StreamGaGa
StreamGaGa
One-Stop Solution to Download Movies from Hot Over-the-Top Platforms.

С ростом потребления онлайн-контента многие потоковые платформы стали довольно известными среди пользователей. Одна из них - Peacock TV, преимущественно американская платформа потокового вещания, которая является дочерней компанией NBC и предлагает множество различных шоу и фильмов как NBC, так и не NBC.

Основанная в 2020 году, Peacock TV относительно молода, однако, несмотря на свой юный возраст, она успела набрать довольно большое количество пользователей.

Люди со всего мира подписываются на Peacock TV за 5 долларов в месяц, но многие по-прежнему утверждают, что платформа не стоит тех денег, которые за нее берут.

Тем не менее, платформа работает хорошо, предлагая невероятные скорости и некоторые классические шоу. Пользователи также весьма довольны предлагаемыми шоу и оценили платформу в пять звезд на многих различных сайтах отзывов.

Помимо предлагаемых шоу, Peacock TV ежедневно транслирует новости, спортивные события и некоторые передачи кабельного телевидения. В настоящее время,Peacock предлагает бесплатный и премиум уровни, где бесплатные пользователи могут просматривать ограниченный контент с рекламой, в то время как пользователи премиум уровня могут просматривать контент без рекламы и иметь доступ ко всем телешоу и фильмам, а также иметь доступ к NBC sports и WWE.

Благодаря растущему контенту и положительным отзывам, многие люди подписываются на Peacock; если вы тоже один из них, но случайно забыли свой пароль Peacock TV, то эта статья для вас.

Как сбросить пароль Peacock TV на разных устройствах?

Все мы знаем, что запоминание паролей - дело непростое, особенно когда количество социальных, развлекательных и профессиональных платформ растет с каждым днем. Это происходит потому, что каждый раз, когда вы создаете новую учетную запись на любой платформе, пароли в вашей голове смешиваются с другими паролями, что приводит к путанице и, в конечном итоге, к тому, что вы забываете свой пароль. Вероятно, именно это произошло с паролем Peacock TV, но не волнуйтесь, так как мы перечислили способы сброса забытого пароля Peacock TV на нескольких распространенных устройствах.

Apple TV:

Peacock TV работает без проблем на всех устройствах с системой iOS, а также на Apple TV. Если вы тоже пользуетесь Peacock TV на Apple TV и хотите сбросить пароль Peacock TV, то вот шаги для этого.

  1. Откройте Apple TV и выберите приложение Peacock TV в главном меню.
  2. Когда приложение Peacock TV откроется, нажмите на кнопку Войти и дождитесь загрузки окна регистрации.
  3. Когда откроется окно входа, нажмите на "забыть пароль".
  4. После нажатия на кнопку "Забыли пароль" приложение Peacock TV спросит вас, хотите ли вы получить письмо со сброшенным паролем.
  5. Нажмите "да", а затем откройте электронное письмо, чтобы найти опцию сброса пароля.
  6. Получив в письме кнопку сброса пароля, просто нажмите на кнопку сброса пароля и введите новый пароль Peacock TV.

Устройство Roku:

Peacock TV стал доступен на Roku TV в сентябре 2020 года и стал отличным дополнением к списку из более чем тысячи каналов и платформ Roku. Если вы также используете устройство Roku для Peacock TV и хотите получить пароль для сброса настроек Peacock TV, выполните следующие действия.

  1. Откройте устройство Roku и найдите приложение Peacock TV на главной странице.
  2. Найдя его, откройте приложение Peacock TV
  3. Выберите опцию входа в систему в правой части экрана
  4. Когда откроется диалоговое окно входа в систему, просто нажмите на "Забыли пароль".
  5. Peacock TV попросит вас ввести свой e-mail, а затем отправит письмо о восстановлении пароля на ваш почтовый ящик.
  6. Откройте письмо и нажмите на кнопку сброса пароля, присланную Peacock TV.
  7. Выберите новый пароль и просто войдите в систему с новым паролем

Устройство Android:

Большинство людей, которые любят смотреть контент на небольших экранах, используют приложение Peacock TV на своих мобильных телефонах android. Если вы также используете Peacock TV на своем андроид-устройстве, но забыли пароль, то вы можете просто выполнить следующие шаги для его сброса.

