top-12-youtube-video-editor-for-beginners-and-pro

 

Если вы являетесь контент-маркетологом или цифровым маркетологом, видео должны быть важным элементом, на котором вам нужно сосредоточиться - если вы еще этого не сделали. Что касается видео, YouTube был сильным игроком в лучшей платформе для обмена видео. На платформе доступно более 4 миллионов часов контента.

 

1. Зачем использовать видеоредакторы YouTube?

 

Редактирование видео, которое вы публикуете на YouTube, чрезвычайно важно, потому что необработанное видео, которое вы снимаете, будет содержать много ошибок. Он должен быть очищен от ошибок и должен быть достаточно хорошо организован, чтобы вы могли привлечь больше посетителей.

 

Не каждый из нас профессиональный видеооператор. У нас нет видеостудии или специальной команды для редактирования видео. Именно здесь лучшие видеоредакторы YouTube помогут получить доступ к самым лучшим видео. Мы рассмотрим подходящие варианты видеоредактора YouTube как для новичков, так и для профессионалов.

 

2. Топ-5 лучших бесплатных программ для редактирования видео для начинающих

 

В этом разделе мы рассмотрим лучшие бесплатные видеоредакторы YouTube, которые предлагают вам отличную производительность и простой в использовании интерфейс.

 

1. VirtualDub

 

Pros

  • Он способен обрабатывать большое количество видео
  • Он может помочь разработать видео в Windows Bitmap.
  • Поддерживает захват DV с контроллеров FireWire типа 2

 

Cons

  • Ограниченные возможности редактирования видео
  • Не работает с файлами MPEG 1

 

Доступность - Windows, Mac  и Linux

Цена - Свободно

 

youtube-video-editor-for-beginners-1

 

VirtualDub - один из самых популярных вариантов с открытым исходным кодом для лучшего видеоредактора для YouTube, впервые выпущенный в 2000 году. Конечно, он предлагает вам ограниченный набор возможностей редактирования видео и не обновлялся с 2013 года. Бесплатное видео Программное обеспечение для редактирования было довольно популярным в 2000-х годах, и в последующие годы популярность пошла на убыль с появлением других популярных видеоредакторов. Вы можете вырезать, редактировать и обрезать видео, но он может поддерживать только файлы AVI.

 

2. iMovie

 

Pros

  • Можно легко исправить шаткое видео
  • Потрясающее редактирование видео 4K.
  • Анимированные титры и титры
  • Богатые возможности

 

Cons

  • Ограниченные возможности редактирования видео
  • Интерфейс не настраивается

 

Доступность - Mac и iOS

Цена - Свободно

 

youtube-video-editor-for-beginners-2

Если вы используете устройство Mac, это должен быть исключительный продукт для новичков. Он предоставляет вам основные функции редактирования, позволяющие обрезать, обрезать и упорядочивать видео. Поддержка HD и 4K означает, что вы можете редактировать видео, снятые на современных устройствах, таких как GoPro или iPhone. Возможности совместного использования бесплатного программного обеспечения для редактирования видео просто потрясающие и позволяют транслировать видео 4K на YouTube, Facebook и Vimeo. Вы даже можете использовать песни из библиотеки iTunes для встраивания в свои видео.   Несомненно, отличный вариант среди лучших бесплатных программ для редактирования видео для Mac!

 

3. Wondershare Filmora

 

Pros

  • Предлагает более 50 форматов на выбор
  • Интуитивно понятный, удобный интерфейс
  • Поддержка редактирования 4K
  • Базовые и расширенные инструменты редактирования.

 

Cons

  • Невозможно редактировать 360-градусное видео
  • Невозможно отслеживать движущиеся объекты

 

Доступность - Mac и Windows

Цена - Бесплатно, $ 49,99 за премиум-версию

 

youtube-video-editor-for-beginners-3

 

Filmora - один из самых простых в освоении видеоредакторов YouTube. Его можно выучить и использовать независимо от уровня ваших навыков. Инструмент имеет огромный набор фильтров, переходов и наложений, которые можно применять без необходимости более крутого обучения. Поддержка видео 4K может стать одним из отличных вариантов создания качественных видеороликов для YouTube. Музыка и звуковые эффекты, предлагаемые инструментом, могут быть одним из идеальных вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы сделать его лучшим видеоредактором для YouTube.

