best-obs-alternative 

Оглавление


Часть 1:10 лучших альтернатив OBS Screen Recorder  
Часть 2:DVDFab Player 6 - лучший медиаплеер для воспроизведения записей экрана 

              -Как воспроизводить видео на DVDFab Player 6

 

 

Прямые трансляции и записи игрового процесса были несколькими факторами, которые сделали программное обеспечение для записи экрана одним из важных вариантов, которые нужно выбрать. Программное обеспечение OBS Screen Recorder - одно из отличных средств записи экрана, которое вы можете выбрать для наилучшего захвата всего экрана, веб-камеры и других конкретных окон. Это может быть отличным вариантом как для записи игрового процесса, так и для прямых трансляций.

 

Однако, если вас не устраивает программное обеспечение для записи экрана OBS, вы должны проверить правильные варианты лучших альтернатив OBS Screen Recorder. Некоторые из жалоб, с которыми вы могли бы столкнуться при использовании OBS Screen Recorder, включают большой выходной файл и ограниченную функциональность по сравнению с другими инструментами среди лучших средств записи экрана для ПК.

 

Если вы записали несколько видео, возможно, вам понадобитсяобъединить видео в один файл.

 

10 лучших альтернатив OBS Screen Recorder  

 

Когда вы смотрите на лучшие альтернативы OBS Screen Recorder, есть множество доступных вариантов. Мы рассмотрим некоторые из отличных вариантов, которыми вы можете воспользоваться . 

 

1. Wondershare Filmora SCRN

 

Filmora SCRN - одна из мощных и эффективных альтернатив OBS Screen Recorder. Что делает его грозным вариантом, так это то, что помимо записи экрана, он также является хорошим вариантом для требований редактирования видео. Вы также можете записать часть экрана или весь экран.

 

filmora

Характеристики 

 

  • Запись экрана и веб-камеры в то же время делает его правильным устройством записи экрана для ПК
  • Вы можете записывать как аудио, так и видео
  • Более 100 аннотаций и эффектов курсора . 
  • Изменить скорость звука и видео

 

Плюсы

 

  • Чрезвычайно интуитивно понятный и простой в использовании  
  • Лучше всего подходит для начинающих  
  • Картинка в картинке достаточно хороша на устройстве записи экрана Filmora.

 

Минусы

 

  • Может повлиять на вашу игровую производительность

 

2. Номер-студио Camtasia

 

Camtasia Studio может быть отличным вариантом для лучших альтернатив OBS Screen Recorder. Лучше всего подходит для Windows 10, он может стать отличным вариантом для каждой из ваших потребностей в лучших видео профессионального качества. Создавать видео будет быстро и легко. Интуитивно понятный интерфейс - вот что сделало бы его одним из лучших вариантов. Если вам интересно, как записывать потоковое видео, этот вариант должен быть отличным выбором . 

camtasia

 

Характеристики 

 

  • Он предлагает вам отличный набор функций и возможностей для редактирования ваших видео  
  • Вот уже десять лет как лучшее программное обеспечение  
  • Надежная функция записи и редактирования экрана  
  • Простые в использовании функции  

 

Плюсы: 

 

  • Встроенный видеоредактор может помочь улучшить редактирование видео
  • Множество обучающих видео  
  • Может даже записывать аудио  

 

Минусы

 

  • Может быть сложно для новичков  
  • Дорогой ценник  

 

3. CamStudio

 

CamStudio - один из отличных вариантов расширенного опыта среди альтернатив OBS Screen Recorder, который может сделать его одним из лучших вариантов записи потокового видео. В идеальных условиях инструмент выводит видео в формате AVI, но при необходимости вы даже можете получить свои видео в формате SWF. Это может быть отличным вариантом для функциональности, ориентированной на пропускную способность. Это может быть отличным решением для снятия экранной записи на Samsung и других устройствах.

camstudio

 

Характеристики 

 

  • Популярные варианты среди ветеранов пользователей Windows . 
  • Бесплатные альтернативы лучшей программе записи экрана OBS . 
  • Возможность качественной записи и сжатия видео

 

Плюсы

 

  • Бесплатный инструмент с открытым исходным кодом
  • Легкость использования  
  • Нет ограничений по времени для записи экрана . 