  1. Откройте мобильное приложение Peacock TV на главном экране вашего телефона
  2. Нажмите на большой баннер входа в систему в правом верхнем углу экрана
  3. Выберите опцию "забыл пароль" вместо входа в систему
  4. Введите адрес электронной почты, для которого вы забыли пароль, и нажмите отправить
  5. Теперь Peacock TV отправит электронное письмо для сброса пароля.
  6. Нажмите кнопку сброса в электронном письме о сбросе пароля
  7. Выберите новый пароль, и бум! Ваша проблема решена

Телевизор Samsung:

Samsung имеет большой рынок в телевизионной индустрии, поэтому появление на телевизорах Samsung стало большой вехой для Peacock TV. Если вы также относитесь к миллионам людей, использующих Peacock TV на телевизоре Samsung, и хотите сбросить пароль, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение Peacock TV и нажмите на кнопку Войти
  2. Не вводя никакой информации, нажмите на кнопку "Забыть пароль".
  3. Теперь введите свой email и позвольте Peacock TV отправить письмо со сбросом пароля.
  4. Получив письмо, просто нажмите на кнопку сброса пароля.
  5. Введите новый пароль и используйте его для всех последующих входов в систему.

Amazon Fire TV:

Amazon Fire TV - это еще одна из фантастических инноваций компании Amazon, которая позволяет вам смотреть потоковое вещание с нескольких различных платформ. Если вы тоже пользуетесь Peacock TV на Amazon Fire TV и хотите сбросить пароль, выполните следующие простые действия.

  1. Откройте Fire TV и нажмите на приложение Peacock TV
  2. Нажмите на вход и дождитесь загрузки страницы входа в систему
  3. Теперь нажмите на кнопку "Забыть пароль
  4. Peacock TV попросит вас ввести свой e-mail и отправит на вашу почту ссылку для сброса пароля
  5. Откройте письмо, нажмите на кнопку сброса пароля и введите новый пароль.

Прощание с проблемами онлайн-потоков и просмотр Peacock TV в автономном режиме:

Теперь, когда вы узнали о самых простых способах сброса пароля Peacock TV на различных устройствах, пришло время узнать об отличной альтернативе под названиемStreamGaGaкоторая позволит вам забыть обо всех проблемах с потоковым вещанием, поскольку она позволяет загружать шоу с различных платформ, включая Peacock TV, и просматривать их в автономном режиме, что позволяет вам смотреть любимые шоу в любом месте без необходимости подключения к Интернету.

Пользователи называют StreamGaGa универсальным решением для всех своих потребностей в цифровом контенте, поскольку он позволяет загружать контент не с одной, не с двух, а с тысяч потоковых платформ и веб-сайтов. Вы можете легко зайти на сайтStreamGaGa сайт, заплатить небольшую плату и легко скачать его. Давайте узнаем больше о преимуществах, которые предлагает StreamGaGa.

Каковы преимущества использования StreamGaGa?

StreamGaGa, помимо того, что дает своим пользователям возможность загружать передачи и фильмы с тысяч веб-сайтов, также предлагает множество других преимуществ, которые перечислены ниже.

  • HD качество видео:

Большинство сервисов загрузки видео не являются профессиональными и не позволяют скачивать видео в хорошем качестве. StreamGaGa, однако, позволяет скачивать любые телешоу/фильмы с любой платформы в HD-качестве.

  • Функция пакетной загрузки:

StreamGaGa знает, что вам может быть трудно загружать каждый эпизод по отдельности, поэтому мы хотим предоставить вам возможность загрузки без беспорядка,StreamGaGa позволяет вам пакетно загружать все эпизоды шоу вместе.

  • Аудио 5.1 AAC:

Созданный для обеспечения наилучшего качества, StreamGaGa позволяет загружать и сохранять видеоконтент в высококачественном аудиоформате 5.1 AAC, что позволяет наслаждаться высококачественным звуком наряду с видео высокой четкости.

  • Повышенная скорость загрузки:

Задача StreamGaGa - обеспечить пользователям бесперебойную работу при загрузке и просмотре любимого контента, поэтому он загружает контент с повышенной скоростью и принимает тяжелые видеофайлы всего за несколько минут, при условии, что у вас хорошее интернет-соединение.

Как установить StreamGaGa?