 

4. Блендер

 

Pros

  • Предлагает 3D-эффекты
  • Расширенные функции редактирования, такие как система композитинга и материал на основе узлов
  • Параметры микширования звука и визуализации формы волны

 

Cons

  • Медленная обработка
  • Немного сложно использовать

 

Доступность - Mac, Linux, Windows

Цена - Свободно

 

youtube-video-editor-for-beginners-4

Если вы занимаетесь моделированием, анимацией и визуализацией VFX, это должно быть отличным выбором для ваших нужд. Мы обнаружили, что это лучшая бесплатная программа для редактирования видео для YouTube с основными функциями редактирования видео, такими как обрезка видео, вставка переходов и применение фильтров. Опции для таких функций, как цветной вектороскоп, предварительный просмотр в реальном времени и отображение гистограммы, должны быть дополнительным преимуществом. Функции управления скоростью и настройки слоя также должны стать отличным вариантом, который сделает его одним из самых сильных вариантов бесплатного программного обеспечения для редактирования видео, которое вы хотели бы выбрать.

 

5. Вырезка

 

Pros

  • Чрезвычайно мощный, несмотря на то, что он бесплатный
  • Огромное количество форматов вывода
  • Хроматические ключи и фильтры

 

Cons

  • Менее интуитивно понятный
  • Нет встроенного обмена

 

Доступность - Mac, Linux, Windows

Цена - Свободно

 

youtube-video-editor-for-beginners-5

Еще один инструмент, похожий на Blender, Shotcut - бесплатный и с открытым исходным кодом. Конечно, у вас нет доступа к лучшим функциям платных инструментов. Однако это не должно означать, что этот инструмент не предлагает вам множество возможностей для редактирования видео. Огромное количество обучающих программ, предлагаемых на платформе, сделает ее одним из лучших вариантов в долгосрочной перспективе. Учитывая тот факт, что в Linux не так много инструментов, он должен стать отличным выбором для пользователей Linux.

 

3. Топ-5 лучших видеоредакторов YouTube для профессионалов

 

Видеоредакторы для профессионалов всегда будут платными и коммерческими. Таким образом, мы сосредоточимся на платных вариантах для лучших видеоредакторов YouTube.

 

1. DaVinci Resolve

 

Pros

  • Предлагает бесплатную версию вместе с дополнительным платным обновлением
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Подходит для цветокоррекции, композитинга и аудиопроизводства.

 

Cons

  • Огромная кривая обучения
  • Нет возможности экспорта для обмена

 

Доступность - Mac, Linux, Windows

Цена - Бесплатно и 299 долларов за премиум подписку.

 

youtube-video-editor-for-pro-1

 

Это высококачественный видеоредактор YouTube, который предоставляет вам доступ к расширенным параметрам, таким как редактирование 8K, визуальные эффекты, постобработка звука и цветокоррекция. Он будет работать со всеми доступными вариантами программного обеспечения для постпроизводства. Опция ускорения графического процессора должна дополнительно обеспечивать повышенную производительность. Он также предлагает интеграцию рабочего места 2D и 3D для профессионалов. Он также может стать лучшей бесплатной программой для редактирования видео для YouTube.

 

2. HitFilm Express

 

Pros

  • Мощные пресеты и эффекты
  • Интуитивно понятный интерфейс, практически полезный для новичков
  • Предлагает вход и выход 4K

 

Cons

  • Эффект тяжелый интерфейс

 

Доступность - Mac, Windows

Цена - Бесплатно и 299 долларов за премиум подписку.

 

youtube-video-editor-for-pro-2

 

Некоторые из основных функций, которые предлагает лучший видеоредактор для YouTube, включают расширенное отслеживание и моделирование экрана, инструмент для замены неба, инструменты маскирования и наложения слоев, 3D-модели и научно-фантастические визуальные эффекты. Огромный набор из 150 плагинов позволяет использовать его для нелинейного редактирования видео с помощью других инструментов. Улучшенный 3D-рендеринг должен быть одной из основных функций. Он должен быть идеальным для профессионального пост-продакшена. Он также предлагает вам варианты одного из лучших бесплатных программ для редактирования видео для YouTube.

