edit-video-on-tiktok 

Оглавление

1.   Как редактировать видео в Tik Tok?

2.   Как сжимать и обрезать видео большого размера для редактирования в Tik Tok?

3. Лучшие приложения для редактирования Tik Tok

4.  Лучшие советы по редактированию видео в Tik Tok

 

TikTok все больше становится платформой социальных сетей, без которой миллионы людей не могут обойтись каждый день. Его скачали более миллиарда раз в магазинах приложений, а ежемесячно он насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей. В отличие от других приложений для социальных сетей, TikTok обеспечивает большую гибкость в управлении вашими клипами, загруженными на платформу . 


Сегодня давайте сосредоточимся на том, как редактировать видео в TikTok. Не все знают, что они могут идеально редактировать свои видео в TikTok без необходимости в стороннем приложении. Однако, как и ожидалось, встроенный видеоредактор Tik Tok не такой продвинутый и сложный, как некоторые лучшие приложения для редактирования Tik Tok.

 

Если вам нужен редактор видео YouTube, вы можете проверить этот пост:   Лучшие видеоредакторы YouTube для начинающих и профессионалов!

 

1 .     Как редактировать видео в Tik Tok?


Существует видеоредактор Tik Tok, в котором есть элементарные инструменты для редактирования видео. Этот встроенный редактор позволяет добавлять звуковые дорожки к видео TikTok, эффекты размытия, фильтры и другие действия. Чтобы вы могли редактировать видео в TikTok с помощью встроенного редактора, вам необходимо снимать (записывать) видео с помощью TikTok. Приложение позволяет создавать короткие 15-секундные клипы на лету. Вам нужно знать несколько советов, чтобы ваше видео в TikTok выделялось и выглядело привлекательно.

 

Прежде всего, когда вы запускаете приложение, оно начинает воспроизводить другие видео TikTokers, вам нужно нажать кнопку "+ " в центре, чтобы начать запись собственного видео. Вы можете выбрать разные фильтры и эффекты перед записью видео в TikTok. Когда вы закончите создание видео, нажмите красную кнопку "Стоп ", а затем нажмите этот значок (), чтобы начать редактирование.


Встроенный видеоредактор Tik Tok поддерживает следующие инструменты: текст, стикеры, звук, голосовые эффекты, фильтры, обрезку, закадровый голос и фильтры громкости . 

 

Добавление эффектов, стикеров и текстов к вашему видео в TikTok

how to edit tiktok video on mobile phone
   

Нажми на "последствия, ""наклейки," или "текст "в нижней части интерфейса предварительного просмотра видео, соответственно, чтобы применить выбранное редактирование. Интерфейс« добавить эффекты »представляет множество шаблонов видеоэффектов; чтобы применить эффект, просто нажмите на любой из ваших вариантов и перетащите его на свой видео.

 

Текстовый интерфейс "добавить текст " довольно обширен - вы можете выбрать стиль письма, отрегулировать тексты вправо, влево или по центру, добавить толстые линии к тексту, а также выбрать любой цвет для текста.

 

В интерфейсе "добавить стикер " вам нужно будет выбрать один из множества стикеров или смайликов. Есть фильтры (значки внизу), которые позволяют быстро найти стикер, который вы хотите использовать в своем видео . 

 

Настройка видеоклипов

 

how to edit tiktok video
  

Если вы объединили разные клипы для создания своего видео в TikTok, вы можете настроить длину, щелкнув опцию «Настроить клип» в интерфейсе предварительного просмотра видео. Здесь вы можете обрезать клипы по отдельности по своему желанию.

 

Добавляйте фильтры к видео в TikTok.

 

add filters to tiktok videos.


"добавить фильтр "- первая опция на панели инструментов, доступная в правом верхнем углу. Здесь вы можете просмотреть множество симпатичных фильтров, чтобы добавить красоты вашему видео в TikTok.

