Содержание

Часть 1. Ищете ли вы свой бесплатный конвертер видео для Mac?
Часть 2: Как конвертировать видео на Mac с помощью бесплатного конвертера видео для Mac?
Часть 3: 3 лучших онлайн-конвертера видео для Mac
Часть 4: Часто задаваемые вопросы   Относительно преобразования видео на Mac
Часть 5: Заключительные мысли  

 

Вы хотите воспроизвести видео на своем Mac и обнаружите, что оно не поддерживается на вашем устройстве Mac. Именно здесь вы хотите преобразовать свое видео в формат, воспроизводимый на вашем устройстве Mac. Удобный конвертер видео для Mac должен помочь вам решить проблему достаточно эффективно и действенно, а также с легкостью наслаждаться просмотром видео на устройстве Mac.

 

Мы проверим лучший бесплатный конвертер видео для Mac или онлайн-конвертер видео для Mac, чтобы помочь вам в этом.

 

Вы ищете бесплатный конвертер видео для Mac?

 

Итак, вы ищете лучший бесплатный видео конвертер для Mac и практически потерялись для выбора? Независимо от того, ищете ли вы лучший бесплатный видео конвертер для Mac или проверяете несколько хороших вариантов онлайн-конвертера видео для Mac, вы получите большое количество вариантов, которые помогут вам выполнить задачу. Мы проверим как онлайн, так и программные решения, чтобы добиться желаемого.

 

DVDFab Video Converter for Mac - один из лучших вариантов программного обеспечения для лучшего бесплатного конвертера видео для Mac. Один из самых мощных и многофункциональных видеоконвертеров, DVDFab Video Converter, может считывать практически каждый видеоформат и конвертировать его в основные видео- и аудиоформаты по вашему выбору.

 

Особенности этого бесплатного конвертера видео для Mac:

 

  • Он может обрабатывать практически все видеоформаты, о которых вы только можете подумать. Сюда входят загруженные из Интернета видеокамеры и карты захвата. Это поможет вам вкак конвертировать видео в MP4 на Mac

  • Более высокая скорость и качество конвертации

  • Редактируйте и настраивайте свои видео в соответствии со своими предпочтениями.

  • Преобразование видео в 2 раза быстрее с помощью VideoToolbox Hardware Acceleration

  • Поистине идеальная возможность преобразования без потерь

 

 

Как конвертировать видео на Mac с помощью бесплатного конвертера видео для Mac?

 

Шаги, необходимые для преобразования видео на Mac с помощью DVDFab Video Converter, довольно просты и легки в использовании.

 

Как вы можете использовать бесплатный видео конвертер для Mac-

 

Шаг 1 - Установите и запустите DVDFab Video Converter

 

DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Предполагая, что вы уже установили DVDFab Suite на свое устройство, запуститеКонвертертаб.

 

DVDFab Video Converter

 

Шаг 2 - Добавьте свои файлы

 

Добавить файлы в программу просто и легко. Вы можете добавить свои файлы черезДобавить из местногоилиДобавить с мобильноговариант. Вы даже можете перетаскивать файлы. Если у вас есть файл на диске, вставьте диск в оптический привод и позвольте программе обнаружить его и добавить файлы.

 

software detect

 

Шаг 3 - Выберите выходной профиль

 

Нажмите «Переключатель профилей» и выберите выходной видеоформат, в который вы хотите преобразовать видео. Нажмите на переключатель профилей и выберите вариантВыберите другой профиль.На следующем экране выберите выходной формат, в который вы хотите преобразовать видео.

 

output video format

 

Шаг 4 - Настройте видео

 

Это необязательный шаг. Вы можете редактировать параметры видео и даже редактировать видео, следуяРасширенные настройкивариант илиРедактировать видеопараметры.

 

customise the video

 

Шаг 5 - Конвертируйте видео

 

Выберите папку вывода и нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать преобразование видео. Вы можете отслеживать процесс конвертации по индикатору прогресса. После преобразования вы можете получить доступ к видео из выбранной выходной папки.

 

convert video

 

Топ-3 онлайн-конвертера видео для Mac

 

Проверив лучшее программное обеспечение в виде лучшего и лучшего бесплатного конвертера видео для Mac, вот несколько отличных вариантов идеального онлайн-конвертера видео для Mac, которые помогут вам получить наилучшие впечатления.

 

1 .   Замзар | Онлайн-конвертер видео № 1 для Mac

 

Zamzar был одним из самых прекрасных вариантов улучшения качества видео в идеальном конвертере для Mac. Помимо видео, он также может быть полезен для преобразования видео в аудио. Он также может помочь вам преобразовать широкий спектр других форматов файлов, включая изображения, документы и другие важные форматы.

 

video converter for mac

 

Вот как выбрать лучший способ конвертировать ваши видео -

 

  • Добавьте свои файлы в онлайн-конвертер видео для Mac.

  • НаПеревести ввыберите формат видео или аудио, в который вы хотите его преобразовать.