 

3. Adobe After Effects

 

Pros

  • Отличные эффекты перехода
  • Легко настроить и инициализировать
  • Хорошее количество руководств

 

Cons

  • Кривая обучения немного круче
  • Использует тяжелую оперативную память

 

Доступность - Mac, Windows

Цена - $ 19,99 / мес. - оплата ежегодно.

 

youtube-video-editor-for-pro-3

 

Adobe After Effects выпускается более двух десятилетий и является лидером рынка. Независимо от того, создаете ли вы видеоролики YouTube, кинофильмы или телешоу, программа предлагает вам отличный набор функций. Это может быть отличный вариант для анимации и крутых переходов. Наличие средства визуализации композиции Cinema 4D должно быть одной из основных функций, которые мы нашли захватывающим вариантом для всех ваших потребностей при редактировании видео профессионального уровня. Одна из его ярких особенностей - отличная цветокоррекция.

 

4. Final Cut Pro

 

Pros

  • Довольно удобно для ютуберов
  • Нелинейное и неразрушающее редактирование видео
  • Поддержка видео 4K и 5K

 

Cons

  • Поддерживает только версию для Mac

 

Доступность - Mac

Цена - Единовременный платеж в размере 299,99 долларов США.

 

youtube-video-editor-for-pro-4

 

Программное обеспечение - один из отличных вариантов для профессиональных ютуберов и влогеров. Интуитивно понятный интерфейс идеально подходит как для начинающих, так и для новичков. Некоторые из функций, о которых стоит упомянуть, включают редактирование с нескольких камер, импорт XML и поддержку внешнего монитора. Доступные варианты цветового кодирования также сделают его сильным претендентом на правильный инструмент для профессиональных ютуберов.

 

5. DVDFab Toolkit.

 

Pros

  • Практически все инструменты в одной упаковке
  • Легко настроить и инициализировать
  • Хорошее количество руководств

 

Cons

  • Серьезных минусов не обнаружено

 

Доступность - Окна

Цена - Свободно

 

youtube-video-editor-for-pro-5

 

DVDFab Toolkit на самом деле не является конкретно видеоредактором YouTube, но предлагает вам множество функций, которые должны помочь вам получить доступ к самому эффективному программному обеспечению для редактирования видео. Фактически, он зарекомендовал себя как отличный инструмент для достижения наилучших стандартов профессионального качества ваших видео. Он действительно является лучшим программным обеспечением для редактирования видео Windows для YouTube.

 

Некоторые важные функции, предлагаемые на платформе, включают:

  • Ускорение видео- Это может быть отличным вариантом, когда вы сняли большое видео и хотите ускорить видео, когда оно публикуется на YouTube, чтобы пользователям не было скучно из-за медленного прогресса.

 

  • Конвертировать видео - Вы можете использовать этот модуль для преобразования ваших видео из одного формата в другой. Это также может быть полезно при преобразовании ваших аудиофайлов в популярные форматы.

 

  • Обрезка видео - Функция обрезки позволяет вырезать ненужные части из видео и помочь вашим посетителям получить наилучшие впечатления от просмотра.

 

  • Deshake видео - Модуль может помочь вам расшатывать видео, если они были сняты в шатком режиме.

 

  • Убрать шум в видео- Если в видео есть шумы, вы можете убрать шум и добавить свой закадровый голос. Это может помочь вам получить профессиональное видео для вашего канала.

 

Инструмент имеет несколько опций, которые составляют часть ваших потребностей в редактировании видео. В конечном счете, это лучшая бесплатная программа для редактирования видео для YouTube без водяных знаков.

