StreamGaGa
StreamGaGa
One-Stop Solution to Download Movies from Hot Over-the-Top Platforms.

В мире потокового видео доминируют такие относительные новички, как Netflix и Hulu. Однако теперь и традиционные медиа-гиганты начали выходить на рынок. Компания Disney начала с запуска Disney Plus, а сегодня NBCUniversal (принадлежащая Comcast) запустила новую потоковую службу под названием Peacock.

Павлин: Краткое содержание

NBCUnivarsal, компания, принадлежащая Comcast, запустила один из самых эксклюзивных сервисов потокового видео под названием Peacock. Компания запустила стриминговый сервис Peacock где-то в середине 2020 года. Это платформа, на которой вы сможете смотреть классические и современные программы из многочисленных вещательных и кабельных сетей NBCUniversal, а также последние фильмы от Universal Pictures, Dreamworks Animation и Focus Features.

Запуск Peacock был в основном направлен на демонстрацию Олимпийских игр 2020 года, которые должны были пройти в Токио, Япония. Однако Олимпийские игры пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, и платформа начала фокусироваться на предоставлении интервью со спортсменами и основных моментов Олимпиады..

Peacock - один из последних потоковых онлайн-сервисов, предлагаемых компанией NBCUniversal, в настоящее время предлагает своим пользователям три различных плана подписки. Эти планы подписки - Free, Premium и Premium Plus. Эти сервисы предоставляют своим пользователям широкий спектр контента в зависимости от выбранного ими плана. Это могут быть фильмы, телешоу, оригинальные программы Peacock, новости в прямом эфире и спорт..

Павлин: Что нужно знать

Как это работает?

Peacock однороден с другими потоковыми онлайн-сервисами по всему миру, но в настоящее время он доступен только в США. Войдите на платформу или откройте Peacock на своем мобильном телефоне, и вы сможете выбрать программу, которую хотите посмотреть.

Peacock хранит видеофайлы на удаленном сервере, а затем транслирует их прямо на ваше устройство (ноутбук, iPad или смартфон). Нет информации об объеме данных, используемых во время потокового вещания, однако, по сравнению с другими платформами, можно ожидать примерно 3 ГБ в час потокового HD вещания.

Вы можете смотреть "Павлин" на

Существует множество устройств, которые можно подключить к потоковой платформе Peacock. Некоторые из них - LG TV, Vizio TV, Android, iOS, Play Station 4, Xbox, Roku, Chromecast и все другие телевизоры с Android. Он также доступен на их официальном сайте..

Если у вас есть устройство Flex или Xfinity X1, вы можете бесплатно скачать Peacock Premium, найдя приложение и введя свой email.

Ценообразование Peacock

Базовая подписка, которая поставляется с Peacock, может быть полностью бесплатной, но с рекламой. Peacock предлагает более 7500 часов ТВ и фильмов с Peacock Free. Однако при переходе на Peacock Premium вы получите доступ к в два раза большему контенту. План Peacock Premium.

Премиум-подписка Peacock позволит пользователям получить доступ ко всем последним оригинальным шоу и некоторым эксклюзивным программам NBC, таким как The Tonight Show with Jimmy Fallon. Премиум-подписка также позволит вам просматривать прямые трансляции текущих шоу, таких как Saturday Night Live. Цена Peacock Premium составляет $4,99 в месяц или $49,99 в год. Однако Peacock Premium по-прежнему поддерживает рекламу. Если вы хотите наслаждаться видео без рекламы, вам придется подписаться на Peacock Premium plus, который предлагается по цене $9,99 в месяц или $99,99 за год.

Подписки Peacock Premium и Peacock Premium Plus предоставляются в виде 7-дневной бесплатной пробной версии, чтобы новые клиенты могли оценить качество потокового видео и выбрать тарифный план в соответствии со своими потребностями. Однако если вы уже пользуетесь интернетом или кабельным телевидением Xfinity, вы можете получить бесплатную подписку на Peacock Premium вместе с вашим текущим тарифным планом Xfinity..

