Hulu стал одним из самых мощных и отличных видео потоковых услуг когда-либо, и отличного варианта для наслаждения шоу в нескольких жанров. Тем не менее, если вы хотите, чтобы загрузить свои любимые телепередачи из этих сайтов для просмотра в автономном режиме, есть несколько отличных вариантов, которые должны сделать это очень легко и просто пойти с. Давайте изучим несколько лучших видео загрузчиков, которые могут оказаться весьма кстати.

Можно ли скачать Hulu шоу?

Как и большинство других потоковых услуг, Hulu позволяет загружать заголовки на своей платформе для просмотра в автономном режиме. Тем не менее, функциональность загрузки доступна только на нескольких конкретных планов и пакетов. Это созвучно с другими потоковыми услугами, такими как Amazon Prime видео и Netflix.

Hulu форума вариант загрузки доступен на его нет объявления планов. Абонент на Hulu (объявления) и Hulu (объявления) + Живых планы ТВ можно использовать опции загрузчика. Вы сможете скачать широкий спектр контента по всей библиотеке Hulu. Кроме того, можно заметить, что отсутствует загрузка функция доступна только на смартфонах.

Это друг от друга, у вас также есть предел загрузки, который означает, что вы можете загрузить только выбрать количество видео. Вы будете в состоянии пойти с более чем 25 загрузок на пять поддерживаемых мобильных устройствах. Кроме того, ваши загрузки также поставляются с датой истечения срока, после чего названия загруженных получат удалены. Названия также будут удалены, если шоу перестает существовать на платформе.

Похожие чтения:Топ 10 Netflix загрузчики

Топ 10 Hulu загрузчики для загрузки Hulu передачи

Без особого шума и обиняков, мы будем двигаться сразу, чтобы проверить несколько большие варианты, чтобы помочь вам скачать Hulu шоу.

1. Y2Mate Hulu Downloader

ТоY2mate Hulu Downloader должен быть одним из уникальных опций для предоставления вам доступа к очень обтекаемый и мощный вариант для загрузки Hulu шоу. Вы можете использовать его для загрузки различных фильмов, телевизионных шоу и другой контент с Hulu.

Y2Mate Hulu Downloader

Возможность для автоматической загрузки видео и эпизоды серии довольно легко и автоматически. Опция автоматической загрузки работает в фоновом режиме.

Некоторые из функций, предлагаемых Y2mate Video Downloader будет включать

  • Возможность загрузки широкого спектра метаданных вариантов информации

  • Настраиваемый загрузки субтитров, в котором вы можете вставлять субтитры в видео или загрузить их в виде отдельного файла SRT

  • Высококачественные загрузки видео

  • Быстрые и пакетные варианты загрузки

2. KeepStream Hulu Downloader

ТоKeepStream Hulu Downloaderприходит от разработчиков FLVTO. Это само по себе должно сделать это один из самых простых вариантов, чтобы пойти с для улучшения возможностей загрузки. Загрузчик действительно есть возможность скачать Hulu шоу в высоком качестве столь же высоко как 1080p.

KeepStream Hulu Downloader

Вам не нужно беспокоиться о потере качества видео когда-либо. Помимо Hulu, то KeepStream Video Downloader поддерживает широкий спектр других потоковых услуг, таких как Amazon Prime Video, Hulu, HBO Макс, Дисней +, и Netflix, чтобы назвать несколько.

Некоторые простые функции, предлагаемые загрузчик будут включать

  • Поддержка для любой платформы или устройства

  • Один клик совместимости скачать

  • Возможность загрузки видео даже в 8К.

  • Более быстрый вариант загрузки

3. MyStream Video Downloader

ТоMyStream Video Downloader должна быть ваша одна остановка решение для загрузки любого видео с Hulu сразу на устройстве. Если вы пытаетесь найти лучший третьей партии видео-загрузчик для загрузки Hulu шоу, это один должен идеально соответствовать всем вашим потребностям и ожиданиям.