 

видео: преобразование, обрезка / кадрирование, отражение / отражение / поворот, повышение резкости / уменьшение резкости, уменьшение шума, уменьшение шума

аудио: преобразование, обрезка / объединение, нормализация, ремикс, извлечение аудио и регулировка громкости

Образ: видео в GIF / PIC, GIF / PIC в видео

водяной знак: добавить текст / время / изображение к видео

подзаголовок: добавлять субтитры к видео, извлекать субтитры из видео

 

4. Приложения YouTube Video Editor для редактирования видео на мобильных телефонах

 

Проверив видеоредакторы YouTube для ПК и Mac, вот несколько хороших вариантов для смартфонов, чтобы вы могли редактировать свои видео или вносить незначительные изменения на ходу. Вот пара лучших бесплатных программ для редактирования видео.

 

1. Adobe Premiere Clip

 

Pros

  • Простой и удобный в использовании
  • Поддержка Creative Cloud
  • Эффективная поддержка синхронизации

 

Cons

  • Отсутствуют некоторые функции

 

Доступность - iOS и Android

Цена - Свободно

 

youtube-video-editor-app-1

 

Хотя этот инструмент является одним из отличных вариантов для использования с Adobe Premiere Pro, его также можно использовать как лучшее автономное приложение. Наличие режимов произвольного и автоматического редактирования сделало бы его идеальным выбором. Freeform - это опция, которая предоставляет вам полный контроль над вашим редактированием. Параметры цветокоррекции и добавления музыки в файлы должны сделать его отличным выбором.

 

2. InShot

 

Pros

  • Универсальная функциональность
  • Лучше всего для базовых видео

 

Cons

  • Водяной знак в бесплатной версии

 

Доступность - iOS и Android

Цена - Бесплатно и премиум с единовременным платежом в размере 2,99 доллара США.

 

youtube-video-editor-for-app-2

 

В тех случаях, когда вам не нужно выполнять какие-либо сложные операции по редактированию или выполнять такие задачи, как коллажи, простой инструмент, такой как InShot, должен стать отличным выбором. Чрезвычайно фундаментальный по своей природе, он может предложить вам отличный вариант для редактирования видео на ходу. Простой в использовании интерфейс сделает его тем, с чем вам будет очень комфортно, несмотря на ваш уровень навыков. Интересные функции для добавления фона или незначительного редактирования видео сделают его отличным выбором в качестве подходящего приложения для редактирования видео YouTube.

 

 

5. Как улучшить качество старого видео?

 

Может быть несколько сценариев, когда вы встретите старое видео. Может быть, как часть вашей коллекции DVD- и видеодисков, или как видео, снятое на более старом устройстве еще до того, как мы смогли осознать технологические достижения. Есть ли способ очистить и улучшить качество этих видео?

 

Что ж, в настоящее время доступно несколько средств улучшения видео, которые могут улучшить разрешение видео и преобразовать их в лучшие, которые можно опубликовать на YouTube. Однако при выборе инструмента улучшения видео было бы весьма важно сосредоточиться на предлагаемых функциях. Простое повышение разрешения не улучшит качество вашего видео, и инструмент, который делает именно это, может быть неподходящим для выбора.

 

enhance-video-quality

 

DVDFab Enlarger AI - одна из мощных опций в этом контексте, позволяющая улучшить качество изображения видео при одновременном повышении разрешения. Инструмент используетТехнология сверхвысокого разрешения и выбирает глубокое обучение с помощью ИИ, чтобы обеспечить улучшенное разрешение видео. Он может с легкостью улучшить качество видео с 480p до 1080p или даже с 1080p до 4K.

 

Программное обеспечение увеличивает изображения в видео на 300 процентов, тем самым улучшая качество видео вместе с разрешением. Вы можете найти инструмент для восстановления исходных цветов объектов с помощью интеллектуальных алгоритмов цветокоррекции и, таким образом, обеспечить окончательное видео без каких-либо искажений или аномальных эффектов.

 

 

6. Заключительные мысли

 

Редактирование видео до того, как они будут опубликованы или загружены на YouTube, будет одним из наиболее важных аспектов, на которых нужно сосредоточиться. По сути, это было бы полезно для достижения лучших стандартов профессионального YouTube.

