convert-3gp-to-mp4 

Оглавление

Часть 1:  5 лучших онлайн-конвертеров видео из 3GP в MP4 - простой способ конвертировать 3GP в MP4

Часть 2: Топ 5 лучших офлайн конвертеров 3GP в MP4

Часть 3:  Как играть в преобразованные файлы MP4?

Часть 4:  Конвертер видео DVDFab и другие преобразователи видео 3GP в MP4 - Сравнение

 

 

В старые добрые времена, когда не было технологических достижений, свидетелями которых мы являемся сегодня, 3gp считался лучшим и наиболее эффективным форматом видео. Тогда он был специально разработан для мобильных телефонов. В те дни мобильные телефоны не поддерживали большие форматы, такие как MP4. 3gp - это формат, который агрессивно сжимает видео, чтобы уменьшить его размер, но также снижает качество. С соответствующим приложением конвертера 3GP в MP4 или онлайн-версией вы можете сделать это довольно легко . 

 

Сегодня все изменилось. Вам больше не нужно ограничиваться форматом 3gp. Теперь ваш телефон поддерживает несколько видеоформатов, включая MP4 и множество других опций. Но что, если у вас есть старые видео 3GP и вы хотите преобразовать их в MP4? Как конвертировать 3GP в MP4? Вот где на первый план выходит мощное приложение-конвертер 3GP в MP4 или другой онлайн-вариант . 

 

 

5 лучших онлайн-конвертеров видео из 3GP в MP4 - простой способ конвертировать 3GP в MP4

 

Онлайн-конвертеры обладают множеством преимуществ. Одно из огромных преимуществ - простота использования в любом месте, не ограничиваясь одним устройством. Вам нужно только зайти на сайт и приступить к своей задаче . 

 

1. Onlineconvert.com  

 

Onlineconvert.com - отличный вариант для бесплатного конвертирования 3GP в MP4 онлайн. Бесплатный онлайн-конвертер видео является бесплатным и предлагает множество вариантов преобразования. Интерфейс довольно простой и удобный . 

 

online convert

 

Один из отличных вариантов, который он вам предложит, - это то, что он предоставляет вам несколько вариантов преобразования, помимо видео. Фактически, вы даже можете воспользоваться такими опциями, как расширение Chrome, чтобы с легкостью добиться максимальной производительности при преобразовании файлов . 

 

2. Cloudconvert.com

 

Это инструмент, который может конвертировать практически что угодно из чего угодно. Это будет включать в себя варианты бесплатного преобразования 3GP в MP4 онлайн. Все, что вам нужно сделать, это посетить веб-сайт, добавить видеофайл и выбрать выходной формат . 

 

cloudconvert

Он поддерживает более 218 различных форматов конвертации. Вариант простой загрузки может быть одним из отличных вариантов, которые предложат вам доступ к расширенным возможностям. Поддержка API может быть одним из отличных вариантов, которые вы когда-либо могли найти . 

 

3. Convertio

 

Convertio - один из наиболее эффективных вариантов преобразования видео из одного формата в другой. Вы также сможете бесплатно конвертировать 3GP в MP4 онлайн с помощью этого инструмента . 

 

convertio

Поддержка более 300 различных форматов сделает его одним из мощных вариантов для ваших нужд в эффективной обработке преобразований. Вы можете получить более высокую конверсию всего за одну или две минуты. Поскольку все преобразования выполняются в облаке, в конечном итоге вы не будете использовать ресурсы на своем компьютере.

 

4. CoolUtils

 

Этот крутой конвертер, разработанный в 2003 году, имеет несколько вариантов конвертации онлайн. Это один из самых популярных конвертеров, позволяющий легко конвертировать ваши файлы 3GP в MP4. Более 1400 различных форматов файлов должны помочь вам ответить на ваш вопрос о том, как изменить видео с 3GP на MP4.

