top 4 free ppt to video converters 

Оглавление

1. Часть первая: как преобразовать PowerPoint в видео в Интернете  
2. Часть вторая: Как конвертировать PowerPoint в видео на ПК (Windows и macOS)  
3. Часть третья: как одновременно редактировать и улучшать качество видео?  
4. Резюме:

 

Можете ли вы преобразовать PowerPoint в видео? Презентации PowerPoint сохраняются с расширением (.ppt); это не видеофайлы, а слайд-шоу. Однако по той или иной причине может возникнуть желание сохранить презентацию PowerPoint как видеоформат. Но это практически невозможно; чтобы сохранить презентацию в виде видеофайла, вам необходимо использовать программу преобразования PPT в видео. С помощью конвертера PPT в видео вы можете конвертировать PowerPoint в видеоформаты, которые можно воспроизводить на большинстве медиаплееров. Более того, существуют онлайн-инструменты, которые также позволяют вам выполнять это преобразование бесплатно, не загружая никаких программ. Здесь вы узнаете, как быстро конвертировать PPT в видео форматы.
 

Существует множество конвертеров PowerPoint в видео, но в этой статье основное внимание уделяется лучшим из них, которые вы можете использовать.


 

Часть первая: как преобразовать PowerPoint в видео в Интернете  


Использование этих онлайн-инструментов означает, что вам потребуется активное подключение к Интернету и веб-браузер. Вы не будете загружать никакого программного обеспечения, и оно в основном бесплатное.
 

1. Приложение Online Convert

online convert
 
Онлайн-конвертация - популярный сайт онлайн-конвертации видео, который позволяет конвертировать файлы в различные форматы. Интересно, что этот инструмент позволяет вам конвертировать PPT в видео онлайн бесплатно, и он поддерживает довольно много функций, которые вам пригодятся для различных нужд. Есть несколько способов загрузить файл презентации PowerPoint: загрузить с локального диска, URL-адреса, Google Диска, DropBox, или вы можете просто перетащить файлы PPT в интерфейс сайта.
 

Online-Convert берет ваш документ PowerPoint и преобразует его в видеоформат MPEG (MP4). Одна из причин выбора этого веб-конвертера PPT в видео заключается в том, что он предоставляет множество настраиваемых параметров и предустановок, которые делают видео MP4 выдающимся и уникальным. Кроме того, Online-convert предоставляет онлайн-инструмент, который может конвертировать файлы MP4 в формат PPT.

 

2. Уход за MP3

mp3 care
 
Это выглядит как прямая альтернатива упомянутому выше инструменту онлайн-конвертации PPT в видео. Веб-сайт прост для понимания и поддерживает все типы файлов презентаций (PPT, PPTX, PPS или PPSX). Вы можете положиться на этот веб-инструмент для преобразования PowerPoint в видеофайлы, чтобы вы могли воспроизводить их на своем медиаплеере. MP3Care выведет вашу презентацию PowerPoint в формате MP4, а интеллектуальные алгоритмы сайта автоматически определят качество и размер видео.
 

Вы не сможете настраивать потенциальные параметры видео при использовании MP3Care, но, как правило, это отличный инструмент, который поможет любому, кто ищет, как бесплатно конвертировать PPT в видеоформаты. Вы не платите за использование этого инструмента; однако он не поддерживает несколько способов загрузки файлов PowerPoint. Он поддерживает только собственный метод загрузки, в отличие от онлайн-конвертации, который предоставляет различные способы загрузки файлов . 



Как преобразовать презентацию PowerPoint в видеофайл:


Это руководство предназначено, в частности, для использования упомянутых выше онлайн-конвертеров PPT в видео.

 

  • Посетите веб-сайт конвертации файлов и загрузите слайд-шоу или презентацию PowerPoint. Эти платформы поддерживают различные форматы презентаций . 

  • (для онлайн-конвертации) прокрутите сайт вниз и настройте параметры видео. Однако вы должны оставить настройки по умолчанию, если вы не знаете, как они повлияют на окончательное видео.

  • (для MP3Care) выберите слайд для слайда время передачи

  • Нажмите кнопку "Конвертировать " после того, как вы настроите доступные настройки (в зависимости от используемой платформы).

  • Ваша презентация будет преобразована в видео MP4, и вы сможете загрузить его на свой компьютер.


Когда вы используете онлайн-конвертер, он работает как на компьютерах Mac, так и на компьютерах с Windows, поскольку доступен через веб-браузеры. Он более гибкий, чем программные приложения . 


Часть вторая: как конвертировать PowerPoint в видео на ПК (Windows и macOS)


Преобразование PowerPoint в видео в ОС Windows 


Эти программные приложения помогут вам конвертировать PPT в видеоформаты на компьютерах с Windows. Они довольно просты в использовании.
 