 

Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для YouTube, описанное здесь, определенно должно помочь вам достичь цели более профессионально. Ознакомьтесь с инструментами и вдохните новую жизнь в свои видео.

top-12-youtube-video-editor-for-beginners-and-pro

 

If you are a content marketer or a digital marketer, videos should be an essential element you need to focus on – if you haven’t already. And when it comes to videos, YouTube has been a strong player for the best video sharing platform ever. It has more than 4 million hours of content available on the platform.

 

1. Why use YouTube Video Editors?

 

Editing the videos that you share on YouTube is extremely important because the raw video you shoot will have a good number of mistakes. It needs to be cleared of the mistakes and needs to be organised well enough to ensure that you can get a better deal of visitors.

 

Not every one of us is a professional videographer. We do not have a video studio or have a special team to provide video editing facilities. That is where the best quality YouTube video editors would help get access to the best possible videos. We will check out the right YouTube video editor options for both newbies and professionals.

 

2. Top 5 Best Free Video editing software for Beginners

 

In this section, we will check out the best free YouTube video editors that offer you an excellent performance and an easy to use interface.

 

1. VirtualDub

 

Pros

  • It is capable of handling a large number of videos
  • It can help develop a video in Windows Bitmap.
  • Supports DV capture from type 2 FireWire controllers

 

Cons

  • Limited video editing capabilities
  • Cannot handle MPEG 1 files

 

Availability – Windows, Mac  and Linux

Price - Free

 

youtube-video-editor-for-beginners-1

 

VirtualDub is one of the most popular open-source options for the best video editor for YouTube and was first released in 2000. Of course, it does offer you a limited set of video editing capabilities and has not been updated since 2013. The free video editing software was quite popular in the 2000s and the popularity faded in the later years with the launch of other popular video editors. You can cut, edit and trim videos, but it can only offer support for AVI files.

 

2. iMovie

 

Pros

  • Can fix a shaky video easily
  • Stunning 4K video editing.
  • Animated titles and credits
  • Rich features

 

Cons

  • Limited video editing capabilities
  • The interface is not customisable

 

Availability – Mac and iOS

Price - Free

 

youtube-video-editor-for-beginners-2

If you are using a Mac device, it should be an exceptional product for the newbies. It provides you with the basic editing features to crop, trim and arrange your videos. Support for HD and 4K would mean you can edit your videos shot on modern devices such as GoPro or iPhones. The sharing capabilities of the free video editing software are just awesome and let you stream your 4K video to YouTube, Facebook and Vimeo. You can even use the songs from iTunes library to embed into your videos.  A great option among the best free video editing software for Mac, undoubtedly!

 

3. Wondershare Filmora

 

Pros

  • Offers more than 50 formats to choose from
  • An intuitive, user-friendly interface
  • Support for 4K editing
  • Both basic and advanced editing tools.

 

Cons

  • Cannot edit 360-degree videos
  • Cannot track moving objects

 

Availability – Mac and Windows

Price - Free, $49.99 for the premium version

 

youtube-video-editor-for-beginners-3

 

Filmora is one of the most straightforward YouTube video editors to master. It can be learnt and put to use irrespective of your skill level. The tool has a huge set of filters, transitions, and overlays that can be applied without the need for a steeper learning curve. 4K video support can be one of the excellent options for creating high-quality videos for YouTube. The music and sound effects offered by the tool can be one of the perfect options you can opt for making it the best video editor for YouTube.

 

4. Blender

 

Pros

  • Offers 3D effects
  • Advanced editing features such as compositing system and a node-based material
  • Audio mixing and waveform visualization options

 

Cons

  • Slower processing
  • A little difficult to use

 

Availability – Mac, Linux, Windows

Price – Free

 

youtube-video-editor-for-beginners-4

If you are into modelling, animation and VFX rendering, this should be a great choice for your needs. We found it to be the best free video editing software for YouTube with the basic video editing functions such as trimming videos, inserting transitions and applying filters. Options for features such as chroma vectorscope, live preview, and histogram displays should be an added advantage. The speed control and layer adjustment features should further be an excellent option that would make it one of the strongest options for the free video editing software you would want to opt for.

