play youtube in background

Оглавление

1. Как играть в YouTube в фоновом режиме на iPhone?
2. Как играть в YouTube в фоновом режиме на Android?
3. Как без ограничений скачивать видео или плейлисты с YouTube?
4. Вывод

 

Все мы пользуемся и любим YouTube: фильмы, музыка, обучающие программы, шоу, новости. YouTube вездесущ в нашей жизни. Идем ли мы в магазин, путешествуем, ходим на работу или просто чувствуем себя уютно дома, YouTube мы используем его как «цифровой эфир». Но есть одно но. Мы все очень хорошо знаем, что YouTube - фантастический видеосервис, но когда вы нажимаете кнопку «Домой» или кнопку питания, звук перестает воспроизводиться. Это очень раздражает. Конечно, вы можете стать подписчиком Premium, чтобы воспроизводить музыку в фоновом режиме на iOS / Android, но никто этого не хочет и не может себе позволить. Итак, как же тогда играть на YouTube в фоновом режиме?

 

К счастью, есть решение. В этой статье мы представим вамобходной путь, позволяющий бесплатно воспроизводить музыку с YouTube в фоновом режиме. Прочтите до конца, примените советы и вы увидите, как происходит волшебство. Фоновое воспроизведение музыки на YouTube - не миф. Вы увидите, как воспроизводить YouTube в фоновом режиме на iPhone и как воспроизводить YouTube в фоновом режиме на Android.

 

1 .     Как играть в YouTube в фоновом режиме на iPhone?

 

Вы можете воспроизводить YouTube в фоновом режиме на iPhone в приложениях, есть некоторое программное обеспечение, но здесь мы представим вам метод, который не требует загрузки. Давайте посмотрим, как воспроизводить YouTube в фоновом режиме на iPhone. Во-первых, мы должны упомянуть, что мы использовали Safari в качестве браузера, но если ваша модель устройства не поддерживает этот метод, вам следует попробовать некоторые альтернативные веб-браузеры, напримерМобильный браузер Dolphin.

 

#шаг 1 
Откройте Safari или другой браузер и перейдите на YouTube.com.

 

#шаг 2
Найдите свою музыку, которую хотите послушать, чтобы воспроизвести YouTube в фоновом режиме на iOS.

 

#шаг 3
Коснитесь значка "AA " слева от строки поиска. Затем выберите "Запросить веб-сайт рабочего стола ". Это обязательный шаг для воспроизведения YouTube в фоновом режиме на iOS . 

step 3

 

# шаг 4
Нажмите "играть "в вашем видео. Отсюда, когда вы заблокируете свой телефон или вернетесь на главный экран, воспроизведение музыки прекратится, потому что видео перестает воспроизводиться. Но вы можете нажать еще раз "играть ", не возвращаясь в браузер через раскрывающийся Центр управления, чтобы найти виджет воспроизведения музыки. Сделав это, вы можете заблокировать свой телефон или использовать другие приложения на телефоне во время фонового воспроизведения музыки YouTube . 
 

step 4

Как играть на YouTube в фоновом режиме на iPhone? Кусок пирога. Это отличный способ воспроизведения YouTube в фоновом режиме на iPhone. Теперь вы знаете, как воспроизводить видео на YouTube в фоновом режиме с помощью этого простого метода. На самом деле нет необходимости воспроизводить YouTube в фоновом режиме в приложении, если это руководство является надежным ответом на вопрос «Как воспроизводить YouTube в фоновом режиме на iPhone?». Просто попробуйте.

 

2 .     Как играть на YouTube в фоновом режиме на Android?

 

Далее вы увидите, как воспроизводить YouTube в фоновом режиме на Android. Шаги просты, и вы очень быстро научитесь играть на YouTube в фоновом режиме. Прочтите внимательно, примените этот метод шаг за шагом, и вы будете наслаждаться музыкой, не беспокоясь о батарее телефона. Мы знаем, как досадно не иметь возможности заблокировать телефон, когда вам нужно только простое воспроизведение музыки на YouTube. Итак, давайте узнаем, как играть на YouTube в фоновом режиме.

 

#step 1 Запустите браузер и перейдите на YouTube.
Возьмите телефон, запустите Chrome или Firefox и перейдите на сайт YouTube. Только убедитесь, что вы не откроете приложение.

 

#step 2 Найдите видео на YouTube
Перейдите к желаемому видео, чтобы разместить YouTube в фоновом режиме на Android.

