about lossless audio format that you should know 

Оглавление

1. Что такое звук без потерь?

2. Что такое аудиоформаты без потерь?

3. Как скопировать компакт-диск в файлы Flac?

4. Конвертировать YouTube в FLAC?

5. Вывод

 

Еще в 1995 году исследовательская организация The Fraunhofer Society представила миру, возможно, самый популярный аудиоформат на сегодняшний день. Да! Речь идет о старом добром MP3. Выпуск MP3 произвел революцию в мире аудио- и аудиоплееров. Несмотря на то, что это по-прежнему один из популярных аудиоформатов, у потребителей теперь есть больше возможностей.

 

Если вы в некоторой степени меломан, то вы уже знаете, о чем мы будем говорить. Мы смотрим наАудио форматы без потерь. Сегодня мы собираемся глубоко погрузиться в мир аудиоформатов, которые принесут вам совершенно новый опыт.

 

lossless audio

 

 

1. Что такое звук без потерь?

 

Мы не можем просто говорить об аудиоформатах без потерь, не объясняя, что на самом деле представляет собой звук без потерь. Чтобы объяснить этот эффект, мы воспользуемся своим воображением. Изобразите «сокращенную» версию книги. Прочитав эту книгу, вы все равно поймете историю, персонажей и другие аспекты. Вы можете упустить некоторые детали, но это нормально. Эта «сжатая книга» представляет собой аудиоформат MP3. Вы по-прежнему любите слушать музыку, но в конечном итоге упускаете некоторые детали.

 

С другой стороны, есть подробная версия этой книги, и в ней есть несколько дополнительных деталей, которые вы, возможно, не захотите пропустить. Это аудиоформат без потерь. Если у вас нет отличного звукового оборудования и хорошего слуха, вы не сможете различить их. С учетом сказанного, некоторым людям нравится читать книгу целиком (или, в нашем случае, некоторые упускают детали). Если вы хотите узнать больше о последнем, то вы попали в нужное место.

 

2. Что такое аудиоформаты без потерь?

 

Теперь вы понимаете, что такое Lossless Audio и чем он отличается от популярного MP3. Пришло время поговорить об аудиоформатах без потерь. Аудиоформаты без потерь используют тип сжатия, который позволяет им не терять никакой информации. В таких форматах можно воссоздать исходные несжатые данные. Конечно, сжатие и распаковка в целом очень элегантны и сложны.

 

lossless audio formats

 

Для тех, кто не знает, несжатые аудиоформаты кодируют звук и тишину с одинаковым количеством бит в единицу времени. Существует множество аудиоформатов без потерь, и из них FLAC является самым популярным. Фактически, некоторые даже считают FLAC лучшим аудиоформатом без потерь.

 

FLAC против других аудиоформатов без потерь

 

Как упоминалось ранее, существует множество аудиоформатов без потерь, таких как FLAC, ALAC, DSD, MQA и многие другие. Почему среди стольких аудиоформатов без потерь FLAC самый популярный? Что ж, мы постараемся ответить на этот вопрос в этом разделе.

 

FLAC (сокращение отБесплатный аудиокодек без потерь) - это формат сжатия без потерь, поддерживающий частоту дискретизации высокого разрешения. Тот факт, что он сжат и по-прежнему предлагает аудиовыход высокого разрешения, делает его наиболее популярным среди пользователей. Файлы FLAC обычно не занимают так много места по сравнению с другими форматами, такими как WAV или AIFF. Как и MP3, он также может хранить метаданные, что является плюсом для многих пользователей.

 

Вы, наверное, уже догадались о другом лучшем моменте об аудиоформате FLAC. Дело в том, что это бесплатно. Это совершенно бесплатно и с открытым исходным кодом, и это может быть основной причиной огромной популярности этого формата.

 

Когда дело доходит до других аудиоформатов без потерь, ситуация немного другая. Хотя некоторые из них не являются бесплатными, а сжаты, некоторые из них не сжаты, а бесплатны. В таком сценарии FLAC оказывается в центре внимания, удовлетворяя как обычных слушателей музыки, так и тех, кто слушает чуть более технично.

 

3. Как скопировать компакт-диск в файлы Flac?

 

Если вы владеете музыкальными компакт-дисками и хотите исследовать мир FLAC, вам не нужно беспокоиться. Вы можете легко скопировать музыкальные компакт-диски в аудиоформат без потерь FLAC. В этом разделе мы собираемся показать вам, как скопировать компакт-диск в FLAC?