 

Минусы

 

  • Форматы вывода ограничены  
  • Может поставляться с программным обеспечением в комплекте  
  • Может потребоваться больше ресурсов ЦП  

 

4. Fraps 

 

Fraps существует уже давно и доступен только на платформе Windows. Конечно, инструмент платный и имеет ценник. Он предоставляет вам доступ к улучшенному стандарту производительности с программным обеспечением для тестирования производительности, программным обеспечением для захвата экрана и инструментом захвата видео в реальном времени, объединенными в одно целое. Программное обеспечение может записывать ваши видео с любой настраиваемой частотой кадров в соответствии с вашими предпочтениями, что делает его одной из лучших альтернатив программному обеспечению записи экрана OBS.

 

fraps

 

Характеристики 

 

  • Лучше всего подходит для геймеров  
  • Легкий
  • Проста в использовании и лучше всего подходит для новичков  

 

Плюсы

 

  • Регулярная поддержка форумов  
  • Лучше всего подходит для любителей игр
  • Опции для улучшенной видеозаписи 

 

Минусы

 

  • Отличная поддержка максимального разрешения  
  • Поддержка тестов Framerates  
  • Может делать скриншоты через определенные промежутки времени  

 

5. Bandicam 

 

Вы можете сохранить почти все экраны и контент и сохранить его в форматах AVI и MP4. Bandicam Screen Recorder может предоставить вам доступ к лучшему программному обеспечению для записи игр, видео и экранов. Он сжимает видео при сохранении, тем самым уменьшая использование ЦП, графического процессора и ОЗУ . 

bandicam

 

Характеристики 

 

  • Поддержка рисования в реальном времени  
  • Может записывать видео в высоком разрешении  
  • Вы можете напрямую загрузить видео на YouTube

 

Плюсы  

 

  • Наложение изображения на веб-камеру при записи  
  • Одновременное добавление стрелок, прямоугольников и чисел

 

Минусы

 

  • Ограничение времени записи  
  • Бесплатная версия поставляется с водяным знаком  

 

6. XSplit Broadcaster

 

XSplit Broadcaster - один из лучших вариантов для всех ваших потребностей в улучшенном и мощном решении для программного обеспечения для потоковой передачи и записи в реальном времени. Программное обеспечение разработано, чтобы сделать ваше мультимедийное вещание и потоковую передачу намного проще . 

 

xsplit broadcaster

 

Характеристики 

 

  • Простой в использовании интерфейс
  • Вы можете самостоятельно создавать видео и подкасты  
  • Отличный инструмент для операционной системы Windows  

 

Плюсы  

 

  • Широкий выбор плагинов для расширения функциональности  
  • 3D-позиционирование в лучшем виде  
  • Более короткая кривая обучения  

 

Минусы  

 

  • Может быть ресурсоемким  
  • Недоступно в других операционных системах

 

7. ScreenStudio

 

ScreenStudio - это инструмент, предназначенный для упрощения потоковой передачи. Вы можете создать свой собственный скринкаст и эффективную прямую трансляцию. Он может работать практически на любом оборудовании . 

 

screen studio

 

Характеристики 

 

  • Полная лента активности  
  • Аудио и запись экрана  
  • Встроенные параметры снимка экрана  

 

Плюсы  

 

  • Поддержка нескольких веб-камер и текстовых меток  
  • Возможность поддержки нескольких рабочих столов  

 

Минусы

 

  • Не так много минусов

 

8. Простое средство записи экрана  

 

Простой в использовании инструмент для записи экрана в Linux, Simple Screen Recorder должен быть отличным выбором почти во всех отношениях. Поддержка X11 и OpenGL в дальнейшем сделает его одним из хороших вариантов для лучшего средства записи экрана для ПК.

 

simple screen recorder

 

Характеристики

 

  • Графический интерфейс пользователя на основе Qt  
  • Может записывать весь экран или его часть . 
  • Может снизить частоту кадров, если ваш компьютер медленный  

 

Плюсы  

 

  • Входят в состав большинства дистрибутивов Linux.
  • Возможность приостановить и возобновить запись в любое время  
  • Легкость использования  

 

Минусы

 

  • Может не транслироваться как OBS 

 

9. Каптура 

 

Captura - это инструмент записи экрана на базе Windows, который может быть отличным вариантом для лучших альтернатив OBS для записи экрана. Вы можете записывать весь экран или его часть со звуком или без него. Он может легко снимать видео высокого разрешения . 

