Содержание

Часть 1. Что может делать Image Resizer?
Часть 2.   10 лучших бесплатных редакторов размера изображений для Windows, Mac [Интернет и программное обеспечение]
Часть 3. Заключение

 

Есть много причин, по которым вы захотите изменить размер изображения. Правильный размер пикселя необходим независимо от того, где вы хотите использовать изображение. Будь то в блоге, для распечатки, использования в официальном документе или для загрузки документов KYC. Важно иметь правильный размер изображения. Хотя вы можете изменять размер изображения как в режиме онлайн, так и в автономном режиме с помощью различных инструментов, инструменты увеличения размера изображения встречаются реже.

 

Часть 1. Что может делать Image Resizer?

 

В зависимости от ваших требований доступны два типа изменения размера изображения. Если вам необходимо:

 

Увеличить изображение

 

Не многие приложения предлагают возможность увеличения изображения. Ведь уменьшить размер изображения пока несложно, но как увеличить размер изображения? С появлением достижений в области искусственного интеллекта и машинного обучения это стало реальностью. Существуют как онлайн, так и офлайн инструменты, которые могут увеличить вашу фотографию с помощью искусственного интеллекта. Подобно тому, как человек получает идеальное зрение после ношения корректирующих очков, ИИ теперь может сделать ваши изображения низкого качества четкими и реалистичными, чем когда-либо. В основе этого процесса лежит алгоритм ИИ, который угадывает правильные данные пикселей для заполнения увеличенного пространства.

 

Уменьшить большое изображение

 

Понижение разрешения изображения не требует решения на основе искусственного интеллекта и, следовательно, является общей функцией многих приложений, связанных с изображениями. Единственная важная часть такого процесса - убедиться, что инструмент может изменять размер изображения без потери качества. Лучший способ уменьшить большую фотографию - уменьшить размер в пикселях или уменьшить физический размер. Оба эти метода не изменяют разрешение изображения, а значит, сохраняют четкость.

 

Однако, если вы хотите уменьшить физические размеры изображения, но не хотите терять детали, вы можете изменить размер без повторной выборки. Этот процесс не удалит данные с фотографии, но пропорционально повлияет на разрешение. Например, если вы уменьшите размер изображения вдвое без повторной выборки, вы удвоите разрешение фотографии. Аналогично, увеличение размера изображения вдвое по сравнению с его фактическим размером уменьшит его разрешение вдвое по сравнению с исходным значением.

 

Модно: улучшайте низкое качество изображения с помощью ИИ

 

Утилиты для изменения размера изображения, которые могут масштабировать ваши фотографии, также могут улучшить качество вашего изображения с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта. На рынке существует множество нейросетевых усилителей изображения, которые увеличивают разрешение изображения с потерей качества. На базовом уровне эти инструменты используют технологии Tensorflow и OpenCV для обучения своих алгоритмов машинного обучения. Инструменты продолжают совершенствоваться благодаря постоянному использованию и большему количеству наборов данных, которые их инженеры используют для улучшения этой технологии. Результатом сегодня является высокоэффективное программное обеспечение, которое может творить чудеса при масштабировании изображений. Также для видео можноулучшить видео с низким разрешением через ИИ.

 

2. 10 лучших бесплатных редакторов размера изображений для Windows, Mac [Интернет и программное обеспечение]

 

Ниже мы обсудим лучшее программное обеспечение для изменения размера изображений, доступное на рынке. Мы будем классифицировать их на основе того, что это инструмент с искусственным интеллектом или без него, а также онлайн-и настольное программное обеспечение.

 

Программное обеспечение без искусственного интеллекта

 

Средство изменения размера изображений для Windows и Mac использует простую технику увеличения или уменьшения разрешения без использования машинного обучения, чтобы сохранить качество неизменным, в то время как масштабирование довольно распространено.

 

# 1 FastStone Photo Resizer

 

faststone

 

Это бесплатное средство изменения размера изображений для Windows. Это отличный инструмент, который предоставляется домашним пользователям бесплатно, не получает частых обновлений и не содержит рекламного ПО или платных функций. Отсутствие регулярных обновлений - это неплохо, потому что инструмент уже прошел десятилетие разработки и имеет все функции, которые нужны среднему пользователю. Он поддерживает все основные форматы изображений, может преобразовывать форматы и переименовывать файлы при создании файлов выходных изображений. Вы можете использовать для пакетного преобразования и редактирования изображений, таких как обрезка, поворот, изменение глубины цвета, добавление текста или водяных знаков.

