how to compress mov files 

Оглавление

Часть первая: как сжать файл MOV | 4 Лучший компрессор MOV
Часть вторая: часто задаваемые вопросы (FAQ)
Часть третья: как конвертировать MOV в MP4

 

Видеоформат MOV, также называемый видеоформатом QuickTime, представляет собой цифровой медиаформат (разработанный Apple), который поддерживается большинством плееров для мобильных устройств и ПК. Первоначально видео MOV можно было воспроизводить только с помощью проигрывателя Apple QuickTime, но многие медиаплееры в настоящее время поддерживают этот формат. Если у вас есть файл MOV большого размера, который нельзя отправлять по электронной почте или воспроизводить на портативном устройстве (из-за большого размера), вам следует подумать о сжатии файлов MOV с помощью соответствующих приложений и инструментов. В этой статье объясняется, как сжать файл MOV без потери качества.

 

Часть первая: как сжать файл MOV | 4 Лучший компрессор MOV

 

Здесь вы узнаете, как сжать файл MOV в режиме онлайн и как использовать программное обеспечение для сжатия MOV.

 

Метод 1: сжатие MOV-файла в Интернете
 

1. Инструмент сжатия видео Clideo

Compressor Tool

Видеокомпрессор MOV от Clideo tool - это веб-утилита, которая позволяет конвертировать видеофайлы MOV в формат MP4. Он принимает на вход несколько видеоформатов и в основном конвертирует их в формат MP4. Это один из лучших онлайн-инструментов для сжатия видео MOV. Что еще более интересно, этим онлайн-инструментом можно пользоваться совершенно бесплатно, и вы не будете загружать никакого программного обеспечения. Независимо от того, используете ли вы Mac или ПК с Windows, этот компрессор видео MOV доступен во всех операционных системах; все, что вам нужно, это активное подключение к Интернету и веб-браузер.
 

2. Вы сжимаете

Compress

YouCompressэто интуитивно понятный универсальный инструмент для сжатия видео. Он поддерживает цифровые форматы, такие как MP4, MOV, GIF и т. Д. Этот бесплатный онлайн-инструмент сжатия видео может сжимать файлы MOV до 80% для получения файла небольшого размера, который вы можете легко отправить или отправить с помощью различных средств. Если вы хотите сжать файл MOV онлайн, инструмент YouCompress - идеальный инструмент, который вы можете использовать для этой цели. Как и ожидалось, этот инструмент совершенно бесплатен и не требует загрузки программного обеспечения.

 

Как сжать файл MOV с помощью онлайн-инструментов
 

  • Посетите веб-сайт онлайн-инструмента для сжатия видео и загрузите свое видео MOV.

  • Сайт обрабатывает ваше видео MOV и предоставляет вам сжатый файл.

  • Загрузите и сохраните сжатое видео в локальном хранилище вашего ПК

Независимо от того, какой онлайн-инструмент вы используете, действия практически одинаковы.
 

 

Метод 2: сжатие файла MOV с помощью программного обеспечения для сжатия файлов MOV
 

Использование онлайн-инструмента для сжатия или конвертации видео оставляет вам ограниченные возможности. Напротив, программное обеспечение для сжатия видео MOV или стандартное программное обеспечение для преобразования видео предоставляет множество вариантов и выходных форматов. Здесь мы перечислили лучшие программные приложения, которые позволяют сжимать файл MOV без потери качества.


 

3. Использование бесплатного видеокомпрессора MOV - Freemake

Freemake

Freemake популярен среди пользователей компьютеров Windows. Это бесплатное программное обеспечение для конвертации видео с множеством расширенных функций и поддержкой большого количества форматов. По словам разработчиков, Freemake поддерживает почти 500+ цифровых форматов, включая форматы для конкретных устройств для iPhone, Android и других мобильных устройств. Одна из основных причин, по которой люди выбирают конвертер видео Freemake, заключается в том, что он не предлагает бесплатную пробную версию, а также не имеет премиальной (платной) версии. Все его функции доступны бесплатно на всю жизнь.

 

Интерфейс программного обеспечения Freemake прост для понимания и использования. Freemake - идеальное программное обеспечение для всех, кто хочет сжать файл MOV до меньшего размера. Однако, если вы так серьезно относитесь к «качеству», Freemake не гарантирует сжатые видео без потерь. Желательно выбрать платное программное обеспечение MOV Video Compressor, чтобы сжать файл MOV без потери качества.