Видео-загрузчик разработан FLVTO, который известен по целому ряду выдающихся видео средств. Поддержка нескольких регионов Hulu и возможность загружать заголовки в MP4 может сделать что-то уникальное во всех отношениях.

Несколько характерных особенности доступны на MyStream загрузчика может включать в себя

  • Предварит.наб аудио и субтитров, даже прежде, чем вы можете начать загрузку ваших заголовков

  • Настроить совместимость загрузки субтитров

  • загрузки в пакетном режиме на более высокой скорости

  • Высококачественные загрузки видео

4. IceStream Video Downloader

IceStream Hulu Downloader это один из отличных вариантов для загрузки ваших шоу Hulu. Задумано и разработано 2Conv, это было расценено как многообещающее сторонних видео-загрузчик для загрузки полных видео без суеты.

IceStream

Высокоскоростной загрузчик действительно обеспечивает вам доступ к самой функции быстрее загрузки. Превосходное качество звука и видео должно дополнительно сделать один из перспективных вариантов . Он был разработан специально для OTT жить потоковыми услуги. Поддержка более чем 1000 различных онлайн потоковое сайтов в идеале должны сделать это отличный сервис когда-либо.

Некоторые функции Характерными предлагаемые загрузчиком будет включать

  • Высокое разрешение загрузить варианты на 1080

  • Пакетная загрузка функциональность для расширенных одновременных вариантов загрузки

  • Очень быстро функция загрузки

  • Совместимость скачать в формате MP4 и 5,1 аудио AAC

  • Субтитры и метаданных

5. Tunepat Video Downloader

Tunepat Video Downloader был считается одним из прекрасных вариантов для большинства потребностей, которые вы можете иметь с точки зрения приятного Hulu варианта загрузки когда-либо. В дополнение к Hulu, он может быть отличным вариантом для загрузки практически любой контент с любого веб-сайта. Загрузчик доступен в нескольких других потоковых услуг.

Tunepat

Служба сохраняет все звуковые дорожки и субтитры при загрузке видео из HULU или любой другой потоковой службы. Загрузчик предлагает вам доступ к видео и музыкальным параметрам загрузки. Совместимость MP4 должна предоставить вам один из самых полезных опытов с точки зрения высококачественной совместимости.

Несколько хороших функций могут быть обобщены как

  • Можно скачать фильмы и другой контент из HULU и других потоковых услуг

  • Высококачественные параметры скачивания видео

  • Функциональность скачивания видео

  • Способность сохранять субтитры Intact

6. CreamFab Video Downloader

ТоStreamfab видео загрузчик Еще один отличный вариант для скачивания HULU Shows. Одно из всеобъемлющих и всесторонних вариантов загрузки видео. Предложения поставщика услуг делает его отличным сервисом.

StreamFab

Downloader Video Download Peamfab предоставляет вам множество выдающихся и высококачественных вариантов загрузки. Кроме того, поддержка на более чем 1000 драм-услуг DRM и без DRM должна обеспечивать его высокопроизводительной характеристикой.

Несколько функций, предлагаемых streamfab downloader,

  • Встроенный браузер для скачивания, просмотра и просмотра ваших любимых видео

  • MP4 загрузок, которые улучшают вашу совместимость с широким спектром устройств

  • Индивидуальные возможности субтитров

  • Улучшенная высококачественная загрузка с разрешением до 1080p

7. Audials Streaming Downloader

Загрузчик потокового звука должен быть одним из превосходных вариантов вашего HULU, показывает параметры загрузки когда-либо. Хорошо спроектированное мультимедийное приложение было одним из горячих фаворитов с аудио и видео уродятся там.

Программное обеспечение было оценено, чтобы быть идеальным выбором для юридически регистрации, управления и обработки всего, что связано с цифровыми носителями. Программное обеспечение специально разработано для работы с устройствами Windows и предлагает вам доступ к одному из надежных услуг в жанре.