 

# 2 XnResize Image Resizer

 

xnresize

 

Это еще один бесплатный инструмент для изменения размера изображений для Windows. Он поддерживает около 500 форматов изображений на входе и экспортирует в 70 различных форматах изображений. Его можно использовать для уменьшения разрешения изображения, но не для его увеличения. Вы можете использовать его для корректировки ориентации изображения. Он поставляется с предопределенными пропорциями, но вы также можете применить свои собственные. Он также доступен для операционных систем Mac и Unix и поддерживает более 20 языков.

 

# 3 BatchPhoto

 

batchphoto

 

Это массовое изменение размера изображений для Mac. Это платный инструмент, который упрощает изменение размера изображения. Все, что вам нужно сделать, это добавить одну или несколько фотографий, применить необходимые изменения и сгенерировать файлы вывода после выбора каталога вывода.

 

Есть несколько способов изменить размер изображений. Вы можете указать требуемую высоту и ширину в значениях, процентах или дюймах и просмотреть, как выглядит уменьшенная фотография. И если вы знаете о DPI изображения, вы можете использовать дополнительные параметры, чтобы изменить размер изображения с помощью этого.

 

Применяемые вами изменения сохраняются в профиле, и в следующий раз этот профиль автоматически применяется по умолчанию. Он также имеет функцию мониторинга папок. Вы можете настроить его на поиск новых фотографий в конкретной папке, и всякий раз, когда в эту папку добавляется новое изображение, оно автоматически генерирует фотографию с измененным размером в выходной папке.

 

В приложении присутствуют фильтры, такие как применение сепии или черно-белого фильтра. Вы можете вращать, обрезать, добавлять водяной знак, текст и даже регулировать яркость и контрастность изображения.

 

# 4 PhotoBulk

 

photoBulk

 

Если вам интересно, как изменить размер изображения на Mac с помощью инструмента, который называется программное обеспечение водяных знаковPhotoBulk: водяной знак в пакете, не волнуйся. Этот инструмент позволяет быстро и эффективно изменять размер изображений на Mac.

 

Как и в случае с BatchPhoto, у вас есть несколько способов изменить размер изображения, указав размер в значениях ширины и высоты или в процентах. Вы можете уменьшить размер файла без снижения разрешения или качества изображения. Вы получаете экран предварительного просмотра в реальном времени, а также параметры редактирования изображений, такие как обрезка, поворот и добавление водяных знаков.

 

Программное обеспечение на базе искусственного интеллекта

 

В настоящее время на рынке очень мало приложений, у которых есть хорошее решение на основе ИИ, которое решает проблему изменения размера изображения без потери качества. Давайте посмотрим на лучшие приложения для изменения размера изображений для компьютеров Windows и Mac.

 

# 5 DVDFab Photo Enhancer AI

 

Это лучший инструмент в нашем списке для изменения размера изображений и улучшения фотографий низкого или низкого разрешения с помощью ИИ. Имея в своем распоряжении этот инструмент, вам больше не нужно думать о том, как изменить размер изображения без потери качества. DVDFab Photo Enhancer AI использует глубокие сверточные нейронные сети для улучшения изображения. Он был обучен миллионами фотографий, улучшенных профессионалами с низкого качества до высококачественного. Это обучение предоставило ему возможность повышать масштаб изображения без добавления размытости, улучшать существующие изображения с низким разрешением, удалять шум и создавать четкие копии размытых фотографий.

 

Увеличить фото: С DVDFab Photo Enhancer AI вы можете увеличивать ваши фотографии до 40 раз. Он позволяет конвертировать фотографии, снятые со старых мобильных телефонов с разрешением менее 5 МП, в фотографии, сравнимые с фотографиями, снятыми с цифровых зеркальных камер. Его революционная технология PhotoPerfect не только увеличивает масштаб изображения, но также удаляет ореолы, цифровые артефакты и хроматические аберрации. Вам больше не нужно носить с собой размытые, зернистые или тусклые фотографии.