 

Использование других инструментов видеоредактора Tik Tok

edit tiktok video with other video editor
 

 
Используйте инструмент «Закадровый голос», чтобы добавить собственный голос за кадром, а инструмент «Голосовые эффекты» позволяет настраивать звук в видео.


Эти шаги объясняют, как редактировать видео в Tik Tok. Когда вы закончите редактировать свое видео в TikTok, щелкните значок стрелки вперед, чтобы опубликовать видео для всех.

 


2 .     Как сжимать и обрезать видео большого размера для редактирования в Tik Tok?


Вы не можете загружать большие видео в TikTok. Следовательно, если у вас есть предварительно записанное видео большого размера, которое нужно редактировать, сжимать и обрезать, чтобы поделиться с вашими подписчиками в TikTok, очевидно, что для этой цели вам понадобится надежное программное приложение.


ВКонвертер видео DVDFab Программное обеспечение может помочь сжимать большие видеоролики, снятые стандартными камерами. Интересно, что DVDFab Video Converter сжимает ваше видео без потерь и позволяет загружать его во встроенный видеоредактор Tik Tok. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сжать большое видео для редактирования в TikTok.
 

dvdfab video converter editor

 

  • Загрузите и установите DVDFab Video Converter на свой компьютер.

  • Запустите приложение, щелкните модуль «Конвертер», загрузите видео большого размера, перетащив его в интерфейс, или используйте различные параметры загрузки . 

  • Щелкните значок «Дополнительные настройки», чтобы установить собственный размер файла для большого видео. Эта опция позволяет вам выбрать удобный размер для вашего большого видео.

  • Если вы хотите обрезать большую часть и вырезать определенную часть, щелкните значок «Редактировать видео» и отредактируйте видео.

 

N / B: "Расширенные настройкиЗначок "является вторым последним значком в строке " сведений о видео ", а значок " редактирование видео "- последним. Вы также можете редактировать видео с помощью встроенного видеоредактора DVDFab Video Converter; это довольно продвинутый и интуитивно понятный, чем видеоредактор Tik Tok.

 

  • После того, как вы закончили редактирование и обрезку большого видео с помощью DVDFab Video Converter, нажмите "Пуск ", чтобы сохранить отредактированное видео на компьютере.

 

Перенесите видео на свой мобильный телефон и загрузите его в TikTok для дальнейшего редактирования или сразу же поделитесь им со своими подписчиками . 

Этот метод рекомендуется использовать, когда вы сталкиваетесь с большим видео, которое необходимо обрезать перед загрузкой в ​​TikTok.

 

3. Лучшие приложения для редактирования Tik Tok


Если вы все еще ищете, как редактировать видео в Tik Tok, вот несколько полезных советов. Несомненно, встроенный видеоредактор Tik Tok не имеет всех инструментов для редактирования видео; таким образом, может потребоваться создать идеальные клипы, которые ошеломили бы аудиторию. Следовательно, вы можете попробовать эти лучшие приложения для редактирования Tik Tok; это мощные приложения для редактирования видео со сложными функциями для создания потрясающих видеороликов.

 

1. Funimate (Android и iOS)

funimate


Funimate - отличное приложение для редактирования видео, которое поможет вам редактировать различные клипы и видео. Он поддерживает широкий спектр интуитивно понятных функций и приятный интерфейс редактирования. С помощью приложения для редактирования видео Funimate вы можете создавать красивые клипы и делиться ими в TikTok и других социальных сетях. Однако видео, которое вы редактируете с помощью этого приложения, будет иметь водяные знаки, если вы не обновитесь до платной версии «премиум». Это приложение широко известно как лучшее приложение для редактирования видео в Tik Tok.

 

2. iMovie (iOS)

imovie iphone

Многие люди (в основном пользователи iPhone и iPad) уже знают, что iMovie - это полноценное бесплатное приложение для редактирования видео, доступное на устройствах iOS. Это впечатляющее приложение с множеством встроенных инструментов для редактирования видео. iMovie остается одним из лучших приложений для редактирования Tik Tok для пользователей iPhone. Различные инструменты редактирования видео в iMovie гибкие и простые в использовании . 

