how-to-convert-flac-to-mp3

 

MP3 - это один из терминов, известных любому, кто хотя бы раз в жизни пользовался компьютером. Есть дети, которые еще не научились читать или писать, но слышали о MP3. Самый популярный аудиоформат, выпущенный в 1993 году, по-прежнему пользуется наибольшим спросом среди пользователей ПК и ноутбуков, но также и среди производителей звукового оборудования.

 

Но за 27 лет своего существования алгоритм кодирования MP3 не улучшился, вместо этого появились более совершенные форматы, обеспечивающие превосходное качество звука для MP3. Они называются «аудиоформатами без потерь», и наиболее известным из них является FLAC. Аудиоформаты без потерь доставляют удовольствие меломанам, но вам нужно конвертировать FLAC в MP3, когда у вас нет альтернативы с точки зрения места для хранения.

 

В этой статье будут рассмотрены следующие темы:

 

1. Различия между   FLAC и MP3

 

MP3 это сокращение от MPEG (Группа экспертов по движущимся изображениям) Уровень 3. MP3 - это кодек для записи и хранения звука, который использует сжатие для уменьшения общего размера файла. Это самый распространенный формат для музыки. Это не высокое разрешение, но качество звука почти CD. Например, если некоторые звуки едва различимы при записи с высокой точностью (например, аудио-CD), они будут удалены в MP3 или изменены, чтобы занять меньше места на диске. Таким образом, та же песня будет занимать около 9% по сравнению с ее версией на компакт-диске со скоростью сжатия 128 килобит в секунду. Файл MP3 может быть в 10 раз меньше по сравнению с необработанным исходным файлом. Причин популярности MP3 много, и мы должны признать ... мы привыкли к этому формату.

 

FLACон более сложный и в основном используется людьми, для которых качество звука имеет решающее значение. FLAC - это аббревиатура от Free Lossless Audio Codec. Он похож на MP3, но сжимается без потери качества исходного звука. Этот сжатый формат без потерь поддерживает частоту дискретизации высокого разрешения, занимает около половины пространства WAV и хранит метаданные. При наличии дополнительной информации о файле, который вы хотите воспроизвести, звук в высоком разрешении имеет тенденцию звучать более детально и текстурированно, приближаясь к исходному исполнению - если   ваша аудиосистема справится. Итак, это лучший аудиоформат без потерь для ушей аудиофилов. Потеря качества звука, присущая MP3, является серьезной проблемой для многих исполнителей. В результате несколько артистов начинают выпускать свои альбомы в формате FLAC.

 

lossless-audio-formats

 

MP3-битва против FLAC является тонкой, когда вы слушаете песню в одном из этих форматов - все сводится к субъективной проблеме, особенно касающейся обычных слушателей, а не специалистов или людей, которые развили свое золотое ухо. Также с точки зрения хранения MP3 останется нашим другом. Можно сказать, что MP3 никуда не денется, и пройдет еще много времени, прежде чем мы увидим, что он выйдет из моды. Конечно, есть много плееров, которые могут воспроизводить любые аудио форматы без потерь.

 

2. Как конвертировать FLAC в MP3?

 

Есть много причин, по которым вам нужно конвертировать FLAC в MP3. При необходимости это также формат для встраивания в другие файлы, такие как презентации в формате PDF или PowerPoint. Или, может быть, у вас нет большого размера хранилища. Для этого раздела мы будемконвертировать FLAC в MP3 и вы увидите весь процесс. Я использовал DVDFab Toolkit, и в конце этой темы вы получите еще одну альтернативу этому бесплатному конвертеру FLAC в MP3. С помощью этой программы преобразование FLAC в MP3 становится детской игрой.

 

№ 1     Лучший FLAC в MP3 Converter DVDFab Toolkit

 

См. Далее конкретные шаги по преобразованию FLAC в MP3 с помощью DVDFab Toolkit.

 

Шаг 1: скачатьDVDFab Toolkit, установите его и запустите этот бесплатный конвертер FLAC в MP3.

 

Шаг 2:выберите "конвертер "вариант, от "Аудио инструменты ", чтобы конвертировать FLAC в MP3, как на изображении ниже.

 

 

audio-tools

 

Шаг 3: После того, как вы выбрали эту опцию, вы можете загружать файлы FLAC, которые хотите конвертировать в MP3. Вы можете перетащить файл или выбрать его вручную.

