Оглавление

Часть 1: VOB против MP4 - чем отличаются форматы файлов?
Часть 2: Лучшие 6 лучших файлов VOB для конвертеров MP4
Часть 3: Как воспроизводить файлы VOB?
Часть 4: Заключительные мысли

 

DVD с видеоконтентом поставляется с несколькими форматами, включая аудио, видео, субтитры, главы, меню и многие другие системы. Эти файлы необходимы для воспроизведения DVD. Файлы на DVD имеют формат VOB. Как конвертировать ваши файлы из VOB в MP4? Это именно то, что мы обсудим в этом посте. Но перед этим мы проверим, что такое файл VOB.

 

VOB против MP4 - чем отличаются форматы файлов?

 

Что это за файл - VOB? Файлы VOB могут стать серьезной проблемой, если у вас нет совместимого медиаплеера. Вы можете найти файлы VOB довольно часто на DVD, но вы можете найти их в Интернете или на многих других платформах. Если вы хотите воспроизводить файлы VOB на своем устройстве, вам необходимо убедиться, что ваш медиаплеер совместим с файлами VOB. Убедитесь, что вы выбрали правильный проигрыватель, который воспроизводит файл с расширением VOB.

 

Следующий лучший вариант - преобразовать файл VOB в MP4. Как нам известно, MP4 - это популярный формат видеоконтейнера, который может без проблем работать с большинством основных плееров и устройств. У вас есть множество вариантов, которые помогут вам конвертировать VOB в файлы MP4 с помощью нескольких простых шагов.

 

Прежде чем мы перейдем к поиску лучших конвертеров VOB в MP4, мы проверим различия между файлами VOB и MP4.

 

Категория

Видео файл

Видео файл

Описание

VOB - это расширение файла для формата файла видеообъекта, используемого для хранения зашифрованных видео и аудио файлов, используемых на текущих DVD.
Файлы VOB могут содержать три потока: аудио, видео (MPEG-2) и субтитры.

MP4 - это расширение мультимедийного файла, представляющее собой формат контейнера, в котором могут храниться данные видео, аудио и субтитров (а также многое другое в зависимости от содержимого). Он стал более популярным, поскольку магазины, такие как iTunes, используют этот формат контейнера, и он используется с iPod и PlayStation Portable (PSP) в качестве встроенной поддержки, файлы MP4 стали более популярными.

Связанные программы

VLC, KMPlayer, ALLPlayer, Elmedia, HandBrake, Pinnacle Studio, PowerDVD и многие другие

Проигрыватель Windows Media
Apple QuickTime
Apple iTunes

Разработано

Формат VOB основан на формате программного потока MPEG.

Группа экспертов по киноискусству

Тип MIME

видео

Видео, Движущееся изображение, Звук, Совокупность

 

6 лучших конвертеров файлов VOB в MP4

 

Поняв, почему вам нужно перейти на преобразование VOB в MP4, позвольте нам проверить лучшие варианты преобразования VOB в MP4 для расширенного опыта. Взаимодействие с другими людьми

 

1. Конвертер видео DVDFab

 

DVDFab Video Converter - один из отличных вариантов преобразования ваших видеофайлов из одного формата в другой. Он также позволяет быстро конвертировать VOB в MP4. Это полнофункциональный видеоконвертер, который смог добиться наилучшего стандартного преобразования видео с поддержкой почти всех основных видеоформатов. Вы сможете конвертировать видео файлы из одного формата в другой или даже извлекать аудио из ваших видео файлов.

 

Некоторые из захватывающих функций, предлагаемых DVDFab Video Converter, поскольку лучший конвертер файлов VOB может включать

 

  • Конвертируйте видео из одного формата в другой  -Формат может быть полезен при преобразовании практически всех популярных видеоформатов и конвертации одного видеоформата в другой. Поддержка форматов, загружаемых через Интернет, захваченных камерой и другими картами захвата. Вы даже можете использовать его для извлечения звука из видео.

