compress mp4 files with 5 top video compressor 

Оглавление

Часть 1: Как сжать файл MP4 онлайн?
Часть 2: Как сжать файл MP4 без потери качества?
Часть 3: Как сжать видео на Mac?
Часть 4: [Бонус] Как сжать MOV файл?

 

Sо, вы сделали фантастическое видео и теперь хотите отправить его по электронной почте или вам нужно отправить его в Интернете в пределах ограниченного размера? Что ж, вы наткнулись на подходящее место, чтобы сделать это так, как должно быть. Игра с камерой для смартфонов поднимается на новые высоты, поскольку мы видим несколько выстроенных в линию камер с разрешением до ста мегапикселей. Видео, записанное в высоком разрешении, иногда может быть огромным, от мегабайт до гигабайт!

 

В таких случаях необходимо сжать этот большой видеофайл в более тонкий, чтобы поделиться им по электронной почте или через другую службу обмена файлами. Таким образом, сегодня мы обсудим некоторые из лучших онлайн- и офлайн-инструментов сжатия видео MP4 для эффективного сжатия желаемого видеофайла. Если вы все еще задаетесь вопросом: «Как сжать видео?» тогда мы настаиваем, чтобы вы просто следовали этому подробному руководству, чтобы получить все свои ответы.

 

Часть 1: Как сжать файл MP4 онлайн?

 

Преобразование файлов MP4 онлайн в онлайн-компрессоре видео - всегда хорошая идея, поскольку он всегда доступен к вашим услугам мгновенно. Не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, просто откройте сайт, загрузите видео и все. Мы отфильтровали три лучших онлайн-компрессора видео, чтобы сжать файл MP4 в соответствии с вашими потребностями. Независимо от того, хотите ли вы просто быстро сжать этот mp4 или хотите дополнительные настройки вывода видео, у них есть все!

 

Самое приятное то, что все они полностью бесплатны, не оставляют водяных знаков на выходном видео и отлично справляются с работой. Просто бегло вверх, прежде чем начинать поиск наиболее подходящего видеокомпрессора. Если вы хотите сжать видео в формате mp4 размером более 500 МБ, то переходите к третьему в этом списке, то есть к Video Compressor от FreeConvert.

 

1. PS2PDF - бесплатный онлайн-компрессор видео MP4

 

PS2PDF - это универсальный онлайн-компрессор видео, который позволяет быстро уменьшать размер ваших видео MP4. Он имеет понятный и понятный пользовательский интерфейс, а также службу быстрого сжатия видео. Начнем с того, что у вас есть несколько вариантов загрузки видеофайла, независимо от того, есть ли он у вас в локальном хранилище, на Google Диске или в Dropbox, все эти варианты загрузки доступны.

 

PS2PDF

 

Для сжатия у вас есть четыре варианта на выбор в соответствии с вашими требованиями, а именно. Уменьшить на процент, заданное качество, переменную скорость передачи и постоянную скорость передачи данных. Таким образом, если вам требуется видеовыход в соответствии с определенной конфигурацией, вы можете легко сделать это в конвертере PS2PDF и бесплатно сжать видео онлайн.

Есть два метода конвертации на выбор в зависимости от скорости конвертации. Кроме того, если вам нужно часто сжимать файлы mp4 и если вас легко раздражает эта реклама, вы также можете отключить эту рекламу!
 

2 .  MP4COMPRESS - сжатие файлов mp4

 

MP4COMPRESS - еще один мощный и понятный онлайн-компрессор видео, который позволяет мгновенно уменьшить размер файла вашего видео в формате mp4. В отличие от предыдущего, PS2PDF, этот бесплатный онлайн-компрессор видео просто берет видеофайл из вашего локального хранилища и сжимает его одним щелчком мыши. Таким образом, если вы ищете что-то более быстрое и не предпочитаете настройки, то сделайте это. Однако он не принимает онлайн-видео ресурсы, такие как Google Drive или Dropbox.

 

mp4compress

 

Максимальный размер видео, который принимает этот онлайн-компрессор видео, составляет 500 МБ, но выполняет свою работу довольно плавно. Мы попытались сжать с его помощью несколько видео, и он действительно сжимал исходное видео в значительной степени, по крайней мере, без потери исходного разрешения видео. MP4COMPRESS и PS2PDF являются одними из лучших онлайн-компрессоров видео, поскольку вы выполняете работу без проблем и не оставляете уродливых водяных знаков на вашем видео.