 

5. Shotcut

 

Pros

  • Extremely powerful despite being free
  • A huge number of output formats
  • Chroma keys and filters

 

Cons

  • Less intuitive
  • No built-in sharing

 

Availability – Mac, Linux, Windows

Price – Free

 

youtube-video-editor-for-beginners-5

Yet another tool similar to Blender, Shotcut is both free and open source. Of course, you do not have access to the best features available on paid tools. However, that should not mean the tool does not offer you plenty of options in terms of video editing. A huge number of tutorials offered on the platform would make it one of the prime options in the long run. Given the fact that there are not many tools available on Linux, it should be an excellent choice for the Linux users.

 

3. Top 5 Best YouTube Video Editors for Professionals

 

The video editors for Professionals would invariably be paid and commercial. As such, we will be focussing on the paid options for the best YouTube video editors.

 

1. DaVinci Resolve

 

Pros

  • Offers a free version along with an optional paid upgrade
  • Intuitive interface
  • Good for color grading, compositing and audio production

 

Cons

  • Huge learning curve
  • No export option for sharing

 

Availability – Mac, Linux, Windows

Price – Free and $299 for a premium subscription.

 

youtube-video-editor-for-pro-1

 

It is a high-end YouTube video editor and provides you access to advanced options such as 8K editing, visual effects, audio post-production, and color correction. It would work with all post-production software options available. The GPU acceleration option should further provide an enhanced performance. It also offers a 2D and 3D workplace integration for the pros. It can also double up as the best free video editing software for YouTube.

 

2. HitFilm Express

 

Pros

  • Powerful presets and effects
  • Intuitive interface that is practically useful for beginners
  • Offers 4K input and output

 

Cons

  • Effect heavy interface

 

Availability – Mac, Windows

Price – Free and $299 for a premium subscription.

 

youtube-video-editor-for-pro-2

 

A few of the prime features that the best video editor for YouTube offers you would include advanced tracking and screen simulation, sky replacement tool, masking and layering tools, 3D models, and sci-fi visual effects. A huge suite of 150 plugins lets you use it for non-linear video editing with the help of the other tools. An improved 3D rendering should be one of the prime features. It should be the perfect one for a professional post-production. It also offers you the options for one of the best free video editing software for YouTube.

 

3. Adobe After Effects

 

Pros

  • Excellent transition effects
  • Easy to set up and initialise
  • A good number of tutorials

 

Cons

  • The learning curve is a little steeper
  • Uses heavy RAM

 

Availability – Mac, Windows

Price – $19.99/month – billed annually.

 

youtube-video-editor-for-pro-3

 

Available since more than two decades, Adobe After Effects has been a market leader. No matter whether you are creating YouTube videos, motion pictures or TV shows, the software offers you an excellent set of features. It can be an excellent option for animations and cool transitions. The availability of Cinema 4D composition renderer should be one of the prime features we found an exciting option for all your needs in a pro-level video editing. One of the areas that it shines is the excellent color correction.

 

4. Final Cut Pro

 

Pros

  • Quite convenient for YouTubers
  • Non-linear and non-destructive video editing
  • Support for 4K and 5K videos

 

Cons

  • Supports only Mac version

 

Availability – Mac

Price – One-time payment of $299.99

 

youtube-video-editor-for-pro-4

 

The software is one of the excellent options for professional YouTubers and Vloggers. The intuitive interface makes it best suited for the beginners and newbies alike. Some of the features worthy of mentioning would include Multi-cam editing, XML importing and external monitor support. The color coding options available would further make it a strong contender for the right tool for the professional YouTubers.

 

5. DVDFab Toolkit

 

Pros

  • Almost all tools under one package
  • Easy to set up and initialise
  • A good number of tutorials

 

Cons

  • No severe cons found

 

Availability – Windows

Price – Free

 

youtube-video-editor-for-pro-5

 

DVDFab Toolkit is not actually a YouTube Video editor specifically, but offers you a host of features that should help you get access to the best video editing software efficiency to the core. In fact, it has proved itself to be an excellent tool in achieving the best standards in providing a professional look to your videos. It indeed doubles up as the best Windows video editing software for YouTube.