 

Заметка: Мы не рекламируем копирование компакт-дисков, и в зависимости от вашего местоположения это может быть даже незаконным. Это просто в образовательных целях . 

 

1). Программное обеспечение, используемое для копирования компакт-диска в файлы FLAC:

 

●      Для Windows лучшим конвертером CD в FLAC является извлечение аудио-копии. Программное обеспечение также полностью бесплатное.


●      Для Mac вы можете выбрать XLD (сокращение от X Lossless Decoder). Этот тоже можно использовать бесплатно.


●      Для Linux ближайшей альтернативой EAC является Rubyripper. Конечно, это тоже бесплатно.

 

 

2). Руководство по копированию файлов FLAC с компакт-диска

 

В этом руководстве мы продолжим извлекать аудиокопию в Windows. С учетом сказанного, шаги будут более или менее одинаковыми и для других ОС.
Инструкция по установке:

 

Заметка:При установке EAC в Windows обязательно снимите флажок GD3 Metadata Plugin. В противном случае вам придется выложить 8 долларов за эту функцию.

 

●      Установите программное обеспечение на свой ПК с Windows, и во время первого запуска оно проведет вас через мастер установки. Ни в коем случае не пропускайте это. Пошаговое руководство настроит ваши приводы компакт-дисков и другие параметры.


●      Также не забудьте поставить галочку напротив опции "Я предпочитаю получать точные результаты", когда вас спросят. Это появится во время настройки привода компакт-дисков. После того, как вы нажмете еще несколько кнопок «Далее», вы увидите выбор аудиоформата без потерь. Выберите FLAC на экране выбора кодировщика.


●      Вам будет предложено ввести адрес электронной почты для базы данных freedb DC. Обязательно заполните и это.


●      После завершения установки вам будет предложено запустить тест AccurateRip. Убедитесь, что вы разрешили и это.

 

3). Как скопировать и закодировать ваш CD в FLAC

 

После того, как вся предварительная конфигурация будет завершена, вы увидите домашнюю страницу программного обеспечения, где мы начнем процесс копирования.

 

●      Вставьте музыкальный компакт-диск в оптический привод, а затем найдите компакт-диск в базе данных FreeDB. Это позволит преобразованию получать метаданные музыки, автоматически избавляя вас от лишних хлопот.


●      Для этого перейдите наБаза данных>>Получить информацию о компакт-диске от >> удаленного поставщика метаданных.


●      Теперь нажмите наCMP опция, расположенная с левой стороны. Это запустит копирование треков в сжатый аудиоформат без потерь FLAC.


●      Теперь вам будет предложено выбрать папку назначения. Выберите желаемый.


Подождав пару минут, вы сможете наслаждаться любимой музыкой в ​​аудиоформате FLAC без потерь. Это так просто!

 

 

4. Конвертировать YouTube в FLAC?

 

Если вы не приверженец старой школы и у вас нет музыкальных компакт-дисков, вы можете воспользоваться доступным источником развлечения - YouTube. В отличие от копирования компакт-дисков в FLAC, в этом случае нам нужно сделать некоторые дополнительные шаги, поскольку вы не можете просто конвертировать видео в FLAC на ходу. Нам нужно сначала преобразовать YouTube в MP3, а затем преобразовать MP3 в формат FLAC. К счастью, есть веб-сайт, который обрабатывает и то, и другое.

 

convert youtube to flac

 

●      Перейдите в Ontiva и вставьте ссылку YouTube, чтобы загрузить аудио из видео.


●      Выберите формат MP3 и загрузите файл со скоростью 320 кбит / с, поскольку он будет иметь более высокий битрейт, а это означает более высокое качество.


●      После загрузки перейдите в раздел Аудио на той же странице Ontiva и выберите преобразование MP3 в FLAC. Это перенаправит вас на другой веб-сайт Ontiva, который обрабатывает такое преобразование.


●      Теперь выберите файл MP3 и нажмите кнопку «Конвертировать». Теперь вы получите преобразованный аудиоформат без потерь FLAC.

 

Использование Ontiva значительно упрощает весь процесс, и это наш инструмент, который делает то же самое.

 

Конвертер видео DVDFab

 

dvdfab video converter

 

DVDFab Video Converter - лучший инструмент для конвертации YouTube в конвертер FLAC с удобным загрузчиком, высокой скоростью преобразования, богатой библиотекой профилей, расширенными инструментами настройки и интуитивно понятным интерфейсом. Он может загружать и конвертировать видео с YouTube в такие форматы, как MP4, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, простым и быстрым способом. Вы можете использовать этот инструмент в Windows и Mac.

