Редактирование ваших видео больше не является сложной задачей. Благодаря множеству разработанных видеоредакторов вы обнаружите, что очень легко и просто преобразовать ваши видео в профессиональный вид, даже если у вас нет необходимых навыков для этой цели. Обрезка видео - одна из ключевых задач при выполнении требований по редактированию видео. Давайте рассмотрим лучшие варианты того, как легко и просто обрезать видео.

Как обрезать видео на ПК?


Есть несколько способов обрезать видео в Windows 10 при выполнении задач редактирования видео. Вы можете выбрать для этой цели отдельное программное обеспечение для обрезки видео или воспользоваться онлайн-вариантом, если вам это нравится . Вы найдете программные решения, специально разработанные для использования с устройствами Windows и Mac.

Video Converter Ultimate - идеальный и лучший триммер для видео на Windows и Mac

Конвертер видео Ultimate был одним из отличных вариантов конвертера видео и при этом полнофункциональным. Конвертер может быть отличным вариантом и для преобразования ваших видео из одного формата в другой и даже для преобразования их в основные аудиоформаты, которые можно воспроизводить на системах домашнего кинотеатра и других мобильных устройствах.

Одна из основных функций, которая сделает Video Converter Ultimate отличным вариантом, - это то, что он предоставляет вам доступ к расширенному опыту с нелинейным видеоредактором, который является частью основного интерфейса. Функция видеоредактора предоставит вам доступ к нескольким основным и расширенным функциям редактирования видео, включая обрезку ваших видео.

Давайте рассмотрим шаги, необходимые для обрезки видео в Windows 10, чтобы обеспечить ему настоящий студийный эффект. Шаги просты и понятны.

Шаги по обрезке видео с помощью Video Converter Ultimate

Шаг 1 - Установите и запустите программное обеспечение

DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Если вы установили DVDFab Suite на свое устройство, вы получите доступ к нескольким модулям в составе пакета, одним из вариантов которого является Video Converter. Запустите DVDFab и нажмитеКонвертертаб.

install and launch the software

Шаг 2 - Добавьте исходные файлы

Есть несколько способов добавить исходный файл в ваш DVDFab Video Converter. Вы можете использовать такие параметры, какДобавить из местногоилиДобавить с мобильноговариант и просмотрите свой файл. Вы даже можете перетаскивать файлы. Если у вас есть исходный файл на диске, вы можете вставить диск в оптический привод и позволить инструменту обнаружить ваш диск.

add your source files

Шаг 3 - Отредактируйте свои видео

После добавления файла щелкните значок пера рядом с добавленным файлом, чтобы войти в меню редактора видео. Вы можете выполнять широкий спектр задач редактирования видео из меню.

edit your videos

Шаг 4 - Обрежьте видео

Щелкните значок Обрезать на странице редактирования видео. Вы должны найти его чуть выше временной шкалы. Вы можете указать время начала и окончания, чтобы удалить ненужные части из видео. Вы можете предварительно просмотреть свои изменения перед их сохранением и преобразованием в соответствии с вашими потребностями. Нажмите OK, чтобы сохранить сделанные изменения.

trim your videos

Шаг 5 - Выберите свой формат

Нажмите на переключатель профилей и выберитеВыберите другой профиль.Выберите нужный формат и нажмите OK для подтверждения.

choose your format

Шаг 6 - Сохраните файл

Выберите выходную папку, в которой вы хотите сохранить файл, и нажмите «ПУСК», чтобы начать преобразование. Преобразование займет некоторое время, и вы сможете увидеть индикатор выполнения.

save your file

Kapwing Video Trimmer - лучший онлайн-триммер для видео

Если вы ищете возможность обрезать видео в Интернете, приложение Kapwing Video Trimmer должно быть отличным решением, обеспечивающим простое и легкое в использовании решение. Вы можете добавить URL-адрес изображения или добавить видеофайл прямо в интерфейс. Это делает его хорошим вариантом для обрезки видео на YouTube.

Вот как можно обрезать видео онлайн -

  • Посетите триммер для видео Kapwingофициальный сайт

  • Загрузите свой видеофайл или вставьте URL-адрес видео.

  • Используйте ползунки в интерфейсе, чтобы обрезать видео до желаемой длины.

video URL

  • Ла

Нажмите наВыполнено когда вы закончите с настройками.

Как обрезать видео на мобильном телефоне?

Так же, как вы работали бы с возможностью обрезать видео на устройствах Windows или Mac с помощью программного обеспечения для обрезки видео или онлайн-опций, есть несколько вариантов бесплатного обрезки видео, которые вы также можете использовать на мобильном телефоне. .

Как обрезать видео на устройстве Android

Если вы используете устройство Android, у вас должен быть огромный выбор лучших видео-триммеров и видеоредакторов, предназначенных для работы с Android. Будучи платформой с открытым исходным кодом, вы должны найти множество вариантов поддержки в достижении лучших стандартов обрезки видео на Android.

