compress-video-to-fit-on-dvd 

 

У вас есть большое видео, которое вы хотели бы сжать и записать на DVD-диск? Очевидно, этого можно добиться с помощью надежного программного решения; однако большой вопрос в том, какое программное обеспечение для преобразования видео лучше всего использовать, когда необходимо сжать видеофайлы DVD?

 

Кроме того, получить надежное программное обеспечение для сжатия DVD может оказаться непростой задачей, и может быть сложно найти способ сжимать размер видео быстрее и без потерь. Интересно, что в этой статье перечислены лучшие решения для сжатия видео DVD для Windows и Mac, а также объясняется, как эффективно сжать видеофайл.

 

1. Почему нужно сжимать видео файлы?

 

Некоторые фильмы премиум-класса или видео высокого качества могут занять8 ГБ место на жестком диске или больше - представьте, если у вас есть до 10 таких видеофайлов, это колоссально80 ГБ пространство, украденное с жесткого диска только для десяти (10) файлов. Когда у вас многобольшие видео или фильмы, или когда вы хотите перенести видео на мобильное устройство / стол; на этом этапе необходимость сжатия видео становится необходимостью.

 

  • Когда вы сжимаете большие видео, вы экономите достаточно места для других важных файлов.

  • Сжатые видео проще и быстрее делиться на ваших устройствах, в социальных сетях или по электронной почте.

  • Большинство портативных и мобильных видеоплееров не смогут воспроизводить несжатые видео.

 

 

2. Как сжать видео файлы, чтобы поместиться на DVD?

 

Конечно, для этого вам понадобится программа для сжатия DVD; следовательно, в этом разделе перечислены лучшие и самые надежные программы, которые помогают сжимать размер видео (DVD или обычный MP4).

 

1. Конвертер видео DVDFab

 

ИспользуяКонвертер видео DVDFab Решение, намного проще сжать любой видео файл без потерь. Программное обеспечение полностью упаковано несколькими мощными фьючерсами для обеспечения плавных процессов сжатия / преобразования. Кроме того, DVDFab Video Converter имеет комплексный "Расширенные настройки "меню, где пользователи могут настроить параметры видео, чтобы персонализировать полученный клип / фильм.

 

Кроме того, DVDFab Video Converter поддерживает встроенную панель видеоредактора, в которой есть множество инструментов для редактирования видео. Это многофункциональная программа для преобразования видео, позволяющая использовать и сжимать видеофайлы, чтобы они поместились на DVD. Благодаря поддержке нескольких видеоформатов DVDFab Video Converter работает для сжатия любого видео большого размера, будь то DVD или обычные видеоформаты, такие как MOV, MP4, MPEG и т. Д.

 

3. Как сжать видео с помощью DVDFab Video Converter

 

Первый шаг:

dvdfab-video-converter

Загрузите DVDFab Video Converter на свой компьютер, запустите исполняемый файл для установки программного обеспечения, а затем запустите приложение DVDFab 11 после установки.

 

Нажми на "конвертер "и загрузите ваши большие видеофайлы в интерфейс; вы можете загрузить более одного  видео на ходу.

 

Второй шаг:

dvdfab-video-converter

После того, как в интерфейс загружены большие фильмы или видеоролики, необходимо выбрать совместимый выходной формат для DVD и затем установить идеальное разрешение. Щелкните значок «Расширенные настройки», чтобы настроить параметры видео и уменьшить размер. "Расширенные настройки"Значок   - вторая последняя кнопка в строке информации о фильме.

 

Здесь вы можете изменить размер видео, установить удобное разрешение, настроить битрейт и другие расширенные настройки видео. Вы также можете усилить уровень громкости видео и установить любое качество по вашему выбору.

 

Размер видео настроен в мегабайтах -1000 МБ = 1 ГБ, 1500 МБ = 1,5 ГБ.

 

Третий шаг:

dvdfab-video-converter

Выберите, где сохранить сжатое видео, и нажмите "Пуск ", чтобы начать сжатие видеофайлов. Однако вы не можете записать сжатое видео непосредственно на диск с помощью DVDFab Video Converter.

 

Заметка : DVDFab Video Converter может сжимать любое видео до любого размера по вашему выбору и предоставляет множество настраиваемых параметров настройки. Возможно, это лучшее решение для сжатия видеофайлов. Тем не менее процесс сжатия может занять время.

 

 

4. Как записать сжатое видео на DVD?

 

Если вы хотите записать сжатый файл на DVD, вам следует подождать, после того как DVDFab Video Converter завершит процесс сжатия, выполните следующие действия, чтобы записать фильм на DVD.

dvdfab-video-converter

 

  • Нажми на "творец "и загрузите сжатый видеофайл.

  • Выбрать "Создатель DVD "с помощью кнопки " Переключатель профилей "в верхнем левом углу.

  • Установите флажок рядом с опцией «По размеру DVD»; это также можно определить из "Расширенные настройки"меню.