 

coolutils

 

Онлайн-программное обеспечение постоянно проверяет рынок программного обеспечения и создает конвертер всякий раз, когда появляется новый формат файла. Вам больше не нужно использовать устаревшие форматы . 

 

5. Замзар

 

Zamzar - один из отличных вариантов онлайн-конвертеров для ваших нужд, если вам интересно, как изменить видео с 3GP на MP4. Разработчик утверждает, что все преобразования выполняются в течение десяти минут, что должно быть еще одним дополнительным преимуществом . 

 

zamzar

 

Поддержка более 1200 различных форматов - еще один важный фактор, который в долгосрочной перспективе может сделать его отличным вариантом.

 

Топ 5 лучших офлайн конвертеров 3GP в MP4 

 

В то время как онлайн-конвертеры были одним из отличных вариантов для ваших нужд при преобразовании файлов 3GP в MP4, автономные конвертеры предоставят вам огромное преимущество с множеством дополнительных функций. Они могут быть отличным вариантом, если вы обнаружите, что онлайн-конвертеры видео не работают в ваших интересах . 

 

1. Конвертер видео DVDFab 

 

Конвертер видео из DVDFab является частью более крупного пакета DVDFab и предлагает упрощенный интерфейс для простого преобразования ваших файлов 3GP в MP4. Это полнофункциональный и мощный видео конвертер, который вы можете использовать в сочетании с Enlarger AI для улучшения вашего опыта . 

 

dvdfab video converter

 

Некоторые из основных функций, предлагаемых этим инструментом, можно резюмировать следующим образом: 

 

  • Преобразование аудио и видео между сотнями форматов:   DVDFab Video Converter может конвертировать ваши файлы практически во все основные аудио или видео форматы. Он даже может помочь с легкостью добавлять и настраивать метаданные . 

  • Легко понять интерфейс:   Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивает плавную работу. Он также предоставляет вам высокопроизводительные функции, такие как пакетное преобразование, многопоточность, многоядерность, новейшие технологии NVIDIA CUDA и Intel Quick Sync, что делает его самым быстрым программным обеспечением для преобразования видео . 

  • В видео нет унижений:   Видеоконвертер DVDFab 3GP в Mp4 не имеет никакого ухудшения качества видео или звука. Вы получите исходное качество видео (или лучшее с Enlarger AI) для достижения наилучших стандартов.

 

Как использовать конвертер видео DVDFab для преобразования 3GP в MP4? Следующие шаги должны быть полезны:

 

Шаг 1:    Установите и запустите программное обеспечение

DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Запустите DVDFab Suite и щелкните вкладку Converter . 

 

Шаг 2. Добавьте видео, которое хотите преобразовать

Вы можете добавить свой файл несколькими способами. Загрузите диск, содержащий файл, или воспользуйтесь опцией «Добавить из локального». Вы даже можете перетаскивать файлы . 

 

 

Шаг 3:   Выберите параметры конвертации  

Щелкните значок гаечного ключа рядом с добавленным файлом 3GP и настройте окончательное видео. Вы можете изменить несколько параметров, таких как кодек, частота кадров, метод кодирования и битрейт . 

 

 

Шаг 4:   Начать преобразование  

После того, как вы настроили все параметры, нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать преобразование. После завершения преобразования он будет сохранен в папке вывода, которую вы настроили . 

dvdfab video converter

 

2. VLC Media Player - лучший вариант для преобразования 3GP в MP4 в Windows 10.

 

VLC, один из самых популярных вариантов программного обеспечения для видеоплеера, постоянно встречается практически на всех компьютерах. Благодаря клиентам, доступным для различных платформ, VLC Media Player также позволяет легко конвертировать видеофайлы . 

vlc media player

 

Медиаплеер с открытым исходным кодом предлагает варианты преобразования между несколькими форматами мультимедиа. Если у вас есть правильные кодеки, вы можете получить доступ к замечательной коллекции функций. Конвертер медиаплеера позволяет довольно легко конвертировать 3GP в MP4 в Windows 10. Он даже может позволить вам транслировать контент из популярных сервисов потокового видео . 