  • Нажмите наПреобразовать сейчаси дождитесь завершения преобразования.

 

Загрузите ваш файл, и все готово. Вы также можете использовать его в качестве основного конвертера видео в mp3 для Mac или использовать его, если вы хотите узнать, как конвертировать видео с YouTube в аудио на Mac.

 

Вы можете посетить сайт по адресуwww.zamzar.com и получите доступ к лучшему бесплатному конвертеру видео для Mac.

 

2. OnlineConvert

 

Один из расширенных вариантов, предлагаемых OnlineConvert как лучшим бесплатным конвертером видео для Mac, - это то, что он может помочь вам загружать видео практически из любого источника. Вы можете легко добавлять файлы из онлайн-источников, таких как Google Диск или даже из сервисов потокового видео. Это также может быть хорошим вариантом для бесплатного конвертера видео YouTube для Mac. Поддержка огромного количества видеоформатов, включая 3G2, 3GP, FLV, AVI, MKV, MOV и OCG.

 

MOV

 

Шаги, необходимые для создания лучшего онлайн-конвертера видео для Mac, включают:

 

  • Выберите преобразователь с левой стороны. Вы можете выбрать несколько вариантов помимо параметров преобразования видео.

  • Добавьте файлы в свой видео конвертер. Вы можете загружать файлы обычным способом или с помощью функции перетаскивания

  • Вы даже можете ввести URL-адрес видео, которое хотите преобразовать и загрузить.

  • Примените параметры, которые вы хотите использовать

  • Нажмите наНачать преобразованиевозможность начать загрузку видео

 

Вы можете получить доступ к конвертеру изэта ссылка

 

3. Converter.Files

 

Converter, Files - еще одно мощное решение, которое может оказаться чрезвычайно практичным, помогая конвертировать видео на Mac. Одним из самых сильных факторов в его пользу будет способность обрабатывать пакетное преобразование. Он также может обрабатывать огромное количество видео и аудио форматов. Как и инструмент OnlineConvert, который мы только что обсудили, этот инструмент также помогает вам загружать видеофайлы с YouTube и других источников.

 

download video

 

Вот шаги, необходимые для конвертации видео на Mac:

 

  • Выберите локальный файл, который хотите добавить

  • Выберите форматы ввода и вывода.

  • Нажмите наПерерабатывать

 

При желании вы также можете попросить программное обеспечение прислать вам ссылку для загрузки.

Вы можете ознакомиться с инструментом наэта ссылка.

 

Часто задаваемые вопросы   Относительно преобразования видео на Mac

 

Как преобразовать видео в mp3 на Mac?

 

Почти все инструменты для преобразования видео, доступные для систем Mac и Windows, обеспечивают совместимость для преобразования видеофайлов в аудиоформат. Даже онлайн-инструменты, описанные в этом сборнике, помогут вам достичь лучших стандартов, помогая с легкостью конвертировать видео в MP3.

 

Как конвертировать видео с YouTube в аудио на Mac?

 

Онлайн-конвертеры, такие как OnlineConvert и Converter.Files, могут стать отличным вариантом для расширения возможностей преобразования видео YouTube в аудио на Mac. Если вы хотите использовать автономное программное обеспечение, вы можете использовать DVDFab Video Downloader, чтобы загрузить видео с YouTube, а затем преобразовать его с помощью DVDFab Video Converter для Mac.

 

Заключительные мысли

 

Конвертировать видео на Mac просто и легко с помощью DVDFab Video Converter for Mac, который, несомненно, является лучшим видео конвертером для Mac. Если по какой-либо причине вы не можете использовать автономный конвертер видео, вы можете выбрать лучший онлайн-конвертер видео, который поможет вам добиться максимальной эффективности при конвертации видео на Mac.

Table of Contents

Part 1: Are You Finding Your Free Video Converter For Mac?
Part 2: How To Convert Videos On Mac Using Free Video Converter For Mac?
Part 3: Top 3 Online Video Converter For Mac
Part 4: FAQs  Regarding Video Conversion on Mac
Part 5: The Closing Thoughts 

 

You are looking to play a video on your Mac and find that you find that it is not supported on your Mac device. That is where you are looking to convert your video to a format playable on your Mac device. A handy video converter for Mac should help you resolve the issue rather effectively and efficiently and help you enjoy your videos on the Mac device with ease.

 

We will check out the top free video converter for Mac or online video converter for Mac to help you get the things done.

 

Are You Finding Your Free Video Converter For Mac?

 

So are you looking for the best free video converter for Mac and practically lost for choice? No matter whether you are looking for the top free video converter for Mac or checking out a few good options for the online video converter for Mac, you would get a good number of options that can help you get the task done. We will check out both online and software solutions for getting the things done.

 

One of the best software options for the best free video converter for Mac is DVDFab Video Converter for Mac. One of the most powerful and feature-packed video converters, DVDFab Video Converter, can read almost each video format and convert it into the mainstream video and audio formats of your choice.