 

captura

 

Характеристики 

 

  • Полностью бесплатное программное обеспечение без рекламы  
  • Поддержка нескольких языков, более 30 языков  
  • Может работать в фоновом режиме на панели задач  

 

Плюсы  

 

 

  • Запись игры в полноэкранном режиме DirectX  
  • Вы можете снимать определенные области экрана  
  • Может микшировать звук из динамика и микрофона  

Минусы

 

  • Меньше функций по сравнению с OBS

 

10. DVDFab Screen Recorder & Editor - лучший и рекомендуемый

 

Представьте, что вы наткнулись на видео, которое вам нравится больше всего, и хотите его скачать. Но есть ситуации, когда вы обнаружите, что нет вариантов для загрузки видео. DVDFab Screen Recorder and Editor - отличный вариант, который поможет вам легко и просто решить эту задачу. Конечно, этот инструмент доступен только на iOS, и это может вызывать беспокойство.

 

Убийственные функции, предлагаемые DVDFab Screen Recorder & Editor для iOS

 

Некоторые из достойных функций, которые сделали бы DVDFab Screen Recorder & Editor для iOS мощным выбором, могут включать:

 

  • Захватите что угодно на экране iOS: DVDFab Screen Recorder и Editor можно использовать для с легкостью записывать каждое действие на вашем экране. Это означало бы, что вы даже можете с легкостью записывать игровое видео и создавать профессиональные видео . 

 

  • С легкостью снимайте видео и аудио:  Вы можете легко записывать все, что происходит на экране iOS. Это будет включать iPhone, iPad или iPod Touch. Это поможет вам создать видеоурок для демонстрации конкретного приложения или игры. Это может быть лучший рекордер экрана с внутренним звуком.

 

  • Функция зеркального отображения AirPlay:  Служба AirPlay Mirroring может быть одной из отличных функций, которые делают ее отличным инструментом во всех отношениях. Вы можете быть уверены в полной синхронизации аудио и видео.

 

  • Экран PIP и озвучка звука:  Это даст вам прекрасную возможность создать демонстрационное или обучающее видео, чтобы объяснить игровой процесс или программное приложение. Используйте наушники и используйте их для записи содержимого на экране с идеальным озвучиванием.

 

  • Возможность редактирования нескольких видео:  Редактор и регистратор iOS могут стать идеальным вариантом для десятка надежных функций. Вы можете добавить несколько вариантов, включая добавление переходов, анимации, выноски и других подписей . 

 

Как использовать DVDFab Screen Recorder & Editor для iOS для записи экрана на iOS? Приведенные здесь шаги могут оказаться полезными в долгосрочной перспективе в качестве правильной альтернативы программному обеспечению OBS Screen Recorder . 

 

Вот шаги для записи видео:  

 

Шаг 1:   Установите и запустите программное обеспечение  

 

DVDFab Screen Recorder and Editor для iOS является частью DVDFab Suite. Мы предполагаем, что вы скачали DVDFab Suite. Запустите его и выберите вверху раздел Утилиты. Затем выберите опцию iOS Screen Recorder . 

 

dvdfab screen recorder and editor

 

Шаг 2:   Подключите устройство iOS

 

Как только вы выберете опцию iOS Screen Recorder, вы получите возможность подключить свое устройство iOS. Вы сможете подключить свое устройство iOS к DVDFab через AirPlay Mirroring . 

 

dvdfab screen recorder & editor for iOs

 

Шаг 3:   Начать процесс записи экрана  

 

По умолчанию видеоэкран записывается в программе. Если вы также проверяете варианты добавления звука, было бы целесообразно выбрать параметры для добавления аудиопотока. Вы также можете добавить еще одну видеодорожку для эффекта «Картинка в картинке». Вы можете добавить звуковую дорожку для добавления собственного голоса за кадром . 

 

OB screen recorder alternative

 

Шаг 4:   Отредактируйте и экспортируйте свое видео

 

Остановите операцию, как только будет завершена нужная часть видео. Вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр» на шкале времени и внести изменения в соответствии со своими предпочтениями. Вы можете начать редактирование своего видео. Инструмент предлагает вам простые параметры редактирования видео, такие как обрезка, обрезка и добавление текста или анимации. Нажмите «Сохранить видео в формате MP4».

 

Вот и все. Разве это не самый простой вариант записи экрана на iOS? Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, может заключаться в том, что инструмент доступен только на iOS . 