 

3. AnyMP4 Video Converter Ultimate

 

Видеоконвертер AnyMP4 - один из довольно мощных видеоконвертеров, который может помочь вам легко и просто преобразовать ваши файлы 3GP в MP4. Скорость в 70 раз выше, что делает его одним из самых впечатляющих вариантов. Вы даже можете использовать его для копирования любого DVD или видеодиска в популярные видеоформаты . 

 

anymp4 ultimate

 

Один из наиболее полных вариантов для лучшего преобразования видео, он предлагает вам варианты преобразования в более чем 500 различных аудио и видео форматов. Это даже может быть отличным выбором для без проблем конвертировать видео 4K. Программа может даже воспроизводить ваши видео и создавать GIF из ваших видео . 

 

4. Wondershare UniConverter

 

Wondershare UniConverter - отличный выбор для преобразования ваших видеофайлов между множеством видеоформатов нового поколения. Программное обеспечение поддерживает VOB (DVD-Video), AVI, MKV, MOV, MP4 и множество других форматов . 

 

Wondershare UniConverter

 

Хотя это был бы один из наиболее заметных вариантов преобразования 3GP в MP4, он также может воспроизводить ваши любимые видео из широкого спектра потоковых сервисов. 30-кратная скорость преобразования - одна из уникальных функций, которые должны сэкономить ваше время. Вы даже можете получить доступ к более быстрому пакетному преобразованию . 

 

5. Программа Program4Pc Video Converter Pro

 

Программное обеспечение разработано, чтобы помочь вам конвертировать более 300 различных видеоформатов в аудио, видео и DVD. Быстрый и надежный видео конвертер может стать отличным выбором в долгосрочной перспективе с широким набором опций преобразования видео. Помимо преобразования 3GP в MP4, программное обеспечение также может быть хорошим вариантом для видео 4K Ultra HD . 

 

 

Конвертер видео также позволяет загружать любимый контент из более чем 1000 сервисов обмена видео. Поддержка широкого спектра кодеков - еще один захватывающий вариант, который мы нашли весьма впечатляющим. Это может быть отличным выбором, если вы обнаружите, что ваш онлайн-конвертер видео не работает должным образом . 

 

Как играть в преобразованные файлы MP4?

 

Это был честный список лучших вариантов конвертера видео из 3GP в MP4, которые вы можете проверить. Но как анализировать качество конвертированного видео?  

 

Вы можете использовать множество видеоплееров для воспроизведения только что преобразованных файлов MP4. Один из доминирующих видеоплееров, который должен предоставить вам расширенные возможности в этом контексте, - этоDVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 - отличный вариант с возможностью воспроизведения видео 4K UHD. Поддержка меню навигации вместе с поддержкой HDR10 на Blu-ray 4K Ultra HD должна сделать его одним из отличных вариантов для легкого воспроизведения ваших любимых видео MP4 . 

 

В проигрывателе есть два разных варианта воспроизведения, а именно: Стандартный и Ультра. Возможность организовать и управлять вашей местной медиатекой еще больше расширяет ваш опыт. Вы даже можете использовать DVDFab Media Server, если хотите воспроизводить видео на любых подключенных устройствах . 

 

Вот как можно воспроизводить файлы MP4 на DVDFab Player 6:  

 

Шаг 1:   Установите и запустите программное обеспечение  

Запустите программное обеспечение, и вы можете выбрать предпочтительные параметры среди режимов ПК и ТВ. Для этого урока мы выберем режим ПК . 

 

 

Шаг 2:   Выберите видео MP4  

Вы можете загрузить диск, содержащий ваше видео. Вы даже можете использовать опцию File Explorer, чтобы выбрать видео MP4, которое вы только что преобразовали из 3GP . 

dvdfab player 6

 

Шаг 3:   Щелкните файл MP4, чтобы начать его воспроизведение.  