 

#шаг 3
Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана и выберите "Рабочий стол "режим из меню.

step 3 android 1step 3 android

   
# шаг 4
Снова запустите видео, потому что теперь вы используете настольную версию YouTube. Это очень важный шаг для воспроизведения YouTube в фоновом режиме на Android.

 

# шаг 5
Нажмите "Главный ключ "в нижней части экрана. Музыка остановится, но когда вы потянете уведомление из верхней части экрана, вы должны увидеть уведомление о текущей песне. Теперь пора нажать кнопку воспроизведения, чтобы перезапустить это и для воспроизведения YouTube в фоновом режиме на Android.

 

Это способ заставить YouTube играть в фоновом режиме. То, что мы рассказали о том, как воспроизводить YouTube в фоновом режиме, это простой метод, который может зависеть от модели вашего телефона. Для меня это сработало, но если в вашем случае это не применимо, вы можете воспроизводить YouTube в фоновом режиме в приложении. Вы также можете выполнить поиск для воспроизведения YouTube в фоновых приложениях iPhone. Их много. Один из них являетсяПотрясающее всплывающее видео, это приложение позволяет воспроизводить видео в режиме «Картинка в картинке», перемещаясь над другими приложениями, как на вашем компьютере.

 

pop up window

Это всего лишь несколько способов воспроизведения YouTube в фоновом режиме на iPhone и Android. Если ничего из этого не работает, вы должны воспроизводить YouTube в фоновом режиме в приложении, которое позволяет загружать музыку на ваш телефон . 

 

3.     Как без ограничений скачивать видео или плейлисты с YouTube?

 

Вот третий способ воспроизведения YouTube в фоновом режиме. К счастью для нас, в телефонах действительно большой объем памяти, и мы можем хранить много различного контента: книги, музыку, фильмы и так далее.
DVDFab загрузчик видео - это программа для загрузки видео для настольных ПК, которая может загружать контент с YouTube. Этот инструмент предназначен как для ПК, так и для смартфонов, и его можно использовать для воспроизведения видео с YouTube в фоновом режиме, пока вы можете играть в наши любимые игры на телефоне. Вы можете без каких-либо препятствий загружать видео с 1000+ сайтов, включая популярный YouTube . 

 

Итак, как играть на YouTube в фоновом режиме с помощью этого приложения для Android? Просто проверьте это и узнайте больше о том, как воспроизводить YouTube в фоновом режиме с помощью этого приложения. Вы можете скачивать видео или музыку без ограничений. Самое приятное то, что вы можете создать свой собственный плейлист YouTube, чтобы наслаждаться воспроизведением YouTube в фоновом режиме на Android . 

 

#шаг 1
Первый шаг к тому, как играть на YouTube в фоновом режиме, - это загрузитьЗагрузчик DVDFab и установите на свой телефон. Конечно, это программное обеспечение доступно и для Windows, а позже вы можете передавать загруженные данные на свой телефон.

install DVDFab dowloader
 

#шаг 2
Запустите DVDFab Downloader, нажмите "Explorer " в левом правом меню и напишите "YouTube " в поисковой системе, расположенной на верхнем экране.

step 2 dvdfab downloader 

#шаг 3
Найдите то, что вы хотите послушать. Затем найдите кнопку загрузки слева от вашего видео, чтобы загрузить, создать список воспроизведения, а затем позволить музыке YouTube в фоновом режиме воспроизводиться, пока вы делаете что-то еще.
 

step 3 dvdfab downloader

# шаг 4
Появится раскрывающееся меню. Вы можете выбрать загрузку видео или аудио файла. В моем случае я буду скачивать аудиофайл только со скоростью 320 кбит / с. Нажмите "Загрузить", и вы на шаг ближе к просмотру YouTube в фоновом режиме на Android.

step 4 dvdfab downloader

# шаг 5
Как играть на YouTube в фоновом режиме? Легко. После того, как вы нажали "скачать ", вы можете проверить очередь загрузки, чтобы увидеть весь процесс. Всего через несколько минут ваш файл будет загружен, и вы сможете воспроизводить видео с YouTube в фоновом режиме своего телефона.

 

 

Вывод

 

Этот метод я рекомендую тем, кто не зависит от интернет-соединения, ограничений веб-сайтов и тем, кому удобнее иметь все на свое усмотрение в любое время. Самое приятное то, что эта программа соберет все ваши загруженные файлы в одном месте, и вы можете создать список воспроизведения и воспроизводить видео YouTube в фоновом режиме. Если у вас нет телефона Android, вы можете использовать это программное обеспечение на своем ноутбуке и передавать файлы на iPhone. Из места вывода вы можете перенести этот видеофайл на другие устройства, такие как смартфоны, iPhone, USB, жесткие диски и т. Д.  