 

Снизить уровень шума:DVDFab Photo Enhancer AI был обучен миллионам фотографий с шумом и их версией без шума. Он может удалять с изображения все виды шума - фоновый шум, цветовой шум и шум яркости. С помощью этого инструмента вы можете сделать фотографии чище и плавнее. Другие подобные инструменты фокусируются на отдельных пикселях, чтобы улучшить изображение, что является неправильным способом уменьшения шума на фотографии. Такое обработанное изображение выглядит сломанным, поскольку работа, проделанная на уровне пикселей, не выглядит хорошо, когда вы смотрите на изображение в целом. DVDFab Photo Enhancer AI гарантирует, что фотография не будет искажена и будет выглядеть нормально даже после удаления шума.

 

Уменьшить размытие: Удаление размытия с фотографий - это работа, с которой трудно справиться даже профессионалам. Ни одно программное обеспечение, отличное от AI, не может удалить размытие изображений. Но с помощью глубоких сверточных нейронных сетей, на которых работает движок обработки изображений DVDFab Photo Enhancer AI, удаление размытия при движении и размытия вне фокуса осуществляется одним нажатием кнопки. Даже движущиеся объекты, запечатленные на неподвижном изображении, такие как движущиеся машины или летящая птица, будут выглядеть так, как если бы они позировали для фотографии.


Шаг по использованию фотоусилителя AI

 

Шаг 1. Скачайте и установитеDVDFab Photo Enhancer AI.

Шаг 2. Запустите приложение, загрузите необходимые модули и дождитесь завершения загрузки необходимых моделей AI.

 

photo enhancer AI

 

Шаг 3. Загрузите одно или несколько изображений в интерфейс приложения, нажав кнопку «Открыть изображения» или перетащив файлы.

 

drop the files

 

Шаг 4. Просмотрите результаты или внесите необходимые изменения, изменив настройки.

Шаг 5. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить созданные изображения.

 

# 6 Bigjpg

 

Приложение Bigjpg доступно в виде онлайн-инструмента для изменения размера изображений и программного обеспечения. Программное обеспечение доступно как для операционных систем Windows, так и для Mac. Также есть приложение для Android. Для использования программного обеспечения вам потребуется активное подключение к Интернету. Изображение загружается на серверы Bigjpg, где оно использует сверточную нейронную сеть для уменьшения шума и сохранения исходного качества изображения. Алгоритм, используемый Bigjpg, имеет определенные настройки для линий и цветов изображения, что гарантирует, что увеличение изображения не искажает исходное качество.

 

bigjpg

 

Вы можете использовать его для изменения размера изображения в Интернете или как бесплатное средство изменения размера изображения с его настольной версией. Бесплатная версия имеет определенные ограничения на размер увеличения. Лучше всего он работает с аниме-изображениями и иллюстрациями. В наших тестах это не сильно повлияло на реальные фотографии, такие как животные и люди.

 

# 7 Adobe Photoshop

 

Это программное обеспечение не нуждается в представлении. Adobe Photoshop - инструмент премиум-класса, используемый многими профессионалами, - это отличная утилита для редактирования любого типа изображений. Однако, несмотря на то, что у него есть множество инструментов для изменения размера изображений и их улучшения, он требует сложного обучения. Перед тем, как вы сможете начать использовать, необходимо пройти курсы профессионального обучения. Стоимость программного обеспечения также непомерно высока.

 

Он постоянно обновляет свой движок AI. Движок предлагает вам при редактировании предложения, которые помогут вам улучшить изображения или масштабировать их до требуемых пропорций.

 

Изменить размер изображения онлайн

 

Механизмы искусственного интеллекта требуют большой вычислительной мощности и памяти, чтобы их можно было обучать. Вот почему имеет смысл изменять размер изображения онлайн, используя эти отличные средства изменения размера и улучшения.

