ultimate guide to convert video and audio files 

Оглавление

1. Как конвертировать видео с YouTube в mp3

2. Как конвертировать видео в MKV / AVI / MP4

3. Как конвертировать аудио в MP3 / 3GP / FLAC

4. Что еще?

 

Преобразование аудио- и видеофайлов - это то, что люди часто делают по тем или иным причинам. Возможно, вы получили видеофайл из Интернета, и его невозможно воспроизвести на вашем мобильном телефоне или телевизоре, поскольку формат видео несовместим с вашим устройством; единственный способ воспроизвести это видео или фильм на воспроизводящем устройстве или экране - это изменить формат видео. Это можно сделать с помощью программного обеспечения для конвертации видеоформатов.

 

Точно так же вы можете загрузить песни из Интернета и обнаружить, что вы не можете воспроизвести их на своем устройстве. Кроме того, вам следует установить конвертер аудиофайлов, чтобы изменить формат песни (песен). Однако некоторые программные приложения предоставляют вам инструменты для преобразования видео и аудио в одном пакете. Таким образом, у вас будет всего одна утилита для преобразования аудио и видео.

 

Что делать, если вы хотите конвертировать видео с YouTube в mp3? Это можно сделать с помощью онлайн-конвертера видео в mp3 или расширенного программного приложения, такого как DVDFab Downloader. Фактически, в этой статье подробно описаны различные руководства по преобразованию аудио- и видеофайлов между различными форматами.

 

1. Как конвертировать видео с YouTube в mp3

 

По сути, вы не можете скачивать видео с YouTube; их можно сохранять только для просмотра в автономном режиме (на платформе). Но иногда вы можете увидеть музыкальное видео на YouTube и захотеть извлечь звук и сохранить его в формате MP3. Как это возможно? Чтобы преобразовать видео YouTube в формат MP3, вам потребуются определенные программные приложения или веб-инструменты преобразования.

 

1. Использование программного обеспечения DVDFab Video Downloader

 

dvdfab video downloader

 

DVDFab Video Downloader - это служебная программа, которая позволяет загружать видео с YouTube в формате MP4 или MP3. Он имеет интуитивно понятный, простой для понимания интерфейс, а также поддерживает другие услуги видеохостинга.

 

Шаги:

  • Загрузите DVDFab Video Downloader и установите его на свой компьютер.

  • Запустите программу и нажмите "YouTube "или просто вставьте ссылку на видео в адресную строку

  • Найдите видео на YouTube, которое хотите преобразовать в MP3, выберите и воспроизведите видео.

  • Во время воспроизведения видео вы увидите плавающую кнопку загрузки на интерфейсе; нажмите на кнопку и выберите "Только аудио. "

 

Это оно! DVDFab Video Downloader конвертирует видео с YouTube в MP3, и вы можете сохранить его на любом устройстве хранения по вашему выбору.

 

2. Онлайн-конвертер видео с YouTube в Mp3

 

ytmp3

Этот онлайн-конвертер видео специализируется на преобразовании видео с YouTube в формат MP3. Это идеальная альтернатива для всех, кому не требуется программное обеспечение для загрузки видео с YouTube в формате mp3. YTMP3 можно использовать бесплатно, а интерфейс прост.

 

Шаги   для преобразования видео с YouTube в MP3:

  • Посетите сайт-https ://ytmp3.cc/en13/.

  • Вставьте URL-адрес видео YouTube

  • Убедитесь, что выходной формат установлен на "MP3; ", вы увидите MP3 и MP4 под панелью ссылок, нажмите "MP3".

  • Теперь нажмите кнопку «Конвертировать», и ваше видео на YouTube будет преобразовано в аудиофайл MP3.

 

 

2. Как конвертировать видео в MKV / AVI / MP4

 

Если у вас есть видео MP4, но вы хотите преобразовать его в AVI, MOV или любой другой формат видео, перечисленные ниже программные приложения и онлайн-инструменты являются лучшими решениями, которые вам нужны.