  • Извлечение метаданных  - Инструмент может извлекать метаданные из ваших видео, а затем применять их к выходным видео. Это может быть отличным вариантом, который поможет медиаплеерам, таким как DVDFab Movie Server и DVDFab Player 6, легко организовать ваши видео.

  • Варианты легкой настройки - Инструмент позволяет настраивать видео и аудио файлы в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете скопировать все видео или выбрать часть видео. Высококачественные параметры настройки могут быть одной из огромных функций для продвинутых пользователей.

  • Передовые технологии -DVDFab Video Converter имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и использует передовые технологии хоста. Некоторые из опций, предлагаемых платформой, могут включать пакетное преобразование, многопоточность, многоядерность, новейшую версию NVIDIA CUDA и Intel Quick Sync. Это может быть полезно для ускорения конверсии.

 

Могу ли я конвертировать файлы VOB в MP4?

 

Вот шаги для преобразования VOB в MP4 -

 

Шаг 1 - Установите и запустите DVDFab Video Converter

 

DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Теперь, когда вы установили DVDFab Suite, запустите Converter, щелкнув соответствующую вкладку.

 

dvdfab video converter

 

Шаг 2 - Добавьте файл VOB

 

Вы можете добавить свои файлы, используя несколько вариантов. Вы можете вручную добавить файл или перетащить его. Вы также можете вставить диск и выбрать файл.

 

vob file

 

Шаг 3 - Примените настройки

 

Нажмите на значок гаечного ключа, чтобы запуститьРасширенные настройкиприменить настройку в соответствии с вашими предпочтениями. Вы даже можете редактировать видео, применяя параметры нелинейного редактирования. Щелкните переключатель профилей и выберите MP4 в качестве выходного файла. Вам может потребоваться выбратьВыбрать другой профильвариант.

 

apply customisations

 

Шаг 4 - Начните преобразование

 

Выберите папку вывода и нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать преобразование. Подождите, пока не будет выполнено преобразование. Взаимодействие с другими людьми

 

begin conversion

 

2. Бесплатный конвертер VOB для WinX

 

Доступное для Windows, это популярное бесплатное программное обеспечение с поддержкой огромного количества аудио- и видеоформатов. Отсутствие дизайна рекламного ПО делает его отличным выбором. Вы можете добавлять файлы VOB размером 1 ГБ и, таким образом, обрабатывать практически все форматы файлов VOB. Лучше всего конвертировать VOB в MP4.

 

vob converter

 

особенности

  • Выводит высококачественный выходной файл MP4

  • Встроенный движок кодирования видео

  • Лучший контроль над настройкой

  • Быстрее производительность

 

3 .  Ручной тормоз

 

Если вы интересовались видео и всем, что с ними связано, Handbrake не нуждается в представлении. За исключением пользовательского интерфейса, который может не заинтересовать пользователей нового поколения, остальные функции и возможности впечатлят вас и сделают это отличным выбором для преобразования VOB в MP4.

 

handbrake

 

особенности

  • Полный контроль над каждым вариантом настройки

  • Вывод высококачественного файла MP4

  • Множество предустановок для конкретных устройств

  • Более легкая кривая обучения.

 

4. Конвертер Zamzar VOB в MP4

 

Zamzar - это онлайн-программа для конвертации файлов VOB, которая может предоставить вам расширенный доступ. Ему просто нужно, чтобы у вас был доступ к Интернету и хорошо продуманный веб-браузер. Интерфейс тоже довольно прост и удобен в использовании, возможность конвертировать VOB в MP4 . 

 

zamzar

 

особенности

  • Нет водяного знака, как в случае многих бесплатных инструментов

  • Поддерживается функция перетаскивания

  • Вы даже можете добавлять файлы, используя URL

  • Исключительная безопасность и конфиденциальность.