Встроенное приложение «Фото» может быть хорошим бесплатным приложением для обрезки видео, которое поможет вам обрезать видео на устройстве Android. Если на вашем телефоне нет Google Фото, вы можете скачать его в официальном магазине.

Вот как обрезать видео на Android с помощью Google Фото -

  • Запустить Google Фото

  • Выберите видео, которое хотите отредактировать.

  • Нажмите на опцию Edit внизу экрана.

  • Вариант обрезки довольно простой. Просто выделите часть видео, которую хотите сохранить, а остальное оставьте.

  • Вы можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы получить доступ к предварительному просмотру видео, прежде чем вы его обрезали.

Нажмите кнопку «Сохранить», и ваше видео будет сохранено.

Как обрезать видео на iPhone

Как и в приложении «Фотографии» на Android, у вас будет доступ к улучшенному качеству обслуживания на iPhone. Встроенное приложение «Фотографии» стало отличным инструментом для повышения производительности бесплатного приложения для обрезки видео.

Вот как бы вы это сделали -

  • Запустите приложение "Фото" на телефоне.

  • Нажмите, чтобы открыть видео, которое хотите отредактировать.

  • Нажмите на опцию Edit в правом верхнем углу.

  • Нажмите и удерживайте левый и правый угол шкалы времени

  • Перетащите его к правой отметке на шкале времени, чтобы обрезать видео.

  • Нажмите наВыполненочтобы закончить редактирование вашего видео.

Другие функции редактирования Video Converter Ultimate

Помимо обрезки, вы можете использовать Video Converter Ultimate для широкого спектра возможностей редактирования видео.

Возможности нелинейного редактирования видео, предлагаемые Video Converter Ultimate, могут включать:

  • Добавление заголовков и субтитров со спецэффектами.

  • Обрезайте и обрежьте ненужную часть видео.

  • Используйте собственное изображение, чтобы улучшить внешний вид вашего видео

  • Установите предпочтительный музыкальный файл в качествефоновая музыка.

  • Предоставление премиального вступления и вступлений.

  • Добавление заключительных кредитов.

Один из основных вариантов, который вы найдете довольно впечатляющим, может включать Enhance AI. DVDFab Enlarger AI - отличный вариант масштабирования видео, который является частью вашего DVDFab Video Converter. В решении используется технология сверхвысокого разрешения, и оно было объявлено первым в мире комплексным решением для масштабирования видео с возможностью глубокого обучения. Это можетвысококлассные видео от 480p до 1080p и от 1080p до 4K. Этот инструмент может увеличить изображения в вашем видео на 300 процентов, улучшая как разрешение, так и качество видео.

Заключительные мысли

У вас есть много вариантов среди лучших инструментов для обрезки видео, которые могут помочь эффективно обрезать видео. Тем не менее, мы, тем не менее, считаем DVDFab Video Converter одним из огромных вариантов универсальной функциональности и эффективности, что делает его отличным вариантом для всех ваших задач, связанных с видео.

Наконец, вы можете обрезать не только видео, но и аудиофайлы, если хотите сохранить только часть из них. Чтобы узнать, как обрезать аудиофайлы, ознакомьтесь случшие аудио триммеры чтобы узнать больше, погрузитесь глубже…

Table of Contents

Part 1: How to Trim a Video on PC? 
Part 2: How to Trim A Video On Mobile Phone?
Part 3: Other Editing Features of Video Converter Ultimate
Part 4: The Closing Thoughts 

 

Editing your videos is no longer a tough task anymore. With a host of video editors that have been developed, you will find it extremely easy and simple to convert your videos to a professional look even when you do not have the requisite skills for the purpose. Trimming a video is one of the key tasks in how you would handle a video editing requirement. Let us check out the best options for how to trim a video with ease and simple steps.

 

How to Trim a Video on PC? 


There are several ways you can trim video on Windows 10 when handling your video editing tasks. You can either opt for a standalone video trimmer software for the purpose or go with an online option if you feel like it.  You will find the software solutions specifically designed for use with Windows and Mac devices.

 

Video Converter Ultimate – A Perfect and Best Video Trimmer On Windows And Mac

 

Video Converter Ultimate has been one of the excellent Video converter options and a full-featured option at that. The converter can be a great option and for converting your videos from one format to another and even convert them onto mainstream audio formats that can be played on home theatre systems and other mobile devices.

One of the prime features that would make Video Converter Ultimate a great option would be that it provides you access to an enhanced experience ever with the non-linear video editor that forms part of the main interface. The video editor feature will provide you access to several basic and advanced video editing features that include trimming your videos.

Let us examine the steps involved in how to trim video on Windows 10 for providing it the true studio effect. The steps are simple and easy to go with.