 

DVDFab Player 6 - лучший медиаплеер для воспроизведения записей экрана  

 

Создав видео с помощью DVDFab iOS Video Recorder and Editor, как бы вы с легкостью воспроизводили свои видео?

 

DVDFab Player 6 считается лучшим в мире медиаплеером 4K UHD. Он предоставляет вам доступ к навигационному меню и поддержке HDR10 для 4K Ultra HD Blu-ray. Вы можете выбрать один из двух вариантов четкости, включая Ultra и Standard. Вы можете выбрать правильный вариант, основанный на ваших точных требованиях к просмотру видео, созданных с помощью средства записи экрана для ПК.

 

Вот некоторые уникальные особенности, предлагаемые Player 6:

 

  • Поддержка нескольких форматов:  Медиаплеер наилучшим образом удовлетворяет все ваши потребности при воспроизведении DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray. Помимо популярных видеоформатов, вы даже можете воспроизводить множество аудиоформатов, включая MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, APE . 

 

  • Несколько режимов для плавного просмотра: DVDFab Player 6 имеет режимы ПК и ТВ. Благодаря оптимизированному режиму воспроизведения для маленьких и больших экранов вы получите беспроблемное развлечение .  

 

  • Разрешение звука высокого разрешения:  У вас есть доступ к множеству аудиовыходов высокого разрешения без потерь. Получите лучший Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, DTS: X и т. Д. С 7.1-канальным объемным звуком . 

 

  • Комплексная медиа-поддержка: Player 6 поддерживает 4K UHD, Blu-ray, DVD, HEVC и другие медиафайлы. Вы можете получить доступ к H.264, H.265 (HEVC), WMV и т. Д., А также к разрешениям 720p, 1080p и вплоть до 4K UHD . 

 

 

Как воспроизводить видео на Player 6?  

 

Шаг 1:   Установите и запустите программное обеспечение  

 

Загрузите и установите DVDFab Player 6 так же, как и любое другое программное обеспечение. Запустите его и выберите нужные параметры среди режимов ПК и ТВ  

dvdfab player 6

 

Шаг 2:   Выберите файлы, которые хотите воспроизвести на медиаплеере.

 

Вы можете либо загрузить диск с видеофайлом, либо выбрать его в разделе проводника. Вы можете найти файл, который хотите воспроизвести, и открыть его, как и другие файлы на вашем компьютере.

dvdfab player 6

 

Шаг 3:   Воспроизведите файл  

 

Как только диск будет загружен или вы выбрали файл, он начнет воспроизведение. Вы можете легко управлять воспроизведением и даже предварительно просматривать файл . 

play your video file with DVDfab player 6

 

Несколько часто задаваемых вопросов о лучших альтернативах OBS Screen Recorder  

 

1. Какое устройство записи экрана используют большинство пользователей YouTube?

 

OBS Software - одна из наиболее распространенных программ для записи экрана, используемая пользователями YouTube. Однако есть несколько ограничений, которые могут сделать его не очень эффективным. Некоторые другие инструменты могут включать Fraps, Camtasia и CamStudio. Если вы используете iOS, DVDFab Screen Recorder и Editor для iOS могут быть отличным решением.

 

2. Какой лучший экранный рекордер для ПК   бесплатно без водяных знаков?

 

Широкий спектр опций программного обеспечения для записи экрана поможет вам получить доступ к лучшей записи экрана без водяных знаков. Вы можете выбрать лучший экранный рекордер для ПК, альтернативы, описанные в вышеупомянутом обсуждении, для расширенного опыта . 

 

3. Как получить программу записи экрана для iOS?

 

DVDFab Screen Recorder для iOS снабжен замечательным набором опций, что делает его одним из предпочтительных вариантов для вашего устройства записи экрана. Ознакомьтесь с приведенным выше руководством, чтобы получить представление о программном обеспечении.

 

Заключительные слова об альтернативах OBS Screen Recorder

 

Запись экрана - это то, что вам обязательно понадобится, если вы являетесь пользователем YouTube и создаете много поясняющих или обучающих видео. Это также может быть одним из наиболее заметных вариантов, если вы хотите продемонстрировать свой игровой процесс или работать с демонстрационным видео . 