 

3. InShot - видеоредактор (Android и iOS)

Inshot
 
InShot - популярное приложение для редактирования видео, а также одно из самых надежных приложений для редактирования Tik Tok. Возможностей этого приложения довольно много, и оно поможет вам создавать потрясающие видео, которые соблазнят ваших подписчиков в TikTok. Интересно, что InShot можно установить и использовать бесплатно; однако он предлагает покупки в приложении для некоторых дополнительных функций, эффектов и инструментов.

 

4. Видеоредактор Splice (Android и iOS)

splice
 
Приложение Splice Video Editor - идеальный вариант для пользователей устройств Android и iOS. По-видимому, это одно из лучших приложений для редактирования Tik Tok. Splice имеет множество функций, встроенных инструментов, эффектов, фильтров и многого другого. Вы можете легко добавить множество элементов в свое видео в TikTok с помощью этого видеоредактора; Кроме того, Splice доступен бесплатно и был загружен более 70 миллионов раз.


Лучшие советы о том, как редактировать видео в Tik Tok


Все еще ищете лучшие советы о том, как редактировать видео в TikTok? Хорошо, вот важные советы, которые вам нужны.

 

Совет №1   Загрузите и отредактируйте уже опубликованное видео в TikTok


Во-первых, прежде чем вы сможете дальше редактировать видео, которое вы записали или опубликовали в TikTok, вам необходимо загрузить видео из TikTok и сохранить его в локальном хранилище. Когда видео сохраняется в вашем локальном хранилище, вы можете установить любое из этих избранных лучших приложений для редактирования Tik Tok, опубликованных выше, чтобы использовать и редактировать видео.


Как скачать видео с Тик Ток?

 

  • Просмотрите видео и нажмите значок "Поделиться "

  • Нажмите «Сохранить видео», и видео будет автоматически сохранено в локальном хранилище вашего устройства.

  • Загрузите клип в сторонний видеоредактор TikTok, отредактируйте и поделитесь на платформе

 

Кроме того, вы можете нажать и удерживать видео TikTok, а когда появятся варианты, выбрать "Сохранить видео ". Некоторые люди также используют инструменты онлайн-загрузки видео для загрузки видео TikTok на свои компьютеры . 


Совет № 2   Загрузите и отредактируйте свое видео в TikTok, прежде чем публиковать его.


После того, как вы записали видео в TikTok, и вы думаете, что нужно его отредактировать, прежде чем делиться им с публикой, вот что нужно делать.

 

  • Установить "Кто это видит "отфильтровать дочастный и выложите видео. Да, вам необходимо опубликовать видео, прежде чем вы сможете загрузить и отредактировать его с помощью другого приложения или программного обеспечения для редактирования видео.

  • Теперь установите приложение для редактирования видео TikTok и отредактируйте видео по своему усмотрению.

  • После этого загрузите видео обратно в TikTok, установите для параметра "Кто это может видеть " значениеобщественныйи поделитесь . 


Совет № 3   Сжимайте и обрезайте большие видео


Если у вас есть видео большого размера с высоким разрешением для загрузки в TikTok, используйте DVDFab Video Converter для сжатия и редактирования видео. После этого загрузите в TikTok и поделитесь со своими подписчиками.

 

Смотрите другие темы видео ниже:

1.10 лучших программ для цветокоррекции видео

2.Как зациклить видео

3.Как конвертировать 3D фильм в 2D

4 . Как отразить, перевернуть и повернуть видео?

edit-video-on-tiktok 

Table of Contents

1.  How to Edit Videos on Tik Tok?

2.  How to Compress and Trim Large Size Videos to Edit on Tik Tok?

3. Best Tik Tok Editing Apps

4. Best Tips on How To Edit Tik Tok Videos

 

TikTok is increasingly becoming a social media platform that millions of people cannot do without daily. It has been downloaded over a billion times across app stores and boasts of over 1 billion monthly active users. Unlike other social media apps, TikTok provides a lot of flexibility in managing your clips uploaded to the platform. 