Мы уверены, что после ознакомления с различными преимуществами, которые предлагает StreamGaGa, вы заинтересовались продуктом и хотите попробовать его. Чтобы помочь вам в этом, мы перечислили шаги по установке StreamGaGa на ваше устройство.

  1. Зайдите навеб-сайт StreamGaGa
  2. Найдите кнопку загрузки, расположенную в левой части страницы
  3. Нажмите на кнопку загрузки и дождитесь загрузки файлов StreamGaGa
  4. Когда .exe файл будет загружен в вашу систему, откройте его и нажмите 'yes'.
  5. Теперь откроется окно установки StreamGaGa. Здесь вам нужно выбрать папку, в которую вы хотите установить программу.
  6. Выбрав папку, просто нажмите кнопку install, и StreamGaGa установится через несколько минут.

Заключительные слова

Peacock TV действительно является отличной платформой, которая позволяет вам смотреть ваши любимые шоу онлайн. Однако не лучше ли смотреть шоу со всех платформ в одном месте, да еще и в автономном режиме и в самом высоком качестве? Это именно то, чтоStreamGaGa делает для вас. Мы надеемся, что эта статья научила вас, как изменить пароль Peacock TV, а также дала вам хорошую альтернативу.

StreamGaGa
StreamGaGa
One-Stop Solution to Download Movies from Hot Over-the-Top Platforms.

With the rise of online content consumption, many streaming platforms have become quite famous amongst users. One of these is Peacock TV, a primarily American streaming platform that is a daughter to NBC and features a bunch of different NBC and non-NBC shows and movies.

Founded in 2020, the Peacock TV is relatively young; however, despite its young age, it has managed to get quite a good amount of users.

People from all over the world have subscribed to the Peacock TV for $5 a month, but many still argue that the platform isn’t worth the money it is charging.

Nevertheless, the platform has been running good, offering incredible speeds and some classic shows. Users are also pretty happy with the shows being offered and have rated the platform five stars on many different review websites.

Apart from the shows it offers, Peacock TV hosts daily live news, sports events, and some cable TV shows. Currently, Peacock offers free and premium tiers, where free users can view limited advertisement included content, whereas premium tier users can view advertisement-free content and have access to all TV shows and movies while also having access to NBC sports and WWE.

With increasing content and positive reviews, many people have been signing up on Peacock; if you are also one of them but have accidentally forgotten your Peacock TV password, then this article is for you.

How to Reset Peacock TV Password on Different Devices?

We all know that remembering passwords isn’t something that’s easy, especially with the number of social, entertainment, and professional platforms increasing day by day. This is because every time you make a new account on any platform, the passwords inside your mind get mixed with the other ones already inside your head, thus causing confusion and ultimately causing you to forget your password. This is probably what happened with your Peacock TV password but worry not since we have listed down the ways to reset your peacock TV forgotten password on several common devices.

Apple TV:

Peacock TV works seamlessly on all devices with iOS systems and also on the Apple TV. If you are also someone that uses their Peacock TV on Apple TV and want to do a peacock TV password reset on them, then here are the steps to do so.

  1. Open your Apple TV and select the Peacock TV application from the main menu.
  2. When the Peacock TV application opens up, click on sign in and wait for the sign-in box to load
  3. Once the sign-in box opens up, click on 'forget password.'
  4. Upon clicking forgot password, the Peacock TV application will ask you if you want a password reset email.
  5. Click ‘yes’ and then open your email to find the password reset option
  6. Once you have the password reset button in your email, simply click on your reset password and enter a new Peacock TV password.

Roku Device:

The Peacock TV was made available on the Roku TV in September of 2020 and was a great addition to Roku's list of more than a thousand channels and platforms. If you are also someone that uses the Roku device for Peacock TV and want to do avail the peacock TV reset password, then follow these steps.

  1. Open the Roku device and find the Peacock TV application on the home page
  2. Once found, open the Peacock TV application
  3. Select the sign-in option on the right-hand side of the screen
  4. When the sign-in dialog box opens, simply click on forgot password
  5. Peacock TV will now ask for you to enter your email and then send a password reset email to your mail inbox
  6. Open your email and click on the password reset button sent by Peacock TV
  7. Select a new password, and simply login with the new one

Android Device:

Most people that like to watch content on smaller screens use the Peacock TV application on their android mobile phones. If you are also someone that uses Peacock TV on their android device but have forgotten its password, then you can simply follow these steps to reset it.

