StreamGaGa
StreamGaGa
One-Stop Solution to Download Movies from Hot Over-the-Top Platforms.

Оглавление

1. Переворачивание VS зеркало VS поворот
2. Примеры использования зеркального отображения/переворачивания видео:
3. Как зеркально отразить, перевернуть и повернуть видео?
a) На компьютерах:
b) на мобильных телефонах:

4. Расширение: Редактируйте видео без лишних хлопот:

Если вы занимаетесь редактированием видео, вы наверняка сталкивались с такими терминами, как зеркальное отражение и переворачивание видео. Для начала разграничьте эти два термина.

1. переворачивание VS зеркало VS поворот

  • Переворачивание видео

Перевернуть видео - значит перевернуть видео вверх ногами по вертикали или слева направо по горизонтали. Если вы по ошибке сняли видео на камеру телефона вверх ногами, то вы можете использовать инструменты для перевертывания видео, чтобы исправить свою ошибку. Нет необходимости напрягать шею, пытаясь просмотреть неправильно снятое видео, если вы знаете, как перевернуть видео. Исправленное изображение можно назвать зеркальным.

  • Зеркальное отражение видео

Аналогично, если у вас есть оригинальное видео, на котором автомобиль движется с правой стороны экрана влево, то отредактированное видео будет показывать тот же автомобиль, движущийся слева направо. В этом посте мы поделимся информацией о том , как зеркально отобразить видео на iPhone, телефоне Android, а также на ПК Widows.

use cases or reasons for mirroring flipping

  • Поворот видео

С другой стороны, вращение видео - это перемещение видео вокруг центральной оси на 90 градусов по часовой или против часовой стрелки. После четырехкратного поворота вы получите изображение, аналогичное исходному.

how to rotate a video on iphone

2. Примеры использования зеркалирования/поворота видео:

  • Для обмена в социальных сетях:

В наши дни люди любят делиться своими фотографиями и видео на сайтах социальных сетей, таких как Instagram, YouTube, FaceBook и многих других. Если вы по ошибке сняли клип в обратной ориентации, то вам нужно будет повернуть видео, чтобы поделиться им на этих сайтах.

Аналогично, вы можете зеркально отразить видео, чтобы привлечь внимание вашей аудитории. В конечном итоге это должно увеличить число ваших подписчиков или зрителей ваших постов в социальных сетях. Редактирование довольно широко используется интернет-маркетологами и маркетологами социальных сетей.

  • Для создания специальных эффектов:

Если вы занимаетесь редактированием видео, вы найдете необходимость в зеркальном отражении и переворачивании для создания специальных эффектов, чтобы улучшить визуальное восприятие ваших зрителей. Вы также можете использовать опцию зеркального отображения и разделения, чтобы иметь идентичных персонажей на одном экране. Приложение для зеркального видео будет иметь функции для редактирования и создания таких спецэффектов.

creating special effects

  • Для личных нужд:

Если у вас есть любимые личные видео, вы можете столкнуться с необходимостью их редактирования для создания желаемого эффекта. Ниже в этом посте мы рассмотрим, как зеркально отразить видео на iPhone или телефоне Android, а также на ПК.

3 Как зеркально отразить, перевернуть и повернуть видео?

how to mirror flip and rotate a video

На ПК:

DVDFab Video Flipper Это отличный инструмент, который позволяет очень быстро переворачивать или зеркально отображать видео, а качество выходных файлов также исключительно высокое. Используя этот полнофункциональный видео флиппер из набора инструментов DVDFab, вы можете легко перевернуть видео всего за несколько кликов. Вы можете использовать вертикальные или горизонтальные опции в соответствии с вашими требованиями. Пользовательский интерфейс очень прост, а сам процесс еще проще.

Самое лучшее в этой программе DVDFab Video Flipper то, что она работает почти со всеми типами популярных форматов, таких как MP4, AVI, MPEG, MOV, FLV, WMV, VOB и многие другие. Вы можете ознакомиться с полным списком на их официальном сайте.

Процедура установки очень проста и безопасна - продукты DVDFab известны высоким уровнем безопасности и стабильности. Вам не придется беспокоиться о безопасности вашей системы, так как программа не допускает проникновения троянов, шпионских программ и вирусов.