Today, let’s focus on how to edit videos on TikTok. Not everyone knows that they could perfectly edit their TikTok videos without needing a third-party application. However, as expected, the built-in Tik Tok video editor isn't as advanced and sophisticated as some best Tik Tok editing apps. 

 

Should you have a need for a YouTube video editior, you can check out this post:  Best YouTube video editors for beginners and pro!

 

1.    How to Edit Videos on Tik Tok?


There is a Tik Tok video editor that is packed with rudimentary video editing tools. This built-in editor allows you to add soundtracks to TikTok videos, blurring effects, filters, and other actions. For you to edit your TikTok video with its built-in editor, you need to shoot (record) the video with TikTok. The app allows you to create a quick 15 seconds clip on the fly. You need to know some tips to make your TikTok video stand out and appear attractive.

 

First of all, when you launch the app, it starts playing other TikTokers videos, you have to click the “+” button at the center to start recording your own video. You could select different filters and effects before recording a TikTok video. When you’re done creating the video, click the red “Stop” button, and further click this icon () to start editing.


The built-in Tik Tok video editor supports the following tools: text, stickers, sound, voice effects, filters, trim, voiceover, and volume filters. 

 

Adding effects, stickers, and texts to your TikTok video

how to edit tiktok video on mobile phone
   

Click on the “effects,” “stickers,” or “text” icon at the bottom of the video preview interface respectively to apply the selected edit. The "add effects" interface presents a lot of video effects template; to apply an effect, simply click on any of your choice, and drag it to your video.

 

The “add text” text interface is quite comprehensive – you can choose a writing style, adjust the texts to the right, left, or center, add thick lines to texts, as well as choose any color for the text.

 

On the “add sticker” interface, you will have to select from a wide variety of stickers or emojis. There are filters (icons at the bottom) that allow you to quickly find the sticker you want to use in your video. 

 

Adjusting video clips

 

how to edit tiktok video
  

If you combined different clips to make up your TikTok video, you could adjust the lengths by clicking the "Adjust clip" option on the video preview interface. Here, you can trim the clips individually as you wish.

 

Add filters to TikTok videos.

 

add filters to tiktok videos.


The “add filter” option is the first on the toolbox available at the top-right pane. Here, you can view a lot of cute filters to add more beauty to your TikTok video.

 

Using other Tik Tok video editor tools

edit tiktok video with other video editor
 

 
Use the "Voiceover" tool to add custom voiceovers, and the "voice effects" tool allows you to customize the audio in your video.


These steps explain how to edit Tik Tok videos. When you’re done editing your TikTok video, click the forward arrow icon to publish your video to the public.

 


2.    How to Compress and Trim Large Size Videos to Edit on Tik Tok?


You cannot upload large videos on TikTok. Hence, if you have a pre-recorded big-size video to edit, compress, and trim to share with your TikTok following – obviously, you'll need a reliable software application for this purpose.


The DVDFab Video Converter software can help to compress large videos shot with standard cameras. Interestingly, DVDFab Video Converter compresses your video losslessly and makes it fit to load into the built-in Tik Tok video editor. Follow the steps below to compress your large video for TikTok editing.
 

dvdfab video converter editor

 

  • Download and install DVDFab Video Converter on your computer.

  • Launch the app, click the “Converter” module, load the large-sized video by dragging it into the interface, or use the various upload options. 

  • Click on the “Advanced Settings” icon to set a custom file size for your large video. This option allows you to choose a convenient size for your large video.

  • If you want to trim the large and crop out a particular part, click the “Video Edit” icon and edit the video.

 

N/B: the “Advanced settings” icon is the second last icon on the “video details” row, while the “video edit” icon is the last one. You can equally edit the video using DVDFab Video Converter’s built-in video editor; it is quite more advanced and intuitive than the Tik Tok video editor.

