы аудиофайлов.

 

mp3

 

4. Топ-5 бесплатных конвертеров Wav в Mp3 для Mac OS

 

Даже когда дело доходит до конвертацииконвертер wav в mp3 Mac, здесь также есть неограниченные возможности. Все они имеют свои уникальные особенности, и некоторые из лучших перечислены здесь:
 

1. Конвертер видео DVDFab


Это профессиональное видео в аудио конвертер, которое может конвертировать все типы файлов, такие как MP4, MKV, AVI, а также другие аудиофайлы, такие как WAV, ACC,FLAC в MP3 и многое другое. Программа настолько универсальна в использовании и проста в использовании с дружественным интерфейсом. Вы можете легко изучить программу иконвертировать wav файл в mp3.
 

2) Смелость


Смелость - этоконвертер wav в mp3 Mac и является открытым исходным кодом для редактирования и преобразования между любыми аудиоформатами с помощью внешних библиотек. Он может работать в основных операционных системах, таких как Mac OS X, Linux и Windows.

Благодаря открытому исходному коду, любой может внести свой вклад в его разработки. Вы также можете понять все, что происходит за кулисами. Единственный минус в том, что некоторые преобразования не работают на некоторых игроках.

 

3) Бесплатный конвертер видео для Mac


Это бесплатный видео и аудио конвертер для MAC. Он доступен как настольный носитель для систем Windows и Mac. этоКонвертер wav в Mp3 поддерживает множество форматов файлов, включая аудио и видео. У него простой интерфейс, понятный любому . 

Пользовательский интерфейс такой привлекательный и потрясающий сам по себе. Скорость конвертации настолько велика. Но преобразованные видео будут иметь водяной знак, как и все другие бесплатные инструменты.
 

4) Аудио конвертер MediaHuman


Это бесплатное программное обеспечение для ПКконвертировать wav файл в mp3и доступен для Windows и Mac. Он помогает конвертировать различные медиа-файлы и экспортировать их прямо в iTunes. Интерфейс прост и удобен. Это помогает в пакетном преобразовании вместе с сохранением старой структуры нетронутой. Но по сравнению с WondershareUniConverter программа работает медленнее.
 

5) Все2MP3


ЭтоКонвертер wav в mp3 MAC. Он предлагает множество опций для простой настройки битрейта и быстрой работы. Скорость конвертации довольно высока, она работает только на MAC и не работает для Windows.

 

5. Расширение: преобразование видео между разными форматами.

 

extension

 

Программа DVDFab Video Converter помогает конвертировать видео в любые форматы, такие как MP4, AVI или MKV. Это не только преобразование видео, но и инструменты для настройки и редактирования.   Вы можете получить качество выходного видео до стандартного разрешения до 720p. Кроме того, вы можете добавлять субтитры и создавать водяные знаки к своим видеофайлам.Конвертер видео DVDFab должен быть загружен сОфициальный сайт. Программное обеспечение также позволяет загружать файлы прямо на YouTube.

 

 

6. Заключение
 

МногоКонвертер wav в Mp3 инструменты и методы, но выбор будет зависеть от ваших конкретных требований. Мы рекомендуем пакет DVDFab All-In-One для всех типов требований редактирования аудио и видео. Они также предлагают отличную послепродажную поддержку . 

 

Более того, если вас интересуют другие темы, связанные с MP3, ознакомьтесь с этими сообщениями:

 

  1. Лучшие аудио-триммеры для легкой обрезки файлов MP3
  2. Как конвертировать FLAC в MP3?

convert wav files to mp3 

Table of Contents

1. Convert WAV file to MP3 using iTunes
2. Top 3 Best Free Online WAV to MP3 Converters
3. Top 5 free Wav to MP3 converter applications for Windows 10
4. Top 5 free Wav to Mp3 converters for Mac OS
5. Extension: Converting Video between Different Formats
6. Conclusion


Waveform (WAV) Audio File Format is a widely used audio format by IBM and Microsoft for all Windows Users. MP3 is a better choice than WAV for playing songs on MAC or mobile devices.

MP3 is also a popular audio format for Internet users, because its space-saving technology is portability the best. You can use any of the good to MP3 converter to create mp3 files from the WAV files. There are some other ways to change the audio file format too. In this post, we shall check out how to convert wav to mp3 with some of the best methods and tools.