Еще одной важной особенностью их продуктов является то, что они регулярно выпускают обновления для улучшения общего качества и удобства работы пользователей. Эти разработчики проявляют инициативу, когда дело доходит до получения отзывов от своих клиентов. Вы можете связаться с ними онлайн или по электронной почте. Все ваши вопросы будут решены в кратчайшие сроки. Кроме того, этот видео флиппер поддерживает несколько языков, так что вы можете выбрать подходящий в соответствии с вашими предпочтениями.

Как отзеркалить видео или перевернуть его легко на вашем компьютере:

Процесс очень прост, если вы скачаете и установите DVDFab Toolkit на свой компьютер.

mirror video on pc

1. Запустив программу, выберите опцию "Инструменты для работы с видео", чтобы найти пункт "Зеркало/Флип". Здесь вы увидите кнопку со знаком плюс (+), с помощью которой вы можете просмотреть и выбрать исходное видео. Кроме того, вы также можете перетащить файл на интерфейс программы.

2. После выбора исходного файла вы можете выбрать горизонтальную или вертикальную ориентацию в соответствии с вашими требованиями.

3. Просто нажмите кнопку "Пуск" и откиньтесь на спинку кресла, чтобы процесс пошел. Вам понадобится всего несколько секунд, чтобы получить выходной файл в папке на локальном жестком диске.

Кроме того, с помощью этих опций вы можете зеркально отобразить исходный файл. Программа работает очень быстро, и вы получите отредактированный файл в кратчайшие сроки. В настоящее время она доступна для ОС Windows.

На мобильных телефонах:

Как перевернуть видео или зеркально отобразить его на Android:

how to flip a video or Mirror it on android

Поскольку ОС Android гораздо более открыта, чем iOS, вы можете просто перевернуть или отзеркалить видео на компьютере с помощью DVDFab Video Flipper, а затем использовать дата-кабель для передачи файла на ваше устройство. Большинство проигрывателей на телефонах Android воспроизводят почти все видеоформаты, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с совместимостью типов файлов.

С другой стороны, существуют приложения для Android, которые можно использовать для перелистывания или зеркального отображения файлов непосредственно на вашем устройстве.

1) Flip Video FX:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobile.bizo.flip&hl=en_IN

Это приложение очень удобно в использовании, но вы не получаете возможности настройки формата или качества выходного видео. Может быть значительная разница между размером исходного видео и выходного файла. Для редактирования можно использовать либо файл на устройстве, либо запись с камеры.

В интерфейсе программы есть два ползунка, с помощью которых можно выбрать конечную и начальную точку файла, требующего редактирования. Полученный файл будет сохранен на SD-карте. Если вы используете бесплатную версию, вам придется мириться с рекламой.


2) Smart Video Rotate and Flip:

smart video rotate and flip

Это приложение также имеет быстрый режим, который позволяет быстро редактировать файлы. Это приложение для поворота видео на телефоне Android, поэтому вам не придется проходить процесс редактирования на компьютере и передавать файл. Это бесплатное приложение с простым интерфейсом.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.clogica.videorotator&hl=en_IN

3) Google Фото:

Это еще одно хорошее приложение для поворота видео на Android. Приложение Google Фото обычно доступно при покупке телефона, но если оно не установлено на вашем устройстве, вы можете бесплатно загрузить его из Google Play Store.

После установки приложения вы можете использовать опцию редактирования для поворота видеофайлов по вашему выбору в несколько шагов. Это простая процедура редактирования и сохранения видео после изменения ориентации. После изменения ориентации вы можете получить доступ к отредактированному файлу из галереи.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.photos&hl=en_IN

Как повернуть видео на iPhone:

iMovie для iOS

ПриложениеiMovie для поворота видео можно использовать для различных типов редактирования на iPhone и iPad. Вы можете использовать это приложение для обрезки видео, создания копии, разделения клипа, извлечения клипа или для поворота видео.

Вы можете просто загрузить клип в программу просмотра, а затем использовать крутящее движение пальцем для поворота ориентации по часовой стрелке или против часовой стрелки. Обработка и отображение в программе просмотра займет несколько секунд.

Вы можете скачать его на сайте https://apps.apple.com/gb/app/imovie/id377298193, который доступен для iPhone и iPad.