 

# 8 LetsEnhance.IO

 

LetsEnhance.IO

 

Этот веб-сайт предлагает вам непомерно дорогой вариант увеличения размера изображения в Интернете и его улучшения. Когда вы регистрируетесь на веб-сайте, у вас по умолчанию есть пять бесплатных кредитов, которые вы можете использовать, чтобы протестировать инструмент, прежде чем тратить деньги на подписку. Результаты говорят сами за себя.

 

resize image

 

Вы можете использовать функцию Smart Enhance, чтобы быстро удвоить размер изображения, как мы это сделали с изображением выше. Или вы можете сообщить приложению подробную информацию об изображении, например, иллюстрация, фотография или цифровое искусство. Вы даже можете создавать изображения, оптимизированные для ваших случаев использования. Предустановки предлагают вам оптимизированный вывод, сгенерированный для множества вариантов использования, например для веб-сайта электронной коммерции, недвижимости, печати на A0, A3 или A4 и т. Д.

 

# 9 Deep-Image.AI

 

deep-Image.AI

 

Это еще один усилитель изображения нейронной сети, который не так хорош, как LetsEnhance.IO, но все же выполняет свою работу. Лучше работает с иллюстрациями и анимированными изображениями. Он поддерживает пакетное преобразование, а также интеграцию с Google Диском. Вы можете использовать его для изменения размера изображения в режиме онлайн вверх. Вы можете использовать его для получения пяти фотографий бесплатно, прежде чем платить за утилиту.

 

# 10 Resizemyimg.com

 

resizemyimg

 

Это инструмент, не основанный на AI, который вы можете использовать для изменения размера изображения в Интернете. Используйте этот инструмент для уменьшения изображения. Вы можете добавить одно или несколько изображений одновременно для изменения размера. Вы можете указать размер нового изображения в процентах или пикселях. Вы можете выбрать качество, максимальный размер файла и формат выходного изображения.

 

Он также имеет интегрированные инструменты редактирования изображений, которые вы можете использовать перед созданием изображений с измененным размером. Он имеет кисть, специальные эффекты, кадрирование, поворот, ластик и возможность напрямую делиться изображением онлайн в ваших социальных сетях.

 

Вывод

 

Для вышеуказанных 10 онлайн-инструментов и программного обеспечения для изменения размера изображений вы можете попробовать свои изображения с ними, чтобы выбрать лучшее, однако лучший способ, который мы рекомендуем, - это использовать средства изменения размера изображений на основе AI, которые будут более автоматическими и будут давать лучшие результаты по сравнению с традиционные способы изменения размера изображения.

 

Не только изображения, AI также вступил в область видео, многие размытые видео могут быть улучшены с помощью новейшего метода AI, называемоготехнология сверхвысокого разрешения.

 

Исследуйте больше, учитесь лучше, старайтесь и широко принимайте.

There are a lot of reasons why you would want to resize an image. The right pixel size is needed no matter where you want to use an image. Be it on a blog, for taking out a print, for using it in an official document, or for uploading KYC documents. Having the right image size is important. While you can resize image online as well as offline using a variety of tools, image upsizing tools are less common.

Part 1. What Can An Image Resizer Do?

There are two types of image resizers available based on your requirement. If you require to:

Enlarge an image

Not many applications offer the capability of enlarging an image. After all, while it is easy to downsize image, but how to resize image upwards? Since the advancements in AI and ML, this has become a reality. There are online as well as offline tools that can enlarge your photo by making use of Artificial Intelligence. Just like one experiences a perfect vision after wearing correction glasses, AI can now make your low-quality images look crisp and more realistic than ever. This process at core use an AI algorithm guessing the correct pixel data to fill the increased space.

Reduce a large image

Image downsampling doesn’t require an AI-based solution and hence is a common feature in many image-related applications. The only important part of such a process is to make sure that the tool can resize image without losing quality. The best way to reduce a large photo is to either reduce the pixel dimensions or reduce the physical size. Both these methods don’t change the resolution of the image hence preserving the clarity.

However, if you want to reduce the physical dimensions of the image but don’t want to lose any details, you can resize without resampling. This process won’t remove any data from the photo but will affect the resolution proportionally. For example, if you reduce the size of the image by half without resampling, you double the resolution of the photo. Similarly, increasing the size of the image to twice its actual size will reduce its resolution to half compared to the original value.