Поддержка профиля

Недавно компания Peacock с большой радостью добавила поддержку отдельных профилей на одном аккаунте. Пользователи могут связать шесть различных экранов на одной учетной записи Peacock. Это означает, что вы и еще пять человек можете разделить одну подписку на Peacock. Каждый пользователь может создать собственный список своих любимых теле- и кинопрограмм, которые он может смотреть под своим профилем.

Ниже приведено пошаговое руководство по добавлению нового профиля к существующей подписке Peacock.

  1. Перейдите на вкладку счета, которая присутствует в верхней левой части страницы и доступна на мобильных устройствах.
  2. Нажмите на значок "Плюс" на странице учетной записи, чтобы создать новый профиль.
  3. Вы можете выбрать небольшое количество аватаров, все бренды NBCUniversal будут изображены на вашем новом профиле.
  4. Он спросит вас, является ли это официальным профилем детей. Если нет, нажмите или коснитесь "Нет".
  5. Создается новый профиль, и все готово.

Если вы являетесь фактическим владельцем счета, от вас потребуется ввести дополнительную информацию, например, дату рождения или почтовый индекс.

Как активировать Peacock на различных устройствах, таких как Roku, Xfinity, Fire Stick, Apple TV?

Активировать Peacock TV очень просто для всех устройств, но иногда это не так просто, как хотелось бы. Чтобы упростить этот процесс для всех, мы создали контрольный список способов активации Peacock TV на всех устройствах. Сначала вам нужно перейти на сайт Peacock tv.com/tv activate и выполнить активацию с помощью кода, указанного на вашем устройстве. После завершения этого шага и обновления установленного приложения вы сможете получить доступ ко всем возможностям потокового вещания Peacock.

Peacock TV - это онлайн OTT платформа, которая позволяет пользователям присоединиться к Peacocktv.com. Это позволяет абонентам напрямую транслировать свои любимые телешоу от NBCUniversal на свой телевизор через интернет-соединение..

  • Зайдите в Google Play Store, затем найдите Peacock TV.
  • Начните с загрузки Peacock TV..
  • Запишите код активации peacock tv com.
  • Посетите сайт peacocktv.com/tv и введите код.

Что такое Peacock TV?

Peacock TV - одна из самых известных и любимых американцами OTT-платформ. Peacock TV предоставляет своим пользователям доступ к высококачественному и премиальному видеоконтенту по минимальным ценам. Это всеобъемлющий источник развлекательных приложений, которые могут использоваться с различными устройствами и предлагают услуги по разумной цене.

Ниже мы объяснили, как активировать Peacock TV на любом гаджете.

Ниже приведен обзор активации peacock tv com tv с определенными устройствами:

1. Павлик на Apple TV

Чтобы загрузить Peacock на Apple TV, выполните описанные ниже действия:

  • Присоединяйтесь или начните бесплатную пробную версию, посетив веб-сайт Peacock.
  • Перейдите в App Store вашего Apple TV
  • Теперь ищите Павлика.
  • Приложение откроется, все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку загрузки..
  • Он автоматически загрузится и установится.
  • Нажмите на значок павлина в меню Apple TV и войдите в систему, используя данные своей новой учетной записи.

Интерфейс Peacock одинаков для Apple TV и других устройств Roku. Главное меню называется Browse и распределяет содержимое по категориям, в которых легко ориентироваться. Однако раздел "Каналы" помогает создать ощущение живого эфира даже без просмотра. Курируемые каналы доступны 24 часа в сутки, что означает, что вы можете выбрать то, что вам нравится. Новости и спорт доступны на отдельных вкладках сверху, и там вы можете увидеть все важные спортивные события в прямом эфире.

2. Активируйте Peacock Tv на Roku

Процесс активации peacock tv com tv для устройств Roku является простой процедурой:

  • Во-первых, зайдите на сайт Peacock, чтобы зарегистрироваться или начать с пробной бесплатной версии.
  • Перейдите в главное меню вашего устройства Roku, а затем перейдите в магазин каналов Roku.
  • Поиск павлина тв активировать
  • Установите приложение Peacock, выбрав Добавить канал.
  • После загрузки нажмите на иконку приложения и введите свои новые данные для входа в систему Peacock.

