record-video-on-mac-win-iphone-and-android

Предположим, вы просматриваете свою ленту / ленту в Facebook, Twitter, Instagram или любой другой социальной сети, а затем вы увидели клип, который вас заинтересовал. Кроме того, давайте представим, что вы хотели бы сохранить клип и поделиться им с другими людьми. Как бы Вы это сделали? Некоторые люди пойдут с онлайн-загрузчиками видео; однако, хотя это будет работать для SM и онлайн-видео, как насчет того, чтобы попытаться записать экран вашего устройства? Может быть, ваш ноутбук, MacBook, iPhone, iPad или экран вашего Android-устройства? Конечно, онлайн видео загрузчик не может помочь здесь; что вам нужно, это бесплатное программное обеспечение для записи видео.

 

С помощью программного обеспечения или приложения для видеозаписи вы можете захватывать все, что отображается на экране. Интересно, что большинство таких программных приложений поставляются с дополнительными функциями, которые вам пригодятся для различных нужд. В этой статье вы узнаете, как записывать видео на Mac, ноутбуках и смартфонах (iOS и Android).

 

 

1. Как записывать видео на Mac?

 

Способ первый: использование QuickTime и FaceTime (веб-камера)

 

Это возможно без установки стороннего видеомагнитофона. В основном Mac поставляются с плеером QuickTime - это обширный медиаплеер с обширными функциями. Вы можете использовать встроенное приложение QuickTime на вашем Mac для записи своего рабочего стола / экрана. Следующие шаги объясняют, как записать то, что отображается на экране MacBook, с помощью камеры FaceTime.

 

Заметка: разрешение вашего записанного видео зависит от модели Macbook. Разные Macbook поставляются с разными веб-камерами FaceTime, которые, конечно, поддерживают разные разрешения. Но вы никогда не получите 1080p или 4k, используяFaceTime / QuickTime,

 

record-video-on-mac

Первый шаг:

 

Во-первых, вы должны запустить QuickTime Player на своем компьютере с macOS. Это встроенное приложение, просто найдите его и откройте.

 

Второй шаг:

 

Нажми на "файл "и в раскрывающемся контекстном меню выберите "Запись нового фильма" или "Новая запись экрана. "Это активирует веб-камеру FaceTime Mac и представит "панель наложения "на экране. Нажмите на кружок " красного цвета ", который интерпретирует - Запись, и все!

 

Третий шаг:

 

На этом этапе все, что отображается на вашем экране, будет записано. Если кажется, что вы закончили запись, нажмите кнопку «Стоп».

 

Четвертый шаг:

 

Как только запись остановится, нажмите на кнопку "файл "меню снова и затем выберите "Сохранить. "Теперь вы можете решить, где вы хотите сохранить записанное видео. Кроме того, опция " Экспорт "работает аналогично " Сохранить ". Тем не менее, есть несколько доступных опций быстрого редактирования видео.

 

Что еще?

 

Если бы вы искали "как записать видео на Mac "- по всей видимости, это лучший бесплатный видеомагнитофон для этого. Когда вы записываете экран Mac с помощью этого метода, у вас не будет возможности выбрать выходной формат для вашего видео. Видео по умолчанию сохраняет как .mov. Однако файлы .mov можно воспроизводить на большинстве медиаплееров, в том числе на смартфонах. Кроме того, это прекрасная альтернатива использованию приложений для записи видео.

 

Чтобы изменить формат видео, вам может понадобиться мощная программа для преобразования видео. На этом этапе вы можете вспомнить DVDFab Video Converter.

 

Способ второй:

 

Кроме того, это не требует стороннего программного обеспечения. Однако вы должны использовать MacBook под управлением macOS Mojave или новее.

 

record-video-on-mac

 

Как сделать?

 

  • Нажмите Shift-Command (⌘) -5, чтобы просмотреть различные элементы управления записью на экране. Вы можете записать весь экран или записать, что происходит в выделенной части.
  • record-screen-buttonНажмите эту кнопку, если вы собираетесь записать экран ввода, или
  • the Record Selected Portion buttonНажмите эту кнопку, если хотите выделить место для записи.
  • Затем нажмите значок «Камера» или «Запись», чтобы начать запись экрана Mac.
  • Нажмите кнопку «Стоп», как только вы закончите
  • Вы можете обрезать окончательное видео, если хотите.
  • Наконец, сохраните видео в любом месте по вашему выбору.