Нажмите на свое видео MP4, чтобы начать его воспроизведение. Вы можете предварительно просмотреть свое видео или приостановить, перемотать назад или вперед . 

 

Конвертер видео DVDFab и другие преобразователи видео 3GP в MP4 - Сравнение  

 

Узнав, как преобразовать видео из 3GP в MP4 с помощью нескольких вариантов конвертера 3GP в MP4, дайте нам знать, что делает DVDFab лучшим программным обеспечением для конвертирования видео . 

 

ХарактеристикиКонвертер видео DVDFab Другие конвертеры
Выходные каналы  Многоканальный  Максимум 2 канала
Поддержка Blu-ray даНет
Разрешение выходного видеоДо 2160p Максимум HD (720p)
Аппаратное ускорение GPU даНет
Улучшение видео  И качество, и разрешение  Только разрешение
Контроль над выходным файлом  Полный контроль  частичный контроль
 

 

Заключительные мысли  

 

Преобразование 3GP в MP4 с высокой степенью четкости может оказаться сложной задачей. Конечно, преобразование ваших видео 3GP в видео MP4 может быть несложной задачей, но управление качеством выходного видео само по себе может стать серьезной проблемой.

 

Конвертер видео DVDFab определенно может быть отличным вариантом в этом контексте. В то время как другие варианты, описанные в этом сборнике о том, как конвертировать 3GP в MP4, предоставляют вам доступ к хорошей производительности, функциональность, предлагаемая DVDFab Video Converter, может быть чем-то, что вы сочтете намного лучше большинства инструментов, которые мы здесь обсуждали.  

 

Если вам также нужноконвертировать MKV в MP4, прочтите этот пост.

convert-3gp-to-mp4 

Table of Contents

Part 1: Top 5 Online 3GP to MP4 video converters – Easy way to convert 3GP to MP4

Part 2: Top 5 Best Offline 3GP to MP4 Converters

Part 3: How to Play Converted MP4 Files?

Part 4: DVDFab Video Converter and Other 3GP to MP4 video converters – A Comparison

 

 

In the good old days when there were no technological advancements that we witness today, 3gp was considered to be the best and most effective video format. It was specifically designed for mobile phones back then. The larger formats such as MP4 were not supported on mobile phones during those days. 3gp is a format that aggressively compresses a video to make it smaller in size, but reduces the quality as well. With a proper 3GP to MP4 converter app or online version, you can do that rather easily. 

 

Things have changed today. You no longer need to be limited by the 3gp format anymore. Your phone now runs multiple video formats that include MP4 and a wide range of other options. But, what if you have those old 3GP videos and want to convert them to MP4? How to convert 3GP to MP4? That is where a powerful 3GP to MP4 converter app or other online variant comes to the fore. 

 

 

Top 5 Online 3GP to MP4 video converters——Easy way to convert 3GP to MP4

 

Online converters come with a host of advantages. One of the huge advantages would include the ease of using it anywhere you want without being restricted to one device. You only need to visit the site and go with your task. 

 

1. Onlineconvert.com 

 

Onlineconvert.com is an excellent option to convert 3GP to MP4 online free. The free online video converter is free and offers you plenty of conversion options. The interface is quite simple and easy to use. 

 

online convert

 

One of the excellent options that it would offer you would include it does provide you with several conversion options apart from videos alone. In fact, you can even check out the options such as Chrome Extension for arriving at the best performance in converting your files with ease. 

 

2. Cloudconvert.com

 

This is a tool that can convert practically anything from anything. That would include the options to convert 3GP to MP4 online free. All you need to do is to visit the website, add your video file and choose your output format. 

 

cloudconvert

It does support more than 218 different formats for conversion. An easy upload option can be one of the excellent options that would offer you access to an enhanced experience. API support can be one of the excellent options you would find an excellent option ever. 