Некоторые главные функции, которые вам нужно смотреть на

  • Поддержка различных потоковых услуг

  • Улучшена интеграция с определенными конкретными услугами.

  • Возможность смотреть и скачать шоу Hulu

  • Функция преобразования партии

  • Автоматический отключение

8. AnyTream Video Downloader

AnyStream является одним из идеальных объявлений, простых в использовании видео загрузчиков, которые могут работать чудеса с HULU Shower, и позволяют загружать их одним из лучших возможных способов. Вы сможете скачать целую серию, фильмы и даже другой видеоконтент без необходимости каких-либо хлопот.

Загрузчик может работать с любой потоковой передачей, которую вы можете подумать, и предлагает вам поддержку в загрузке содержимого в качестве файла MP4. Загрузчик видео может даже загрузить защищенные видео, а затем предотвратить их, что облегчает игру на любом устройстве.

Некоторые главные особенности, достойные упоминания могут включать

  • Чрезвычайно хорошо оптимизирован для навигации

  • Интуитивно понятный интерфейс

  • Простота в использовании и внедрении

  • Отсутствие пакетной загрузки может быть проблемой

9. Playon.

PlayOn представляет собой программное обеспечение записи экрана и может записывать что-либо на экране в очень высоком качестве. Программное обеспечение может использоваться в широком ассортименте платформ, которые включают в себя смартфоны, штуки и планшеты. Рекордер экрана позволяет вам получить доступ к вашему контенту в высоком качестве.

Программное обеспечение доступно в Windows, Android и iOS. Это может быть одним из самых консолидированных вариантов для тех из вас, кто просто перегружен множеством потоковых услуг. Пока вы можете воспроизводить контент на вашем устройстве, вы можете просто загрузить его, записывая содержимое экрана.

Несколько главных функций, которые вы нашли интересным, могут включать

  • Два отдельных варианта в виде Playon Cloud и Playon Desktop

  • Качество загрузки является одним из самых впечатляющих, чтобы написать дом о

  • Предназначен для работы с почти всеми потоковыми услугами.

  • Записи могут быть сохранены в облаке.

10. Студия захвата экрана Movavi

Это еще одно программное обеспечение для захвата экрана, которое может помочь вам загрузить контент на экране и сохранение его для вечности. Пока у вас есть активная подписка HULU или позаимствовала его от некоторых ваших друзей. Вы можете записать что-нибудь на вашем экране.

Интернет-видео GRABBER должен быть одним из отличных вариантов для загрузки вашего содержимого HULU. Загрузка качества HD должна быть еще одним отличным вариантом, которое может оказаться намного эффективным. Вы можете выбрать свой предпочтительный формат в сохранении вашего видео.

Некоторые характерные особенности, достойные табуляции могут быть

  • Это может даже записать аудио в покое.

  • Вы можете захватить отдельные потоки аудио и видео

  • Инструмент позволяет вам запланировать запись

  • Процесс сверхскоростной преобразования. Поддержка нескольких видео

Заключительные мысли

Нахождение лучших вариантов загрузки ваших любимых шоу HULU может оказаться одним из самых простых вариантов, если вы используете правильные инструменты для этой цели. Если вы хотите, чтобы ваш HULU загружать на вечном на своем устройстве, следует чрезвычайно важно использовать правильную службу загрузки. Вы найдете, что сторонние загрузки, изложенные здесь довольно хорошо, и вы можете выбрать любой из них для оптимальной функциональности согласно вашим предпочтениям и симпатиям.

Hulu has become one of the most powerful and excellent video streaming services ever and a great option for enjoying your shows across multiple genres. However, if you are looking to download your favorite shows from these sites for offline viewing, there are a few great options that should make it extremely easy and simple to go with. Let us explore a few best video downloaders that can prove to be quite handy.