Как вы думаете, как будет выглядеть Peacock Tv Activate Roku после установки? Ну, интерфейс в целом будет одинаковым для всех платформ. Поскольку вы используете телевизор, подключенный к устройству Roku, вы сразу попадете в основной раздел Browse, который похож на пользовательский интерфейс Netflix и Hulu. Это коллекция каталога NBCUniversal, организованная в ряды по жанрам, таким как реалити-шоу и комедии. Ориентироваться в нем легко.

Есть также отдельный раздел спорта и новостей, который обычно загружен потоковым видео в прямом эфире. Peacock также предлагает раздел "Каналы", который вы можете просматривать. Он больше похож на обычное телевизионное расписание, с каналами, посвященными различным темам, например, спортивным событиям или шоу типа "Офиса". Важно отметить, что это не прямые трансляции из известных сетей, а несколько отредактированный контент из различных сериалов NBC Universal.

3. Активируйте Peacock на Fire Stick

Выполните следующие действия, чтобы активировать Peacock на Fire Stick в магазине Amazon. Этот способ применим только в том случае, если вы проживаете в США.

  • На дисплее Firestick нажмите Поиск > Найти.
  • Теперь вы можете искать Peacock TV с помощью виртуальной клавиатуры или голосовой функции пульта дистанционного управления Firestick. Выберите Peacock TV из предложенного списка.
  • Выберите Peacock Tv в меню Приложения и игры. Возможно, вам придется немного спуститься вниз.
  • Нажмите "Скачать" или "Получить".
  • Вы должны дождаться завершения загрузки и установки.
  • Поздравляем! Вы добавили Peacock TV! Запустите приложение и начните потоковое вещание.

4. Активируйте Peacock Tv на Xfinity

Клиентам Xfinity Flex и Xfinity X1 требуется только адрес электронной почты по своему выбору, чтобы зарегистрироваться и начать просмотр. Они могут получить доступ к Peacock Premium бесплатно (стоимость $4,99 в месяц)..

Если вы хотите изменить свою подписку на Peacock Premium Plus, то есть версию без рекламы, посетите сайт peacocktv.com. Цена на Peacock Premium Plus будет устанавливаться независимо через Peacock и составит $5 в месяц для клиентов Xfinity.

Чтобы использовать Peacock для доступа к Peacock X1 или Flex beginning, вам потребуется:

  • Соответствующий требованиям ТВ-приставка X1 (версии RNG150 или PaceXG1v1 не подходят) или потоковая ТВ-приставка X1 с функцией Flex.
  • Xfinity Internet (любой уровень).
  • Адрес электронной почты для входа в систему.

5. Зайдите в приложение Peacock на X1 и Flex

Вы также можете получить доступ к приложению Peacock:

  • Нажав на кнопку Xfinity, вы активируете голосовой пульт Xfinity.
  • Нажатие правой кнопки открывает меню "Приложения".
  • Нажимая на кнопки со стрелками, доберитесь до Павлины.

Создайте свой логин в Peacock

Чтобы начать работу с Peacock, необходимо указать свой адрес электронной почты..

Если вы нажмете "ОК" на кнопке X1 или Flex, чтобы ввести адрес электронной почты, вы заметите, что на экране появится ваш электронный адрес Comcast. Вы можете выбрать адрес, нажав кнопку OK или нажав на стрелку вниз и выбрав ввод адреса электронной почты нового пользователя, чтобы выбрать другой адрес.

Вы получите подтверждение, что вам разрешен доступ к Peacock Premium.

Затем вы попадете на главную страницу Peacock.

Часто задаваемые вопросы

Павлик свободен?

Peacock - это бесплатно! Чтобы получить доступ к сотням часов фантастических развлечений немедленно, необходимы только адрес электронной почты и пароль. Как только вы зарегистрируетесь, вы сможете просматривать любимые материалы на Peacock. Нет никаких обязательств, нет истекающего пробного периода, и все это бесплатно.