 

Это возможные способы записи видео с экрана на Mac.

 

2. Как записать видео на Windows 10?

 

К сожалению, нет встроенной функции по умолчанию или встроенной функции, позволяющей записывать экран вашего ПК с Windows. Ой! Вы можете подумать об игровой панели Windows 10, верно? Да, это помогает в качестве экранного рекордера, но это не так эффективно; таким образом, это также не рекомендуется выше этих приложений, представленных ниже. В любом случае вам понадобится бесплатное программное обеспечение для записи видео, и каким будет бонус, если вы получите такое, которое позволяет записывать потоковое видео.

 

Очевидно, что для пользователей ПК с Windows доступно довольно много программ для записи на экране. Но мы сосредоточимся на самых лучших.

 

Использование Debut Video Capture

 

Захват видео дебюта Это передовое программное обеспечение с множеством важных функций для записи экрана вашего ПК. Это лучше всего подходит для людей, которые часто создают практические видеоролики, учебные пособия и другие материалы. Программное обеспечение разработано NCH и является одним из лучших бесплатных программ для записи видео.

 

record-video-on-windows-10

 

Как использовать эту запись видео с экрана:

 

Первый шаг:

 

Вам необходимо загрузить программное обеспечение Debut Video Capture на компьютер с Windows 10, а затем запустить приложение.

 

Второй шаг:

 

Вы должны выбрать из различных доступных опций, таких как запись того, что происходит на экране, запись с веб-камеры вашего ПК или подключение внешнего устройства видеозаписи.

 

Третий шаг:

 

Нажмите кнопку «Запись» и начните запись видео. В интерфейсе Debut Video Capture доступно несколько настроек; Итак, вы сможете настроить свою запись.

 

Четвертый шаг:

 

Наконец, вам нужно будет отредактировать и сохранить видео в любом месте на вашем устройстве хранения. Интересно, что вы можете выбирать различные форматы вывода, такие как MP4, Mov и другие популярные форматы.

 

Использование OBS Studio (бесплатно)

 

OBS Studio это бесплатное программное обеспечение для записи видео с открытым исходным кодом для пользователей Windows. Однако у него есть версия для пользователей Mac, а также для пользователей Linux. Программное обеспечение лицензируется по общедоступной лицензии и является полностью бесплатным для использования. Одна из впечатляющих особенностей этого программного обеспечения - его сложный, но интуитивно понятный интерфейс. С приложением OBS Studio вы уверены в высокой производительности захвата и микширования видео / аудио в реальном времени. Что еще более интересно, приложение поддерживает все известные вам популярные потоковые сервисы. Итак, для всех, кто ищет, как записывать видео на ПК с Windows 10, ниже приведены шаги.

 

record-video-on-windows-10

 

Первый шаг:

 

Загрузите OBS Studio с официального сайта и установите его на свой компьютер с Windows 10. После запуска программного обеспечения и начать делать свое дело.

 

Второй шаг:

 

Если вы достаточно продвинуты в работе на компьютере с Windows, то вы можете легко освоить интерфейс OBS Studio. Есть довольно много настроек для настройки, и вы можете легко перемещаться по меню. Когда вы закончите играть с настройками, нажмите «Начать запись» в главном интерфейсе.

 

Третий шаг:

 

Вы сразу же нажимаете "Остановить запись, "OBS Studio сохранит записанное видео в предварительно заданную папку. Вы всегда можете изменить эту папку на странице настроек.

 

 

3. Как записать видео на iPhone?

 

Как и в MacBook от Apple, в iPhone есть встроенный инструмент записи экрана. Этот встроенный инструмент очень помогает и практически исключает необходимость установки мобильного приложения для этой цели. Однако эта бесплатная функция записи экрана доступна на iPhone / iPad под управлением iOS 11 или более поздних версий.

 

record-video-on-iphone

 

Первый шаг:

 

На вашем устройстве iOS (iPhone, iPod Touch или iPad), перейдите на страницу настроек. Затем перейдите в Центр управления >>> Настроить элементы управления и коснитесь значка «Плюс» рядом с «Запись экрана». Это добавит ярлык "Запись " на вашу страницу быстрых настроек / навигации.