 

Some of the best options are listed as under:

 

wav

 

1. Convert WAV file to MP3 using iTunes

 

When you convert WAV to MP3 file the quality will be retained, but the output takes up less space. MP3 is a versatile format that can be used on almost all devices. Steps to convert wav to mp3 iTunes are mentioned below:

  • Open up iTunes and make the following settings

  • For Windows, click on edit and then select preferences

  • For Mac OS, click on iTunes and select preferences

  • For import using, select MP3 Encoder. Go to setting and select the higher quality of 192 kbps. After making the changes, click on Ok.

  • Try locating songs in the Music Library, choose the song title, and convert WAV file to MP3 by making it the MP3 version.

 

wav file to mp3

 

2. Top 3 Best Free Online WAV to MP3 Converters

 

How to convert a Wav File to MP3 is such a difficult question when there are so many ways of doing it. You can also it for free in the following ways:

 

zamzar

 

1) Zamzar


It one of the best free Wav to MP3 converter that helps to convert audio files immediately. It supports so many other formats like M4A, OGG, WMA, AAC, FLAC, etc. It provides high-quality conversions for transforming videos into songs, images, or documents just like you want it. 

The conversion time is very high and it doesn’t operate more than 150mb upload for conversion. For fast speed, you can pay and purchase their premium wav to mp3 converter online.

 

free convert

 

2) Free Convert


This is another free wav to mp3 converter that is used for converting files into audio format. It helps in converting multiple files into mp3 format at once. Just upload wav files into the upload box and click on the convert option and download it. 

It can be used for uploading up to 1 GB files. The only con is that sometimes the files can get corrupted, and erase source files too.

 

mp3 converter

 

3) Online Audio converter


You can also convert mp3 to wave file by using the Online Audio Converter. It is a great converter for saving the output files in Google Drive and Dropbox. It comes with the support of conversion files present in the Cloud. You can easily edit metadata in the audio files. 

However, the only problem is that the website comes with so many advertisements, and it supports very limited audio file formats.

 

mp3

 

3. Top 5 free Wav to MP3 converter applications for Windows 10

 

MP3 is still considered to be popular audio format, even after so many years, as it gives great quality in small size. There are different tools to convert wav file to mp3 for Windows 10 as well. Some of these are listed as under:
 

1) DVDFab Video converter


This free wav to MP3 Converter converts any kind of video formats to MP3. You can also do a video to video conversion, or convert video to other audio formats like AAC, WAV, MP3, etc. Open converter module of DVDFab 11 client and add the files you want to convert by dragging and dropping method, or with Add option from mobile phones.

 

video converter

 

Visit Profile switcher and choose the Audio category. You can also edit your source videos by going to Format option. By clicking on the advanced settings, you can customize according to your liking. Click on Ok button.

It can also convert multiple wav files to mp3 with great ease. Using the bottom menu, select the destination, and click on the start button for the conversion process. Songs get converted fast, but videos take a little more time.

 

How to Batch Convert WAV Files to MP3 without Losing Quality?
 

You can easily do batch conversion of Multiple WAV files to MP3 with DVDFab Video Converter. Not only does to allow you to convert wav file to mp3, you can use this best tool to convert other formats like FLAC and AAC to MP3 as well. Now let us check out the steps to easily batch convert WAV Files to MP3 by using DVDFab Video Converter.

Step 1:  Launch the software. Now you will see the Converter module in the menu on the top part of the software interface. You can use the drag and drop option to select the WAV files that you want to convert. Mobile users can get the ‘Add’ option for choosing the files for conversion. Since this tool allows for batch conversion, you can add multiple files at the same time.

Step 2: Now you will need to choose the ‘Format tab and choose the category, ‘Audio. In addition to WAV, this audio extraction module works equally well with other video formats like mp4. You can also trim the video clip before converting it to mp3. You can get trimming and other tools for editing video by going back to Format tab and choosing ‘video’. Make the necessary edits as per your requirements.

Step 3: You can further customize the output files by choosing the ‘Advanced Settings’ option. After making the required changes, just click OK and hit the Start button.

Step 4: The best thing about DVDFab Video Converter is that it creates MP3s music files in few seconds. You can see the file destination folder location at the bottom. You might need more time if you are converting big movie files to mp3.