  1. Open the Peacock TV mobile application from your phone’s home screen
  2. Tap the large sign in banner towards the top right of the screen
  3. Select the ‘forgot password’ option instead of logging in
  4. Enter the email you forgot the password for and click send
  5. Peacock TV will now send an email to reset your password
  6. Click the reset button on the password reset email
  7. Select a new password, and boom! Your problem is solved

Samsung TV:

Samsung has a large market in the TV industry, which is why becoming available on the Samsung TV was a great milestone for Peacock TV. If you are also amongst the millions of people that use Peacock TV on their Samsung TV and want to reset your password, then follow the steps mentioned below.

  1. Open the Peacock TV application and click on sign in
  2. Without entering any information, directly click on the forget password button
  3. Now enter your email and allow Peacock TV to send a password reset email
  4. Once you receive the email, simply click on the reset button
  5. Enter a new password, and use that password for all your future logins

Amazon Fire TV:

The Amazon Fire TV is another one of Amazon's fantastic innovations, which allows you to stream from multiple different platforms. If you are also someone that uses their Peacock TV on Amazon Fire TV and want to reset your password, then follow these simple steps

  1. Open the Fire TV and click on the Peacock TV application
  2. Click on sign in, and wait for the sign-in page to load
  3. Now click on the forget password button
  4. Peacock TV will ask you to enter your email and will then send a password reset link to your mail
  5. Open your email and click on the password reset button and easily enter a new password

Saying Good-Bye to Online Streaming Problems and Watching Peacock TV Offline:

Now that you have learned about the easiest ways to reset your Peacock TV password on different devices, it’s time to learn about a great alternative named StreamGaGa, which allows you to forget all online streaming problems, since it allows you to download shows from many different platforms including Peacock TV and view them offline, thus allowing you to go watch your favorite shows anywhere without the need of an internet connection.

StreamGaGa is termed by its users as a one-stop solution for all their digital content needs because it allows them to download content from not one, not two, but thousands of streaming platforms and websites. You can easily go to the StreamGaGa website and pay a small fee and download it easily. Let’s learn more about the benefits that StreamGaGa offers.

What are the Benefits of Using StreamGaGa?

StreamGaGa, apart from giving its users the ability to download shows and movies from thousands of websites, also offers a lot of other benefits, which are listed below.

  • HD Video Quality:

Most video downloading services aren't really professional and don't allow you to download videos in good quality. StreamGaGa, however, lets you download any TV show/movie from any platform in HD quality.

  • Batch Download Feature:

StreamGaGa knows that it can get difficult for you to individually download each episode, which is why to give you a clutter-free downloading experience, StreamGaGa lets you batch download all the episodes of a show together.

  • 5.1 AAC Audio:

Designed to provide the best quality, the StreamGaGa lets you download and save video content in a 5.1 AAC high-quality audio format, thus allowing you to enjoy high-quality audio alongside your high-definition video.

  • Boosted Download Speed:

The StreamGaGa has a mission of allowing its users to have a smooth experience while downloading and watching their favorite content, which is why it downloads content at a boosted speed, and it takes heavy video files in just several minutes, provided that you have a good internet connection.

How to Install StreamGaGa?

We are sure that after learning about the different benefits that StreamGaGa offers, you are interested in the product and want to try it out. To help you with that, we have listed down the steps to Installing StreamGaGa on your device.

  1. Head over to the StreamGaGa website
  2. Locate the download button placed in towards the left of the page
  3. Click on download and wait for StreamGaGa files to download
  4. Once the .exe file is downloaded onto your system, open the file and click 'yes.'
  5. Now the StreamGaGa installation box will open. Here you have to select the folder you want it to be inside.
  6. Once you have selected the folder, simply click install, and StreamGaGa will install in a few minutes.

Final Words

Peacock TV indeed is a great platform that allows you to watch your favorite shows online. However, wouldn't it be better to watch shows from all platforms in just one place and that too offline and in the highest quality? Well, that's exactly what StreamGaGa does for you. We hope this article taught you how you can change your Peacock TV password, and also gave you a good alternative.

Y2Mate DRM Downloader
Y2Mate DRM Downloader
>
One-Stop Ultimate Streaming Video Download Solution.
FlixPal
FlixPal
>
Your best Pal for Downloading Streaming Videos from 200+ Websites.
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
>
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.