how to overlay videos with the best video overlay effects?

Оглавление

Часть 1: Как накладывать видео?
Часть 2: Лучшие бесплатные наложения и эффекты на видео
Часть 3: Другие фантастические возможности видео
Часть 4: Заключительные мысли  

 

Вопрос: как накладывать видео?

 

Этот вопрос может возникнуть у вас в голове, когда вы пытаетесь отредактировать и создать хорошее видео о путешествии. Есть несколько инструментов для работы с видео, которые могут оказаться весьма эффективными и действенными в предоставлении вам доступа к расширенным возможностям. Одна из основных функций, которые могут оказаться эффективными при эффективном редактировании видео, - это добавление наложений к вашим видео.

 

Если вы хотите добавить наложения к своим видео, VideoCruise может быть отличным вариантом, который может оказаться достаточно удобным.

 

Связанный:Как зациклить видео?

 

Как наложить видео?

 

Добавление наложений к вашим видео может оказаться весьма впечатляющим с точки зрения повышения качества ваших видео. Наложение видео также называется эффектом «Картинка в картинке». Фактически, это меньшее видео, которое накладывается на большее видео. В случае наложения видео вы можете использовать эту функцию для добавления видео в часть вашего видео, например видео с веб-камеры, к вашим большим видео . 

 

ВидеоКруиз - отличное приложение для наложения видео, которое может быть полезно при добавлении наложений к вашим существующим видео. Отличный инструмент для редактирования видео для таких творческих людей, как вы, и которые больше ориентируются на инновации. VideoCruise - это, по сути, один из высококлассных видеоредакторов, ставших одним из лучших вариантов. VideoCruise, разработанный с акцентом на творчество, может стать вашим лучшим выбором для воплощения вашего воображения, добавив бесплатные наложения для редактирования видео.

 

overlay videos

 

Возможности, которые мы считаем интересными для того, чтобы сделать его лучшим приложением для наложения видео, могут включать:

 

Функция 1. Добавьте свои собственные фильтры, наложения и другие элементы.

 

VideoCruise позволяет добавлять фильтры, такие как оттенки серого, виньетка и множество других фильтров в соответствии с вашими предпочтениями. На выбор предлагается более 50 различных переходов. Вы можете выбрать между классическим и необычным вариантом наложения в соответствии с вашими прихотями.

 

Функция 2: добавление собственных саундтреков

 

Персонализируйте свое видео, добавив собственные звуковые дорожки. Вы можете выбрать трек или инструментальную музыку. Вы можете легко добавить звуковые дорожки, просто перетаскивая файлы.

 

Функция 3. Создавайте видео для каждого жанра.

 

VideoCruise может создавать видеоролики практически для любых целей. Создаете ли вы видео для образовательных презентаций, практические руководства по программному обеспечению, маркетинговую рекламу или что-то еще. Вы можете создавать свои видео для любого случая . 

 

Функция 4. Делитесь своими видео прямо из инструмента

 

Опции для экспорта ваших видео практически в любой формат - это еще одно продуманное решение, которое упрощает обмен видео. Программное обеспечение позволяет вам выбрать правильное устройство вывода, например iPhone, iPad, Samsung Galaxy, HTC или службы социальных сетей, такие как YouTube, Facebook и Twitter.

 

Простое, но эффективное программное обеспечение - VideoCruise предоставляет вам множество опций для повышения качества обслуживания в виде приложения для наложения видео.

 

Говоря об обмене видео на YouTube, мы выбрали  Топ-12 лучших видеоредакторов YouTube для начинающих и профессионалов.

 

Пошаговое руководство по наложению видео с помощью VideoCruise:

 

Шаг 1 - Установите и запустите свое программное обеспечение


Скачайте и установите VideoCruise с официального сайта. Вы можете выбрать один из трех вариантов соотношения сторон. Выберите значение между 9:16 (портрет), 16: 9 (широкоформатный) и 4: 3 (традиционный). Выбор будет зависеть от вашего устройства вывода.