 

Шаг 4: В этом примере я конвертирую существующий файл FLAC со своего компьютера с помощью бесплатного конвертера FLAC в MP3. Как видите, у вас есть много вариантов вывода звука. Здесь я выбираю формат MP3. Затем все, что мне нужно сделать, это нажать кнопку «Пуск», расположенную в правом нижнем углу интерфейса. Конечно, у вас есть ряд опций, кроме аудиоформатов, таких как кодеки, битрейт, частота дискретизации и каналы (моно, стерео и т. Д.)

 

 

select-mp3-as-output

 

Шаг 5 - Файл конвертируется. Панель процесса отображается в процентах, и когда она достигает 100%, вы успешно преобразовали свой FLAC в MP3. Отныне вы можете легко конвертировать любой FLAC в MP3. Удачи с этим!

 

convert-flac-to-mp3-processing

 

 

ЗаметкаЭта программа также может работать как отличный бесплатный конвертер MP3 в FLAC, так как вы получите 30-дневный бесплатный пробный период, прежде чем подписаться на премиум-план.

 

No.2     Онлайн FLAC в MP3 Converter

 

Еще один способ конвертировать FLAC в MP3online-audio-converter.com но у него нет всех функций, которые есть у DVDFab Toolkit, но он может помочь вам конвертировать FLAC в MP3 бесплатно онлайн. К сожалению, на этом сайте максимальный битрейт составляет 320 кбит / с, а с DVDFab Tookit вы можете достичь 512 кбит / с.

 

  1. Зайдите на сайт, нажмите "Открытые файлы "и выберите нужный файл, чтобы конвертировать FLAC в MP3

 

  1. Когда ваш файл готов, выберите формат и максимальный битрейт

 

  1. Слизать "Перерабатывать "и после завершения конвертации нажмите " скачать ", и файл загрузится автоматически.

 

convert-flac-to-mp3

 

 

 

3. Как скопировать файлы FLAC с CD?

 

В этой части я расскажу о способе копирования CD во FLAC. Я уверен, что есть много хороших инструментов для копирования файлов FLAC с CD, но здесь я рекомендую FreeRIP. Эта программа выполняет копирование аудио компакт-диска и копирование его на ваш компьютер. FreeRIP очень прост в использовании, благодаря простому и лаконичному интерфейсу.

 

Шаг 1:Загрузить и установитьFreeRIP

 

Шаг 2: Запустите программу

 

Получите бесплатный FreeRIP и вставьте компакт-диск, который хотите скопировать. Программа мгновенно распознает файлы FLAC с компакт-диска. Продолжайте выбирать песни, которые хотите скопировать, и сохранять их на свой персональный компьютер.

 

 

open-freerip

 

Шаг 3: RIP FLAC файлы с компакт-диска

 

В каскадном меню выберите «Параметры копирования», и, как вы можете видеть, вы можете копировать файлы FLAC из CD в формат MP3 или сохранять этот лучший аудиоформат без потерь.

 

rip-flc-from-dc

 

Шаг 4. Подождите, пока процесс скопирует файлы FLAC с компакт-диска.и сохранение файлов FLAC на ваш компьютер для успешного завершения. Файлы FLAC будут сохранены программой FreeRIP на вашем рабочем столе.

 

Шаг 5:В конце процесса конвертации автоматически откроется окно для доступа к каталогу, созданному аудио конвертером. Закройте окно с аудио компакт-диска на FLAC, нажав кнопку «Отключить».

 

 

Это были все необходимые шаги для копирования файлов FLAC с компакт-диска.

 

 

4. Какие аудио проигрыватели без потерь?

 

Если вы делаете свои собственные песни или покупаете песни в аудиоформатах без потерь, вам понадобится что-то для их прослушивания. Вот мои любимые песни, и я почти уверен, что у вас есть свои. Если нет, то вы можете выбрать то, что подходит вам из этого списка.

 

  1. VLC Media Player. Этот проигрыватель является бесплатным и поддерживает любой тип формата, включая формат аудио без потерь, FLAC. Интерфейс не высококлассный, но свое назначение выполняет.

 

  1. ЧИСТАЯ Музыка 3.Этот плеер предназначен для Mac, и эта версия является платным обновлением с предыдущих версий. Этот проигрыватель аудиоформатов без потерь может стыковаться с iTunes, который он использует в качестве базы данных и организатора списков воспроизведения.

 

  1. DVDFab Player 6, Этот игрок все включено. Предназначенный как для Windows, так и для Mac, вы можете воспроизводить все мультимедийные файлы на локальных жестких дисках с помощью этого проигрывателя аудиоформатов без потерь. Также поддержка меню навигацииDVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray, даже если они в дисках,разорвал ISO или папки, Вы можете создавать, организовывать и управлять локальной музыкальной библиотекой, и как только музыка начнет играть, вы будете в восторге от богатого эффекта визуализации. DVDFab Player 6 идеально подходит для того, чтобы надеть вашу музыку

 

best-flac-player

 

  1. Groove Music.Это приложение есть в каждой установке Windows 10, и оно бесплатно слушать ваши любимые треки. Дизайн минимален и очень прост в использовании, но он предназначен только для музыки, и вариантов не так много.