 

4. Платное программное обеспечение для сжатия видео MOV - DVDFab Video Converter

mov video

ВКонвертер видео DVDFab - это первое программное обеспечение для преобразования видео, которое поставляется с высокоэффективным решением AI Enlarger, способным повышать разрешение видеоизображений до 300% с 480p до 4K. Когда дело доходит до сжатия видео, DVDFab Video Converter может преобразовать любой видеоформат в меньший размер, и это без ущерба для качества видео.

 

Что еще более интересно, DVDFab Video Converter имеет встроенный инструмент для редактирования видео, содержащий базовые инструменты редактирования, чтобы ваше видео выделялось даже после сжатия до меньшего размера. Панель расширенных настроек DVDFab Video Converter содержит множество настраиваемых параметров видео и звука. Однако вам следует изменять эти настройки только в том случае, если вы знаете, как они влияют на ваше видео.

 

Хотя DVDFab Video Converter является платным программным обеспечением для сжатия видео MOV, оно предлагает 30-дневный полный пробный период. В течение бесплатного пробного периода вы можете получить доступ ко всем функциям этого приложения, и, в конце концов, вы можете либо подписаться на премиум-версию (платную), либо продолжить бесплатную версию с ограниченными функциями. Ниже описано, как сжать файл MOV без потери качества с помощью DVDFab Video Converter.


 

Руководство: Как сжать файл MOV
 

Загрузите и установите DVDFab Video Converter на свой компьютер (macOS или Windows). Запускаем программу, нажимаем на "Конвертер "и следуйте инструкциям ниже.
 

Первый шаг:

mov file

Загрузите ваш видеофайл MOV в интерфейс DVDFab Video Converter. Есть много способов загрузить видеофайл, и вы можете загружать сразу несколько видео.
 

Второй шаг:

dvdfab video converter interface

Когда ваши видео загружены в интерфейс, вы можете многое сделать с видео. От редактирования видео с помощью встроенного видеоредактора до настройки видео или предварительного просмотра видео. Просто щелкните соответствующий значок на вкладке информации о видео, чтобы выбрать действие. Здесь мы нажмем на "Дополнительные настройки ", чтобы сжать файл MOV.
 

Третий шаг:

compress mov file

Измените значение в поле «Размер вывода», чтобы сжать размер видео MOV. Размер рассчитывается в мегабайтах. Нажмите "ОК ", чтобы вернуться в основной интерфейс, затем нажмите "Пуск ", чтобы сжать видеофайл MOV. Если вы загрузили несколько видео MOV в DVDFab Video Converter, вы должны индивидуально настроить их выходные размеры, прежде чем переходить к щелчку по кнопке "Пуск ".
 

Что еще?
 

В приведенном выше руководстве описаны шаги по сжатию файлов MOV до меньшего размера для определенной цели. С DVDFab Video Converter качество вашего файла MOV не изменится в процессе преобразования. Кроме того, DVDFab Video Converter доступен для компьютеров с macOS и Windows OS, приведенное выше руководство работает для обеих ОС.

Надеюсь, эта статья решает необходимость сжатия видеофайлов MOV (QuickTime) до меньшего размера. Тем не менее, существует довольно много других программных приложений и онлайн-инструментов, способных сжимать файлы MOV, но перечисленные здесь избранные из них являются «Лучшими из лучших» и являются самыми надежными, которые вы можете использовать на разных платформах (macOS и Windows).

 

Часть вторая: часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

1 . Как сжать файлы MOV на Mac без потери качества?

 

Во-первых, вам необходимо загрузить DVDFab Video Converter для Macintosh и установить его на свой MacBook. Запустите программу, выберите «Конвертер», загрузите видеофайл (ы) MOV, перейдите на панель «Дополнительные настройки» и измените значение «Размер вывода"на любой размер по вашему выбору, вернитесь в интерфейс DVDFab Video Converter и нажмите " Пуск ". DVDFab Video Converter для Mac автоматически конвертирует файлы MOV без ухудшения качества. Это лучшее программное обеспечение для сжатия MOV, доступное для пользователей MacBook.

 

2. Сжать mp4 видео до меньшего размера онлайн бесплатно?

 

По сути, онлайн-инструменты позволяют конвертировать или сжимать цифровые файлы бесплатно. Будь то онлайн-компрессор MOV или конвертер видео, обычно он всегда доступен бесплатно. Тем не менее, можно бесплатно сжимать видео MP4 до меньшего размера с помощью онлайн-инструментов. Популярные онлайн-инструменты для конвертации / сжатия видео включают Clideo и YouCompress - есть и другие инструменты, которые вы можете себе представить, но мы рекомендуем эти два.

 

3. Какой инструмент для сжатия видео лучше всего?