 

  • After you have finished editing and trimming your large video with DVDFab Video Converter, click “Start” to save the edited video on computer.

 

Transfer the video to your mobile phone and upload it to TikTok for further editing or simply share it with your followers right away. 

This method is recommended when faced with a large video that needs to be trimmed before uploading to TikTok.

 

3. Best Tik Tok Editing Apps


If you’re still looking for how to edit Tik Tok videos, here are some handy tips. Undoubtedly, the built-in Tik Tok video editor does not feature all the video editing tools; thus, one may need to create perfect clips that would stun an audience. Hence, you may want to check out these best Tik Tok editing apps; they are powerful video editing apps with sophisticated features to create jaw-dropping videos.

 

1. Funimate (Android and iOS)

funimate


Funimate is a distinctive video editor app that helps you to edit various clips and videos. It supports a wide variety of intuitive features and a nice editing interface. With the Funimate video editing app, you can create beautiful clips to share on TikTok and other social media platforms. However, the video your edit with this app will have watermarks unless you upgrade to the paid “premium” version. This app is widely seen as the best Tik Tok video editor app.

 

2. iMovie (iOS)

imovie iphone

Many people (mostly iPhone and iPad users) already know that iMovie is a full-fledge free video editing app available on iOS devices. It is an impressive application with lots of built-in tools for video editing. iMovie remains one of the best Tik Tok editing apps for iPhone users. The various video editing tools on iMovie are flexible and easy to use. 

 

3. InShot - Video Editor (Android and iOS)

Inshot
 
InShot is a popular video editing app and also one of the most reliable Tik Tok editing apps. The features of this app are quite numerous and will help you create stunning videos that will entice your TikTok followers. Interestingly, InShot is free to install and use; however, it offers in-app purchases for some premium features, effects, and tools.

 

4. Splice Video Editor (Android and iOS)

splice
 
The Splice Video Editor app is an ideal option for Android device users and iOS device users. It is apparently one of the best Tik Tok editing apps. Splice comes with a lot of features, built-in tools, effects, filters, and more. You can easily add lots of elements to your TikTok video using this video editor; plus, Splice is available for free and has been downloaded for over 70 million times.


Best Tips on How To Edit Tik Tok Videos


Still looking for the best tips on how to edit videos on TikTok? Okay, here are the important tips you seek.

 

Tip #1  Download and edit an already published TikTok video


Firstly, before you can further edit a video you recorded or share on TikTok, you have to download the video from TikTok and save it on your local storage. When the video is saved on your local storage, you can install any of these selected best Tik Tok editing apps shared above to use and edit the video.


How to download a video from TikTok?

 

  • View the video and click on the “Share” icon

  • Click on "Save video," and the video will be automatically saved to your device local storage.

  • Load to clip to a 3rd-party TikTok video editor, edit and re-share on the platform

 

Alternatively, you can press and hold the TikTok video, and when the options pop up, select “Save video.” Some people also make use of online video downloader tools to download TikTok videos on their computers. 


Tip #2  Download and edit your TikTok video before sharing to public


After recording a video with TikTok and you think there’s need to further edit the video before sharing it with the public, here’s what to do.

 

  • Set the “Who can see this” filter to private and post the video. Yes, you need to post the video before you can be able to download and further edit it with another video editor app or software.

  • Now install a TikTok video editor app and edit the video as you wish

  • Afterward, upload the video back on TikTok, set the “Who can see this” to public and share. 


Tip #3  Compress and trim large videos


If you have a large size high-res video to upload on TikTok, use DVDFab Video Converter to compress and edit the video. Afterward, upload to TikTok and share with your followers.

 

See more video topics below:

1. Top 10 Video Color Correction Software

2. How to loop a video

3. How to convert 3D movie into 2D

4. How to Mirror, Flip and Rotate a Video?