 

 

5. Итог

 

Вуаля! Когда мы говорили о способах конвертации FLAC в MP3, копировании CD в FLAC, а также о некоторых из лучших проигрывателей аудиоформатов без потерь. Теперь вы можете использовать бесплатные программы для воспроизведения аудиоформатов без потерь, но платные программы предлагают более удобные функции, которые могут быть полезны, особенно при преобразовании больших коллекций.

 

Если вы считаете, что файлы FLAC больше подходят для ваших нужд и вам не нужно конвертировать FLAC в MP3, то эти проигрыватели идеально подходят для ваших нужд. В этом случае мы должны учитывать, что жесткие диски становятся дешевле и являются гораздо лучшим решением для хранения данных, чем CD / DVD или даже на вашем компьютере. Для некоторых из нас мы не можем убежать, если попробуем послушать песни в аудиоформатах без потерь. Для аудиофилов невозможно вернуться.

 

А теперь ... давайте послушаем музыку.

how-to-convert-flac-to-mp3

 

MP3 is one of the terms known to anyone who has used the computer at least once in his life. There are children who have not yet learned to read or write but have heard of MP3. The most popular audio format, released in 1993, remains in the top preferences of PC and laptop users, but also in the top preferences of audio equipment manufacturers.

 

But during its 27 years of existence, the MP3 encoding algorithm has not had any improvements, instead more advanced formats have appeared that offer superior audio quality to MP3s. These are called "lossless audio formats" and the best known of these is FLAC. The lossless audio formats are a delight for audiophiles, but you need to convert FLAC to MP3 when you have no alternatives in terms of storage space.

 

In this article the following topics will be covered:

 

 

1. Differences between FLAC vs MP3

 

 

MP3 is short for MPEG (Moving Pictures Experts Group) Layer 3. MP3 is a codec for audio recording and storage that uses a compression to reduce the overall file size. It is the most common format for music. It is not hi-res but it is near CD quality audio. For example, if some sounds are barely perceptible on a high-fidelity recording (like an audio CD), they will be removed in an MP3, or altered to take up less space on a disc. Thus, the same song will occupy about 9% compared to its version on compact disc at a compression rate of 128 kilobits per second. An MP3 file can be over 10 times smaller when compared to a raw source file. The reasons behind the popularity of MP3 are many and we have to admit ... we got used to this format.

 

FLAC it`s more sophisticated and it is mostly used by people for which the sound quality is crucial. FLAC stands for Free Lossless Audio Codec. It is similar to MP3, but it is compressed without losing the quality of the original sound. This lossless compressed format supports hi-res sampling rates, takes up about half of WAV space and stores metadata. With more information about the file you want to play, hi-res audio tends to sound more detailed and textured, approaching the original performance – if  your audio system can handle. So, this is the best lossless audio format for an audiophile's ears. The loss of sound quality inherent in MP3s is a major problem for many artists. As a result, several artists are starting to release their albums in FLAC format.

 

lossless-audio-formats

 

The battle MP3 vs FLAC is a subtle one when listening to a song in one of these formats – it all comes down to a subjective issue especially regarding to the average listeners and not specialists or people who have developed their golden ear. Also, in terms of storing, MP3 will remain our friend. We can say that the MP3 is here to stay and it will be a long time before we see it out of trend. Of course, there are plenty players that can play any lossless audio formats.

 

2. How to convert FLAC TO MP3?

 

There are many reasons when you need to convert FLAC to MP3. If necessary, it is also the go-to format to embed in other files such as PDF or PowerPoint presentations. Or maybe, you don’t have a big storage size. For this section, we will convert FLAC to MP3 and you will see the whole process. I used DVDFab Toolkit and at the end of this topic, you will get another alternative to this free FLAC to MP3 converter. With this program, converting FLAC to MP3 is a child’s play.

 

No.1   Best FLAC to MP3 Converter DVDFab Toolkit

 

See next for the specific steps to convert FLAC to MP3 with DVDFab Toolkit.

 

Step 1: download the DVDFab Toolkit, install it and launch this free FLAC to MP3 converter.

 

Step 2: select the “Converter” option, from “Audio Tools” in order to convert FLAC to MP3, like in the image bellow.