 

Второй шаг:

 

Если вы используете iPhone X или более позднюю модель с iOS 12 или более новой версией, просто проведите пальцем вверх по любому экрану и нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись того, что находится на вашем экране. Возможно, вам придется нажать на микрофон для записи звука. Кроме того, вы будете ждать обратного отсчета в течение 3 секунд, прежде чем ваш экран начнет записываться.

 

Третий шаг:

 

Записанные клипы будут сохранены в вашем приложении для фотографий.

 

Что еще?

 

Вы не можете записывать все экраны с помощью этого инструмента по умолчанию. Кроме того, вы не можете записывать свой экран, когда он отражается. На самом деле, при использовании этого приложения для записи видео на iPhone по умолчанию существует множество ограничений. Вы можете попробовать мобильное приложение, чтобы изучить дополнительные возможности.

 

Как записывать видео с YouTube на iPhone?

 

record-youtube-video

Это довольно просто; все, что вам нужно сделать, это открыть YouTube и начать воспроизведение видео, которое вы хотите записать. Затем проведите пальцем вверх, чтобы открыть страницу быстрых настроек, и щелкните значок «Запись».

 

Вы можете буквально следовать этому методу для записи видео с разных потоковых платформ, включая Vimeo, DailyMotion, Facebook, Twitter и т. Д.

 

Если есть необходимость отредактировать видео после записи, вы можете использовать бесплатный видео конвертер для редактирования и конвертации в любой формат по вашему выбору.

 

Что делать, если вы используете старый iPhone?

 

Что ж, описанные выше шаги не будут работать на вашем устройстве, если ваше устройство iOS работает на iOS v10 или более ранних версиях. Тем не менее, есть способ добиться цели. Но для этого требуется MacBook.

 

Первый шаг:

 

Подключите ваше устройство iOS к Macbook и добавьте его как «Надежное устройство». После этого запустите QuickTime на MacBook.

 

Второй шаг:

 

Выбрать "Запись нового фильма" или "Новая запись экрана; "Вы заметите маленькую стрелку рядом с кнопкой записи - нажмите на стрелку.

 

Третий шаг:

 

Выберите свое устройство iOS из командной строки на экране и начните запись.

Это оно! Как записывать видео на iPhone с iOS 10 и старше.

 

 

4. Как записать видео на Android?

 

 

Android немного сложнее iOS в том смысле, что существует множество компаний, которые имеют доступ к основному исходному коду Android. Таким образом, существуют разные типы / виды Android-смартфонов. Тем не менее, некоторые бренды лидируют на рынке, например, Samsung, Xiaomi, Oppo, Huawei, LG, Sony, Motorola и другие. Эти ведущие бренды разрабатывают свои смартфоны на Android так, чтобы они выглядели лучше и функциональнее других . 

 

Вы найдете встроенное приложение / инструмент для записи экрана на большинстве мобильных устройств высокого класса, как правило, на тех, которые работают в Marshmallow или в более новых версиях ОС. Телефоны Samsung Android имеют встроенный экран записи; Смартфоны LG тоже делают, как и Xiaomi, Huawei и др.

 

Интересно, что Google включил функцию записи экрана в ядро ​​Android 10 (исходный код). Таким образом, все устройства под управлением Android 10 по умолчанию будут оснащены функцией записи экрана. Устройство записи экрана может помочь записывать все, что происходит на вашем экране, включая видео YouTube.

 

Тем не менее, если вы не можете найти экранный инструмент записи на своем смартфоне Android по умолчанию, попробуйте использовать эти бесплатные приложения для записи видео.

 

AZ Recorder

 

AZ Recorder остается одним из лучших бесплатных приложений для записи видео на экране для устройств Android. Он обладает обширными функциями и записывает видео в высоком качестве. Приложение не ограничивает длину видео, которое вы можете записать. Кроме того, это не требует, чтобы ваше устройство было рутировано.

 

record-video-on-android-phone

 

 

Как использовать AZ Recorder

 

  • Загрузите приложение из Google Playstore
  • Запустите приложение и пройдите одноразовый мастер начальной настройки
  • Настроить и настроить функции записи
  • Начать запись

 

Mobizen Screen Recorder

 

record-video-on-android

 

Вот еще одно популярное и впечатляющее приложение для записи видео для пользователей Android. Mobizen Screen Recorder поставляется со всеми функциями, которые вы ожидаете от приложения для записи экрана. Кроме того, он поддерживает расширенные настройки для редактирования записанных клипов.