  • Нажмите "Расширенные настройки "и настройте параметры фильма DVD для более плавного воспроизведения.

  • На нижней панели выберите свой DVD-диск в качестве выходного хранилища, а затем нажмите кнопку «Пуск».

 

Вот и все, сжатый фильм или видео будет записан на DVD в дисковод вашей системы. Однако для завершения процесса записи может потребоваться время. DVDFab DVD Creator - это ответ всем, кто ищет "как сжать видео, чтобы поместиться на DVD".

 

 

5. Как сжать видео на Mac?

 

Программные приложения DVDFab Video Converter и Creator доступны для пользователей macOS; однако многие владельцы устройств Apple предпочитают использовать iMovie для редактирования или преобразования видео. Что ж, iMovie - бесплатное приложение, которое помогает сжимать видеофайлы.

 

iMovie, основное программное обеспечение Apple для работы с видео, представляет собой многофункциональное видеорешение, которое пользователи устройств Apple могут использовать и выполнять различные задачи, связанные с редактированием, сжатием и преобразованием видео. Итак, если вы ищете, как сжать видео на Mac с помощью iMovie, это возможно.

 

IMovie встроен в ваш MacBook, поэтому нет необходимости загружать стороннее программное обеспечение для сжатия видео.

 

 

6. Использование iMovie для сжатия видео на Mac.

imovie-to-compress-video-size-on-mac

 

Первый шаг:

 

Запустите iMovie на своем MacBook и создайте новый проект «Фильм». По желанию вы можете выбрать тему для видео или по умолчанию. Импортируйте большой видеофайл и добавьте его на шкалу времени. Если вы не хотите редактировать видео, перейдите к следующему шагу; в противном случае вы можете использовать инструменты редактирования, доступные в iMovie, для редактирования вашего видео.

 

Второй шаг:

 

Нажмите "экспорткнопку "(находится в верхнем правом углу) интерфейса iMovie, затем выберите " Файл "(обозначенный значком клипа).

 

В параметрах меню «Файл» вы не можете изменять размер видео; однако, если вы измените разрешение видео на более низкое, размер видео автоматически уменьшится. Если разрешение большого видео составляет 1920 x 1080 пикселей, вы можете уменьшить его до 960 x 540 пикселей; это резко уменьшит размер видео. Вам также может потребоваться выбрать более низкое «Качество» для дальнейшего сжатия видео в iMovie.

 

Третий шаг:

 

Когда вы закончите уменьшать размер и качество вашего видео, вы можете нажать кнопку "Далее ... ", выбрать имя для сжатого видео, место для сохранения видео и, наконец, нажать "Сохранить . "

 

 

7. Что еще?

 

Это оно! Вот как сжать видео на Mac с помощью iMovie. Однако с помощью этого метода вы можете сжать размеры видео только за счет снижения качества и разрешения. В отличие от этого, DVDFab Video Converter для Mac позволяет сохранить разрешение видео при установке нестандартного размера для сжатого видео.

 

 

8. Резюме

 

Ища, как сжать видео, вы должны сначала понять видеоформаты и разрешения, которые совместимы с DVD. Кроме того, убедитесь, что вы используете лучшее программное обеспечение для сжатия DVD или программное обеспечение для преобразования видео для более эффективных результатов. Сжатие видеофайлов с помощью любого программного обеспечения может занять много времени.

 

Наконец, вы можете узнать больше окак конвертировать видео в MP4  и одновременно значительно улучшая качество видео, которое является одним из лучших видеоформатов хорошего качества и подходящего размера.

compress-video-to-fit-on-dvd 

 

Do you have a large video you'd love to compress and burn into a DVD disc? Obviously, this can be achieved using a reliable software solution; however, the big question is, which video conversion software is best to use when there's a need to compress DVD video files?

 

Also, it can be a daunting task to get a reliable DVD compression software, and it can be daunting to find one can compress video size faster and losslessly. Interestingly, this article lists the best video compression for DVD solutions for Windows and Mac, as well as explains how to compress a video file efficiently.

 

1. Why Should You Compress Video Files?

 

Some premium movies or high-quality videos can take up 8GB space or more on your hard drive – imagine if you've got up to 10 of such videos files, that's a whopping 80GB space stolen from your HDD just for ten (10) files . It becomes more of concern when you have many big-size videos or movies, or when you want to transfer the videos to a mobile device/table; at this point, the need to compress video size becomes a necessity.

 

  • When you compress large videos, you save up much reasonable space for other important files.

  • Compressed videos are easier and faster to share across your devices, social media, or email.

  • Most portable and mobile video players won't be able to playback uncompressed videos.

 

 

2. How to Compress Video Files to Fit on DVD?

 

Certainly, you need a DVD compression software for this purpose; hence, this section lists the best and most reliable software that helps to compress video size (DVD or regular MP4).