 

Note: if you are going to convert a big video file, learn more about how to convert video file without losing quality.

 

2) VSDC Free Audio converter


It is a free tool for converting Wav files to MP3 and it is quite fast and powerful. It supports various formats like WMA, ASF, MOV, M4A, RA, AIFF, etc. This tool helps to convert or extract audio from video files too. You can also use it to cut or delete audio fragments from big audio files.

The only con is that it operates only for Windows, and you cannot use the software anywhere else.
 

3) Wondershare Free video converter


It is a wav to mp3 converter by supporting numerous formats like M4B, M4A, MP3, WAV, etc. Many video conversion formats are also available for converting audio to video formats. The application is so simple.

Simply add the wav files to the Wondershare software. Choose the MP3 output to convert Wav file to MP3. Select the convert option for starting with the conversion process.
 

4) Freemake Audio Converter


This wav to mp3 converter software has been developed by iSkysoft and can be used in Windows. It is yet another free converter that supports several formats like OGG, MP3, WAV, AIFF and so many more. It also has the batch processing feature to convert multiple wav files to mp3. It supports working with Cloud.  You can edit and bitrate and fine-tune the conversions easily. The only con is that it is not available for other operating software other than Windows 10.
 

5) Fre:ac

 

It is a free wav to mp3 converter for supporting so many popular audio formats like MP3, MP4, WMA, OGG, AAC, WAV, and Bonk. It helps in converting multiple files while retaining the folder structure. You can add songs from the online music database.

You can convert the music library into a folder by retaining the old structure. It is available only for Windows and supports limited audio file formats.

 

mp3

 

4. Top 5 free Wav to Mp3 converters for Mac OS

 

Even when it comes to converting wav to mp3 converter Mac, there are unlimited options here also. All of them have their unique features and some of the best ones are listed here:
 

1. DVDFab Video Converter


It is a professional video to the audio converter and can convert all sorts of file formats like MP4, MKV, AVI, and also other audio files like WAV, ACC, FLAC to MP3 and so many more. The software is so versatile to use and easy to use with a friendly interface. You can learn the software easily and convert wav file to mp3.
 

2) Audacity


Audacity is a wav to mp3 converter Mac and is open source management for editing and converting between any audio formats with the help of external libraries. It can operate in major operating systems like Mac OS X, Linux, and Windows.

Because of its open-source, anyone can contribute to its developments. You can also understand anything going behind the scenes. The only cons are that some of the conversions don't work on some players.

 

3) Free Video Converter Mac


This is a free video and audio converter for MAC. It is available as desktop media for both Windows and Mac systems. This wav to Mp3 converter supports numerous file formats including both audio and video. It comes with an easy interface that can be understood by anyone. 

The user interface is so appealing and amazing in itself. The conversion speed is so great. But the converted videos will have a watermark like all other free tools.
 

4) MediaHuman Audio Converter


It is free desktop software to convert wav file to mp3 and is available to Windows and Mac. It helps in converting of various media files and exporting directly to iTunes. The interface is simple and easy. It helps in batch converting along with keeping the older structure intact. But the software has slow speed while comparing it to WondershareUniConverter.
 

5) All2MP3


It is a wav to mp3 converter MAC. It offers many options for adjusting the bitrate easily and for working fast. The conversion speed is quite fast and it works on only MAC, and does not work for Windows.

 

5. Extension: Converting Video between Different Formats

 

extension

 

DVDFab Video Converter software helps to convert videos to any formats like MP4, AVI, or MKV. Not just video conversion, there are tools for customization and editing as well.  You can get output video quality to a standard resolution of up to 720p. Additionally, you can add subtitles and create watermarks to your video files. DVDFab Video Converter has to be downloaded from the official website. The software also allows you to upload files directly to YouTube.

 

 

6. Conclusion
 

There are many Wav to Mp3 converter tools and methods, but the choice will depend upon your specific requirements. We recommend DVDFab All-In-One package for all types of audio and videos editing requirements. They also offer excellent after sales support. 

 

Moreover, if you are interested in other MP3 related topics, check out these posts:

 

  1. Best Audio Trimmers to Trim Your MP3 Files Easily
  2. How to Convert FLAC to MP3?