 

Как использовать Mobizen Screen Recorder

 

  • Установите приложение из Playstore
  • Запустите на своем Android-устройстве и настройте начальные настройки
  • Начните запись вашего экрана

 

5. Как редактировать и конвертировать записанное видео?

 

Очевидно, что независимо от метода записи экрана устройства вы не сможете профессионально редактировать записанное видео. Следовательно, вам необходимо комплексное программное решение, которое может помочь вам редактировать и преобразовывать видео (ы) в широко распространенный формат, который можно было бы воспроизводить на различных проигрывателях.

 

edit-recorded-video-with-video-editor

 

DVDFab Video Converter Программное обеспечение - это часть интуитивно понятного служебного программного обеспечения, которое поставляется со встроенным видеоредактором, фактически лучшим бесплатным конвертером видео, который вы можете получить. Используя это программное обеспечение, вы можете легко обрезать, добавлять текст, субтитры, управлять звуком и вносить множество изменений в ваше видео, а также конвертировать видео в любой медиаформат без потерь. Удвоенный как программное обеспечение для редактирования видео, DVDFab Video Converter лучше всего описать как многофункциональное программное обеспечение для обработки любого вида видео.

 

Как использовать видео конвертер DVDFab:

 

  • Загрузите и установите программное обеспечение DVDFab 11 на свой компьютер или MacBook
  • Запустите программу и щелкните модуль "Конвертер ".
  • Загрузите записанные видео и нажмите значок «Редактировать», чтобы открыть окно редактирования видео.
  • Вы можете обрезать, вырезать, обрезать и применять другие правки к вашему видео
  • Выберите выходной формат для видео - DVDFab Video Converter поддерживает более сотни медиа форматов
  • Выберите выходную папку
  • Нажмите кнопку конвертировать

 

6. Заключительные слова

 

В этой статье подробно описано, как записывать видео на Mac, а также перечислены лучшие приложения для видеозаписи, предназначенные для пользователей ПК. Надеюсь, вы найдете эту статью удобной для вашего запроса.

record-video-on-mac-win-iphone-and-android

Let's say you are scrolling over your timeline/feed on Facebook, Twitter, Instagram, or any other social media, and then you saw a clip that caught your interest. Also, let's imagine that you'd love to save the clip and share it with other people. How would you do that? Some people will go with online video downloaders; however, while that would work for SM and online videos, how about when trying to record your device screen? Maybe your laptop, MacBook, iPhone, iPad, or your Android device screen? Certainly, an online video downloader can't help here; what you need is a free video recording software.

 

With a video recording software or application, you can capture anything this is showing on your screen. Interestingly, most of such software apps come with additional features you’ll find handy for different needs. This article will take you through how to record video on Mac, laptops, and smartphones (iOS and Android).

 

 

1. How to record video on Mac?

 

Method one: using QuickTime and FaceTime (webcam)

 

This is achievable without having to install a 3rd-party screen video recorder. Basically, Macs come with QuickTime player – it is a vast media player with extensive features. You can use the built-in QuickTime app on your Mac to record your desktop/screen. The steps below explain how to record what’s showing on your MacBook screen using the FaceTime camera.

 

Note: the resolution of your recorded video will vary depending on your Macbook model. Different Macbook comes with different FaceTime webcam, which, of course, support different resolutions. But, you’re never going to get 1080p or 4k using FaceTime/QuickTime.

 

record-video-on-mac

First step:

 

Firstly, you should launch the QuickTime Player on your macOS computer. It is a built-in app, simply search for it and open.

 

Second Step:

 

Click on the “File” menu, and on the dropdown context menu, select “New Movie Recording” or “New Screen Recording.” This will activate Mac’s FaceTime webcam and introduce an “overlay bar” on your screen. Click on the “Red-colored” circle, which interprets – Recording, and that’s it!

 

Third step:

 

At this point, everything that is showing on your screen will be recorded. If it seems like you’re done recording, click on the “Stop” button.

 

Fourth step:

 

Once the recording is stopped, click on the “File” menu again and then select “Save.” Now, you can decide where you want your recorded video to be saved. Also, the “Export” option works similarly to “Save.” Nevertheless, there are some quick video edit options available.

 

What more?

 

If you were looking for “how to record video on mac” – apparently, this is the best free screen video recorder to do that. When you record your Mac's screen via this method, you won't get the option to choose an output format for your video. The video, by default, saves as .mov. However, .mov files can play on most media players, including the ones on Smartphones. Also, this is a perfect alternative to using video recording software apps.