 

Таким образом, MP4COMPRESS справляется с задачей, когда вы спешите, и он обеспечивает быстрое сжатие видео в формате mp4 всего за несколько простых щелчков мышью и без головной боли.
 

 

3.   Video Compressor от FreeConvert

 

Video Compressor FreeConvert - еще один инструмент для сжатия видеофайлов в соответствии с вашими требованиями. Он дает вам множество настроек вывода, аналогичных PS2PDF, таких как выбор различных форматов вывода видео, кодек вывода видео и размер целевого видео вывода. Таким образом, если вам нужно выводить видео в формате, отличном от MP4, вы можете выбрать FLV, MKV, AVI и другие. Для сжатия видео вы можете выбрать сжатие видео по размеру, качеству видео и максимальному битрейту.

 

freeconvert

 

Кроме того, вы также можете изменить разрешение выходного видео в этом онлайн-компрессоре видео, и он поддерживает видео с разрешением до 8K. Мы даже попробовали этот онлайн-компрессор видео для сжатия файла mp4 с разрешением 4K, что составляет более 500 МБ, и результаты были ошеломляющими. Таким образом, если вы хотите сжать огромный файл размером> 500 МБ, то это лучший компрессор видео для вас.

           

В целом, этот видеокомпрессор представляет собой универсальный инструмент, позволяющий сжимать любое из ваших видео в различные выходные форматы с множеством дополнительных настроек.

 

Таким образом, вы только что прошли список из трех лучших онлайн-инструментов для сжатия видео для сжатия файла mp4. Мы выбрали их после тестирования нескольких из них, доступных в Интернете, чтобы уменьшить ваши усилия и чтобы вы могли просто выбрать желаемый в соответствии с вашими конкретными потребностями. Далее будет раздел, в котором мы познакомим вас с методом сжатия видео без потери качества. Звучит достаточно захватывающе? Следуйте за нами вместе с этим.

 

Часть 2: Как сжать файл MP4 без потери качества?

 

Онлайн-компрессоры видео, без сомнения, лучший вариант, когда нет серьезных проблем со сжатием видео. Но когда дело доходит до больших видеофайлов в формате mp4 и потери качества, онлайн-компрессоры видео оказываются неэффективными, поскольку сжатие осуществляется за счет качества. Если вы ищете программное обеспечение для сжатия видео в формате mp4, которое уменьшает размер видео без потери его исходного состояния, у нас есть все необходимое!

 

Помимо фактора качества, есть несколько других преимуществ использования автономного программного обеспечения для настольных ПК, таких как экономия времени, более быстрый процесс сжатия, одновременное сжатие нескольких файлов и многое другое. Используя онлайн-инструмент, вам необходимо загрузить исходное видео, которое вы хотите преобразовать, и загрузить выходное видео, что не является проблемой, пока оно не станет меньше по размеру. Тем не менее, для более массивных видео это становится раздражающе трудоемким, и часто время, затрачиваемое на загрузку и скачивание, превышает время, необходимое для сжатия.

 

Таким образом, мы нашли универсальное решение, которое с легкостью удовлетворяет все ваши потребности в сжатии и преобразовании видео.
 

DVDFab Video Converter - Сжатие видео файлов MP4 без потерь

Video Converter от DVDFab - это комплексное решение для всех ваших требований к сжатию и доработке видео. Это полнофункциональное программное обеспечение для обработки видео, которое подходит как для начального, так и для профессионального редактирования видео. Благодаря фантастическому набору встроенных инструментов вы можете сжимать файл mp4 без потери качества и в соответствии с вашей выходной конфигурацией.

 

dvdfab video converter

 

Лучшая часть этого программного обеспечения для сжатия видео - это то, что вы получаете множество дополнительных служебных функций, связанных с аудио-видео, таких как копирование и копирование DVD, Blu-ray. Вы даже можете создать DVD с красивым меню с помощью различных встроенных шаблонов меню и настроек.

 

Вы можете легко сжимать видео различных форматов в этом универсальном программном обеспечении, просто выполнив простые шаги, перечисленные ниже:

 

  1. Загрузите и установите DVDFab Video Converter сВот.