Trendy: Enhance low image quality with AI

Image resizing utilities which are capable of upscaling your photos can also improve the quality of your image using Machine Learning and Artificial Intelligence. There are many neural network image enhancers in the market which increase the image resolution with quality loss. At the core level, these tools make use of Tensorflow and OpenCV technologies for training of their ML algorithms. The tools keep improving themselves with continued usage and more dataset that is used by their engineers to improve this technology. The result today is highly efficient software which can do wonders when upscaling images. Also for video, it is possible to enhance low-res video through AI.

2. Top 10 Free Image Resizers for Windows, Mac [Online & Software]

Below we will discuss the best image resizing software available in the market. We will categorize them based on it being an AI or non-AI powered tool and online and desktop software.

Non-AI Powered Software

Image resizer for Windows and Mac use the simple technique of increasing or decreasing resolution without using ML to keep quality intact while upscaling is quite common.

#1 FastStone Photo Resizer

faststone

It is a free image resizer for Windows. It is a nifty tool that comes free for home users, doesn’t get frequent updates and is free of any adware or paid features. The absence of regular updates is not a bad thing because the tool has gone through a decade of development already and has all features that an average user needs. It supports all major image formats, can do format conversion, and rename files when generating output image files. You can use to do batch image conversion and editing like image crop, rotate, changing colour depth, add text or watermark.

#2 XnResize Image Resizer

xnresize

It is another free image resizer for Windows. It supports around 500 image formats as input and exports in 70 different image formats. It can be used for reducing image resolution but not increasing it. You can use it to correct the orientation of an image. It comes with predefined aspect ratios, but you can apply your own as well. It is available for Mac and Unix operating systems as well and has support for over 20 languages.

#3 BatchPhoto

batchphoto

It is a bulk Image Resizer for Mac. It is a paid tool and makes the image resizing easy. All you need to do is add one or more photos, apply the required edits and generate the output files after selecting the output directory.

There are multiple ways to resize images. You can mention the required height and width in values or percentage or inches and preview how reduced the photo looks. And if you know about image DPI, you can use the Advanced options to modify the image size through that.

The changes you apply are stored in a profile, and the next time this profile is automatically applied by default. It has a folder monitoring feature as well. You can set it to watch a particular folder for new photos and whenever any new image is added to that folder, it will automatically generate its resized photo in the output folder.

There are filters present in the application like applying a sepia or black and white filter. You can rotate, crop, add watermark, text and even adjust the brightness and contrast of the image.

#4 PhotoBulk

photoBulk

If you are wondering how to resize your image on Mac with a tool that is named a watermark software PhotoBulk: watermark in batch, don’t worry. This tool can batch resize images on Mac quickly and efficiently.

Just like BatchPhoto, you get multiple ways to resize your image by specifying the size in width and height values or percentage. You can reduce the file size without reducing the image resolution or quality. You get a live preview screen as well as image editing options like crop, rotate and watermark addition.

AI-Powered Software

There are very few applications in the market currently which have a good AI-based solution which solves the problem of how to resize an image without losing quality. Let’s look at the best of the image resize apps for both Windows and Mac computers.

#5 DVDFab Photo Enhancer AI

It is the top tool in our list for image resizing and enhancing the low quality or low-resolution photos using AI. With this tool in your possession, you no longer have to think about how to resize an image without losing quality. DVDFab Photo Enhancer AI uses deep convolutional neural networks to image enhancement. It has been trained with millions of photographs enhanced from low-quality to high-quality by professionals. This training has equipped it with the ability to upscale images without introducing blurriness, improve existing low-res images, remove noise, and generate sharp copies of blurry photos.

Enlarge Photos: With DVDFab Photo Enhancer AI you can enlarge your photos up to 40x. It equips you to convert your photos shot from old mobiles having less than 5MP resolution to ones that are comparable to those taken from DSLR cameras. Its PhotoPerfect revolutionary technology not only upscales the image but also removes halos, digital artefacts, and chromatic aberration. You no longer have to keep blurry, grainy or dull photos with you.