 

videocruise

Шаг 2- Добавьте файлы


ИспользоватьИмпортировать возможность добавить свои файлы. Вы даже можете рассмотреть возможность добавления файлов путем перетаскивания файлов. Вы можете выбирать изображения, аудио и видео по своему усмотрению. Вы даже можете записывать свои экранные видео или любой контент на экране. Перетащите файлы на шкалу времени. Все добавленные вами файлы будут видны на правой панели.

 

videocruise file

 

Шаг 3 - Добавьте наложение

 

Используйте опцию Overlay, чтобы добавить наложения в соответствии с вашими предпочтениями. Это сделает ваши видео еще более красочными. Используйте свое собственное творчество, чтобы добавить свои наложения. VideoCruise имеет множество бесплатных оверлеев для редактирования видео. Выбирайте из различных бликов и рамок или даже множества других фоновых эффектов в качестве наложений. Перетащите их на шкалу времени и добавьте в раздел видео, который хотите отредактировать.

 

videocruise  add an overlay

 

Шаг 4 - Экспорт вашего видео

 

После завершения редактирования видео вы можете просто экспортировать видео, нажав наЭкспорттаб. Теперь вы можете выбрать разрешение, папку вывода, формат видео и другие параметры, а затем нажатьЭкспорт.

 

export your video

 

Вы даже можете добавить другие параметры редактирования видео, такие как текст, аудио, фильтры и другие переходы. Поскольку в этом посте мы обсуждаем бесплатные наложения на видео, мы не рассматривали их более подробно. Вы можете выполнять эти действия вместе с добавлением наложений перед экспортом видео.

 

Лучшие бесплатные наложения и эффекты на видео

 

VideoCruise, как хорошее программное обеспечение для редактирования видео, которое предлагает бесплатный эффект наложения видео, предоставляет вам доступ к нескольким эффектам наложения видео. Есть несколько вариантов Lens Flare и другие параметры Frame в соответствии с вашими предпочтениями. Параметры Lens Flare также включают такие параметры, как эффекты частиц.

 

Лучшие эффекты частиц


Бесплатное программное обеспечение эффектов частиц может быть одним из основных вариантов, предоставляющих вам доступ к отличной возможности добавления специального эффекта частиц. Если вам интересно, как использовать блики объектива, этот инструмент предоставляет вам расширенные возможности для этой цели.

 

best particle effects

 

Что такое блики? Блики линз - это возможность отражать свет, проходя через различные источники света. Некоторые из лучших фильтров частиц могут включать в себя цветочный огонь, звезды и огни.

 

Эффекты бликов от линз

 

Эффекты Lens Flare также были отличным вариантом для наложений редактирования видео. Эффекты бликов могут оказаться отличным вариантом для добавления спецэффектов к вашим видео. Некоторые из этих эффектов могут включать полосы, ореолы, звездообразования и многоугольники.

Параметры бликов объектива могут быть отличным вариантом для демонстрации дымки или подобного эффекта, который размывается на вашем изображении. Это может повысить ценность анимационных фильмов. Оказалось, что это один из отличных вариантов визуальных эффектов для ваших нужд. Это может быть идеальным вариантом для улучшения качества вашего видео и дальнейшего оживления ваших видео.

 

Другие фантастические функции видео

 

VideoCruise также помогает добавлять другие видеоэффекты, такие как фильтры, переходы, а также наложения для редактирования текста и видео . 

 

Фильтры

 

Фильтры станут отличным вариантом, чтобы сделать ваши видео более мощными и очаровательными. VideoCruise как доступ к более чем 47 различным фильтрам. Вы можете выбрать их из базового, искажения, джилтера и пленки. Вы можете выбирать между фильтрами, такими как оттенки серого, сепия и виньетка, в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Переходы

 

Переход от одного кадра к другому может быть еще одним плюсом, который может предложить вам это программное обеспечение для наложения видео. Переключение между разными изображениями с помощью переходов делает их уникальными и яркими. Вы можете выбрать более 50 различных переходов.