 

Краткий обзор других аудиоформатов без потерь!

 

Теперь вы уже знаете более чем достаточно об аудиоформате FLAC и о том, как копировать компакт-диски или конвертировать видео с YouTube. Как упоминалось ранее, помимо мощного FLAC существует множество других аудиоформатов без потерь. В этом разделе мы вкратце поговорим о других популярных.

 

1)   ALAC (Apple Lossless)

 

В отличие от Windows и Linux, экосистема Apple, будь то iOS или Mac, не поддерживает аудиоформат FLAC. Это потому, что у Apple есть собственная версия аудиоформата без потерь FLAC, и она называет ее ALAC. Как и ожидалось, ALAC не является бесплатным и имеет открытый исходный код. Он близок к FLAC, но по некоторым параметрам все еще отстает. Например, сжатие не такое впечатляющее, что приводит к немного большему размеру файла по сравнению с FLAC.
WAV (аудиофайл формы волны)

 

WAV - еще один популярный аудиоформат без потерь, разработанный IBM и Microsoft. Аудиоформат предлагает отличное качество, но довольно тяжелый с точки зрения размера файла. Это потому, что WAV не сжат. К сожалению, у него плохая поддержка метаданных, что мешает многим пользователям. С учетом сказанного, WAV потерял свою популярность в настоящее время, главным образом потому, что он может содержать аудиофайлы с потерями и без потерь.

 

2)   WMA без потерь (Windows Media Audio)

 

Windows Media Audio может быть одним из самых популярных и старых аудиоформатов. В начале 2003 года Microsoft представила новую версию аудиоформата WMA без потерь для тех, кто предпочитает качество звука без потерь. К сожалению, WMA Lossless больше не поддерживается на современных устройствах, таких как смартфоны, планшеты или компьютеры.

 

3)   AIFF (формат файла обмена аудио)

 

Помимо ALAC, AIFF - это еще один собственный аудиоформат Apple без потерь. Этот был разработан, чтобы взять на себя WAV, так что вы уже можете догадаться, что в настоящее время он не так популярен. ALAC имеет гораздо лучшую поддержку метаданных и несжатый, поэтому ожидайте огромных размеров файлов.

 

4)   ОБЕЗЬЯНА

 

APE - еще один аудиоформат без потерь с максимальным сжатием, что приводит к гораздо меньшему потреблению места. По качеству он очень похож на ALAC или FLAC. К сожалению, не все устройства поддерживают аудиоформат APE, поэтому он не так популярен. Если у вас есть совместимые устройства, попробуйте этот аудиоформат.

 

5)   MQA (Мастер качества аутентифицирован)

 

MQA - это еще один формат сжатия звука без потерь, который предлагает пользователю файлы высокого разрешения. В основном он используется для потоковой передачи аудио через Интернет. Популярным потоковым сервисом, использующим этот аудиокодек или формат, является Tidal Masters. Сервис известен тем, что предлагает отличное качество звука, которое возможно благодаря формату файлов MQA.

 

 

5. Вывод

 

Таким образом, вы закончили начальный класс аудиоформатов без потерь. С правильным оборудованием теперь вы можете начать наслаждаться аудио высокого разрешения и ощутить те незначительные детали, которые вы раньше упускали. Стоит отметить, что вам также нужно иметь отличный слух, чтобы заметить разницу, и, как и любой другой навык, вы можете со временем развить его. Мы надеемся, что вы узнали много нового об аудио без потерь из нашего подробного руководства для начинающих.

 

Наконец, мы выбрали несколько лучших тем, наиболее актуальных для этой темы, которые могут вас заинтересовать:

 

1.Как конвертировать FLAC в MP3?

2.Лучшие редакторы YouTube для начинающих и профессионалов

3.Как улучшить качество видео с помощью ИИ

about lossless audio format that you should know 

Table of Contents

1. What is Lossless Audio?

2. What are Lossless Audio Formats?

3. How to Rip CD to Flac Files?

4. Convert YouTube to FLAC?

5. Conclusion

 

Back in 1995, the research organization called The Fraunhofer Society introduced the world to what might be the most popular audio format to date. Yes! We're talking about the good old MP3. The launch of MP3 brought a massive revolution to the world of audio and audio players. Even though it is still one of the popular audio formats, consumers now have more options under their belt.

 

If you're somewhat of an audiophile, then you already know what we'll be talking about. We're looking at the Lossless Audio Formats. Today, we're going to deep dive into the world of audio formats that bring forth a whole new experience to the table.