 

3. Конвертер видео DVDFab

 

ВКонвертер видео DVDFabподдерживает широкий спектр видеоформатов и предлагает чистый интерфейс для пакетного преобразования. Более того, это программное приложение разработано с использованием усовершенствованного движка для более высокой скорости преобразования; Это, пожалуй, лучшее программное обеспечение для конвертации видеоформатов для пользователей ПК с Windows и macOS. С помощью DVDFab Video Converter вы можете легко конвертировать видео в промежуточные форматы. Например, вы можете конвертировать видео MOV в MP4, AVI, 3D, MPEG-4 и т. Д. Или конвертировать фильмы AVI в MP3, MOV и т. Д.

 

Заметка : DVDFab Video Converter не является конвертером аудиофайлов и не поддерживает преобразование аудио; однако его можно использовать для преобразования видео в аудиофайл . 

 

Руководство чтобы конвертировать видео с YouTube в MP3::

 

Первый шаг:

dvdfab video converter

 

Загрузите и установите DVDFab Video Converter на ПК с Windows или MacBook. Запустите программное обеспечение и загрузите свои видео файлы. Можно загрузить до 10 видео / фильмов за раз, и вы можете просто перетащить файлы в интерфейс или нажать большую кнопку (+).

 
 

Второй шаг:

 

dvdfab video converter

Выберите желаемый формат для новых видео. Чтобы выбрать формат, нажмите кнопку «переключатель профиля» и просмотрите многочисленные форматы, поддерживаемые DVDFab Video Converter. Вы также можете выбрать форматы для конкретных устройств, если конвертируете видео для воспроизведения на конкретном мобильном устройстве.

 
 

Третий шаг:

 

dvdfab video converter options

 

Если вы хотите отредактировать видео и применить эффекты, щелкните значок "редактировать видео ". Напротив, если вы хотите изменить настройки видео, нажмите "расширенные настройки ". Однако, если вы не хотите изменять эффекты или настройки основного видео, пропустите этот шаг и перейдите к следующему.

 

Четвертый шаг:

 

dvdffab video converter start

 

Ударил зеленоватый "Начало ", чтобы преобразовать видео в выбранный формат (ы), которые вы выбрали. Если вы не хотите конвертировать все видео, которое вы загрузили сразу, просто переключите" зеленую "ручку в правом конце на видео, которые вы хотите исключить. .

 

4. VideoProc

 

VideoProc - это продвинутое программное обеспечение, которое позволяет преобразовывать видео и аудио. Он служит конвертером аудиофайлов, а также конвертером видеоформатов, включая поддержку различных аудио / видео форматов. Программа имеет довольно интуитивно понятный интерфейс, а скорость конвертации заслуживает похвалы. Также с помощью программы VideoProc можно конвертировать видео в аудиофайл или аудиофайл в mp3. Проще говоря, VideoProc - это многоцелевое программное обеспечение для преобразования мультимедиа, и им легко пользоваться.

 

Заметка: VideoProc - это конвертер видео в mp3, а также конвертер аудиофайлов.

 

Руководство по конвертации видео в MP3:

 

Первый шаг:

 

videoproc

Загрузите и установите VideoProc на свой компьютер, а затем запустите программное обеспечение. В главном интерфейсе вам будет предоставлено четыре варианта: видео, DVD, загрузчик и рекордер - выберите "видео ".

 
 

Второй шаг:

 

Для конвертации видео:

videoproc

 

Загрузите свои видеофайлы, нажав "видео" или "Папка с видео "на верхней панели. Кроме того, вы можете перетаскивать видеофайлы в интерфейс приложения. VideoProc поддерживает одновременную загрузку нескольких видеофайлов.

 

Для преобразования аудио:

 

videoproc

Нажми на "Музыка"на верхней панели и загрузите аудиофайлы, которые вы хотите преобразовать в другой формат. Вы также можете загрузить сразу несколько аудиофайлов или перетащить аудиофайлы в интерфейс приложения.

 

Третий шаг:

 

videoproc

 

Посмотрите на правую панель; вы можете предварительно просмотреть свой видеофайл или воспроизвести аудиофайл. Щелкните значок "Параметры ", чтобы настроить дополнительные параметры видео / аудиофайла. VideoProc не имеет встроенного видеоредактора; однако вы можете добавлять к своим видео водяные знаки и субтитры.