 

Связанная тема:  Лучшее программное обеспечение для редактирования видео, позволяющее легко добавлять эффекты перехода видео

 

Текст

 

Текст может быть еще одним дополнительным вариантом для добавления желаемого текста к вашим видео и, таким образом, поможет вам добавить наложение текста видео. Они могут быть отличным вариантом для добавления заставки, заголовка и даже субтитров к вашим видео. Вы даже можете выбрать желаемый стиль текста. VideoCruise предоставляет вам варианты добавления шрифтов, размера, типа, выравнивания, непрозрачности и цвета.

 

Аудио

 

Аудио может быть еще одним вариантом, который может улучшить ваше видео и сделать его более личным и индивидуальным. Есть несколько звуковых эффектов, и несколько вариантов включают звук игры, вокал, драку, компьютер, животное, окружающую среду, ужас, еду, магию, мобильный телефон, объект и смех. Вы просто перетаскиваете звук в соответствующее место на шкале времени, и все готово.

 

Заключительные мысли

 

VideoCruise - отличное решение в качестве приложения для наложения видео, позволяющего добавить несколько эффектов к вашим видео. Добавление оверлеев - лишь один из вариантов, и он должен оказаться улучшенным вариантом почти во всех отношениях. Использование правильного видеоредактора может быть вашим лучшим выбором для обеспечения идеального варианта для ваших нужд в мощном программном обеспечении для наложения видео.

how to overlay videos with the best video overlay effects?

Table of Contents

Part 1: How To Overlay Videos?
Part 2: Best Free Video Overlays And Effects
Part 3: Other fantastic video features
Part 4: The Closing Thoughts 

 

Question: How to overlay videos?

 

This might be a question coming into your head when you try to editing and producing a good journey video. There are several video tools that can prove to be quite effective and efficient in providing you access to an enhanced experience. One of the major features that can prove effective in efficient video editing is adding overlays to your videos.

 

If you are looking to add overlays to your videos, VideoCruise can be an excellent option that can prove to be handy enough.

 

Related: How to loop a video?

 

How To Overlay Videos?

 

The act of adding overlays to your videos can prove to be quite impressive in enhancing the quality of your videos. The video overlay is also referred to as Picture in Picture effect. It is, in fact, a smaller video that is superimposed on a larger video. In the case of a video overlay, you can use this feature to add video in a part of your video, such as webcam video to your larger videos. 

 

VideoCruise is an excellent video overlay app that can be useful in adding overlays to your existing videos. An excellent video editing tool for creative minds like you and focus more on innovation. VideoCruise is, in fact, one of the high-end video editors that have become one of the prime options. Developed with a focus on creativity, VideoCruise can be your best bet to bring your imagination to life by adding free overlays for video editing.

 

overlay videos

 

Features we find interesting in making it the best video overlay app can include:

 

Feature 1: Add your own filters, overlays, and other elements

 

VideoCruise lets you add filters such as grayscale, vignette, and a host of other filters as per your preference. There are more than  50 different transitions to choose from. You can choose between the classic and fancy overlay options as per your whims.

 

Feature 2: Add your own soundtracks

 

Personalise your video with the addition of your own audio tracks. You can either pick a track or choose instrumental music. You can easily add the audio tracks just by dragging and dropping your files.

 

Feature 3: Create a video for every genre

 

VideoCruise can create videos for practically any purpose. Whether you are creating a video for educational presentations, software How-To guides, marketing advertisements, or just about anything. You can create your videos for any occasion. 

 

Feature 4: Share your videos from within your tool

 

The options to export your videos to practically any format is yet another thoughtful inclusion that makes sharing your videos a simple task. The software lets you pick the right output device such as iPhone, iPad, Samsung Galaxy, HTC, or social media services such as YouTube, Facebook, and Twitter.

 

A simple yet an efficient software – VideoCruise provides you a host of options for an enhanced service quality ever as a video overlay app.

 

Speaking of YouTube video sharing, here we've picked out Top 12 Best YouTube Video Editors for Beginners and Pro.