 

Программа DVDFab Video Converter - лучший инструмент для сжатия видео для MacBook и ПК. Он обеспечивает сжатие видео без потерь для всех форматов и типов видео. Кроме того, интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании. Однако DVDFab Video Converter не доступен бесплатно; он предлагает 30-дневный пробный период. Вам нужно будет выполнить обновление, чтобы продолжать пользоваться его непревзойденными функциями, которые очень важны для сжатия видео без потерь и преобразования между форматами.

 

Часть 3: Как конвертировать MOV в MP4
 

Используя программу DVDFab Video Converter, вы можете конвертировать практически любой видеофайл из одного формата в другой. Программа поддерживает более сотни цифровых форматов, а также поддерживает множество видео / аудиокодеков. Это профессиональное программное обеспечение для преобразования видео с дополнительной функцией масштабирования AI (продается отдельно). Чтобы преобразовать MOV в MP4 с помощью DVDFab Video Converter, выполните следующие действия.

 

  • Загрузите и установите DVDFab Video Converter на свой компьютер, а затем запустите программу DVDFab 11.

  • Выберите "Конвертер " и загрузите видео MOV. Вы можете загружать более 5 видео в формате MOV за раз.

  • Нажмите кнопку «Переключатель профиля», чтобы выбрать выходной формат для вашего MOV-видео; выберите MP4 из видеоформатов "Общие ".

  • Выберите выходную папку для преобразованного видео и нажмите кнопку "Пуск ".

 

Ваш файл MOV будет немедленно преобразован в MP4. Скорость преобразования DVDFab Video Converter намного выше номинальной по сравнению с его альтернативами.

 

Еще одно подобное руководство по сжатию видео:как сжать видео на DVD.

how to compress mov files 

Table of Contents

Part One: How to Compress a MOV File|4 Best MOV Compressor
Part Two: Frequently Asked Questions (FAQs)
Part Three: How to Convert MOV to MP4

 

The MOV video format, also referred to as QuickTime video format, is a digital media format (developed by Apple) that’s supported by most players for mobile and PC. Initially, MOV videos can only be played with Apple's QuickTime player, but many media players currently support this format. If you have a MOV file that has big size, and would not send via email or play on your portable device (because of the big size), then you should consider to compress MOV files using relevant apps and tools. This article explains how to compress MOV file without losing quality.

 

Part One: How to Compress a MOV File|4 Best MOV Compressor

 

Here, you'll learn how to compress MOV file online and how to use a MOV compressor software.

 

Method 1: Compress MOV File Online
 

1. Clideo Video Compressor Tool

Compressor Tool

Clideo’s MOV video compressor tool is a web-based utility that allows you to convert MOV video files to MP4 format. It accepts multiple video formats as input and basically converts them to MP4 format. It is one of the best online MOV video compression tools. More interestingly, this online tool is totally free to use, and you will not download any software. Whether you use a Mac or Windows PC, this MOV video compressor is available across OSes; all you need is an active internet connection and a web browser.
 

2. You Compress

Compress

YouCompress is an intuitive, universal video compression tool. It supports digital formats such as MP4, MOV, GIF, etc. This free online video compression tool can compress MOV files up to 80% to deliver a small size file you can easily share or send through different means. When you want to compress MOV file online, the YouCompress tool is an ideal tool you could use for this purpose. As expected, this tool is totally free to use and does not require you to download a software.

 

How to compress a MOV file Using Online Tools
 

  • Visit the online video compressor tool's website and upload your MOV video.

  • The site processes your MOV video and provides you with a compressed file.

  • Download and save the compressed video on your PC local storage

Irrespective of the online tool you’re using, the steps are almost the same.
 

 

Method 2: Compress MOV File with MOV File Compressor Software
 

Using an online tool to compress or convert videos leaves you with limited options. In contrast, a MOV video compressor software or a typical video converter software provides a wealth of options and output formats. Here, we have listed the top best software apps that allow you to compress MOV file without losing quality.


 

3. Using a Free MOV Clideo Compressor – Freemake

Freemake

Freemake is popular among Windows computer users. It is a free video converter software with tons of extensive features and support for a wide variety of formats. According to the developer(s), Freemake supports nearly 500+ digital formats, including device-specific formats for iPhones, Androids, and other mobile devices. One of the main reasons why people choose Freemake video converter is because it does not offer free-trial and also does not have a premium (paid) version. All its features are accessible for free for a lifetime.

 

The interface provided by Freemake software is easy to understand and use. For anyone looking for how to compress a MOV file to a smaller size, Freemake is an ideal software to use. However, if you’re so conscious of “Quality,” Freemake does not guarantee lossless compressed videos. It is advisable to opt for a paid MOV Video Compressor software in order to compress MOV file without losing quality.