3. Focusky Free PPT to Video Converter.

focusky free ppt to video converte
 
ВFocuskyПрограммное обеспечение для преобразования PPT в видео имеет множество важных функций, которые позволяют вам касаться каждого слайда в презентации, конвертируя их в видео. Он имеет интуитивно понятный интерфейс с опциями и инструментами, расположенными на левой панели для легкого доступа. Focusky PPT to video converter дополнительно поставляется с предустановленными шаблонами для итогового цифрового видео.


Однако, чтобы использовать это программное обеспечение, вам необходимо войти в свою учетную запись Focusky или создать учетную запись, если вы этого не сделали. Это программное обеспечение для Windows является универсальным - оно выводит ваше видео в формате MP4. Также есть Mac-версия Focusky PPT to video converter.
 


Как преобразовать презентацию PowerPoint в видеофайл  


Это руководство работает с Focusky Free PPT to Video Converter; вам нужно будет загрузить программное обеспечение и войти в свою учетную запись. После этого выполните следующие действия:

 

  • Запустите Focusky Free PPT to Video Converter и загрузите свой документ PPT или начните с нуля

  • Выберите из предустановленных шаблонов тот, который лучше всего подходит для вашего презентационного видео.

  • Настройте видео, используя различные элементы редактирования и инструменты, предоставляемые Focusky Free PPT to Video Converter.

  • Нажмите "Публиковать "и выберите тип видео, а также настройте доступные параметры.

 

4. Конвертер RZ PowerPoint

rz powerpoint converter
 
Этот легкий конвертер PPT в видео - один из лучших, которые вы можете получить как пользователь ПК с Windows. Это мощная служебная программа с понятным интерфейсом, понятным каждому. RZ PowerPoint Converter также позволяет быстро конвертировать файлы PowerPoint в DVD.   Полученное видео будет сохранено в формате MP4. Для загрузки этого программного обеспечения вам потребуется всего 100 МБ свободного места на вашем компьютере.


Кроме того, программное обеспечение RZ поддерживает все версии и форматы презентаций PowerPoint. Вы можете настроить размер и разрешение видео. Очевидно, если вы ищете, как конвертировать PPT в видео форматы, настоятельно рекомендуется это программное обеспечение. Бесплатная версия добавляет водяной знак к вашим видео.
 


Как конвертировать PowerPoint в видео на Mac  


Как конвертировать PowerPoint в видео на Mac не сильно отличается от того, как вы это делаете на компьютере с Windows. Вам нужны только Mac-версии вышеперечисленных программных приложений, и вы можете легко конвертировать PowerPoint в видео для Mac . 
 

Однако, если вы являетесь подписчиком Microsoft 365 и используете MS PowerPoint на своем Mac, ниже показано, как вы можете экспортировать свои презентации в видеоформат.


Руководство: 
 

Если ваш MacBook работает под управлением macOS 16.19, PowerPoint для Microsoft 365 для компьютеров macOS 16.19 поддерживает звуковое сопровождение при экспорте презентаций как видео . 

 

  • После создания презентации PowerPoint щелкните "файл," а потом "Экспорт. "

  • Перейдите в меню «Формат файла» и выберите MP4 или MOV (два поддерживаемых формата).

  • Кроме того, вам нужно будет выбрать желаемое качество видео. Поддерживаемые качества - это качество презентации, качество Интернета и низкое качество. Выбор более высокого качества означает, что конечный размер видео будет большим . 

  • Установите флажок рядом с "Используйте записанное время и повествования "если вы записали время на видео презентации . 

  • Нажмите "Экспорт "после того, как вы ввели необходимые данные и настроили параметры вывода видео . 
     

 

Часть третья: Как одновременно редактировать и улучшать качество видео?  

 

После успешного преобразования файла презентации в формат видео вы можете захотеть отредактировать видео дальше и улучшить его качество. Этого можно добиться с помощью DVDFab Video Converter. Программа представляет собой усовершенствованный инструмент для преобразования видео, поддерживающийРешение для масштабирования AI что помогает масштабировать / улучшать качество видео. DVDFab Video Converter - это первый инструмент для преобразования видео, поддерживающий решение для масштабирования AI . 
 

 

Конвертер видео DVDFab 

dvdfab video converter 01
 

Используя DVDFab Video Converter, вы можете одновременно редактировать и улучшать качество видео. Он поддерживает несколько форматов ввода и вывода видео; Кроме того, интерфейс поддерживает пакетную обработку, загрузку методом перетаскивания и интуитивно понятен в использовании.

video editor
 
Встроенный видеоредактор DVDFab Video Converter содержит все возможные инструменты для редактирования видео, которые могут вам понадобиться для создания превосходных видеороликов. В окне редактора видео вы можете обрезать видео, применять эффекты, настраивать яркость / насыщенность и выполнять множество других функций для редактирования видео.