 

Четвертый шаг:

 

videoproc

Когда вы закончите редактировать настройки видео или аудио, посмотрите в нижнюю часть интерфейса и выберите выходной формат / профиль для вашего видео / аудио файла. VideoProc может конвертировать видео в аудио или видео в другой видеоформат. Кроме того, он может конвертировать аудиофайлы между любыми двумя форматами.

 

Нажмите "Целевой формат "для просмотра всех поддерживаемых форматов на VideoProc.

 

Пятый шаг:

 

videoproc run

 

Щелкните большой значок "Бегать", чтобы преобразовать ваши видео или аудио файлы из исходного формата в другой.

 

 

3. Как конвертировать аудио в MP3 / 3GP / FLAC

 

Итак, у вас есть аудиофайлы, которые нужно преобразовать в определенный формат? Используя надежный конвертер аудиофайлов, вы можете конвертировать аудиофайлы; тем не менее, существуют определенные онлайн-инструменты для конвертации видео и программные приложения для конвертирования видео в mp3, которые могут помочь вам конвертировать промежуточные аудиоформаты.

 

Вот полное руководство по конвертации аудиофайлов между разными форматами.

 

5. Онлайн-конвертация

 

audio to mp3 online

 

Online convert - это веб-конвертер аудиофайлов, который очень прост в использовании. Он может очень быстро конвертировать различные аудиоформаты в MP3 или FLAC. Интерфейс позволяет загружать аудиофайлы из Dropbox, Google Диска, URL или из локального хранилища. Этот онлайн-инструмент - один из лучших для преобразования аудиофайлов в mp3.

 

Шаги:

  • Посетите сайт:https://audio.online-convert.com/convert-to-mp3.

  • Загрузите свой аудиофайл с помощью любого из поддерживаемых вариантов

  • Настройте параметры звука и обрезайте звук, если хотите

  • Нажмите кнопку «Начать преобразование», и ваш аудиофайл будет мгновенно преобразован в формат MP3.

 

Если вы хотите конвертировать в формат FLAC, перейдите по этой ссылкеhttps://audio.online-convert.com/convert-to-mp3 и повторите описанные выше шаги.

 

6. Convertio

convertio

 

Это также онлайн-конвертер аудиофайлов, который поддерживает более 30+ аудиоформатов. Convertio интуитивно понятен в использовании и полностью основан на Интернете. Интересно, что вы можете загружать сразу несколько аудиофайлов и конвертировать их в MP3, FLAC, OGG или любой другой формат по вашему выбору. Более того, этот онлайн-конвертер файлов поддерживает Dropbox и Google Drive. Интересно, что Convertio также предлагает утилиту онлайн-конвертера видео для преобразования видео в разные форматы.

 

Шаги:

  • Зайдите на сайт convtio:https://convertio.co/audio-converter/.

  • Загрузите свои аудиофайлы и выберите выходной формат, щелкнув "пустое поле " рядом с "к "

  • Щелкните значок "Перерабатывать", и ваши аудиофайлы будут преобразованы в выбранный формат.

 

4. Что еще?

 

В этой статье подробно описаны шаги и процессы для преобразования видео YouTube в mp3, преобразования видео в аудиофайл и преобразования аудиофайлов из одного формата в другой. Программные приложения и онлайн-инструменты, перечисленные в этой статье, надежны и безопасны в использовании.

 

 

Затем, наконец, мы выбрали самые актуальные темы, касающиеся YouTube и преобразования видео или аудио, если вам понадобится такой инструмент:

 

1 . Топ-12 лучших видеоредакторов YouTube для начинающих и профессионалов

2 . Как объединить файлы MP4 в один?

3. Как записывать видео на Mac, Windows, iPhone и Android?

ultimate guide to convert video and audio files 

Table of Contents

1. How to convert YouTube video to mp3

2. How to convert video to MKV/AVI/MP4

3. How to convert audio to MP3/3GP/FLAC

4. What More?

 

Converting audio and video files is something people frequently do for one reason or another. Probably, you got a video file from the internet, and it's unable to play on your mobile phone or TV because the video format is incompatible with your device; the only way to get that video or movie to play on your playback device or screen is to change the video format. This can be done using a video format converter software.