Могу ли я использовать DVR для записи контента Peacock?

Peacock - это потоковое приложение, и DVR не будет работать в потоковых приложениях, таких как Peacock и Netflix.

Есть ли у вас возможность загружать фильмы через Peacock?

Загрузки доступны для определенного контента, входящего в пакет Premium Plus. Если фильм или передача доступны для загрузки, вы увидите значок загрузки под контентом. Выберите значок загрузки на главном экране с правой стороны, чуть ниже "Обзор", чтобы получить доступ к загруженному контенту.

Сколько устройств могут одновременно смотреть Peacock?

Каждая учетная запись Peacock позволяет пользователям осуществлять потоковую передачу на трех устройствах одновременно, и нет возможности расширить эту возможность.

Как вы думаете, стоит ли пользоваться Peacock?

Peacock Premium вполне оправдывает свою цену. При цене $4,99 в месяц Peacock является одним из самых дешевых потоковых сервисов, доступных в настоящее время, и вы получите массу преимуществ благодаря огромной коллекции контента. Даже если вы играете по 5 часов контента каждую неделю, это составляет 25 центов в час.

Подведение итогов

Это приложение предлагает тонны высококачественного контента, который обеспечит часы развлечений. Вы можете просматривать контент через онлайн-библиотеку или специальные потоковые каналы, классифицированные по франшизам и жанрам. Некоторые известные шоу, которые являются частью личной библиотеки Peacock, включающей как классику, так и шоу NBC, - это "Парки и отдых", франшиза Fast & Furious и Saturday Night Live. Некоторые оригинальные шоу также доступны, но на более высоких уровнях подписки. Приведенные выше методы, несомненно, помогут пользователю включить Peacock на различных устройствах.

StreamGaGa
StreamGaGa
One-Stop Solution to Download Movies from Hot Over-the-Top Platforms.

You can see the world of video streaming being dominated by relative newcomers such as Netflix and Hulu. However, now traditional media giants have begun to get on board. Disney started by launching Disney Plus, and today, NBCUniversal (owned by Comcast) has a newly launched streaming service called Peacock.

Peacock: A brief

NBCUnivarsal, a Comcast-owned company has launched one of the most exclusive videos streaming services in the name of Peacock. The company launched Peacock streaming services somewhere in the mid of 2020. It's a platform where you can watch classic and contemporary programs from NBCUniversal's numerous broadcast, cable networks in addition to the latest films by Universal Pictures, Dreamworks Animation, and Focus Features.

The launch of Peacock was majorly to showcase the 2020 Olympics that were supposed to be held in Tokyo, Japan. However, the Olympics had to be postponed due to the Coronavirus pandemic and the platform started focusing on providing Olympic athlete interviews and highlights.

Peacock is one of the latest online streaming services offered by NBCUniversal is currently offering three different subscription plans to its users. These subscription plans are Free, Premium, and Premium Plus. These services provide a range of content to their users depending on the plans chosen by them. These services could be movies, TV shows, Peacock originals, live news, and sports.

Peacock: Things to Know

How does it work?

Peacock is homogenous to other online streaming services worldwide but currently, it is only available in the USA. Sign in to the platform or open Peacock on your mobile, and you can select the program you'd like to watch.

What Peacock does is, it stores the video files in a remote server and then stream them directly on your device (Laptop, iPad, or smartphone). There is no information available on the amount of data used during streaming; however, it is possible to expect approximately 3GB per hour of streaming HD compared to other platforms.

You can watch Peacock on

There are many devices that are connectable with Peacock's streaming platform. Some of the devices are LG TV, Vizio TV, Android, iOS, Play Station 4, Xbox, Roku, Chromecast, and all other Android TVs. It is also accessible on their official website.

If you own a Flex or Xfinity X1 device, you can download Peacock Premium for free by looking for the application and entering your email.

Peacock Pricing

The basic subscription that comes with Peacock can be completely free, but advertisements. Peacock offers more than 7500 hours of TV and movies with Peacock Free. However, you will have access to two times the content when you upgrade to Peacock Premium. Peacock premium plan.