Как зеркально отобразить видео на iPhone:

how to mirror a video on iphone copy

После долгих поисков в сети мы не смогли найти ни одного конкретного приложения для прямого зеркального отображения видео на iPhone. Лучший вариант - использовать DVDFab Toolkit для выполнения этой работы, а затем отправить файлы на устройство через iTunes. Помимо возможности поворота и зеркального отображения видео, DVDFab Toolkit поставляется с множеством других функций редактирования. Вам не понадобится никакая другая программа, если у вас есть эта.

4. Расширение: Редактируйте видео без лишних хлопот:

DVDFab Toolkit - лучший инструмент для редактирования видео. Он поставляется с большим количеством функций редактирования, таких как обрезка, конвертирование, регулировка скорости, зеркальное отображение и переворачивание, поворот видео, обрезка, повышение резкости, извлечение аудио, конвертирование в GIF, регулировка громкости, объединение аудио, добавление текстового водяного знака, включение субтитров и многое другое.

Это лучшее программное обеспечение для операционной системы Windows. С помощью этой программы вы можете выполнять все виды редактирования и сохранять их в совместимых форматах файлов для устройств. Вы можете ознакомиться со всеми функциями. Вы можете воспользоваться пробным периодом в 1 месяц, чтобы проверить качество инструмента, а затем купить его.

how to mirror flip and rotate a video 

Table of Contents

1.   Flip VS Mirror VS Rotate
2.  Use cases for Video Mirroring/Flipping:
3.  How to Mirror, Flip, and Rotate a Video?
             a)   On PCs:
             b)   On Mobile Phones:

4.  Extension: Edit Video without a Hassle:

 

If you are into video editing, you must have come across the terms like mirroring and flipping of videos. Latest first distinguish between these two terms.

 

 

1.   Flip VS Mirror VS Rotate

 

  • Flip a Video

 

Flipping of videos basically means turning the video upside down vertically or left to right horizontally. If you shot a video upside down on your phone camera by mistake, then you can use flip video tools to rectify your mistake. There is no need to strain your neck trying to watch the wrongly shot videos if you know how to flip a video. The image rectified should be called as a mirror image.

 

 

  • Mirror a Video

 

Similarly, if you have an original video of a vehicle moving from right side of the screen towards left, then the edited video will show the same vehicle moving from left to right. In this post we shall share information on how to mirror a video on iPhone, Android phone, and also on Widows PCs.

 

use cases or reasons for mirroring flipping

 

  • Rotate a Video

 

On the other hand, rotating a video is to let the video move around the central axis by 90 degree clockwise or counterclockwise. After 4 times of rotation, you would get an image same as the original one. 
 

how to rotate a video on iphone

 

2.  Use Cases for Video Mirroring/Flipping:

 

 

  • For Sharing on Social Networks:

 

These days, people love to share their pictures and videos on social media sites like Instagram, YouTube, FaceBook, and many more. If you have mistakenly shot the clip in reverse orientation, then you will need to rotate video for sharing on those websites. 

 

Similarly, you can mirror video to catch the eye of your audience. It will ultimately have to increasing the numbers of your followers or viewers on your social media posts. Editing is used quite extensively by internet and social media marketers.

 

  • For Creating Special Effects:

 

If you are into video editing, you will find the need for mirroring of flipping to create special effects, for improving the visual experience of your viewers. You can also use the mirror and split option to have to identical characters on the same screen. A mirror video app will have the features for editing and creating such special effects.

 

creating special effects

 

  • For Personal Needs:

 

If you have any of your favorite personal videos, you might find the need for editing them to create the desirable effect. Below in this post, we will see how to mirror a video on iPhone or Android phone, and also on the PC.

 

 

3    How to Mirror, Flip, and Rotate a Video?

 

how to mirror flip and rotate a video

 

On PCs:

 

DVDFab Video Flipper is an excellent tool that allows you to flip or mirror video really fast, and the quality of the output files is exceptionally good as well. By using this fully featured video flipper from DVDFab toolkit, you can easily flip videos with just a few clicks. You can use the vertical or horizontal options as per your desirable requirements. The user interface is very simple, and the process is even simpler.

 

The best thing about this DVDFab video flipper is that it works on almost all types of popular formats like MP4, AVI, MPEG, MOV, FLV, WMV, VOB, and many more. You can check the complete listing on their official website.