 

lossless audio

 

 

1. What is Lossless Audio?

 

We can't just go ahead and talk about Lossless Audio Formats without explaining what actually is the Lossless Audio. To explain this effect, we're going to use our imaginative powers. Image a "condensed" version of a book. After reading this book, you still understand the story, characters, and other aspects. You might end up missing out on a few details, but that's okay. That "condensed book" is an MP3 audio format. You still enjoy listening to music, but you end up missing out on some details.

 

On the other hand, there is a detailed version of that book, and it contains a few extra details that you might not want to miss. That's a Lossless Audio Format. Unless you have excellent sounding equipment and a good ear, you will not be able to differentiate between them. With that said, some people like to read the whole book (or in our case, that few missed out details). If you want to know more about the latter, then you are in the right place.

 

2. What are Lossless Audio Formats?

 

Now you understand what Lossless Audio is and how it's different from the popular MP3. It's now time to talk about the Lossless Audio Formats. The Lossless Audio Formats follow a type of compression that allows them not to lose any information. In such formats, the original uncompressed data can be recreated. Of course, the whole compression and uncompression are very elegant and complicated.

 

lossless audio formats

 

For those who're unaware, uncompressed audio formats encode both sound and silence with the same number of bits per unit of time. There are a plethora of Lossless Audio Formats out there, and out of them, FLAC is the most popular one. In fact, some even consider FLAC as the best lossless audio format.

 

FLAC vs. Other Lossless Audio Formats

 

As mentioned earlier, there are many lossless audio formats out there, such as FLAC, ALAC, DSD, MQA, and much more. Out of so many lossless audio formats, how come FLAC is the most popular one? Well, we'll try to answer that in this section.

 

FLAC (short for Free Lossless Audio Codec) is a lossless compression format supporting hi-res sample rates. The fact that it is compressed and still offers hi-res audio output makes it the most popular choice of users. FLAC files generally don't take up that much space compared to other formats such as WAV or AIFF. Just like MP3, it can also store metadata, which is a plus point for many users.

 

You might have already guessed the other best part about the FLAC audio format. It's the fact that it is royalty-free. It's completely free and open-sourced, and this might be the principal reason for the sheer popularity of this format experience.

 

When it comes to other lossless audio formats, the story is a bit different. While some of them are not free but compressed, some of them are not compressed but free. In such a scenario, FLAC ends up being at the sweet middle spot pleasing both casual music listeners as well as a little more technical listener.

 

3. How to Rip CD to Flac Files?

 

If you're someone who owns music CDs and wants to explore the world of FLAC, then you don't need to sweat yourself. You can easily rip your music CDs to FLAC lossless audio format. In this section, we're going to show you how to rip CD to FLAC?

 

Note: We don't promote ripping CDs, and depending on your location, it might even be illegal to do so. This is just for an educational purpose. 

 

1). Softwares Used to Rip CD to FLAC Files:

 

●    For Windows, the best CD to FLAC converter is Extract Audio Copy. The software is entirely free, as well.


●    For Mac, you can go for XLD (short for X Lossless Decoder). This one as well is free to use.


●    For Linux, the closest alternative to EAC is the Rubyripper. Of course, this one is free as well.

 

 

2). Guide to rip FLAC files from CD

 

In this guide, we'll be going ahead with the Extract Audio Copy on Windows. With that said, the steps will be, more or less, the same for other OS as well.
Installation Guide:

 

Note: While installing EAC on Windows, make sure to uncheck the GD3 Metadata Plugin. Otherwise, you will have to shell out $8 for the feature. 

 

●    Install the software on your Windows PC, and during the first run, it will walk you through the setup wizard. Don't skip it at all. The walkthrough will configure your CD drives and other settings.


●    Also, make sure to tick the 'I prefer to have accurate results' options when asked. This will pop-up while configuring your CD drive. After a few more next buttons, you will come across selection for a lossless audio format. Choose FLAC on the Encoder Selection screen.


●    You will be asked to enter the email address for the freedb DC database. Make sure to fill that in as well.


●    Once the installation is complete, you will be asked to run the AccurateRip test. Make sure to allow that as well.

 

3). How to rip and encode your CD to FLAC

 

Once all the pre-config is done, you will see the software's homepage, where we will commence with our ripping process.

 

●    Insert your music CD into your Optical Drive and then look for CD in the FreeDB database. This will allow the conversion to fetch the music metadata, automatically saving you from a lot of hassle.


●    To do that, head over to Database>>Get CD Information From>>Remote Metadata Provider.