 

1. DVDFab Video Converter

 

Using the DVDFab Video Converter solution, it is much easier to compress any video file losslessly. The software is fully packed with several powerful futures to ensure smooth compression/conversion processes. Also, DVDFab Video Converter features a comprehensive “Advanced Settings” menu where users can adjust video settings to personalize the resulting clip/movie.

 

Furthermore, DVDFab Video Converter supports a built-in video editor panel that is packed with a bunch of video editing tools. It is a multi-feature video conversion software to use and compress video files to fit on DVD. With support for multiple video formats , DVDFab Video Converter works for compressing any big-size video, whether it is DVD or regular video formats such as MOV, MP4, MPEG, etc.

 

3. How to compress a video using DVDFab Video Converter

 

First step:

dvdfab-video-converter

Download DVDFab Video Converter on your computer, run the executable file to install the software, and then launch the DVDFab 11 app after installation.

 

Click on the “Converter” module and load your large video file(s) to the interface; you can upload more than one video at a go.

 

Second step:

dvdfab-video-converter

With your large movies or videos uploaded to the interface, next is to select a compatible output format for your DVD, and then set a perfect resolution. Click on the “Advanced Settings” icon to configure the video settings and compress the size. The “Advanced Settings" icon is the second-last button on the movie info row.

 

Here, you can change the video size, set a comfortable resolution, adjust the bitrate, and other advanced video settings. You can also amplify the video's volume level and set any quality of your choice.

 

The video size in configured in megabytes – 1000MB = 1GB, 1500MB = 1.5GB.

 

Third step:

dvdfab-video-converter

Select where to save the compressed video and click on “Start” to start compressing the video files. However, you cannot burn the compressed video directly to a disc using DVDFab Video Converter.

 

Note : DVDFab Video Converter can compress any video to any size of your choice, and it provides a lot of adjustable settings option. It is arguably the best solution to compress video files. Nevertheless, the compression process may take time to complete.

 

 

4. How to burn compressed video to DVD?

 

If you wish to burn the compressed file to DVD, then you should wait, after DVDFab Video Converter completes the compression process, follow the steps below to burn the movie to DVD.

dvdfab-video-converter

 

  • Click on the “Creator” module and upload the compressed video file.

  • Select “DVD Creator” mode from the “Profile Switcher” button on the top-left corner.

  • Tick ​​​​the checkbox beside the "Fit to DVD" option; this can also be defined from the "Advanced Settings" menu.

  • Click the “Advanced Settings” button and personalize your DVD movie settings for smoother playback experience.

  • At the bottom panel, select your DVD disc as the output storage option, and then click the start button.

 

That's it, the compressed movie or video will be burned into the DVD in your system's disc drive. However, the burning process may take time to complete. DVDFab DVD Creator is the answer to anyone looking for “how to compress a video to fit on a DVD."

 

 

5. How to Compress a Video on Mac?

 

DVDFab Video Converter and Creator software apps are available for macOS users; however, many Apple device owners prefer using iMovie for their video editing or conversion needs. Well, iMovie is a free app, and it can help to compress video files.

 

iMovie, Apple's primary video software is a multi-feature video solution for Apple device users to use and achieve various tasks regarding video edit, compression, and conversion. So, if you are looking for how to compress a video on Mac, with iMovie, it is possible.

 

IMovie is built-in your MacBook, so there's no need to download a 3rd party video compressions software.

 

 

6. Using iMovie to compress video size on mac

imovie-to-compress-video-size-on-mac

 

First step:

 

Launch iMovie on your MacBook and create a new “Movie” project. Optionally, you can choose a theme for the video or at it at the defaults. Import the large video file and add it to the timeline. If you do not wish to edit the video, jump to the next step; else, you can utilize the editing tools available on iMovie to edit your video.

 

Second step:

 

Click the “Export” button (found at the top-right) corner of the iMovie interface, then select “File” (identified with a clip icon).

 

In the "File" menu options, you are not allowed to alter the video size; however, if you change the video resolution to a lower one, the video size automatically decreases. If the large video has a 1920 x 1080p res, you can bring it down to 960 x 540p; this will drastically reduce the video size. You may also need to choose a lower "Quality" to further compress video sizes on iMovie.

 

Third step:

 

When you're done reducing the size and quality of your video, then you can click on the “Next…” button, choose a name for the compressed video, should a location to save the video, and finally click “Save.”

 

 

7. What more?

 

That's it! This is how to compress a video on Mac using iMovie. However, with this method, you can only compress video sizes by reducing quality and resolution. In contrast, DVDFab Video Converter for Mac allows you to retain the video's resolution while setting a custom size for the compressed video.

 

 

8. Summary

 

While looking for how to compress a video, you should first understand the video formats and resolutions that are compatible with DVDs. Also, ensure that you use the best DVD compression software or video converter software for more efficient results. To compress video files using any software can take a lot of time.

 

Lastly, you could learn more about how to convert a video into MP4 and simultaneously enhancing the video quality significantly, which is one of the best video formats for good quality and suitable size.