 

5. ConvertFiles

 

Это еще один мощный конвертер VOB в MP4; это должно быть нечто впечатляющее во всех аспектах. Вы можете просто добавить любой из видеофайлов VOB, включая локальные или онлайн-источники. Еще одно дополнительное преимущество - простой в использовании интерфейс.

 

convertfiles

 

Особенности -

  • Онлайн-инструмент поддерживает огромное количество форматов.

  • Ограниченное количество объявлений

  • Программа полностью бесплатна и предлагает удобный интерфейс.

  • Вы даже можете сразу скачать преобразованный файл

 

6. AConvert

 

AConvert - отличное онлайн-программное обеспечение, которое предоставляет вам доступ к расширенным возможностям преобразования ваших файлов VOB в любой формат, что делает его отличным вариантом для преобразования VOB в MP4. Программное обеспечение может даже получать ваши входные файлы из широкого спектра источников, таких как Google Drive, Dropbox и других онлайн-источников.

 

aconvert

 

особенности

  • Поддержка огромного количества аудио и видео форматов

  • Простой и удобный функционал

  • Вам просто нужно добавить файл VOB, и программа почти мгновенно его преобразует.

  • Параметры настройки видео

 

 

Как воспроизводить файлы VOB?

 

Что делать, если вы не хотите конвертировать VOB в файлы MP4 и хотите воспроизвести их на любом совместимом плеере? Возможно, вам нужно проверить фактическое содержимое файла, прежде чем конвертировать VPB в MP4 или любой другой формат файла. Это именно то место, куда вам нужно обратиться с идеальным проигрывателем файлов VOB.

 

DVDFab Player 6 может стать отличным вариантом для ваших предпочтений. DVDFab Player 6 - один из отличных вариантов для улучшения восприятия благодаря его способностям с легкостью воспроизводить мультимедийные файлы 4K UHD, и именно в этом он может помочь вам как правильному проигрывателю файлов VOB.

 

vob files

 

Вы можете выбрать расширенный и улучшенный опыт с точки зрения улучшенной и высококачественной производительности благодаря меню и поддержке HDR10 на 4K Ultra HD Blu-ray.

 

Некоторые функции, предлагаемые медиаплеером, включают:

 

  • Универсальный медиацентр, который может воспроизводить практически все ваши файлы, включая файлы VOB.

  • Для повышения эффективности выбирайте между ПК и ТВ-воспроизведением.

  • Поддержка меню навигации на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray

  • Поддержка аудио высокого разрешения.

  • Возможность воспроизведения 3D-контента.

 

Заключительные мысли

 

Существует огромное количество лучших вариантов с точки зрения бесплатных конвертеров VOB в MP4. Вы можете проверить варианты, описанные здесь, и выбрать лучшие варианты, которые идеально соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Хочуконвертировать любые видео файлы в MP4? Вотполное руководство по конвертации видео, вы можете конвертировать любые видеоформаты в желаемые.

Взаимодействие с другими людьми

Если вы ищете вариант с более плавным преобразованием и улучшенными характеристиками производительности, мы бы порекомендовали выбрать конвертер DVDFab Video Converter, который предоставляет вам доступ к высокой степени эффективности практически во всех возможных отношениях как идеальный конвертер VOB в MP4. Высокая производительность, доступная в инструменте преобразования видео, в идеале должна сделать его отличным инструментом для всех ваших потребностей в преобразовании видео.

Table Of Contents

Part 1: VOB Vs MP4 – How Do The File Formats Differ?
Part 2: Top 6 Best VOB file to MP4 Converters
Part 3: How To Play VOB Files?
Part 4: The Concluding Thoughts

 

A DVD with video content comes with several formats that include Audio, Video, Subtitle, Chapters, Menu, and many other systems. These files are required for playing a DVD. The files on a DVD have a VOB format. How to convert your files from VOB to MP4? That is precisely what we would discuss in this post. But before that, we will check what is a VOB file.