 

Features For This Free Video Converter For Mac:

 

  • It can handle almost all the video formats you can think of. This includes those downloaded from the internet, camcorders and capture cards. It would help you in how to convert video to MP4 on Mac

  • Faster conversion speed and quality

  • Edit and customise your videos as per your preferences.

  • A 2X faster video conversion with VideoToolbox Hardware Acceleration

  • A truly perfect lossless conversion capability

 

 

How To Convert Videos On Mac Using Free Video Converter For Mac?

 

The steps involved in converting videos on Mac with DVDFab Video Converter is quite simple and easy to go with.

 

How you can use the free video converter for Mac-

 

Step 1 – Install and launch DVDFab Video Converter

 

DVDFab Video Converter is a part of the DVDFab Suite. Assuming you already have installed DVDFab Suite on your device, launch the Converter tab.

 

DVDFab Video Converter

 

Step 2 – Add your files

 

Adding files to the software is both simple and easy. You can add your files through the Add from local or Add from mobile option. You can even drag and drop your files. If you have the file on a disc, insert the disc in your optical drive and let the software detect it and add the files.

 

software detect

 

Step 3 – Choose the output profile

 

Click on Profile Switcher and pick the output video format you want to convert the video into. Click on Profile switcher and pick the option Choose other profile. From the next screen, pick the output format you want to convert your video into.

 

output video format

 

Step 4 – Customise the video

 

This is an optional step. You can edit the video parameters and even edit your video by following the Advanced Settings option or Video Edit options.

 

customise the video

 

Step 5 – Convert video

 

Pick your output folder and click on START to begin converting your video. You can track the conversion process through the progress indicator. Once converted, you can access the video from the output folder you chose.

 

convert video

 

Top 3 Online Video Converter For Mac

 

Having checked the best software in the form of the best and top free video converter for Mac, here are a few great options for the perfect online video converter for Mac that can help you arrive at the best possible experience.

 

1.  Zamzar | No.1 Online Video Converter For Mac

 

Zamzar has been one of the most excellent options for an enhanced experience in a perfect video converter for Mac. In addition to videos, it can also be useful in helping you convert video into audio. It can also help you convert a wide range of other file formats that include images, documents and other essential formats.

 

video converter for mac

 

Here is how to opt for the best experience in how to convert your videos –

 

  • Add your files to the online video converter for Mac.

  • On the Convert to section, pick the video format or audio format you want to convert it into.

  • Click on Convert Now and wait till the conversion is done.

 

Download your file, and you are done. You can also use it as the prime video to mp3 converter for Mac or use it if you are looking to find how to convert YouTube video to audio on Mac.

 

You can visit the site at www.zamzar.com and get access to the best free video converter for Mac.

 

2. OnlineConvert

 

One of the advanced options offered by OnlineConvert as the best free video converter for Mac is it can help you upload your videos from practically any source. You can easily add files from online sources such as Google Drive or even video streaming services. It can also be a good option for the free YouTube video converter for Mac. Support for a huge number of video formats that include 3G2, 3GP, FLV, AVI, MKV, MOV, and OCG.

 

MOV

 

The steps involved in the best online video converter for Mac include –

 

  • Pick the converter from the left-hand side. You can pick several options apart from video conversion options.

  • Add files to your video converter. You can upload the files in the usual way or through drag and drop feature

  • You can even enter URL for the video you want to convert and download.

  • Apply the parameters you want to make use of

  • Click on Start Conversion option to begin downloading the video

 

You can get access the converter from this link

 

3. Converter.Files

 

Converter,Files is yet another powerful solution that can prove to be extremely practical in helping you convert your videos on Mac. One of the strongest factors in its favour would include the ability to handle the batch conversion. It can also handle a huge range of video and audio formats. Just like OnlineConvert tool that we just discussed, this tool too helps you download video files from YouTube and other sources.

 

download video

 

Here are the steps involved in how to convert videos on Mac –

 

  • Choose the local file you want to add

  • Choose the input and output formats.

  • Click on Convert

 

Optionally, you can also ask the software to send you the download link.

You can check out the tool at this link.

 

FAQs  Regarding Video Conversion on Mac

 

How do I convert a video to mp3 on Mac?

 

Almost all the video converter tools available for Mac and Windows systems offer the compatibility to convert video files into audio format. Even the online tools outlined in this compilation help you achieve the best standards in helping you convert video to MP3 with ease.

 

How to convert YouTube video to audio on Mac?

 

The online converters such as OnlineConvert and Converter.Files can be a great option for an enhanced experience in letting you convert YouTube video to audio on Mac. If you want to a standalone software, you can use DVDFab Video Downloader to download your YouTube video and then convert it using DVDFab Video Converter for Mac.

 

The Closing Thoughts

 

Converting your videos on Mac is simple and easy with DVDFab Video Converter for Mac which is undoubtedly the best video converter for Mac. If you are unable to use the standalone video converter for any reason, you can opt for the best online video converter that can help you achieve the best efficiency to convert videos on Mac.