 

Steps to trim a video with Video Converter Ultimate

 

Step 1 – Install and launch the software

 

DVDFab Video Converter is part of the DVDFab Suite. If you have installed DVDFab Suite on your device, you will get access to several modules as part of the suite, of which Video Converter is one of the options. Launch DVDFab and click on the Converter tab.

 

install and launch the software

 

Step 2 – Add your source files

 

There are several ways you can add the source file to your DVDFab Video Converter. You can use the options such as Add from local or Add from Mobile option and browse your file. You can even drag and drop your files. If you have the source file on a disc, you may insert the disc in the optical drive and let the tool detect your disc.

 

add your source files

 

Step 3 – Edit your videos

 

Once the file is added, click on the pen icon just beside the file added to enter the Video Editor menu. You can perform a wide range of video editing tasks from within the menu.

 

edit your videos

 

Step 4 – Trim your videos

 

Click the Trim icon on the video editing page. You should find it just above the timeline. You can specify the start and end times to remove the unwanted parts from the video. You can preview your changes before saving them and converting them as per your needs. Click on OK to save your changes once done.

 

trim your videos

 

Step 5 – Choose your format

 

Click on the Profile Switcher and pick Choose other profile. Pick the format you want to and click OK to confirm.

 

choose your format

 

Step 6 – Save your file

 

Pick an output folder you want to save the file in and click on START to begin the conversion. The conversion will take a while, and you will be able to get a progress indicator.

 

save your file

 

Kapwing Video Trimmer – The Prime Online Video Trimmer

 

If you are looking for an option to trim video online, the Kapwing Video Trimmer app should be a great solution that provides a simple and easy to follow solution. You can either add an image URL or add video file directly to the interface. That makes it a good option to trim YouTube video.

 

Here is how can trim video online –

 

  • Visit the Kapwing Video Trimmer official site

  • Upload your video file or insert the video URL.

  • Use the sliders on the interface to cut your video to the desired length.

 

video URL

 

  • La

 

Click on Done when you are done with your settings.

 

How to Trim A Video On Mobile Phone?

 

Just like you would work with the option to trim a video on Windows or Mac devices either through a video trimmer software or online options, there are a few of the options for the free video trimmer you can make use of on a mobile phone as well.

 

How to Trim a video on Android device

 

If you are on an Android device, you should have a huge number of choices for the best video trimmers and video editors designed to work with an Android. Being an open-source platform, you should find many options to support you in achieving the best standards to trim video on Android.

 

The built-in Photos app can be a good free video trimmer app to help you trim your video on an Android device. If you do not have Google Photos on your phone, you can download it from the official store.

 

Here is how to trim a video on Android using Google Photos –

 

  • Launch Google Photos

  • Choose the video you want to edit.

  • Tap on the Edit option at the bottom of the screen

  • The trimming option is pretty easy. Just highlight the part of the video you want to keep and leave the rest.

  • You can hit the Play button to get access to a preview of the video before you have trimmed it.

 

Click the Save button, and your video will be saved.

 

How to Trim a Video on iPhone

 

Just as on Photos app on Android, you will have access to an enhanced and improved service quality on iPhone. The built-in Photos app has been a great tool for your needs in enhanced performance for a free video trimmer app.

 

Here is how you would do it –

 

  • Launch Photos app on your phone

  • Tap open the video you want to edit.

  • Tap on the Edit option on the top right corner.

  • Tap and hold on the left and right corner of the timeline

  • Drag it to the right mark on the timeline to trim your video

  • Tap on Done to finish editing your video.

 

Other Editing Features of Video Converter Ultimate

 

Apart from trimming, you can make use of the Video Converter Ultimate for a wide range of options in terms of video editing.

 

The non-linear video editing features offered by Video Converter Ultimate can include

 

  • Adding your titles and subtitles with special effects.

  • Crop and trim unwanted portion of the video.

  • Make use of a custom image to improve the look of your video

  • Set a preferred music file as your background music.

  • Providing a premium intro and openers.

  • Adding a concluding credits.

 

One of the prime options that you would find rather impressive can include the Enhance AI. DVDFab Enlarger AI is a great video upscaling option that forms a part of your DVDFab Video Converter. The solution uses the Super Resolution technology and has been touted to be the World’s first complete, deep learning capable video upscaling solution. It can upscale videos from 480p to 1080p and from 1080p to 4K. The tool can enlarge the images within your video by 300 percent, enhancing both video resolution and quality.

 

The Closing Thoughts

 

You have many options among the best video trimmer tools that can help trim a video efficiently. However, we would nevertheless consider DVDFab Video Converter one of the huge choices for all-round functionality and efficiency in making it a great option ever for all your video-related tasks.

 

Finally, not just videos, you could trim your audio files if you’d like to keep only a section of them. For how to trim audio files, check out best audio trimmers to explore more, dive deeper…