 

Ознакомьтесь с лучшими программами записи экрана для ПК с бесплатными вариантами, описанными здесь, и получите доступ к замечательным впечатлениям.

best-obs-alternative 

Table of Contents


Part 1: 10 Best OBS Screen Recorder Alternatives 
Part 2: DVDFab Player 6 – The best media player to play your screen recordings 

              - How to Play Your Videos on DVDFab Player 6

 

 

Livestreams and gameplay recordings have been a few factors that have made screen recorder software one of the prominent options one needs to opt for. OBS Screen Recorder software is one of the excellent screen recorders you can opt for the best possible capturing of your entire screen, webcam and other specific windows. It can be an excellent option for both gameplay recordings or live streams.

 

However, if you are not happy with the OBS Screen recorder software, you would be checking out the right options for the best OBS Screen Recorder alternatives. A few of the complaints that you would come across when using OBS Screen Recorder would include the large output file and the limited functionality when you compared with the other tools among the best screen recorder for PC.  

 

In case you have recorded multiple videos, so you may have a need to merge videos into one file.

 

10 Best OBS Screen Recorder alternatives 

 

When you look at the best OBS Screen Recorder alternatives, there are plenty of options available. We will check out some of the excellent options you can go for an enhanced experience. 

 

1. Wondershare Filmora SCRN

 

Filmora SCRN is one of the powerful and efficient OBS Screen recorder alternatives. What makes it a formidable option is that in addition to screen recording, it also doubles up as a good option for video editing requirements. You can also record a part of your screen or the full screen.

 

filmora

Features 

 

  • Screen cum webcam recording at the same time makes it the right screen recorder for PC
  • You can capture both audio and Video
  • More than 100 annotations and cursor effects. 
  • Change the speed of the audio and Video

 

Pros

 

  • Extremely intuitive and easy to use 
  • Best suited for the beginners 
  • Picture in picture mode is quite good enough on the Filmora screen recorder 

 

Cons

 

  • May impact your gaming performance

 

2. Camtasia Studio

 

The Camtasia Studio can be an excellent option for the best OBS Screen Recorder alternatives. Best suited for Windows 10, it can be an excellent option for each of your needs in the best professional-looking videos. Creating your videos would be fast and easy. The intuitive interface is what would make it one of the prime options. If you are wondering how to record streaming video, this one should be a great choice. 

camtasia

 

Features 

 

  • It offers you a great set of features and functions in editing your videos 
  • Has been around for ten years as the best software 
  • Robust screen recording and editing functionality 
  • Simple to use features 

 

Pros: 

 

  • The built-in video editor can help improve video editing
  • Plenty of instructional videos 
  • Can even record audio 

 

Cons

 

  • May be complex for newbies 
  • Expensive price tag 

 

3. CamStudio

 

One of the excellent options for an enhanced experience among the alternatives to OBS Screen recorder, CamStudio can be what would make it one of the prime options ever in how to record streaming video . The tool outputs the Video in AVI format under ideal circumstances, but you can even get your videos in the SWF format if needed. That may be a great option for bandwidth-friendly functionality. It can be a great solution for how to screen record on Samsung and other devices.

camstudio

 

Features 

 

  • Popular options among the veteran Windows users. 
  • Free alternatives for the best OBS Screen recorder software. 
  • High-quality recording and video compression options

 

Pros

 

  • The free and open-source tool
  • Ease of use 
  • No time limit for the screen recording. 

 

Cons

 

  • Output formats are limited 
  • May come with bundled software 
  • May take more CPU resources 

 

4. Fraps 

 

Fraps has been around since long and available only on the Windows platform. Of course, the tool is not free and comes with a price tag. It provides you access to an enhanced performance standard with benchmarking software, screen capture software, and real-time video capture tool all made into one. The software can capture your videos in any of custom frame rates as per your preference, making it one of the best alternatives to OBS screen recorder software.

 

fraps

 

Features 

 

  • Best suited for the gamers 
  • Lightweight
  • Easy to use and best suited for the newbies 

 

Pros

 

  • Regular support for forums 
  • Best designed for gaming fans
  • Options for an enhanced video recording 

 

Cons

 

  • A great maximum resolution support 
  • Framerates benchmark support 
  • Can capture screenshots in specific intervals 

 

5. Bandicam 

 

You can save almost all the screens and content and save it in AVI and MP4 formats. Bandicam Screen recorder can provide you access to the best game, video and screen recording software. It compresses the video when saving it thereby reducing the CPU, GPU and RAM usage. 

bandicam

 

Features 

 

  • Real time drawing support 
  • Can record videos in high resolution 
  • You can directly upload the video onto YouTube

 

Pros 

 

  • Webcam overlay when recording 
  • Simultaneous addition of arrows, boxes, and numbers

 

Cons

 

  • Recording time limitation 
  • Free version comes with watermark 

 

6. XSplit Broadcaster

 

The XSplit Broadcaster is one of the prime options for all your needs in an enhanced and powerful solution for live streaming and recording software. The software is designed to make your multimedia broadcasting and streaming a lot more easier. 