 

Some salient features that are offered on the platform would include:

  • Speed Up Videos – This can be a great option when you have shot a larger video and want to speed up the video when it is shared on YouTube so that the users are not bored because of the slow progress.

 

  • Convert Videos – You can make use of this module to convert your videos from one format to another. It can also be useful in converting your audio files to popular formats.

 

  • Trimming Videos – The trim function lets you cut off the unwanted portions from the video and help your visitors get access to the best viewing experience.

 

  • Deshake videos – The module can assist you in deshaking your videos if they have been shot in a shaky mode.

 

  • Denoise the videos – If the video has any noises, you can remove the noise and add your own voiceover. This can help you get a professional video for your channel.

 

The tool has several options that form part of your several video editing needs. Ultimately, it is the best free video editing software for YouTube without watermark.

 

Video: convert, trim/crop, mirror/flip/rotate, sharpen/unsharpen,deshake, denoise

Audio: convert, trim/merge, normalise, remix, extract audio, and adjust the volume

Image: video to GIF/PIC, GIF/PIC to video

Watermark: add text/time/image to video

Subtitle: add subtitles to video, extract subtitles from video

 

4. YouTube Video Editor Apps to Edit Video on Mobile Phones

 

Having checked out the YouTube video editors for PC and Mac, here are a few good options for smartphones so that you can edit your videos or apply minor changes on the move. Here are a couple of the best free video editing software options.

 

1. Adobe Premiere Clip

 

Pros

  • Simple and easy to use
  • Creative Cloud support
  • Efficient sync support

 

Cons

  • A few functions missing

 

Availability – iOS and Android

Price – Free

 

youtube-video-editor-app-1

 

While the tool is one of the excellent options for use with Adobe Premiere Pro, it can also be used as the best standalone app. The availability of Freeform and Automatic editing modes would further make it a perfect choice. Freeform is an option that provides you a complete control over your editing. The options for color correction and adding music to your files should further make it a great choice.

 

2. InShot

 

Pros

  • An all in one functionality
  • Best for basic videos

 

Cons

  • The watermark in the free version

 

Availability – iOS and Android

Price – Free and premium with $ 2.99 one time payment.

 

youtube-video-editor-for-app-2

 

In cases where you need not do any fancy editing or tasks like collages, a simple tool like InShot should be a great choice. Extremely fundamental in nature, it would offer you an excellent option for editing your videos on the move. An easy to use interface would make it something you would extremely be comfortable with despite your skill level. The cool features to add a background or apply minor video editing would further make it a great choice as the right YouTube video editor app.

 

 

5. How to Enhance the Quality of an Old Video?

 

There can be a few scenarios where you would come across an old video. Maybe as a part of your DVD and Video disc collection, or a video shot on an older device even before the technological advancements could dawn upon us. Is there a way to clean up and enhance the quality of these videos?

 

Well, there are several video enhancers currently available that can improve the video resolution and convert them into the best ones that can be shared on YouTube. However, when picking a video enhancer tool, it would be quite essential to focus on the features offered. A mere enhancement of the resolution will not improve the quality of your video, and a tool that does just that may not be the right one to opt for.

 

enhance-video-quality

 

DVDFab Enlarger AI is one of the powerful options in this context and lets you improve the image quality of the video while improving the resolution. The tool uses the Super-resolution technology and opts for deep learning with AI to provide an enhanced video resolution. It can enhance the quality of the video from 480p to 1080p or even from 1080p to 4K with ease.

 

The software enlarges the images within the video by 300 per cent, thereby improving the quality of the video along with the resolution. You can find the tool to restore the original colors to the objects using smart color correction algorithms and thus provide a final video without any distortion or abnormal effects.

 

 

6. The Closing Thoughts

 

Editing the videos before they are shared to or uploaded onto YouTube would be one of the most important aspects one needs to focus on. In essence, this would be useful in achieving the best standards in a professional YouTubing.

 

The best video editing software for YouTube outlined here should definitely help you achieve the goal in a more professional manner. Check out the tools and give a new lease of life to your videos.