 

VOB Vs MP4 – How Do The File Formats Differ?

 

What is a VOB file? VOB files can be a huge concern if you do not have a compatible media player. You would find the VOB files quite commonly on a DVD, but you may find them online or many other platforms. If you want to play the VOB files on your device, you need to make sure that your media player is compatible with the VOB files. Make sure you pick the right player plays the file with VOB file extension.

 

Next best option is to convert VOB file to MP4. MP4, as we are aware, is a popular video container format that can work seamlessly with most of mainstream players and devices. You have plenty of options to help you convert VOB to MP4 files with a few simple steps.

 

Before we move on to find the best VOB to MP4 converters, we will check out the differences between VOB and MP4 files.

 

Category

Video File

Video File

Description

VOB is a file extension for a video object file format used to store encrypted video and audio files used on current DVDs.
VOB files can contain three streams: audio, video (MPEG-2), and subtitles.

MP4 is a multimedia file extension, which is a container format that can store video, audio, and subtitle data (as well as more depending on content). It became more popular since the stores like iTunes uses this container format, and it is used with iPod and PlayStation Portable (PSP) as built-in support, MP4 files have become more popular.

Associated Programs

VLC, KMPlayer, ALLPlayer, Elmedia, HandBrake, Pinnacle Studio, PowerDVD and many more

Windows Media Player
Apple QuickTime
Apple iTunes

Developed by

The VOB format is based on the MPEG program stream format.

Moving Picture Experts Group

MIME Type

Video

Video, Moving-image, Sound, Aggregate

 

Top 6 Best VOB file to MP4 Converters

 

Having understood why you need to go with the VOB to MP4 conversion, let us check out the best VOB to MP4 converter options for an enhanced experience. ​​​​​​

 

1. DVDFab Video Converter

 

The DVDFab Video Converter is one of the excellent options for converting your video files from one format into another. It also lets you convert VOB to MP4 quickly. It is the full-featured video converter that has been able to achieve the best standard video conversion with support for almost all mainstream video formats. You will be able to convert the video files from one format to another or even extract audio from your video files.

 

Some of the exciting features offered by the DVDFab Video Converter as the best VOB file converter can include

 

  • Convert video from one format to another The format can be helpful in converting almost all popular video formats and convert one video format into another. The support for formats downloaded over the internet, captured on camera and other capture cards. You can even use it to extract audio from the videos.

  • Extraction of metadata  The tool can extract the metadata from your videos and then apply them on the output videos. This can be an excellent option which would help the media players such as DVDFab Movie Server and DVDFab Player 6 to organise your videos with ease.

  • Easy customisation options The tool lets you customise your video and audio files as per your preferences. You can copy the entire video or pick a part of the video. The high-end customisation options can be one of the huge features for the advanced users. 

  • High-end technologiesThe DVDFab Video Converter comes with an intuitive UI and makes use of a host advanced technologies. Some of the options offered by the platform can include batch conversion, multi-threading, multi-core, the latest NVIDIA CUDA and Intel Quick Sync. These can be helpful in making your conversions really faster.

 

Can I convert VOB files to MP4?

 

Here are the steps for converting VOB to MP4 –

 

Step 1 – Install and launch DVDFab Video Converter

 

DVDFab Video Converter is a part of DVDFab Suite. Now that you have installed DVDFab Suite, launch Converter by clicking on the appropriate tab.

 

dvdfab video converter

 

Step 2 – Add your VOB file

 

You can add your files using several options. You can manually add the file or drag and drop your file. You may also insert a drive and pick the file.

 

vob file

 

Step 3 – Apply customisations

 

Click on the wrench icon to launch Advanced Settings to apply customisation as per your preferences. You may even edit the video by applying non-linear editing options. Click on profile switcher and pick MP4 as the output file. You may need to pick Choose other profile option.