 

Similarly, you may download songs from the internet and discover that you can't play them back on your device. Also, what you should do is to get an audio file converter to change the format of the song(s). However, some software applications provide you with video and audio conversion tools in one package. Thus, you'll simply have one utility for audio and video conversion needs.

 

What if you want to convert YouTube video to mp3? This can be done using an online video to mp3 converter or an advanced software app such as the DVDFab Downloader. In fact, for any conversion need, this article details the various guides to convert audio and video files in-between various formats.

 

1. How to convert YouTube video to mp3

 

Basically, you cannot download YouTube videos; you can only save them for offline viewing (on the platform). But sometimes, you may see a music video on YouTube and wish to extract the audio and save it as MP3, how is this possible? To convert YouTube video to MP3 format, you need certain software applications or web-based conversion tools.

 

1. Using DVDFab Video Downloader Software

 

dvdfab video downloader

 

The DVDFab Video Downloader is a utility software that allows you to download YouTube videos in MP4 or MP3. It features an intuitive, easy to understand interface, as well as support other video hosting services.

 

Steps:

  • Download the DVDFab Video Downloader and install it on your computer.

  • Launch the program and click on “YouTube” or simply paste your video link into the address bar

  • Search for the YouTube video you want to convert to MP3, select and play the video

  • While the video is playing, you will notice a floating download button on the interface; click on the button and select "Audio only."

 

That's it! DVDFab Video Downloader will convert YouTube video to MP3, and you can save it on any storage device of your choice.

 

2. YouTube to Mp3 Online Video Converter

 

ytmp3

This online video converter specializes in converting YouTube videos to MP3 format. It is an ideal alternative for anyone who does not need a software app to download YouTube videos as mp3. YTMP3 is free to use, and the interface is straightforward.

 

Steps to convert YouTube video to MP3:

  • Visit the website- https : //ytmp3.cc/en13/.

  • Paste the YouTube video URL

  • Ensure that the output format is set to “MP3;” you will see MP3 and MP4 below the link bar, click on “MP3."

  • Now, click on the “Convert” button, and your YouTube video will be converted to an MP3 audio file.

 

 

2. How to convert video to MKV/AVI/MP4

 

If you have an MP4 video but wish to convert it to AVI, MOV, or any other video format, the software apps and online tools listed below are the best solutions you need.

 

3. DVDFab Video Converter

 

The DVDFab Video Converter supports a wide variety of video formats and offers a clean interface for batch conversion. More so, this software app is designed with an advanced engine for faster conversion speed; it is arguably the best video format converter software for Windows and macOS PC users. With DVDFab Video Converter, you can easily convert videos in-between formats. For example, you can convert MOV videos to MP4, AVI, 3D, MPEG-4, etc. or convert AVI movies to MP3, MOV, etc.

 

Note : DVDFab Video Converter is not an audio file converter and does not support audio conversions; however, it can be used to convert video to audio file. 

 

Guide to convert YouTube video to MP3::

 

First step:

dvdfab video converter

 

Download and install DVDFab Video Converter on Windows PC or MacBook. Launch the software and upload your video files. It is possible to upload up to 10 videos/movies at a go, and you could simply drag the files to the interface or click the big (+) button.

 
 

Second step:

 

dvdfab video converter

Choose the format you want for the new video(s). To pick a format, click on the “profile switcher” button and browse through the numerous formats supported by DVDFab Video Converter. You can also select “device-specific” formats if you 're converting the video to play it on a particular mobile device.

 
 

Third step:

 

dvdfab video converter options

 

If you wish to edit the video and apply effects, click on the “video edit” icon. In contrast, if you want to tweak the video settings, click on the “advanced settings” icon. However, if you do not wish to adjust the effects or settings on the main video, skip this step to the next one.

 

Fourth step:

 

dvdffab video converter start

 

Hit the greenish “start” button to convert your videos to the selected format(s) you chose. If you do not want to convert the entire video you uploaded at once, simply toggle the "green" knob at the right end on the videos you wish to exempt.