The Premium subscription of Peacock will allow the users to access all the latest original shows and some exclusive NBC programs like The Tonight Show with Jimmy Fallon. The premium subscription will also enable you to view live telecasts of their ongoing shows such as Saturday Night Live. Peacock Premium is priced at $4.99 per month or $49.99 annually. However, Peacock Premium is still ad-supported. If you want an undisturbed video experience that is ad-free then you will have to subscribe to Peacock premium plus which is available at $9.99 per month or $99.99 for the year.

Both, Peacock Premium and Peacock Premium Plus subscriptions come with a 7-day free trial so that the new customers can experience the video streaming quality and choose a plan according to their needs. However, if you are already using the Xfinity internet or cable, you can get free subscription to Peacock Premium with your current Xfinity plan.

Profile Support

Peacock has recently, with great joy, added support of separate profiles on one account. The users are free to link six different screens on one Peacock account. This means you and five other people can share one Peacock subscription. Each user can create a custom list of their favourite TV and film shows that they can watch under their profile.

Mentioned below is a step-by-step guide to adding a new profile to the existing Peacock subscription.

  1. Click on the account tab that is present at the top left of the page and available on mobile devices.
  2. Click on the "Plus" icon on the account page to create a new profile.
  3. You can select a small number of avatars, all of NBCUniversal's brands depicted on your new profile.
  4. It will ask you whether it is an official kids profile. If not, then click or tap to "No".
  5. A new profile is created, and you're all set.

If you're the actual account holder, you will be required to enter additional information, such as your birth date or ZIP code.

How to activate Peacock on different devices like Roku, Xfinity, Fire Stick, Apple TV?

To activate Peacock TV is very simple for all devices, but it's sometimes not as simple as we'd prefer. To simplify this process for everyone, we've created a checklist of ways to activate Peacock TV on all devices. Initially, you will need to head to Peacock tv.com/tv activate and activate via a code given on your device. Once you've finished this step and the app installed is updated, you will be able to access all Peacock stream options.

Peacock TV is an online OTT platform that allows users to join Peacocktv.com. This allows the subscribers to directly stream their favorite TV shows from NBCUniversal to their television via an internet connection.

  • Visit Google Play Store, then look up Peacock TV.
  • Begin by downloading Peacock TV.
  • Note down the peacock tv com activate code.
  • Visit peacocktv.com/tv and enter the code.

What is Peacock TV?

Peacock TV is one of the most famous and liked OTT platforms by Americans. Peacock TV allows its users access to high-quality and premium video content at minimum prices. It is an all-encompassing source of entertainment apps that can be used with various devices and offers services at a reasonable cost.

Below we have explained how to activate Peacock TV for any gadget stream.

The overview of peacock tv com tv activate with certain devices is mentioned below:

1. Peacock on Apple TV

To download Peacock on Apple TV, follow the below-mentioned steps:

  • Join or begin your free trial by visiting the Peacock website.
  • Go to the App Store of your Apple TV
  • Now search for Peacock.
  • The application will open, all you need to do is click on the download button.
  • It will automatically download and install.
  • Click on the Peacock icon in the Apple TV menu and sign in using your new account information.

The interface of Peacock is the same for Apple TV and other Roku devices. The main menu is called Browse and categorizes the contents into categories that are easy to navigate. However, the Channels section helps you to give a live feeling and experience even without watching it live. The curated feeds are available 24 hours which means you can pick what you'd like. News and sports are available on separate tabs on top, and you can see any important live sporting events there.

2. Activate Peacock Tv on Roku

The process of peacock tv com tv activate for Roku devices is an easy procedure:

  • First, go to the Peacock website to sign up or start with a trial for free.
  • Go to the main menu of your Roku device, and then go to the Roku Channel Store.
  • Search for Peacock tv activate
  • Install the Peacock application by choosing Add Channel.
  • Once you've downloaded it, click on the application's icon, and enter your new Peacock login information.