●    Now, click on the CMP option located on the left-hand side. This will begin the copy of tracks to compressed FLAC lossless audio format.


●    You will now be asked to select the destination folder. Choose the desired one.


After waiting for a couple of minutes, you will be able to enjoy your favorite music in the lossless FLAC audio format. It's that easy!

 

 

4. Convert YouTube to FLAC?

 

If you're not old-school and don't have music CDs, you can make use of the accessible entertainment source - YouTube. Unlike ripping CDs to FLAC, we need to do some extra steps in this case since you can't just go ahead and convert the video to FLAC on the go. We need first to convert YouTube to MP3 and then convert the MP3 to FLAC format. Thankfully, there is a website that handles both.

 

convert youtube to flac

 

●    Head over to Ontiva and paste the YouTube link to download audio from the video.


●    Select the MP3 format and download the 320kbps one since it will be of higher-bitrate, meaning higher quality.


●    Once downloaded, head over to the Audio section on the same Ontiva page and select MP3 to FLAC conversion. This will redirect you to Ontiva's other website that handles such conversion.


●    Now, select the MP3 file and then hit the Convert button. You will now get the converted FLAC lossless audio format.

 

Using Ontiva makes the entire process quite easy, and this is our go-to tool to do the same.

 

DVDFab Video Converter

 

dvdfab video converter

 

DVDFab Video Converter is the best tool to convert YouTube to FLAC converter with its convenient downloader, fast conversion speed, rich profile library, advanced customization tools and intuitive interface. It can download and convert YouTube videos to formats like MP4, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC in an easy and quick way. You can use this tool on Windows and Mac.

 

A Brief Look At Other Lossless Audio Formats!

 

Now, you already know more than enough about FLAC audio format and how you can even rip your CDs or convert YouTube videos. As mentioned earlier, there are numerous other lossless audio formats apart from the mighty FLAC. In this section, we'll talk about other popular ones briefly.

 

1) ALAC (Apple Lossless)

 

Unlike Windows and Linux, Apple's ecosystem, be it iOS or Mac, doesn't support FLAC audio format. It's because Apple has its own iteration of FLAC lossless audio format, and it calls it ALAC. As expected, ALAC is not royalty-free and open-source. It comes close to the FLAC but still lags behind in some aspects. For instance, the compression is not that impressive, resulting in a slightly larger file as compared to FLAC.
WAV (Waveform Audio File)

 

WAV is yet another popular lossless audio format developed by IBM and Microsoft. The audio format offers excellent quality but is quite heavy in terms of file size. It's because WAV is uncompressed. Sadly, it has poor metadata support, which is a deal-breaker for many users out there. With that said, WAV has lost its popularity nowadays, mainly because it can contain lossy and lossless audio files.

 

2) WMA Lossless (Windows Media Audio)

 

Windows Media Audio might be one of the most popular and oldest audio formats out there. In early 2003, Microsoft introduced a new lossless version of the WMA audio format for those who prefer lossless audio quality. Sadly, WMA Lossless is no longer well-supported on today's devices like smartphones, tablets, or computers.

 

3) AIFF (Audio Interchange File Format)

 

Apart from ALAC, AIFF is yet another Apple's very own lossless audio format. This one was designed to take over the WAV, so you can already guess that it's not that popular nowadays. ALAC has much better metadata support and is uncompressed, so expect huge file sizes.

 

4) APE

 

APE is yet another lossless audio format with the most compression resulting in a much lesser amount of space consumption. Coming to the quality, it's quite similar to that of ALAC or FLAC. Sadly, not every other device supports APE audio format, which is why it is not that popular. If you have compatible devices, then you should give this audio format a try.

 

5) MQA (Master Quality Authenticated)

 

MQA is yet another lossless audio compression format that offers hi-res files to the user. It's primarily used for audio streaming over the internet. The popular streaming service that uses this audio codec or format is the Tidal Masters. The service is known for offering excellent sound quality, which is possible thanks to the MQA file format.

 

 

5. Conclusion

 

With that, you have now graduated the beginner's class of lossless audio formats. With the right equipment, you can now start to enjoy the hi-res audios and experience those minor details that you used to miss earlier. It is worth noting that you also need to have an excellent ear to notice the difference, and like every other skill, you can eventually develop it. We hope that you learned a lot about the lossless audios from our comprehensive guide for beginners.

 

Lastly, we've picked several best topics most relevant to this topic that you might be interested in:

 

1. How to Convert FLAC to MP3?

2. Best YouTube Editors for Beginners and Pro

3. How to Enhance Video Quality with AI