 

И не только видео, чтобыскачать субтитры YouTubeв одиночку тоже можно работать, если у вас есть хороший инструмент

 

Таким образом, вы можете рассматривать это программное обеспечение как способ воспроизведения YouTube в фоновом приложении iPhone. Кроме того, после загрузки видео с YouTube вы можете редактировать его с помощьюВидеоредактор YouTube. Вы можете воспроизводить свой mp3 прямо из DVDFab Downloader для мобильных устройств. Кроме того, если у вас есть учетная запись на YouTube, вы можете подключить ее к этому программному обеспечению и загрузить все свои плейлисты. Глядя на то, как воспроизводить YouTube в фоновом режиме на iPhone, теперь это кажется очень простым. В дополнение к качеству, предлагаемому программой, и ее правдивости, DVDFab Downloader надежен и заслуживает доверия, когда речь идет о безопасности вашего телефона или любого устройства. Испытав мощные возможности DVDFab Video Downloader, вы просто не можете отрицать его полезность.

 

Этот последний метод с использованием DVDFab Downloader для мобильных устройств подходит и является решением о том, как воспроизводить YouTube в фоновом режиме. Просто попробуйте воспроизвести YouTube в фоновом приложении, и вы станете зависимым. Конечно, в хорошем смысле. Пока музыка YouTube воспроизводится в фоновом режиме, вы можете выполнять другие задачи на своем телефоне . 

 

Теперь, когда вы узнали, как воспроизводить YouTube в фоновом режиме на iPhone и Android, вы увидите, что DVDFab Downloader незаменим.

play youtube in background

Table of Contents

1. How to Play YouTube In Background on iPhone?
2. How to play YouTube in background on Android?
3. How to Download YouTube Videos or Playlists Without Limitation?
4. Conclusion

 

We all use and love YouTube: movies, music, tutorials, shows, news. YouTube is ubiquitous in our life. Whether we go to the store, whether we travel, go to work or just stay cozy in our home, YouTube we use it like a “digital air”. But there is a but. We all know very well that YouTube is a fantastic video service, but when you press the home button or power button, the audio stops playing. This is very annoying. Of course, you can become a Premium subscriber in order to play music in the background on iOS/Android but not anyone want or afford that. So, how to play YouTube in background then?

 

Thankfully there is a solution. In this article, we will present you a workaround that enables you to play music from YouTube for free, in the background. Read to the end, apply the tips and you will see how the magic happens. YouTube music background play is not a myth. You will see how to play YouTube in background on iPhone and how to play YouTube in background on Android.

 

1.    How to Play YouTube In Background on iPhone?

 

You can play YouTube in background on iPhone on apps, there are some software, but here we will present you a method that doesn’t require any downloads. Let`s see how to play YouTube in background on iPhone. First, we need to mention that we used Safari as browser, but if your device model cannot support this method, then you should try some alternative web browsers, such like Dolphin Mobile Browser.

 

#step 1 
Open Safari or your browser of choice and go to YouTube.com

 

#step 2
Search for your music that you want to listen to, in order to play YouTube in Background on iOS.

 

#step 3
Tap the “AA” icon, locate in the left of the search bar. Then, choose “Request Desktop Website”. This is a required step, in order to play YouTube in background on iOS. 

step 3

 

#step 4
Tap “play” on your video. From here, when you lock your phone or go back to the home screen, the music will stop because the video stops playing. But, you can tap again “play”, without going back to browser by drop down Control Center, in order to find the music playback widget. Once you`ve done that, you can lock your phone or use other apps on the phone, while YouTube music background play. 
 

step 4

How to play YouTube in background on iPhone? Piece of cake. This is a great way on how to play YouTube in background on iPhone. Now you know how to play YouTube videos in background through this simple method. It is not really necessary to play YouTube in background on an app if this tutorial is a reliable answer to the question “How to play YouTube in background on iPhone?” Just give it a try.

 

2.    How to play YouTube in background on Android?

 

In the following, you will see how to play YouTube in background on Android. The steps are easy and you will learn very quick how to play YouTube in background. Read carefully, apply step by step this method and you will enjoy your music without worries about your phone battery. We know how annoying it is not to be able to lock your phone, when you want only a simple YouTube music background play. So, let`s learn the trick about how to play YouTube in background.