  2. Запустите DVDFab Video Converter, перейдите кКонвертерраздел игрузитьисходный видеофайл.

  3. Выберите предпочтительный профиль выходного видео в соответствии с желаемым форматом и качеством выходного видео и просто нажмитеНачало!

  4. Он инициирует процесс сжатия видео, и детали выполнения будут отображаться на экране по мере обработки видео.

 

После того, как вы начали процесс, вы можете отменить его в любой момент, если он больше не нужен. Если файл огромен, а расчетное время для завершения сжатия слишком велико, вы даже можете запланировать программу на автоматическое выключение ПК, перевод ПК в спящий режим или выход из программы. DVDFab - это продвинутый инструмент для редактирования видео, с помощью которого вы можете выполнять все задачи редактирования или обработки видео.

 

Часть 3: Как сжать видео на Mac?

 

Если вы ищете, как сжать видео на Mac, но все еще не можете найти надежного решения, не волнуйтесь больше. DVDFab снова получил вашу поддержку в этом сегменте, поскольку у него также есть версия этого программного обеспечения для Mac. Video Converter for Mac от DVDFab поддерживает все важные видеоформаты для сжатия и конвертации и обеспечивает желаемый видеовыход.

 

DVDFab Video Converter для Mac

 

Для пользователей macOS всегда было сложно искать и находить нужное программное обеспечение в соответствии с требованиями, но не в этот раз. С помощью DVDFab Video Converter вы можете сжимать видео MP4 всех воспроизводимых форматов, включая поддержку ваших устройств iOS. DVDFab дает вам возможность полностью контролировать вывод видео в соответствии с вашими потребностями.

 

video converter for mac

 

Если вы хотите сжать видео на своем Mac, просто следуйте инструкциям, описанным ниже:

 

  1. Скачатьи установите DVDFab Video Converter для вашей macOS изВот.

  2. Запускконвертер видео DVDFab игрузитьисходное видео, которое вы хотите сжать.

  3. Настроитьспецификации выходного видео в соответствии с вашими потребностями.

  4. Запустите процесс сжатия и дождитесь его завершения. Пока вы не получите желаемый результат, вы можете ознакомиться с деталями процесса.

 

Подобно своему аналогу для Windows, это программное обеспечение для macOS также оснащено множеством функций видео-утилит, таких как копирование и копирование DVD и Blu-ray. Вы также можете создавать собственные DVD-диски с изысканным меню с помощью этого программного обеспечения. Что касается совместимости, он поддерживает версии macOS 10.10 - 10.15. В общем, это отличный инструмент для управления ежедневными преобразованиями и сжатием в одном месте.

 

Часть 4: [Бонус] Как сжать MOV файл?

 

MOV - это формат файла QuickTime, разработанный Apple для простого обмена аудио-видео, содержащим медиафайлы. Он совместим как с платформами Macintosh, так и с Windows и поддерживается почти всеми новыми смартфонами. Если вы записали видео на устройстве iOS, велики шансы, что оно будет в формате файла MOV, потому что это формат видеофайла по умолчанию для всех устройств iOS.

 

Видео MOV, записанное на iPhone, уже оптимизировано для записи видео на iPhone, и алгоритм обработки сжимает его до определенного уровня, чтобы сэкономить место. Но, если вам нужно дополнительное сжатие, инструменты, которыми мы поделились ранее, могут сделать эту работу довольно быстро. Если вы предпочитаете онлайн-конвертацию, выберитеКомпрессор видео MOV онлайн пользователя PS2PDF. Если вам не нравится ждать загрузки и скачивания, вы можете скачатьВидео конвертер пользователя DVDFab.

 

Узнайте больше о сжатии видео:

1 . Как сжать MOV файл без потери качества?

2 . Как сжать видео до DVD?

compress mp4 files with 5 top video compressor 

Table of Contents

Part 1: How to compress MP4 file online?
Part 2: How to compress MP4 file without losing quality?
Part 3: How to compress a video on mac?
Part 4: [Bonus] How to compress MOV file?

 

So, you've made a fantastic video and now want to send it via an email or need to submit it online within a size limit? Well, you've stumbled upon a suitable place to get it done the way it has to be. Smartphone camera game is climbing new heights as we see multiple cameras lined up going all the way up to a hundred megapixels. A video recorded in high-resolution may sometimes be huge, from megabytes to gigabytes!