 

4. VideoProc

 

VideoProc is an advanced software that allows for video and audio conversions. It serves as an audio file converter and also a video format converter, including support for various audio/video formats. The software has a pretty intuitive interface, and the conversion speed is quite commendable. Also, using the VideoProc software, one can convert video to audio file or convert audio file to mp3. Simply put, VideoProc is a multi-purpose media conversion software, and it is easy to use.

 

Note: VideoProc is a video to mp3 converter and also an audio file converter

 

Guide to convert video to MP3:

 

First step:

 

videoproc

Download and install VideoProc on your computer system and then launch the software. On the main interface, you will be provided with four options: video, DVD, Downloader, and recorder – select “video.”

 
 

Second step:

 

For video conversion:

videoproc

 

Upload your video files by click on the “Video” or “Video Folder” options on the top bar. Alternatively, you can drag and drop the video files on the app's interface. VideoProc supports uploading multiple video files at a go.

 

For audio conversion:

 

videoproc

Click on the “Music" option on the top bar and upload the audio files you wish to convert to another format. You can also upload multiple audio files at a go or drag and drop the audio files on the app's interface.

 

Third step:

 

videoproc

 

Look to the right pane; you can preview your video file or play the audio file. Click on the “Options” icon to adjust the advanced settings of your video/audio file. VideoProc does not feature a built-in video editor; however, you can add watermarks and subtitles to your videos.

 

Fourth step:

 

videoproc

When you're done editing the video or audio settings, look to the bottom of the interface and choose an output format/profile for your video/audio file. VideoProc can convert videos to audios or videos to another video format. Also, it can convert audio files between any two formats.

 

Click “Target Format” to view all the supported formats on VideoProc.

 

Fifth step:

 

videoproc run

 

Click on the big "Run" button to convert your video or audio files from its original format to another.

 

 

3. How to convert audio to MP3/3GP/FLAC

 

So you've got some audio files that you need to convert to a specific format? Using a reliable audio file converter, you can convert audio files; nevertheless, there are certain online video converter tools and video to mp3 converter software apps that can help you to convert in-between audio formats.

 

Here is the ultimate guide to convert audio files between different formats.

 

5. Online convert

 

audio to mp3 online

 

Online convert is a web-based audio file converter that is very easy to use. It can convert various audio formats to MP3 or FLAC very quickly. The interface allows you to upload your audio file from Dropbox, Google Drive, URL, or upload from your local storage. This online tool is one of the best to convert audio file to mp3.

 

Steps:

  • Visit the website: https://audio.online-convert.com/convert-to-mp3.

  • Upload your audio file via any of the supported options

  • Customize the audio settings and trim the audio if you wish

  • Click on the "Start Conversion" button, and your audio file will be instantly converted to MP3 format.

 

If you want to convert to FLAC format, visit this link https://audio.online-convert.com/convert-to-mp3 , and repeat the subsequent steps above.

 

6. Convertio

convertio

 

This is also an online audio file converter that supports over 30+ audio formats. Convertio is intuitive to use, and it is completely web-based. Interestingly, you can upload multiple audio files at a go and convert them to MP3, FLAC, OGG , or any format of your choice. More so, this online file converter supports Dropbox and Google Drive. Interestingly, Convertio also offers an online video converter utility for video conversions across formats.

 

Steps:

  • Go to the convetio website: https://convertio.co/audio-converter/.

  • Upload your audio file(s) and choose an output format by clicking the “empty box” beside “to.”

  • Click the "Convert" button, and your audio files will be converted to the selected format.

 

4. What More?

 

This article has detailed the steps and processes to convert YouTube video to mp3, convert video to audio file, and convert audio files from one format to another. The software applications and online tools that are listed in this article are reliable and safe to use.

 

 

Then lastly, we selected the most relevant topics regarding YouTube and video or audio conversion in case that you happen to need such a tool:

 

1. Top 12 Best YouTube Video Editors for Beginners and Pro

2. How to Merge MP4 Files into One?

3. How to Record Video on Mac, Windows, iPhone and Android?