 


В DVDFab Video Converter есть все необходимое, чтобы превратить обычное видео в потрясающие шедевры. Ниже описано, как использовать DVDFab Video Converter для редактирования и улучшения видео на ходу.
 dvdfab enlarger al

  • Загрузите и установите DVDFab Video Converter на Windows или MacBook

  • Запустите программу и нажмите "Конвертервкладка "

  • Загрузите видео, которые хотите отредактировать и улучшить

  • Нажмите кнопку переключения профиля и выберите любой из параметров в разделе "Увеличитель AI. "

  • Вернитесь в DVDFab Video Converter и щелкните значок «Редактировать видео»; это последний значок в строке информации о видео.

  • Отредактируйте видео по своему усмотрению и нажмите "Хорошо ", чтобы сохранить настройку

  • Выберите папку вывода для видео, установив флажок рядом с «Сохранить в».

  • Нажмите "Начало "для преобразования и улучшения вашего видео.

 

Резюме: 

 

В этой статье рассказывается, как преобразовать PowerPoint в видео и как отредактировать преобразованное видео, чтобы оно выглядело лучше и четче.   Здесь мы рекомендуем вамлучшие способы конвертировать видео в GIF

top 4 free ppt to video converters 

Table of Contents

1. Part One: How To Convert PowerPoint To Video Online 
2. Part Two: How to Convert PowerPoint to Video on PCs (Windows and macOS) 
3. Part Three: How to Edit and Enhance Video Quality at the Same Time? 
4. Summary:

 

Can you convert a PowerPoint to a video? PowerPoint presentations are saved with the extension (.ppt); they are not video files but slideshows. However, one may wish to save a PowerPoint presentation as a video format for one reason or another. But this is not practically possible; to have your presentation saved as a video file, you need to use a PPT to video converter software. With a PPT to video converter, you can convert PowerPoint to video formats that can play on most media players. More so, there are online (web-based) tools that also allow you to carry out this conversion for free without downloading any ‘ware. Here, you are going to learn how to convert PPT to video formats quickly.
 

There are quite a bunch of PowerPoint to video converters out there, but this article focuses on the best ones you can get to use.


 

Part One: How To Convert PowerPoint To Video Online 


Using these online tools mean you will need an active internet connection, and a web browser. You won't download any software, and it is mostly free.
 

1. Online Convert App

online convert
 
Online-Convert is a popular online video conversion site that allows you to convert files into various formats. Interestingly, this tool lets you convert PPT to video online free, and it supports quite a couple of features you'll find handy for different needs. There are various ways to upload your PowerPoint presentation file: upload from your local disk, URL, Google Drive, DropBox, or you could simply drag and drop the PPT files on the site’s interface.
 

Online-Convert grabs your PowerPoint document and converts it to MPEG (MP4) video format. One of the reasons to choose this web-based PPT to video converter is that it provides many configurable settings and presets to make the resulting MP4 video outstanding and unique. Additionally, Online-convert provides an online tool that could convert MP4 files to PPT format.

 

2. MP3 Care

mp3 care
 
This appears as a direct alternative to the online-convert PPT to video converter tool mentioned above. The website is easy to understand and supports all types of presentation files (PPT, PPTX, PPS, or PPSX). You can rely on this web-based tool to convert PowerPoint to video files so that you can play them on your media player. MP3Care will output your PowerPoint presentation as MP4, and the site’s intelligent algorithms will automatically decide the video quality and size.
 

You won't be able to configure the potential video settings when you use MP3Care, but it is generally an amazing tool to help out anyone seeking for how to convert PPT to video formats for free. You won’t pay for using this tool; however, it doesn’t support multiple ways of uploading PowerPoint files. It only supports the native "upload" method, unlike online-convert, that provides a variety of ways to upload your files. 



How To Convert A PowerPoint Presentation To A Video File:


This guide is particularly for using the online PPT to video converters mentioned above.

 

  • Visit the file convert website and upload your PowerPoint slideshow or presentation. These platforms support various presentation formats. 

  • (for online-convert) scroll down the site and configure the video settings. However, you should leave the settings at their default options if you do not know how they’d affect the final video

  • (for MP3Care) choose the slide to slide transmission time

  • Click the “Convert” button after you have customized the available settings (depending on the platform you use).

  • Your presentation will be converted to an MP4 video, and you will able to download it to your PC.


When you use an online converter tool, it works on both Mac and Windows computers because it is accessible via web browsers. It is quite more flexible than software apps. 