Can You Download Hulu Shows?

Like most other streaming services, Hulu lets you download the titles on its platform for offline viewing. However, the download functionality is available only on a few specific plans and packages. This is in tune with the other streaming services such as Amazon Prime Video and Netflix.

The Hulu offline download option is available on its No Ads plans. The subscribers on Hulu (No Ads) and Hulu (No Ads) + Live TV plans can make use of the downloader options. You will be able to download a wide range of content across the entire Hulu library. It may also be noticed that the offline download functionality is available only on smartphones.

That apart, you also have a download limit which means you can only download a select number of videos. You will be able to go with over 25 downloads on five supported mobile devices. Moreover, your downloads also come with an expiry date, after which the titles you downloaded will get deleted. The titles will also be deleted if the show ceases to exist on the platform.

Related Reading: Top 10 Netflix Downloaders

Top 10 Hulu Downloaders to Download Hulu Shows

Without much ado and beating around the bush, we will move straight away to check out a few great options to help you download Hulu shows.

1. Y2Mate Hulu Downloader

The Y2mate Hulu Downloader should be one of the unique options for providing you access to a very streamlined and powerful option to download Hulu shows. You can use it for downloading a variety of movies, TV shows and other content from Hulu.

Y2Mate Hulu Downloader

The ability for the auto-download of the videos and the episodes of the series rather easily and automatically. The automatic download option works in the background.

Some of the features offered by the Y2mate Video Downloader would include

  • Ability to download a wide range of metadata information options

  • Customizable subtitle downloads wherein you can either embed the subtitles in the video or download them as a separate SRT file

  • High-quality video downloads

  • Fast and batch download options

2. KeepStream Hulu Downloader

The KeepStream Hulu Downloader comes from the developers of FLVTO. That in itself should make it one of the prime options to go with for an improved download capability. The downloader does have the ability to download Hulu shows in a high quality as high as 1080p.

KeepStream Hulu Downloader

You do not need to worry about losing the video quality ever. Apart from Hulu, the KeepStream Video Downloader supports a wide range of other streaming services such as Amazon Prime Video, Hulu, HBO Max, Disney +, and Netflix, to name a few.

Some prime features offered by the downloader would include

  • Support for any platform or device

  • One-click download compatibility

  • An ability to download videos even in 8K.

  • A faster download option

3. MyStream Video Downloader

The MyStream Video Downloader should be your one-stop solution for downloading any video from Hulu right away on your device. If you are trying to find the best third party video downloader to download Hulu shows, this one should ideally meet all your needs and expectations.

The video downloader is developed by FLVTO, which is known for a variety of outstanding video aids. Support for multiple Hulu regions and the ability to download the titles in MP4 can make it something unique in every respect.

A few salient features available on MyStream downloader can include

  • Preselection of audio and subtitle language even before you can begin downloading your titles

  • The customised subtitle download compatibility

  • Batch mode downloads at a faster speed

  • High-quality video downloads

4. IceStream Video Downloader

IceStream Hulu Downloader is one of the excellent options for downloading your Hulu shows. Conceptualised and developed by 2Conv, it has been regarded as a promising third-party video downloader for downloading the complete videos without hassles.

IceStream

The high-speed downloader does provide you access to a very faster download feature. The outstanding audio and video quality should further make it one of the promising options. It has been designed specifically for the OTT live streaming services. Support for more than 1000 different online streaming sites should ideally make it a great service ever.

Some salient features offered by the downloader would include

  • High resolution download options at 1080p

  • Batch download functionality for an enhanced simultaneous download options

  • A very faster download feature

  • The download compatibility in MP4 and 5.1 audio AAC

  • Subtitles and metadata information

5. Tunepat Video Downloader

Tunepat Video Downloader has been considered to be one of the excellent choices for most of the needs that you may have in terms of an enjoyable Hulu download option ever. In addition to Hulu, it can be a great option for downloading practically any content from any website. The downloader is available across several other streaming services.