 

3. Convertio

 

Convertio is one of the prominent options for the best options for your needs in converting your videos from one format to another. You should be able to convert 3GP to MP4 online free as well with the tool. 

 

convertio

Support for more than 300 different formats would make it one of the powerful options for your needs in handling conversions efficiently. You can experience a faster conversion rate of just around one or two minutes. Since all the conversions are handled on the cloud, you will end up with using no resources on your computer. 

 

4. CoolUtils

 

Developed in 2003, the cool converter has several conversion options online. It has been one of the most popular converters and lets you convert your 3GP files with ease to MP4. More than 1400 different file formats should help you answer your query of how to change a video from 3GP to MP4.

 

coolutils

 

The online software constantly checks out the software market and creates a converter whenever a new file format emerges. You no longer need to stay with the outdated formats anymore. 

 

5. Zamzar

 

Zamzar is one of the excellent options for online converters for your needs if you are wondering how to change a video from 3GP to MP4. The developer claims that all the conversions are handled within a span of ten minutes which should be yet another added advantage. 

 

zamzar

 

Support for over 1200 different formats is yet another strongest factors that would make it a formidable option in the long run. 

 

Top 5 Best Offline 3GP to MP4 Converters 

 

While online converters have been one of the excellent options for your needs in converting 3GP to MP4 files, offline converters would provide you with a huge advantage with a host of additional features. They can be a great option if you find online video converters not working to your advantage. 

 

1. DVDFab Video Converter 

 

The video converter from DVDFab forms part of the larger DVDFab suite and offers a simplified interface for converting your 3GP files into MP4 easily. It is a full featured and powerful video converter you can use that can be coupled with the Enlarger AI for improving your experience. 

 

dvdfab video converter

 

Some of the salient features offered by the tool can be summarised as: 

 

  • Conversion of audio and video between hundreds of formats: DVDFab Video Converter can convert your files in almost all major audio or video formats. It can even help add and customise the metadata with simplicity. 

  • Easy to understand UI: The simple and intuitive UI offers you a smooth functionality. It also provides you high-end features such as batch conversion, multi-threading, multi-core, the latest NVIDIA CUDA and Intel Quick Sync making it the fastest video converter software. 

  • No degrading in the video: The DVDFab 3GP to Mp4 video converter does not come with any sort of video or audio degradation. You would get the original video quality (or a better one with the Enlarger AI) to achieve best standards. 

 

How to use DVDFab video converter to convert 3GP to MP4? The steps here should be useful:

 

Step 1:  Install and launch the software

DVDFab Video Converter is a part of the DVDFab Suite. Launch your DVDFab Suite and click on Converter tab. 

 

Step 2: Add the video you want to convert

You can add your file in several ways. Load a disc that contains the file, or use the Add from Local option. You may even drag and drop your files. 

 

 

Step 3: Choose your conversion parameters 

Click on the wrench icon beside the 3GP file you added and customise your final video. You can change several parameters such as codec, framerate, encoding method and bit rate. 

 

 

Step 4: Begin Conversion 

Once you have configured all the settings, click on START to begin conversion. Once the conversion is complete, it will be saved in the output folder you have configured. 

dvdfab video converter

 

2. VLC Media Player – best option to convert 3GP to MP4 on Windows 10

 

One of the most popular picks for the best video player software options, VLC has been constantly seen on almost all computers. With clients available for a variety of platforms, VLC Media Player also lets you convert your video files with ease. 

vlc media player

 

The open-source media player offers conversion options between several media formats. As long as you have the right codecs, you can have access to a wonderful collection of features. The media player cum converter lets you convert 3GP to MP4 on Windows 10 rather easily. It can even let you stream content from popular video streaming services. 

 

3. AnyMP4 Video Converter Ultimate

 

The AnyMP4 video converter is one of the quite powerful video converters that can help you convert your 3GP files into MP4 with ease and simplicity. 70x faster speed makes it one of the excellent options you would find rather impressive. You can even use it to rip any DVD or video disc to popular video formats. 