Part Two: How to Convert PowerPoint to Video on PCs (Windows and macOS)


Convert PowerPoint To Video On Windows OS 


These software applications help you to convert PPT to video formats on Windows computers. They are quite easy to use.
 

3. Focusky Free PPT to Video Converter

focusky free ppt to video converte
 
The Focusky PPT to video converter software comes with a lot of important features that allow you to touch every slide in your presentation while converting them to video. It flaunts an intuitive interface with the options & tools arranged on the left pane for easy access. Focusky PPT to video converter further comes with preset templates for the resulting digital video.


However, for you to use this software, you need to sign in to your Focusky account or create an account if you’ve not done that. This windows software is all-inclusive – it outputs your video in MP4 format. There’s also a mac version of the Focusky PPT to video converter.
 


How To Convert A PowerPoint Presentation To A Video File 


This guide works for Focusky Free PPT to Video Converter; you will need to download the software and sign in to your account. Afterward, follow the steps below:

 

  • Launch Focusky Free PPT to Video Converter and upload your PPT document or start from scratch

  • Choose from the preset templates the one that’s the best fit for your presentation video

  • Customize the video using the various editing elements and tools provided by Focusky Free PPT to Video Converter

  • Click the “Publish” button and select a video type, as well as configure the available parameters

 

4. RZ PowerPoint Converter

rz powerpoint converter
 
This lightweight PPT to video converter is one of the best you can get as a Windows PC user. It is a powerful utility software with a clear-cut interface that anyone can understand. RZ PowerPoint Converter also allows you to convert PowerPoint files to DVD quickly.  The resulting video will be saved in MP4 format. You only need as low as 100MB free space on your computer to download this software.


Furthermore, the RZ software supports all versions and formats of PowerPoint presentations. You can customize the video size and resolution. Apparently, if you’re looking for how to convert PPT to video formats, this software is highly recommended. The free version adds a watermark to your videos.
 


How To Convert Powerpoint To Video On Mac 


How to convert PowerPoint to video on mac is not so different from how you do it on a Windows computer. You only need the mac version(s) of the software apps above, and you can easily convert PowerPoint to video mac. 
 

However, if you're a Microsoft 365 Subscriber and you use MS PowerPoint on your mac, below is how you can export your presentations in video format.


Guide: 
 

If your MacBook runs macOS 16.19, PowerPoint for Microsoft 365 for macOS 16.19 computers supports audio narration when you export presentations as video. 

 

  • After creating your PowerPoint presentation, click “File,” and then “Export.”

  • Go to the File Format menu and choose between MP4 or MOV (the two supported formats)

  • Also, you will need to choose the quality you want for the video. Supported qualities are presentation quality, internet quality, and low quality. Selecting a higher quality means the final vide size will be large. 

  • Check the box beside “Use Recorded Timings and Narrations” if you’ve got recorded timings on the presentation video. 

  • Click “Export” after you have entered the necessary details and configure the video output settings. 
     

 

Part Three: How to Edit and Enhance Video Quality at the Same Time? 

 

After you have successfully converted your presentation file to a video format, you may want to edit the video further and enhance its quality. This can be achieved using DVDFab Video Converter. The software is an advanced video conversion tool that supports an AI upscaling solution that helps to upscale/enhance video quality. DVDFab Video Converter is the first video conversion tool to support an AI upscaling solution. 
 

 

DVDFab Video Converter 

dvdfab video converter 01
 

Using DVDFab Video Converter, you can edit and enhance video quality at the same time. It supports multiple video input and output formats; plus, the interface supports batch processing, drag, and drop upload, and super-intuitive to use.

video editor
 
The built-in video editor on DVDFab Video Converter is packed with all the possible video editing tools you could need to make outstanding videos. From the video editor window, you can trim your video, apply effects, customize brightness/saturation, and perform quite a lot of other video editing stuff. 

 


DVDFab Video Converter is fully packed with everything you need to turn ordinary videos to stunning masterpieces. Below is how to use DVDFab Video Converter to edit and enhance videos at a go.
 dvdfab enlarger al

  • Download and install DVDFab Video Converter on Windows or MacBook

  • Launch the program and click on the “Converter” tab

  • Upload the videos you wish to edit and enhance

  • Click on the profile switcher button and choose any of the options under "Enlarger AI."

  • Return to DVDFab Video Converter and click the “Video Edit” icon; it is the last icon on the video info row.

  • Edit your video as you wish and click “Ok” to save the customization

  • Choose an output folder for the video by clicking the box beside "Save To."

  • Click “Start” to convert and enhance your video.

 

Summary: 

 

This article covers how to convert PowerPoint to video and how to edit the converted video to look better and clearer.  Here we recommend you best ways to convert video to GIF