Tunepat

The service does keep all the audio tracks and subtitles when downloading the videos from Hulu or any other streaming service. The downloader offers you access to both video and music download options. The MP4 compatibility should provide you with one of the most rewarding experiences in terms of high-end compatibility.

A few good features can be summarised as

  • Can download the movies and other content from Hulu and other streaming services

  • High-end video download options

  • Faster video download functionality

  • Ability to keep the subtitles intact

6. StreamFab Video Downloader

The StreamFab Video Downloader is yet another great option to download Hulu shows. One of the all-inclusive and comprehensive video download options the service provider offers makes it a great service ever.

StreamFab

The StreamFab Video Downloader does provide you with a host of outstanding and high-end download options. In addition, support for over 1000 DRM and non DRM streaming services should provide it with a high-performance characteristic.

A few of the features offered by StreamFab Downloader are

  • Built-in browser for downloading, watching and browsing your favourite videos

  • MP4 downloads that improve your compatibility with a wide range of devices

  • Customised subtitle options

  • An enhanced high-quality download with resolution up to 1080p

7. Audials Streaming downloader

The Audio Streaming downloader should be one of the excellent options for your Hulu shows download options ever. The well-designed multimedia application has been one of the hot favorites with the audio and video freaks out there.

The software has been rated to be a perfect choice for legally recording, managing and handling everything related to digital media. The software is specifically designed to work with the Windows devices and offers you access to one of the robust services in the genre.

Some prime features that you need to look out for can be

  • Support for a variety of streaming services

  • An improved integration with certain specific services.

  • Ability to watch and download Hulu shows

  • Batch conversion feature

  • Automatic shut down

8. Anystream Video Downloader

Anystream is one of the perfect ad easy to use video downloaders that can work wonders with Hulu shows and let you download them in one of the best possible ways. You will be able to download an entire series, movies and even other video content without the need for any sort of hassles.

The downloader can work with any streaming service that you can think of and offers you support in downloading the content as an MP4 file. The video downloader can even download the protected videos and then unprotect them making them easy to play on any device.

Some prime features worthy of mentioning can include

  • Extremely well optimized for navigation

  • An intuitive interface

  • Easy to use and implement

  • Lack of batch downloading can be an issue

9. PlayON

PlayON is a screen recorder software and can record anything on your screen in very high quality. The software can be used on a wide range of platforms that include smartphones, PCs and tablets. The screen recorder lets you get access to your content in high quality.

The software is available on Windows, Android and iOS. It can be one of the most consolidated options for those of you who are simply overwhelmed by the plethora of streaming services. As long as you can play content on your device, you can simply download it by recording the screen contents.

A few of the prime features that you would find interesting can include

  • Two separate options in the form of PlayOn Cloud and PlayOn Desktop

  • The download quality is one of the most impressive ones to write home about

  • Designed to work with almost all streaming services.

  • Recordings can also be saved on the cloud.

10. Movavi Screen Capture Studio

This is yet another screen capture software that can assist you in downloading the content on your screen and saving it for eternity. As long as you have an active Hulu subscription or have borrowed it from some of your friends. You can record anything on your screen.

The online video grabber should be one of the excellent options for downloading your Hulu content. The HD quality downloads should be yet another great option that can prove to be much effective. You can opt for your preferred format in saving your video.

Some salient features worthy of being tabulated can be

  • It can even record audio alone.

  • You can grab separate streams of audio and video

  • The tool lets you schedule your recording

  • A super-speed conversion process. Support for multiple videos

The Concluding Thoughts

Finding the best options for downloading your favorite Hulu shows can prove to be one of the easiest options if you use the right tools for the purpose. If you want to have your Hulu downloads last forever on your device, it should be extremely important to use the right downloading service. You would find the third-party downloaders outlined here quite good enough, and you can choose any of them for optimum functionality as per your preferences and liking.