 

anymp4 ultimate

 

One of the most comprehensive choices for the best video conversion, it offers you conversion options in more than 500 different audio and video formats. It can even be a great choice for converting your 4K videos without hassles. The software can even play your videos and create GIF from your videos. 

 

4. Wondershare UniConverter

 

Wondershare UniConverter is an excellent choice for converting your video files between a host of new-age video formats. The software offers support for VOB (DVD-Video), AVI, MKV, MOV, MP4 and a wide range of other formats. 

 

Wondershare UniConverter

 

While it would be one of the prominent choices for your needs in converting 3GP to MP4, it can play you’re your favourite videos from a wide range of streaming services as well. A 30x conversion speed is one of the unique features that should save you time. You can even get access to faster batch conversion. 

 

5. Program4Pc Video Converter Pro

 

The software is designed to help you convert over 300 different video formats across audio, video and DVDs. The fast and reliable video converter can be a great choice in the long run with a vast array of video conversion options. Apart from converting 3GP to MP4, the software can also be a good option for 4K Ultra HD video as well. 

 

 

The Video converter also lets you download your favourite content from over 1000 video sharing services. Support for a wide range of codecs is yet another exciting option we found rather impressive. It can be a great choice if you find your online video converter not working as expected. 

 

How to Play Converted MP4 Files?

 

That was a fair list of the best 3GP to MP4 video converter options you can check. But, how to analyse the quality of the converted video? 

 

You can use a host of video players for playing the MP4 files that you have just converted. One of the dominant video players that should provide you with an enhanced experience in this context is DVDFab Player 6

 

The DVDFab Player 6 has been a compelling option with a capability to play 4K UHD videos. The navigation menu support along with HDR10 Support on 4K Ultra HD Blu-rays should further make it one of the excellent options for playing your favourite MP4 videos with ease. 

 

The Player provides you with two different playback options viz Standard and Ultra. An ability to organise and manage your local media library further enhances your experience. You can even make use of the DVDFab Media Server if you are looking to play your videos on any connected devices. 

 

Here is how you can play your MP4 files on your DVDFab Player 6: 

 

Step 1: Install and launch the software 

Launch the software, and you can pick your preferred options among PC Mode and TV Mode. We will choose PC Mode for the sake of this tutorial. 

 

 

Step 2: Choose your MP4 video 

You can either load a disc that contains your video. You can even choose to use the File Explorer option to pick the MP4 video that you just converted from 3GP. 

dvdfab player 6

 

Step 3: Click on your MP4 file to begin playing it. 

Click on your MP4 video to begin playing it. You can preview your video or pause, rewind or fast forward it. 

 

DVDFab Video Converter and Other 3GP to MP4 video converters – A Comparison 

 

Having checked out how to change a video from 3GP to MP4 with several 3GP to MP4 converter options, let us know what makes DVDFab the best video converter software. 

 

Features DVDFab Video Converter  Other converters
Output channels  Multi-channel  Maximum 2 Channels
Blu-ray support  Yes No
Output Video Resolution Up to 2160p  Maximum HD (720p)
Hardware GPU acceleration  Yes No
Video enhancement  Both quality and resolution  Only resolution
Control over the output file  Complete control  partial control
 

 

The Closing thoughts 

 

Converting 3GP to MP4 with a high degree of clarity can be something you would find a challenging task. Of course, converting your 3GP videos into MP4 videos may not be a difficult task, but managing the quality of the output video may be massive trouble in itself. 

 

DVDFab video converter can definitely be a great option from that context. While the other options outlined in this compilation on how to convert 3GP to MP4, provide you access to a good performance, the functionality offered by DVDFab Video Converter may be something you would find far too superior to most of the tools we have discussed here. 

 

If you also need to convert MKV to MP4, check out this post.