 

xsplit broadcaster

 

Features 

 

  • Easy to use interface
  • You can self produce videos and podcasts 
  • A great tool for Windows operating system 

 

Pros 

 

  • A wide range of plugins to enhance functionality 
  • 3D positioning at its best 
  • A shorter learning curve 

 

Cons 

 

  • May be resource heavy 
  • Not available on other operating systems

 

7. ScreenStudio

 

ScreenStudio is a tool designed to make your streaming rather easier. You can create your own screencast and live streaming efficiency. It can virtually run on any hardware. 

 

screen studio

 

Features 

 

  • Complete activity stream 
  • Audio and screen recording 
  • Screenshot options embedded 

 

Pros 

 

  • Multiple webcam and text label support 
  • Option to support multiple desktops 

 

Cons

 

  • Not many cons

 

8. Simple Screen Recorder 

 

An easy to use tool for your screen recording needs on Linux, the Simple Screen recorder should be a great choice by almost every respect. Support for X11 and OpenGL will further make it one of the good options for the best screen recorder for PC. 

 

simple screen recorder

 

Features

 

  • Qt based graphical user interface 
  • Can record the entire screen or a pert of it. 
  • Can reduce frame rate if your computer is slow 

 

Pros 

 

  • Come pre-packaged as part of most Linux distros 
  • Option to pause and resume recording at anytime 
  • Ease of use 

 

Cons

 

  • May not live stream like OBS 

 

9. Captura 

 

Captura is a Windows based screen recording tool and can be an excellent options for the best OBS screen recorder alternatives. You can record your entire screen or a part of it with or without audio. It can capture high resolution video with ease. 

 

captura

 

Features 

 

  • Completely free and no ads software 
  • Multiple language support with over 30 languages 
  • Can run in the background on system tray 

 

Pros 

 

 

  • DirectX full screen game recording 
  • You can capture specific regions of the screen 
  • Can mix audio from speaker and microphone 

Cons

 

  • Less features compared to OBS

 

10. DVDFab Screen Recorder & Editor - The Best & Recommended One

 

Imagine you have come across a video that you like the most and want to download it. But, there are situations where you would find that there are no options to download the Video. DVDFab Screen Recorder and Editor is an excellent option that can help you achieve the task with ease and simplicity. Of course, the tool is available only on iOS, and that may be a concern.  

 

Killer Features offered by DVDFab Screen Recorder & Editor for iOS

 

Some of the worthy features that would make the DVDFab Screen Recorder & Editor for iOS a powerful choice can include:

 

  • Capture anything on your iOS screen: DVDFab Screen Recorder and Editor can be used to record every activity on your screen with ease. That would mean you can even record the gameplay video and create professional videos with ease. 

 

  • Capture both Video and audio with ease: You can record whatever is happening on your iOS screen with ease. This will include iPhone, iPad or iPod Touch. This would assist you in creating a video tutorial for demonstrating a particular application or game. It can be the best screen recorder with internal audio.

 

  • AirPlay Mirroring Feature: The AirPlay Mirroring service can be one of the excellent features that makes it a great tool in every respect. You can be assured of both audio and Video being in total sync.

 

  • PIP Screen and Audio Voiceover: That would provide you with an exciting opportunity to create a demonstration or tutorial video to explain gameplay or a software application. Use a headphone and use it to record the contents on your screen with a perfect voiceover.

 

  • Multiple video editing capability: The iOS Editor and Recorder option can be what makes it a perfect option for a dozen of robust features. You can add multiple options that include adding transitions, animations, callouts and other captions. 

 

How to use DVDFab Screen Recorder & Editor for iOS for recording your screen on iOS? The steps here can be what would be helpful in the long run as the right alternatives to OBS Screen Recorder software options. 