 

apply customisations

 

Step 4 – Begin conversion

 

Pick your output folder and click on START to begin the conversion. Wait till the conversion is done. ​​​​​​​

 

begin conversion

 

2. WinX Free VOB Converter

 

Available on Windows, it is a popular freeware with support for a huge range of audio and video formats. No adware design is what further makes it a great choice. You can add up VOB files of 1 GB size and can thus handle almost every VOB file format. It can be your best bet to convert VOB to MP4.

 

vob converter

 

Features

  • Outputs high-quality MP4 output

  • Inbuilt video encoding engine

  • Better control over customisation

  • Faster performance

 

3. Handbrake

 

If you have been into videos and everything with respect to them, Handbrake does not need any introduction to you. Except for a user interface that may not interest the new age users, rest of the features and functions impress you further ahead, making it a great choice to convert VOB to MP4.

 

handbrake

 

Features

  • Extreme control over every customisation option

  • The output of high-quality MP4 file output

  • Plenty of device-specific pre-sets

  • Easier learning curve.

 

4. Zamzar VOB to MP4 converter

 

Zamzar is the online VOB file converter utility that can provide you access to an enhanced experience. It just needs you to have access to a good internet connectivity and a well-designed web browser. The interface too is quite simple and easy to use the option to convert VOB to MP4. 

 

zamzar

 

Features

  • No watermark as in the case of many free tools

  • Drag and drop feature supported

  • You can even add files using URL

  • Extreme security and privacy.

 

5. ConvertFiles

 

This is yet another powerful VOB to MP4 converter; this should be something you would find quite impressive in every aspect. You can simply add any of the VOB video files, including local or online sources. The simple to use interface is yet another added advantage.

 

convertfiles

 

Features –

  • The online tool supports a huge number of formats.

  • A limited number of ads

  • The program is entirely free and offers a user-friendly interface

  • You can even download the converted file right away

 

6. AConvert

 

AConvert is an excellent online software that provides you access to an enhanced experience in converting your VOB files into any format, thereby making it an excellent option to convert VOB to MP4. The software can even source your input files from a wide range of sources such as Google Drive, Dropbox and other online sources.

 

aconvert

 

Features

  • Support for a huge number of audio and video formats

  • A simple and easy to use functionality

  • You just need to add your VOB file and the software will convert it almost instantly

  • Video customisation options

 

 

How To Play VOB Files?

 

What if you do not want to convert VOB to MP4 files and want to play them on any compatible player? Maybe you need to check the actual contents of the file before you convert VPB to MP4 or any other file format. That is precisely where you need to go with a perfect VOB file player.

 

DVDFab Player 6 can double up as an excellent option for your preferences. DVDFab Player 6 is one of the excellent options for an improved experience with its abilities to play 4K UHD Media with ease, and that is precisely how it can help you as the right VOB file player.

 

vob files

 

You can opt for an enhanced and improved experience in terms of an improved and high-end performance through Menu & HDR10 Support on 4K Ultra HD Blu-rays.

 

A few features offered by the media player include

 

  • An all in one media centre that can play almost all your files that includes VOB files.

  • Choose between PC and TV Playback options for an improved efficiency.

  • Navigation menu support on DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays

  • High-resolution audio support.

  • Ability to play 3D content.

 

The Concluding Thoughts

 

There are a huge number of options for the best in terms of the free VOB to MP4 converters. You can check out the options outlined here and pick the best options that perfectly meet your individual requirements. Wanna to convert any video files to MP4? Here is an ultimate guide for video conversion, you can convert any video formats into your desired ones.

​​​​​​​

If you are looking for a smoother conversion option and an improved performance characteristics, we would recommend opting for the DVDFab Video Converter which provides you access to a great degree of efficiency in almost every possible manner as the perfect VOB to MP4 converter. The high-end performance available on the video converter tool should ideally make it an excellent tool for all your video conversion needs.