 

Step-by-step tutorial on how to overlay videos using VideoCruise:

 

Step 1 – Install and launch your software


Download and install VideoCruise from the official website. You can pick between the three options for the aspect ratio. Pick the one between 9:16 (Portrait), 16:9 (Widescreen), and 4:3 (Traditional). The choice would be dependent on your output device.

 

videocruise

Step 2- Add files


Use the Import option to add your files. You can even consider adding files by dragging and dropping your files. You can pick images, audios, and videos as per your convenience. You can even record your onscreen videos or any content on your screen. Drag the files to the timeline. All your added files will be visible at the right pane.

 

videocruise file

 

Step 3 – Add an overlay

 

Use the Overlay option to add the overlays as per your preference. This will make your videos all the more colorful. Use your own creativity to add your overlays. VideoCruise has plenty of free overlays for video editing. Choose from among different Lens Flare and Frames or even a host of other background effects as overlays. Drag them to the timeline and add it to the section of the video you want to edit.

 

videocruise  add an overlay

 

Step 4 – Export your video

 

Once you have completed your video editing, you can simply export the video by clicking on Export tab. You can now choose the resolution, output folder, video format, and other parameters and then click on Export.

 

export your video

 

You can even add the other video editing options such as text, audio, filters, and other transitions. Since we are discussing free video overlays in this post, we have not dealt with them in finer detail. You may perform those actions along with the addition of overlays before exporting your videos.

 

Best Free Video Overlays And Effects

 

VideoCruise, as a good video editing software that offers free video overlays effect, provides you access to several video overlay effects. There are multiple Lens Flare options and other Frame options as per your preferences. The Lens Flare options include the options such as particle effects as well.

 

Best Particle effects


The free particle effects software can be one of the prime options for providing you access to a great option in adding special particle effect. If you are wondering how to use lens flare, the tool provides you an enhanced option for the purpose.

 

best particle effects

 

What is Lens Flare? Lens flare refers to the option to reflect the light by passing it through different sources of light. Some of the best particle filters can include flower fire, stars, and lights.

 

Lens Flare Effects

 

The Lens Flare effects have also been an excellent option for video editing overlays. The lens flare effects can prove to be a great option to add special effects to your videos. Some of these effects can include streaks, halos, starbursts, and polygons.

The lens flare options can be an excellent option for showing haze or similar effect that washes over your image. It can add up more value to the animated films. It has turned out to be one of the excellent options for your needs for the visual effects. It can be a perfect option for improving your video's quality and spice up your videos further.

 

Other fantastic video features

 

VideoCruise also helps you add other video effects such as filters, transitions, and text and video editing overlays. 

 

Filters

 

Filters will be a great option to help you make your videos more powerful and enchanting. VideoCruise as access to over 47 different filters. You can pick them from among Basic, Distortion, Jilter, and Film. You can choose between filters such as Greyscale, Sepia, and Vignette as per your preference.

 

Transitions

 

The transition from one frame to another can be yet another plus point that this video overlay software can offer you. Changing between different images by including transitions makes it look unique and vivid. You have more than 50 different transitions you choose.

 

Related topicBest Video Editing Software to Add Video Transition Effects Easily

 

Text

 

Text can be yet another added option to add your desired text to your videos and thus help you add video text overlay. These can be an excellent option for adding opener, title, and even subtitles to your videos. You can even pick a desired style of the text. VideoCruise provides you with options to add fonts, size, type, align, opacity, and color.

 

Audio

 

Audio can be yet another option that can improve your video and turn it all the more personal and customised. There are several audio effects, and a few options would include game sound, vocals, scuffle, computer, animal, environment, horror, food, magic, cellphone, object, and laughter. You just drag the audio to the respective position on the timeline, and you are done.

 

The Closing Thoughts

 

VideoCruise is your excellent solution as a video overlay app to add several effects to your videos. Adding overlays is just one of the options and should prove to be an enhanced option in almost every respect. Using the right video editor can be your best bet for providing a perfect option for your needs in a powerful video overlay software.