 

In such cases, it is necessary to compress this large video file into a slimmer one to share it via an email or other file exchange service. Thus, today, we'll be discussing some of the best online and offline MP4 video compressor tools to compress your desired video file efficiently. If you're still wondering, "How to compress a video?" then we'd insist you simply follow this definitive guide to obtain all of your answers.

 

Part 1: How to compress MP4 file online?

 

Converting MP4 files online in an online video compressor is always a good idea as it is available at your service instantly all the time. No need to install any software, just open the website, upload the video and that’s it. We’ve filtered out three of the best online video compressors to compress an MP4 file according to your need. No matter if you just quickly want to get that mp4 compressed or want additional output video tweaks, they’ve got them all!

 

The best part is all of them are entirely free to use, leave no watermark on the output video and nails it when it comes to getting the job done. Just a quick heads up before you start searching for the best suitable video compressor, if you’re into compressing an mp4 video of size more than 500MB, then skip to the third one in this list, i.e. Video Compressor by FreeConvert.

 

1. PS2PDF- Free Online MP4 Video Compressor

 

PS2PDF is a versatile online video compressor that lets you reduce the size of your MP4 videos quickly. It has a clear and straightforward user-interface accompanied by a swift video compressing service. To begin with, you have multiple options to upload your video file no matter if you have it on your local storage, google drive or dropbox, all of these upload options are accommodated.

 

PS2PDF

 

For the purpose of compressing, you have four options to choose from as per your requirements viz. Reduce by percentage, by preset quality, by variable bitrate, and by constant bitrate. Thus, if you require a video output according to a specific configuration, you can easily do that in the PS2PDF converter and compress video online for free.

There are two converting methods to choose from depending upon conversion speed. Additionally, if you need to compress mp4 files frequently and if you get annoyed by those ads easily, you’re given the control of switching off those ads too!
 

2. MP4COMPRESS- Compress mp4 files

 

MP4COMPRESS is yet another powerful and lucid online video compressor that allows you to reduce the file size of your mp4 video instantly. Unlike the previous one, PS2PDF, this free online video compressor simply takes the video file from your local storage and compresses it in a single click. Thus, if you’re searching for something quicker and do not prefer customizations, then go for this one. However, it does not accept online video resources such as google drive or dropbox options.

 

mp4compress

 

The maximum video size that this online video compressor accepts is 500MB but does its job pretty much smoothly. We’ve tried to compress multiple videos with it, and it did compress the original video to a great extent without losing the original video resolution, at least. MP4COMPRESS and PS2PDF both are some of the best video compressors online as you get the work done hassle-free and also do not leave an ugly looking watermark in your video.

 

Thus, MP4COMPRESS nails it when you’re in a hurry, and it comes to quick mp4 video compression with just a few simple clicks and no headaches.
 

 

3.  Video Compressor by FreeConvert

 

FreeConvert’s Video Compressor is yet another tool to compress video file according to  your requirement. It gives you tons of output customizations similar to the PS2PDF, such as choosing various output video formats, output video codec, and output video target size. Thus, if you need the output video in a format other than MP4, you can select from FLV, MKV, AVI, and more. For compressing the video, you can choose to compress video by size, video quality, and max bitrate.

 

freeconvert

 

Moreover, you can also alter the resolution of the output video in this online video compressor, and it supports videos up to 8K resolution. We even tried this online video compressor to compress mp4 file of 4K resolution, which was over 500MB, and the results were astonishing. Thus, if you want to compress a huge file of size > 500MB, then this is the best video compressor for you.

           

Overall, this video compressor is an all-in-one tool for you to compress any of your videos into various output formats with loads of additional tweaks.

 

Thus, you just passed by the list of three best online video compressing tools to compress mp4 file. We’ve handpicked these after testing a bunch of them available online to reduce your effort and so you can simply go with your desired one as per your specific needs. Coming up next is the section where we’d be introducing the method on how to compress a video but, without losing its quality. Sounds exciting enough? Follow us along with this.

 

Part 2: How to compress MP4 file without losing quality?