What do you think Peacock Tv Activate Roku will look like once installed? Well, the interface will generally be the same for all platforms. Since you're using a TV connected to a Roku device, you'll directly land to the main Browse section, which looks like Netflix and Hulu user interface. It's a collection of the catalogue of NBCUniversal, organized into rows of genres like reality TV and comedies. It's a breeze to navigate.

There's also distinct sports and news section, which is usually loaded with streaming live videos. Peacock also offers a Channels section where you can browse. It's more like a regular television schedule, with channels devoted to various topics like sports highlights or shows Like "The Office." One important thing to note is that these aren't live streams from well-known networks but somewhat edited content from different NBC Universal series.

3. Activate Peacock on Fire Stick

Follow the steps listed below to activate Peacock on Fire Stick from the Amazon Store. This method is only applicable when you reside in the USA.

  • On your Firestick display, click Search > Find.
  • Now, you can search for Peacock TV using a virtual keyboard or the voice function from Your Firestick remote. Choose Peacock TV from the suggested list.
  • Choose Peacock Tv from the menu of Apps and Games. You might have to go down a little.
  • Click Download or Get.
  • You must wait till the download and installation get complete.
  • Congratulations! You've added Peacock TV! Start the app and begin streaming.

4. Activate Peacock Tv on Xfinity

Xfinity Flex and Xfinity X1 customers require only the email address of their choice to sign up and begin watching. They can have the ability to access Peacock Premium for free of cost (a $4.99 per month cost).

If you'd like to change your subscription to Peacock Premium Plus, which is the version with no ads, then visit peacocktv.com. Peacock Premium Plus will be priced independently through Peacock, costing $5 per month for Xfinity customers.

To use Peacock to access Peacock X1 or Flex beginning, you'll require:

  • An eligible X1 TV Box (RNG150 or PaceXG1v1 versions don't qualify) or an X1 streaming TV Box that is Flex.
  • Xfinity Internet (any level).
  • An email address to log in.

5. Get to the Peacock App on X1 and Flex

You can also access the Peacock application:

  • By pressing on the Xfinity button to activate the Xfinity voice Remote.
  • Clicking the right button to open your Apps menu.
  • Pressing the Arrow buttons to reach Peacock.

Create Your Peacock Login

To start with Peacock, it is necessary to provide your email address.

If you click "OK" on the X1 button or Flex to type an email address, you'll notice that your Comcast email will pop up. You can select the address by clicking OK or pressing on the downward arrow and choosing to enter an email address of a new user to select a different address.

You'll receive a confirmation you're able to access Peacock Premium.

Then, you will land at the Peacock home page.

Frequently Asked Questions

Is Peacock free?

Peacock is free! The only two things required to gain access to hundreds of hours of fantastic entertainment immediately is one email address and password. Once you have signed up, you can binge on you favorite content on Peacock. There are no commitments, and there's no expiring trial time, and it's all free.

Can I use the DVR to record Peacock content?

Peacock is a streaming application, and DVR won't operate in streaming applications such as Peacock and Netflix.

Do you have the ability to download movies via Peacock?

Downloads are available for specific content that is part of Premium Plus. If the film or show is available for download, you will see the download icon under the content. Choose the Download icon from the main screen on the right side, just below Browse to access the downloaded content.

How many devices can stream Peacock at once?

Each Peacock account permits users to stream three devices at once, and there isn't an option to upgrade this.

Do you think Peacock is worth it?

Peacock Premium is well worth the price. At $4.99 per month, Peacock is among the cheapest streaming services available currently, and you will get lots of value because of its massive collection of content. Even if you play 5 hours of content each week, it works at 25 cents per hour.

Wrapping Up

This application offers tons of high-quality content that will provide hours of entertainment. You can view the content through an online library or specific streaming channels categorized by franchises and genres. Some famous shows that are a part of Peacock’s personal library that include both classics and NBC shows are Parks and Recreation, Fast & Furious franchise, and Saturday Night Live. Some original shows are also available but in the higher subscription tiers. The methods mentioned above will surely assist the user in enabling Peacock on various devices