 

 

audio-tools

 

Step 3: After you selected this option, you can load the FLAC files you want to convert to MP3. You can drag and drop your file, or you can choose it manually.

 

Step 4: In this example, I will convert an existing FLAC file from my computer with the free FLAC to MP3 converter. As you can see, you have many output audio options. Here, I choose the MP3 format. Then, all I have to do is to click on the “start” button, located at the bottom right of the interface. Of course, you have a range of options besides audio formats, like codecs, bit rate, sample rate and channels (mono, stereo etc.)

 

 

select-mp3-as-output

 

Step 5 – The file is being converted. The process bar is displayed in percentages and when it reaches 100%, you have successfully converted your FLAC to MP3. From now on, you can easily convert any FLAC to MP3. Good luck with that!

 

convert-flac-to-mp3-processing

 

 

Note: This program could also work as a great free MP3 to FLAC converter as you would get a 30-day free trial period before you sign up for a premium plan.

 

No.2   Online FLAC to MP3 Converter

 

Another way to convert FLAC to MP3 is online-audio-converter.com but it doesn't have all the features that DVDFab Toolkit has, but it could help you convert FLAC to MP3 free online. Unfortunately, on this website, the maximum bitrate is 320 kbps, while with the DVDFab Tookit you can reach 512 kbps.

 

  1. Go to the website, click “ Open files” and select your desired file, in order to convert FLAC to MP3

 

  1. When your file is ready, select the format and the maximum bitrate

 

  1. Click “Convert” and after the conversion is completed click “ download” and the file will download automatically.

 

convert-flac-to-mp3

 

 

 

3. How to Rip FLAC Files from CD?

 

In this part I would talk about the way to rip CD to FLAC. I am sure that there are many good tools to rip FLAC files from CD, but here I recommend FreeRIP. This program has the role of ripping an audio CD and copying it to your computer. FreeRIP is very easy to use, benefiting from a simple and concise interface.

 

Step 1: Download and Install FreeRIP

 

Step 2: Run the program

 

Access the free FreeRIP and insert the CD you want to rip. The program will recognize instantly the FLAC files from CD. Continue to select the songs you want to rip and save them to your personal computer.

 

 

open-freerip

 

Step 3: RIP FLAC Files from CD

 

From the cascade menu, select the Ripping Options and as you can see, you can choose to rip FLAC files from CD to MP3 format or you can keep this best lossless audio format.

 

rip-flc-from-dc

 

Step 4: Wait for the process to rip FLAC files from CD and saving FLAC files to your computer to complete successfully. FLAC files will be saved by the FreeRIP program on your desktop.

 

Step 5: At the end of the conversion process, a window will automatically open to access the directory created by the audio converter. Close the window from Audio CD to FLAC by pressing the “Dismiss” button.

 

 

These were all the necessary steps to rip FLAC files from CD.

 

 

4. Which are the best lossless audio players?

 

If you're making your own or buying songs in a lossless audio formats, you'll need something to listen to them in. Here are my favorites and I am pretty sure that you have your own. If not, then you can choose something that suits you from this list.

 

  1. VLC Media Player. This player is free and supports any type of format including the lossless audio format, FLAC. The interface is not a high-end one but it fulfills its purpose.

 

  1. PURE Music 3. This player is dedicated for Macs and this version is a paid upgrade from previous versions. This lossless audio format player can dock with iTunes, which it uses as a database and playlist organizer.

 

  1. DVDFab Player 6. This player is all inclusive. Dedicated to both Windows and Mac, you can play all the multimedia files on your local hard drives with this lossless audio format player. Also, the navigation menu support DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays, even if they are in discs, ripped ISO or folders. You can create, organize and manage a local music library and once the music starts to play, you will be delighted with a rich visualization effect. DVDFab Player 6 is perfect to get your groove on.

 

best-flac-player

 

  1. Groove Music. This app is there in every install of Windows 10 and it is free to listen to your favourite tracks. The design is minimal and is very easy to use but it is dedicated only for music and the options are not so many.

 

 

5. The Bottom Line

 

Voila! As we talked about the way to convert FLAC to MP3, rip CD to FLAC, as well as some of the best lossless audio format players. Now, you can use free programs in order to play lossless audio formats but paid programs offer more comfort functions, which can be useful especially when converting larger collections.

 

If you think that FLAC files are more suitable for your needs and you don’t need to convert FLAC to MP3, then these players are perfect for your needs. In this case, we must consider that HDDs are getting cheaper and are a much better storage solution than CDs/DVDs or even on your computer. For some of us, we cannot run away once we've tried to listen to songs in lossless audio formats. For audiophiles, it's impossible to go back.

 

And now…let`s listen to some music.