 

4. Paid MOV Video Compressor Software – DVDFab Video Converter

mov video

The DVDFab Video Converter is the first video converter software to come with a highly-efficient AI Enlarger solution, capable of upscaling video images up to 300% from 480p to 4K. When it comes to video compression, DVDFab Video Converter can convert any video format to a smaller size and that it does without detriment to the video’s quality.

 

More interestingly, the DVDFab Video Converter features a built-in video editor tool packed with the basic editing tools to make your video stand out even after being compressed to a smaller size. The advanced settings panel on DVDFab Video Converter contains a lot of customizable video and audio parameters. However, you should only adjust these settings if you know their implications on your video.

 

Although DVDFab Video Converter is a premium (paid) MOV video compressor software, it offers a 30-day full trial period. During the free-trial period, you can access all the features of this app, and in the end, you can either opt-in for the premium version (paid) or continue with a free version with limited features. Below is how to compress MOV file without losing quality using DVDFab Video Converter.


 

Guide: How to compress a MOV file
 

Download and install DVDFab Video Converter on your computer (macOS or Windows). Launch the program, click on the “Converter” module, and follow the steps below.
 

First step:

mov file

Upload your MOV video file to the DVDFab Video Converter interface. There are many ways to upload a video file, and you can upload more than one video at a go.
 

Second step:

dvdfab video converter interface

With your videos uploaded to the interface, there are many things you could do to the video. From editing the video with the built-in video editor to adjusting the video settings or previewing the video. Simply click on the respective icon on the video info tab to choose an action. Here, we’ll click on “Advanced Settings” to compress MOV file.
 

Third step:

compress mov file

Change the value in the "Output Size" box to compress your MOV video size. The size is calculated in Megabytes. Click “Ok” to return to the main interface, then click “Start” to compress your MOV video file. If you uploaded multiple MOV videos to DVDFab Video Converter, you have to customize their output sizes individually before proceeding to click the “Start” button.
 

What more?
 

The guide above refers to the steps to compress MOV files to a smaller size to serve a particular purpose. With DVDFab Video Converter, your MOV file’s quality will not be touched during the conversion process. Also, DVDFab Video Converter is available for macOS and Windows OS computers, the guide above works for both OSes.

Hopefully, this article solves the need of wanting to compress MOV (QuickTime) video files to smaller sizes. However, there are quite a lot of other software apps and online tools that are capable of compressing MOV files, but these selected ones listed here are the "Top Best" and most reliable ones you can use across platforms (macOS and Windows).

 

Part Two: Frequently Asked Questions (FAQs)

 

1. How to compress MOV files on Mac without losing quality?

 

Firstly, you need to download DVDFab Video Converter for Macintosh and install it on your MacBook. Launch the program, select "Converter," upload your MOV video file(s), go to the "Advanced Settings" panel and change the "Output Size" to any size of your choice, return to DVDFab Video Converter interface, and then click “Start.” DVDFab Video Converter for Mac automatically converts MOV files without denting the quality. It is the best MOV compressor software available for MacBook users.

 

2. Compress mp4 video to smaller size online free?

 

Basically, online tools allow you to convert or compress digital files for free. Whether it is an online MOV compressor or video converter, usually, it is always available for free. That said, it is possible to compress MP4 videos to a smaller size for free using online tools. The popular online video converter/compressor tools include Clideo and YouCompress - there are quite other ones you can you, but we recommend these two.

 

3. What is the best video compressor tool?

 

DVDFab Video Converter software is the best video compressor tool for MacBooks and PC. It assures lossless video compression for all formats and video types. Plus, the interface is intuitive and easy to use. However, DVDFab Video Converter isn't available for free; it offers a 30-day trial period. You will need to upgrade to continue enjoying its unbeatable features that are very important for lossless video compression and conversions across formats.

 

Part 3: How to Convert MOV to MP4
 

Using DVDFab Video Converter software, you can convert virtually any video file from one format to another. The software supports over a hundred digital formats, as well as supports many video/audio codecs. It is a professional video converter software with an AI upscaling add-on feature (sold separately). To convert MOV to MP4 using DVDFab Video Converter, follow the steps below.

 

  • Download and install DVDFab Video Converter on your computer and then launch the DVDFab 11 program.

  • Select “Converter” and upload the MOV video. You can upload more than 5 MOV videos at a go.

  • Click on the “Profile Switcher” button to select an output format for your MOV video; choose MP4 from the “General” video formats.

  • Select an output folder for the converted video, and click the “Start” button.

 

Your MOV file will be converted to MP4 immediately. The conversion speed of DVDFab Video Converter is quite above par when compared to its alternatives.

 

Another similar guide for compressing video: how to compress video to fit on DVD.