 

Online video compressors are, no doubt, the best options to get away with when there isn’t any serious video compression issue involved. But when it comes to sizeable mp4 video files and losing quality, online video compressors prove out to be ineffective as compression is being carried out at the cost of quality. If you’re looking for an mp4 video compressor software that reduces video size without losing its original condition, we’ve got you covered!

 

Besides the quality factor, there are several other perks of using standalone desktop software such as saving time, faster compressing process, multiple compressions at once, and many more. Using an online tool, you need to upload the source video that you wish to convert and download the output video, which is not an issue until it is smaller in size. Still, for more massive videos, it becomes annoyingly time-consuming and often time consumed in the process of uploading and downloading is more than the time taken for compressing.

 

Thus, we’ve found out an all-in-one solution that addresses all of your video compressing and converting needs with ease.
 

DVDFab Video Converter- Lossless MP4 Video File Compression

Video Converter by DVDFab is a complete solution for all of your video compressing and touchup requirements. It is a full-featured video processing software that is suitable for entry-level as well as professional-grade video editing requirements. With its fantastic set of inbuilt tools, you can compress mp4 file without losing quality and as per your output configuration

 

dvdfab video converter

 

The best part of this video compressor software is that you get tons of additional utility features related to audio-video such as Copying & Ripping DVDs, Blu-rays. You can even create a DVD with a fancy menu with the help of various inbuilt menu templates and customizations.

 

You can easily compress videos of different formats in this versatile software just by following easy steps enlisted below:

 

  1. Download and Install the DVDFab Video Converter from here.

  2. Launch DVDFab Video Converter, navigate to the Converter section and load the source video file.

  3. Choose the preferred output video profile according to your desired output video format and quality and just click start!

  4. It will initiate the video compressing process, and progress details would be displayed on the screen as the video gets processed.

 

Once you have initiated the process, you can cancel it at any point if it is no longer required. If the file is huge and the estimated time to finish the compression is too long, you can even schedule the program to automatically shut down the PC, hibernate the PC, or exit the program. DVDFab is an advanced video editing tool with which you can accomplish all of your video editing or processing tasks.

 

Part 3: How to compress a video on mac?

 

If you’re looking on how to compress a video on Mac, but still can’t find a reliable solution, don’t worry more. DVDFab has got your back once again in this segment as it has a Mac version of this software too. Video Converter for Mac by DVDFab supports all of the significant video formats for compressing and converting and provides you with the desired video output.

 

DVDFab Video Converter for Mac

 

For macOS users, it has been always tough to search and find the purposeful software according to the requirement but not this time. With DVDFab Video Converter, you can compress mp4 videos of all playable formats, including support for your iOS devices. DVDFab places the power in your hands to fully control the output video as per your specific needs.

 

video converter for mac

 

If you want to compress a video on your Mac, just follow us along with the steps described as follows:

 

  1. Download and setup the DVDFab Video Converter for your macOS from here.

  2. Launch the DVDFab Video Converter and load the source video that you desire to compress.

  3. Configure the output video specifications according to your needs.

  4. Start the compressing process and wait for it to finish. Until you get your desired output, you can have a look at the process details.

 

Similar to its Windows counterpart, this software for macOS is also jampacked with tons of video utility functions such as DVD and Blu-ray Copy & Ripping. You can also build custom DVDs with an exquisite menu with this software. As far as compatibility is concerned, it supports macOS 10.10 - 10.15 versions. All in all, it is a great tool to manage your daily conversions and compressions in one place.

 

Part 4: [Bonus] How to compress MOV file?

 

MOV is a QuickTime file format developed by Apple for easily sharing of audio-video containing media files. It is compatible with both Macintosh and Windows platforms and is supported by almost all of the new smartphones. If you’ve recorded a video on an iOS device, the chances are high that it would be in a MOV file format because it is the default video file format across all of the iOS devices.

 

MOV videos recorded on iPhones are already optimized as iPhone's video recording, and processing algorithm compresses it at a certain level to save that space. But, if you need some additional compression, tools that we shared previously can do this job pretty quickly. If you prefer online conversion, then go for the Online MOV video compressor by PS2PDF. If you don't like waiting for uploading and downloading, you may download Video Converter by DVDFab.

 

Learn more about video compression:

1. How to compress MOV file without losing quality?

2. How to compress video to fit on DVD?