 

#step 1 Launch Browser and Go to YouTube
Grab your phone and launch Chrome or Firefox and go to the YouTube website. Just make sure that you will not open the app.

 

#step 2 Find the YouTube Video
Navigate your desired video, in order to plat YouTube in background on Android.

 

#step 3
Tap on the three dots in the upper- right corner of the screen and select “Desktop” mode from the menu.

step 3 android 1step 3 android

   
#step 4
Start the video again because now you are using a desktop version of YouTube. This is a very important step in order to play YouTube in background on Android.

 

#step 5
Tap the “Home key” at the bottom of your screen. The music will stop, but when you will pull down your notification from the top of the screen, you should see the notification about the current song. Now, it’s time to hit play in order to restart it and to play YouTube in background on Android.

 

This is the way on how to get YouTube to play in the background. What we presented on how to play YouTube in background it’s a simple method and it may depend on your phone model. For me it worked, but if in your case this doesn’t apply, then you can play YouTube in background on app. You can also search to play YouTube in background iPhone apps. There are plenty. One of them is Awesome Pop-up Video, this app enables you to play the video in the Picture-of-picture mode, floating above other applications just like on your computer.

 

pop up window

These are just a few ways on how to play YouTube in background on iPhone and Android. If none of these are not working, then you must play YouTube in background on an app that allows you to download your music on your phone. 

 

3.     How to Download YouTube Videos or Playlists Without Limitation?

 

Here is a third method on how to play YouTube in background. Luckily for us, phones have a really large memory and we can store a lot of different content: books, music, movies and so on.
DVDFab Video Downloader is an desktop video downloader software and can downloaded YouTube content. This tool is dedicated for both PC and smartphones which can be used to play YouTube video in the background, while you can play our favorite phone games. You can download videos from 1000+ websites, including the popular YouTube without any obstructions. 

 

So, how to play YouTube in background with this Android app? Just check this up and learn more about how to play YouTube in background with this app. You can download videos or music without limitation. The best part is that you can create your own YouTube playlist, in order to enjoy to play YouTube in background on Android. 

 

#step 1
The first step on how to play YouTube in background is to download DVDFab Downloader and install it on your phone. Of course, this software is available on Windows too and later, you can transfer your downloaded data on your phone.

install DVDFab dowloader
 

#step 2
Launch DVDFab Downloader and tap “Explorer” in the left right menu and write “YouTube” in the search engine located in the upper screen.

step 2 dvdfab downloader 

#step 3
Search for what you want to listen. Then, locate the download button in the left of your video , in order to download, create a playlist and after let the YouTube music in background play while you are doing something else.
 

step 3 dvdfab downloader

#step 4
A drop-down menu will appear. You can opt for downloading the video or audio file. In my case, I will download the audio file only at 320 kpbs. Click download and you are one step closer to play YouTube in background on Android.

step 4 dvdfab downloader

#step 5
How to play YouTube in background? Easy. Once you clicked “download”, you can check the download queue to see the whole process. In just a few minutes, you file will download and you will be able to play YouTube video in the background of your phone.

 

 

Conclusion

 

This method I recommend for those which do not depend on the Internet connection, on the restrictions of websites and for those who feel more comfortable to have everything at their discretion at any time. The best part is that this program will gather all your downloaded file in one place and you can create a playlist and play YouTube video in the background. If you do not own an Android phone, then you can use this software on your laptop and transfer your files to your iPhone. From the output location you can transfer that video file to other devices like smartphones, iPhones, USB, hard drives etc. 

 

And not just videos, to download YouTube subsitles alone is also workable is you got a good tool

 

So, you can look at this software as a way to play YouTube in background iPhone app. Furthermore, after the video is downloaded from YouTube, you could edit it with a YouTube video editor. You can play your mp3 directly from DVDFab Downloader for mobile. Also, if you have an account on YouTube you can connect it with this software and download your entire playlists. Looking on how to play YouTube in background on iPhone now it seems very easy. In addition to the quality offered by the program and its veracity, DVDFab Downloader is reliable and trustworthy when it comes to your phone or any device safety. After experiencing the powerful features of DVDFab Video Downloader you just can’t deny its usefulness.

 

This last method, using DVDFab Downloader for mobile is suitable and it’s the solution on how to play YouTube in background. Just give it a try to this play YouTube in background app and you will become addicted. Of course, in a good way. While YouTube music in background play, you can do other tasks on your phone. 

 

Now that you learned how to play YouTube in background on iPhone and Android, you will see that DVDFab Downloader is indispensable.