 

Here are the steps to record the video: 

 

Step 1: Install and launch the software 

 

DVDFab Screen Recorder and Editor for iOS is a part of the DVDFab Suite. We assume you have downloaded the DVDFab Suite. Launch it and choose the Utilities section at the top. Then pick iOS Screen Recorder option. 

 

dvdfab screen recorder and editor

 

Step 2: Connect your iOS device

 

Once you choose the iOS Screen Recorder option, you would get the options to connect your iOS device. You will be able to connect your iOS device to DVDFab through AirPlay Mirroring. 

 

dvdfab screen recorder & editor for iOs

 

Step 3: Start Screen Recording process 

 

By default, the video screen is recorded on the software. If you are checking out the options to add audio as well, it would be advisable to opt for the options to add the audio stream as well. You can also add another video track for the Picture in picture effect. You can add the audio track for adding your own personal voiceover. 

 

OB screen recorder alternative

 

Step 4: Edit and export your Video

 

Stop the operation as soon as the desired portion of the video is done. You can click on the Preview button on the timeline and make edits as per your preferences. You can begin your editing your Video. The tool offers you the simple video editing options such as trimming, cropping and adding text or animations. Click on Save the Video in the MP4 format.

 

That does it. Wasn't that the simplest option to record your screen on iOS? The only issue you would face can be that the tool is available only on iOS. 

 

DVDFab Player 6 – The best media player to play your screen recordings 

 

Having created the videos with the help of DVDFab iOS Video Recorder and Editor, how would you play your videos with ease. 

 

DVDFab Player 6 is treated to be the world’s best 4K UHD Media Player. It does provide you access to a navigational menu and HDR10 support for the 4K Ultra HD Blu-rays. You can choose between the two clarity options that include Ultra and Standard. You can pick the right option based on your exact requirements in viewing videos created with screen recorder for PC.

 

Some unique features offered by Player 6 are:

 

  • Support for multiple formats: The media player works the best for all your needs in playing DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays. In addition to the popular video formats, you can even play a host of audio formats that include MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, APE. 

 

  • Multiple modes for seamless watching: DVDFab Player 6 comes with a PC Mode and a TV Mode. With an optimised playback mode for small and large screens, you would get a seamless entertainment.  

 

  • High-resolution audio resolution: You have access to a host of lossless high-resolution audio output. Gain the best Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X etc., with up to 7.1 channel surround sound. 

 

  • All-inclusive media support: The Player 6 supports 4K UHD, Blu-ray, DVD, HEVC and Other Media Files. You can get access to H.264, H.265 (HEVC), WMV, etc., and resolutions, 720p, 1080p, and way up to 4K UHD. 

 

 

How to play your videos on Player 6? 

 

Step 1: Install and launch the software 

 

Download and install DVDFab Player 6 as you would do with any other software. Launch it and pick the right options among PC and TV Modes 

dvdfab player 6

 

Step 2: Choose the files you want to play on your media player

 

You can either load the disc containing the video file or pick it from the File Explorer section. You can browse for the file you want to play and open it as you would do with other files on your computer. 

dvdfab player 6

 

Step 3: Play your file 

 

As soon as the disc is loaded or you have chosen the file, it will begin playing. You can easily control the playback and even preview the file. 

play your video file with DVDfab player 6

 

A Few FAQs on the best OBS Screen Recorder alternatives 

 

1. What screen recorder do most YouTubers use?

 

OBS Software is one of the most common screen recorder software options used by YouTubers. However, there are a few limitations that may make it not very efficient. A few other tools can include Fraps, Camtasia and CamStudio. If you are on iOS, DVDFab Screen Recorder and Editor for iOS can be a great solution.

 

2. What is the best screen recorder for PC  for free without watermark?

 

A wide range of screen recorder software options help you get access to the best screen recording without watermark. You can pick the best screen recorder for PC alternatives outlined in the above discussion for an enhanced experience. 

 

3. How to get a screen recorder for iOS?

 

DVDFab Screen Recorder for iOS has been equipped with a wonderful set of options, and that makes it one of the preferred options for your screen recorder needs. Check out the above tutorial to get a feel of the software.

 

Final Words on OBS Screen Recorder Alternatives

 

Screen recording has been something that you would invariably need if you are a YouTuber and create a lot of explainer or tutorial videos. It can also be one of the prominent options if you are looking to showcase your gameplay or working with a demonstration video. 

 

Check out the best screen recorder for PC for free options outlined here and get access to a wonderful experience ever.