 

Installation procedure is very simple and safe - DVDFab products are known for high level security and stability. You won't have to be worried about the security of your system, as it does not allow any kind of backdoor entry for trojans, spyware, and viruses.

 

Another significant feature of their products is that they come up with regular updates to improve the overall quality and user experience. These developers are proactive when it comes to taking feedback from their customers. You can get in touch with them online or through email. All your concerns will be addressed in quickest possible time. Besides, this video flipper supports multiple languages, so that you can choose the right one as per your preferences

 

How to mirror a video or flip it easily on your PC:

 

 

The process is very simple if you download and install the DVDFab Toolkit on your PC. 

 

mirror video on pc

1.    Once you run the program, choose the ‘video tools’ option to find mirror/flip. Here you will see the Plus sign (+) button, using which you can browse and choose the source video. Alternatively, you can also drag and drop the file on the software interface.

 

2.    After choosing the source file, you can select horizontal or the vertical orientation tab, as per your requirement.

 

3.    Just hit the start button and sit back for the process to take place. It will hardly take a few second for you to get the output file on the folder location in your local hard drive. 

Similarly, you can also mirror the source file with these options. The software works really fast, and you will get your edited file in no time. It is currently available for Windows OS.

 

On Mobile Phones:

 

How to Flip a video or Mirror it On Android:

 

how to flip a video or Mirror it on android

 

Since Android OS is much more open than iOS, you can simply flip or mirror video on your PC with DVDFab Video Flipper, and then use the data cable to transfer the file to your device. Most players on Android phones play almost all video formats, so you should not have any issues with file type compatibility. 

 

On the other hand, there are Android apps that you can use for flipping or mirroring the files directly on your devices too.

 

1) Flip Video FX:

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobile.bizo.flip&hl=en_IN

 

This app is very user friendly, but you do not get choices for configuring the format or quality of the output videos. There can be a significant difference between the size of the source video and output file. You can use either the file on your device, or record from the camera for editing. 

 

The software interface has two sliders, using which you can choose the ending and starting point of the file that requires editing. The result file will be stored on the SD card. If you are using the free version, you will have to put up with the advertisements.

 


2) Smart Video Rotate and Flip:

 

smart video rotate and flip

 

This app also has a fast mode that allows for quick file editing. It is the Android phone video rotate app so you won't have to go through the process of doing the editing on computer, and transferring the file. It is a free app with simple interface. 

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.clogica.videorotator&hl=en_IN

 

 

3) Google Photos:

 

This is another good app to rotate video Android. Google photos will be generally available when you by the phone, but if it is not pre installed on your device, you can download it for free from the Google Play Store.

 

After installing the app you can use the edit option to rotate video files of your choice in a few steps. It is a simple procedure to edit and save the videos, after changing the orientation. You can access the edited file from the gallery after changing the orientation.

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.photos&hl=en_IN

 

 

How to Rotate a Video On iPhone:

 

iMovie for iOS

 

iMovie rotate video app can be used for different types of editing on iPhones and iPads. You can use this app for video trimming, creating a copy, splitting a clip, extracting the clip, or to rotate video

 

You can simply load the clip on the viewer, and then use the finger twisting motion for rotating the orientation in clockwise or counterclockwise motion. It will take a few seconds for the processing and to appear on the viewer.

 

You can download it on https://apps.apple.com/gb/app/imovie/id377298193 which is available for iPhone and iPad.

 

 

How to mirror a video on iPhone:

 

how to mirror a video on iphone copy

 

After doing a lot of search on the net, we could not find any specific app for directly mirroring the videos on iPhones. The best option is to use the DVDFab Toolkit to do the job, and then send the files to your device through iTunes. Besides the option to rotate and mirror video, DVDFab Toolkit comes with a lot of other editing features. You won’t need any other software if you have this one.

 

4.    Extension: Edit Video without a Hassle:

 

DVDFab Toolkit is the best tool for editing the videos. It comes with a lot of editing features like trimming, converting, adjusting the speed, mirroring and flipping, rotate video, cropping, sharpening, extracting the audio, converting into GIF, adjusting the volume, merging audios, adding text watermark, including subtitles, and lots more.

 

It is the best software for Windows operating system. You can do all the types of editing with this software, and save them in the compatible file formats for the devices. You can check out all the features. You can try the trial period of 1 month to check the quality if the tool, and then buy it after that.