Reduce Noise: DVDFab Photo Enhancer AI has been trained with millions of photos with noise and their noise-free version. It can remove all sorts of noise from an image - background noise, chroma noise, and luminance noise. You can make photos cleaner and smoother using this tool. Other similar tools focus on individual pixels to make the image better, which is a wrong way to reduce noise from a photo. Such a processed image looks broken since the work that has been done on a pixel level doesn't look good when you look at the image as a whole. DVDFab Photo Enhancer AI makes sure that photo is undistorted and it appears normal even after noise removal.

Reduce Blur: Removing Blur from photos is a job that even professionals have a hard time doing. None of the non-AI software can remove blur from images. But with the Deep Convolutional Neural Networks that powers the image processing engine of DVDFab Photo Enhancer AI, removal of motion blur and out-of-focus blur is a matter of click on a button. Even the objects in motion captured in a still picture like moving cars or a flying bird will appear as if they posed for the photo.


Step to use Photo enhancer AI

Step 1. Download and install DVDFab Photo Enhancer AI.

Step 2. Launch the application, load the required modules and wait for the required AI models to finish downloading.

photo enhancer AI

Step 3. Load one or more images to the application interface by clicking on the Open Images button or drag and drop the files.

drop the files

Step 4. Preview the results or do any modifications as required by changing the settings.

Step 5. Click on the Save button to save the generated images.

#6 Bigjpg

Bigjpg application is available as an online image resizer and software tool. The software is available for both Windows and Mac operating systems. There is an Android app of it as well. You will need an active internet connection to use the software. The image is uploaded to Bigjpg servers where it uses Convolutional Neural Network to reduce noise and preserve the original image quality. The algorithm used by Bigjpg has specific adjustments for image lines and colors which makes sure the enlarging the images doesn’t distort the original quality.

bigjpg

You can use it to resize image online or as a free image resizer with its desktop version. The free version has certain limitations on the enlargement size. It works best with anime images and illustrations. In our tests, it was not much effecting on real-world photos like animals and humans.

#7 Adobe Photoshop

This software needs no introduction. A premium tool used by many professionals, Adobe Photoshop, is an excellent utility for any type of image editing. However, while it has loads of tools to resize images and enhance them, it has a steep learning curve to it. There are professional training classes required before you can start using it. The cost of the software is also prohibitively expensive.

It ships continuous updates to its AI engine. The engine gives you suggestion while editing to help you enhance images or upscale it to your required proportions.

Resize image online

AI engines require a lot of processing power and memory to keep its training handy. That is why it makes sense to resize image online using these excellent resizers and enhancers.

#8 LetsEnhance.IO

LetsEnhance.IO

This website offers you a prohibitively expensive option to resize image online upwards and enhance it. When you signup on the website you have five free credits by default which you can use to give the tool a test run before spending money for the subscription. The results speak for themselves.

resize image

You can use the Smart Enhance feature to quickly double the image size as we did with the image above. Or, you can tell the application details about the image like whether its an illustration, photo or digital art. You can even generate images optimized for your use cases. The Presets offers you optimized output generated for a host of use cases like for an eCommerce website, Real Estate, print on A0, A3 or A4, etc.

#9 Deep-Image.AI

deep-Image.AI

It is another Neural Network Image enhancer which is not good as LetsEnhance.IO but still gets the work done. It works better with illustrations and animated images. It supports batch conversion as well with its integration with Google Drive. You can use it to resize image online on the upward side. You can use it for five photos for free before you pay for the utility..

#10 Resizemyimg.com

resizemyimg

It is a non-AI based tool you can use to resize image online. Use this tool to downscale images. You can add one or more images at once for resizing. You can mention the size of the new image in percentage or pixel values. You can select the quality, max file size and the format of the output image.

It also has image editing tools integrated which you can use before generating the resized images. It has a paintbrush, special effects, crop, rotate, eraser and the ability to directly share the image online to your social media networks.

Conclusion

For the above 10 image resizing online tools and software, you could try your images with them to pick out the best, however, the best way we recommend is through AI-powered image resizers, which would be more automatic and produce better results compared with the traditional image resizing ways.

Not just images, AI also marched itself into the field of video, a lot of blurry video could be enhanced through the latest AI method called super resolution technology.

Explore more, learn better, try hard, and embrace extensively.