 

To change the video format, you may need a formidable video converter software to help out. You can think of the DVDFab Video Converter at this point.

 

Method two:

 

Also, this doesn’t require a 3rd party software. However, you must be using a MacBook that runs macOS Mojave or later.

 

record-video-on-mac

 

How to do?

 

  • Press Shift-Command (⌘)-5 to view the various onscreen recording controls. You can either record your entire screen or record what's happening in a "marked-out" portion.
  • record-screen-buttonClick this button if you're going to record the enter screen, or
  • the Record Selected Portion buttonClick this button if you want to mark out where to record.
  • Further, click on the "Camera" icon or “Record” to start recording your mac screen.
  • Hit the “Stop” button once you’re done
  • You can trim the final Video if you wish.
  • Finally, save the video to any location of your choice.

 

These are possible ways to screen record video on Mac.

 

2. How to record video on Windows 10?

 

Unfortunately, there is no default or built-in feature that lets you record your Windows PC screen. Oh! You may think of Windows 10 Game Bar, right? Yes, it helps as an onscreen recorder, but it’s not so efficient; thus, it is also not recommendable above these apps shared below. All the way, you need a free video recording software, and what a bonus it’d be to get one that allows you to record streaming videos.

 

Obviously, there are quite a lot of onscreen recording software apps available for Windows PC users. But, we would focus on the very best ones.

 

Using Debut Video Capture

 

Debut Video Capture is an advanced software with quite a lot of important features for recording your PC screen. It is best for people who frequently create how-to videos, tutorials, and other stuff alike. The software is developed by NCH software, and it is one of the best free video recording software windows.

 

record-video-on-windows-10

 

How to use this screen video record:

 

First step:

 

You need to download the Debut Video Capture software on your Windows 10 computer, and then launch the app.

 

Second step:

 

You have to choose from different available options, such as recording what’s happening on your screen, record with your PC webcam, or connect an external video recording device.

 

Third step:

 

Hit the “Record” button and start recording your video. There are quite a couple of settings available on Debut Video Capture’s interface; so, you will get to customize your recording.

 

Fourth step:

 

Finally, you will have to edit and save your video to any location on your storage device. Interestingly, you can choose different output formats, such as MP4, Mov, and other popular formats.

 

Using OBS Studio (free)

 

OBS Studio is an open-source, free video recording software for Windows users. However, it has a version for Mac users, as well as Linux users. The software is licensed under the general public license, and it is totally free to use. One of the impressive things about this software is its intricate yet intuitive interface. With the OBS Studio app, you are sure of high-performance real-time video/audio capturing and mixing. More interestingly, the app supports all the popular streaming services you know. So, for everyone looking for how to record video on PC windows 10, below are the steps.

 

record-video-on-windows-10

 

First step:

 

Download OBS Studio from its official website and install it on your Windows 10 computer. Afterward, run the software and start doing your thing.

 

Second step:

 

If you’re pretty advanced in operating a Windows computer, then you can easily get along with OBS Studio’s interface. There are pretty a lot of settings to configure, and you can easily navigate the menus. Once you are done playing around the settings, hit the “Start Recording” option on the main interface.

 

Third step:

 

Immediately you click on "Stop Recording," OBS Studio will save the recorded video to the predefined folder. You can always change this folder from the settings page.

 

 

3. How to Record Video on iPhone?

 

Just like Apple’s MacBooks, there's a built-in screen recording tool on iPhones. This inbuilt tool helps a lot and virtually eliminates the need to install a mobile app for this purpose. However, this free screen recording feature is available on iPhones/iPads running iOS 11 or later versions.

 

record-video-on-iphone

 

First step:

 

On your iOS device (iPhone, iPod Touch, or iPad), go to the Settings pages. Then navigate to Control Center >>> Customize Controls and tap the “Plus” sign next to Screen Recording. This will add a “Recording” shortcut to your quick settings/navigation page.

 

Second step:

 

If you’re using iPhone X or a latter model that runs iOS 12 or a newer version, simply swipe up on any screen and hit the “Record” button to start recording what’s on your screen. You may need to tap on the Mic to record sound. Also, you’ll wait for the 3 secs countdown before your screen starts getting recorded.

 

Third step:

 

The recorded clips will be saved in your photos app.

 

What more?

 

You cannot record all screens with this default tool. Also, you cannot record your screen when it is being mirrored. In fact, there are a lot of limitations when you use this default iPhone video recording app. You may want to try a mobile app to explore more features.

 

How to record YouTube Videos on iPhone?

 

record-youtube-video

It's pretty simple; all you need do is to open YouTube and start playing the video you want to record. Then swipe up to launch the quick settings page and click on the “Record” icon.

 

You can literally follow this method to record videos from different streaming platform, which includes, Vimeo, DailyMotion, Facebook, Twitter, etc.

 

If there is a need to edit the video after recording, you can consider using a free video converter to edit and convert it to any format of your choice.

 

What if you’re using an old iPhone?

 

Well, the steps explained above won’t work on your device if your iOS device runs on iOS v10 or older versions. However, there is a way to get things done. But, this requires a MacBook.

 

First step:

 

Connect your iOS device to a Macbook and add as a “Trusted Device.” Afterward, launch QuickTime on the MacBook.

 

Second step:

 

Select “New Movie Recording” or “New Screen Recording;” you will notice a “Small Arrow” beside the record button – click on the arrow.

 

Third step:

 

Choose your iOS device from the OnScreen prompt and start recording.

That’s it! How to record video on iOS 10 or older iPhones.

 

 

4. How to Record Video on Android?

 

 

Android is a bit more complex than iOS in the sense that there are lots of companies that have access to the core Android source code. Thus, there are different types/kinds of Android smartphones out there. Nevertheless, some brands are leading the market, such as Samsung, Xiaomi, Oppo, Huawei, LG, Sony, Motorola, and others. These top brands design their Android smartphone to appear better and more functional than the others. 

 

You will find a built-in screen recording app/tool on most high-end mobile devices, typically those running on Marshmallow or newer versions on the OS. Samsung Android phones have built-in screen recorder; LG smartphones also do, as well as Xiaomi, Huawei, etc.

 

Interestingly, Google included a screen recording feature into Android 10’s core (source code). So, all Android devices running Android 10 will come with a screen recorder feature on default. The screen recorder can help to record anything happening on your screen, including YouTube videos.

 

Nevertheless, if you can’t find the onscreen recording tool on your Android smartphone by default, try using these free video recording apps.

 

AZ Recorder

 

AZ Recorder remains one of the best free onscreen video recording apps for Android devices. It comes with extensive features and records high-quality videos. The app does not place a limit to length of videos you can record. Plus, it doesn't require your device to be rooted.

 

record-video-on-android-phone

 

 

How to use AZ Recorder

 

  • Download the app from Google Playstore
  • Launch the app and go through the one-time initial setup wizard
  • Configure and customize the recording features
  • Start recording

 

Mobizen Screen Recorder

 

record-video-on-android

 

Here’s another popular and impressive video recorder app for Android users. Mobizen Screen Recorder comes with all the features you would expect from a screen recording application. Also, it supports extensive settings to edit the recorded clips.

 

How to use Mobizen Screen Recorder

 

  • Install the app from Playstore
  • Launch on your Android device and configure the initial settings
  • Start recording your screen

 

5. How to Edit and Convert the Recorded Video?

 

It is obvious that irrespective of the method you follow in recording your device’s screen, you can’t actually edit the recorded video professionally. Hence, you need a comprehensive software solution that can help you edit and convert the video(s) into a widely accepted format that could play on various players.

 

edit-recorded-video-with-video-editor

 

The DVDFab Video Converter software is a piece of intuitive utility software that comes with a built-in video editor, virtually the best free video converter you will get. Using this software, you can easily crop, add text, subtitles, manage audio, and do a lot of edits to your video, as well as get to convert the video to any media format, losslessly. Doubling as a video editing software, the DVDFab Video Converter is best described as a multipurpose software for handling any kind of video.

 

How to use DVDFab video converter:

 

  • Download and install DVDFab 11 software on your computer or MacBook
  • Run the software and click on the “Converter” module
  • Load the recorded video(s) and click on the “Edit” icon to launch the video editing window
  • You can trim, cut, crop, and apply other edits to your video
  • Choose an output format for the video – DVDFab video converter supports over a hundred media formats
  • Select an output folder
  • Hit the convert button

 

6. Final words

 

This article has detailed how to record video on mac, as well as lists the best video recording software apps for PC users. Hopefully, you’ll find this article handy for your query.