ultimate guide to convert video from one format to another 

Оглавление

Часть 1. Популярные форматы видео - репрезентативный список
Часть 2: Как конвертировать видео из одного формата в другой?
Часть 3: Заключительные мысли

 

Преобразование видеофайлов из одного формата в другой - одна из самых важных задач, которые вам необходимо решить при обработке видеофайлов. Может быть несколько причин, по которым вы хотите конвертировать видеофайлы.

 

Зачем нужно конвертировать видео файлы из одного формата в другой? Видео файлы действительно могут быть одной из огромных проблем. Видео, снятое на устройство 4K, может оказаться довольно большим, и его нельзя опубликовать в социальных сетях или по электронной почте. Некоторые форматы видео могут работать только с несколькими конкретными устройствами и не могут воспроизводиться на определенных устройствах. Благодаря доступным в настоящее время видеоконвертерам конвертировать видео из одного формата в другой должно быть довольно легко и просто.

 

Часть 1. Популярные форматы видео - репрезентативный список

 

Существует огромное количество видеоформатов, и каждый из них служит своей цели. Несколько известных видеоформатов, которые вы можете проверить, могут включать Взаимодействие с другими людьми

 

  • MP4

 

Это один из самых популярных видеоформатов, который используется на мобильных телефонах и многих других распространенных устройствах. Формат также обеспечивает более широкую совместимость между устройствами. Формат файла чрезвычайно без потерь и не теряет качества даже после частого редактирования.

 

  • WEBM

 

Видеоформат WEBM был специально создан Google для распространения информации на различных устройствах. Размер файла невелик и может быть невысоким с точки зрения качества.

 

  • 3GP

 

Этот формат был запущен для недорогих устройств и изначально был обнаружен в первые дни существования камерофонов. Они очень низкого качества, но чрезвычайно малый размер делает их отличным выбором для экономии на устройствах с ограниченным объемом памяти.

 

  • MKV

 

Файл MKV, как и файл MP4, включает в себя аудио, видео и субтитры в одном файле. Он разработан как надежный вариант, поскольку видео постоянно обновляется.

 

  • AVCHD (улучшенное кодирование видео высокой четкости)

 

Формат используется для воспроизведения HD-видео и цифровой записи. Формат был разработан Sony и Panasonic. Это отличный вариант для профессиональной записи качественного видео. Он может даже поддерживать 3D-видео.

 

  • AVI

 

Формат AVI появился в 1992 году и был запущен Microsoft. Он использует более низкое сжатие и, следовательно, может иметь большой размер файла. Это может быть проблемой, если у вас мало памяти на устройстве. Однако вы получите доступ к видео без потерь.

 

  • WMV

 

WMV - это формат, созданный Microsoft и используемый в проигрывателе Windows Media. Он предлагает лучшее сжатие, чем MP4, и, таким образом, создает видео меньшего размера. Это был широко популярный формат для потокового онлайн-видео.

 

Те, что объясняются здесь отдельно, есть несколько других форматов, которые включают FLV, MOV, OGG, SWF и VOB.

 

Часть 2: Как конвертировать видео из одного формата в другой?

 

Мы рассмотрим эту концепцию в разных разделах и узнаем, как конвертировать файлы из одного видеоформата в другой. Давайте рассмотрим лучшие функции одну за другой.

 

Здесь мы приводим 10 самых популярных преобразований видеоформатов, вот небольшое руководство:

 

  1. Как конвертировать 3GP в MP4?

  2. Как конвертировать MKV в MP4?

  3. Как конвертировать M2TS в MP4?

  4. Как конвертировать AVI в MKV?

  5. Как конвертировать AVCHD в MP4?

  6. Как конвертировать AVI в формат файла WMV?

  7. Как конвертировать MP4 в WEBM?

  8. Как конвертировать VOB в MP4?

  9. Как конвертировать SWF в AVI?

  10. Как конвертировать SWF в MP4?

 

 

1 .  Как конвертировать 3GP в MP4?

 

Вы можете выбрать хороший конвертер видео из 3GP в MP4, если ищете информацию о том, какконвертировать 3GP в MP4 с легкостью. Вы можете либо конвертировать 3GP в MP4 онлайн, либо выбрать программное обеспечение конвертера 3GP в MP4.

Некоторые из лучших вариантов конвертировать 3GP в MP4 онлайн бесплатно   могут быть

  • Замзар

  • Онлайн конвертер бесплатно

  • CloudConvert

  • Convertio

Если ты найдешьонлайн-конвертер видео не работаетдля ваших нужд вы можете выбратьлучшее программное обеспечение для конвертации видеос целью. Если вы беспокоитесь, думаяонлайн-конвертер видео безопасен?, DVDFab Video Converter может быть вашим лучшим вариантом вкак конвертировать 3GP в MP4.

 

2. Как конвертировать MKV в MP4?

 

Файлы MKV и MP4 известны простотой использования загруженных файлов. Если вы любитель цифровых технологий, то оба они вам подойдут. И MKV, и MP4 - лучшие инструменты для хранения широкого спектра медиаформатов видео, аудио, изображений и субтитров.

 

Как конвертировать MKV в MP4? Если вам интереснокак конвертировать MKV в MP4, использование конвертера MKV в MP4   определенно может оказаться очень полезным. Вы можете либо конвертировать MKV в MP4 онлайн, либо выбрать программное обеспечение для конвертации MKV в MP4.

Несколько хороших инструментов, которые могут оказаться полезнымиконвертировать MKV в MP4 бесплатно может включать

  • Convertfiles.com

  • Конвертировать онлайн

  • FreeFileConvert

  • Ручной тормоз

  • Конвертер видео Freemake

 

3. Как конвертировать M2TS в MP4?

 

M2TS - это формат файла-контейнера Blu-ray Disc Audio-Video MPEG-2 Transport Stream. Его можно использовать для мультиплексирования различных медиа-потоков, таких как аудио, видео и другие медиа-форматы. Лучше всего подходит для файлов Blu-ray высокой четкости, возможно, стоит проверить лучшие вариантыконвертировать M2TS в MP4.M2TS является частью формата AVCHD и несовместим с другими форматами, такими как MP4 и AVI.

 

Вот почему вам нужно конвертировать M2TS в MP4, и лучшим вариантом будет использование правильного конвертера M2TS в MP4. Среди бесплатного конвертера M2TS в MP4 есть несколько вариантов. Если вам интереснобезопасный онлайн-конвертер видео, или вы обнаружите, что онлайн-конвертер видео не работает, может быть хорошей идеей использовать автономный конвертер M2TS в MP4.

 

Вот несколько хороших вариантов, которые стоит попробовать:

  • Замзар

  • Конвертировать.Файлы

  • Онлайн конвертер

  • Любой видео конвертер

  • Конвертер видео Movavi

 

Из всех вышеперечисленных инструментов DVDFab Video Converter был одним из отличных вариантов с расширенными функциями и функциями.

 

4. Как конвертировать AVI в MKV?

 

Краткая форма от Audio Video Interleaved, формат AVI - это контейнерный видео- и аудиоформат. Он создан с использованием широкого спектра кодеков, включая DivX и Xvid. Созданный в 1992 году Microsoft, он был основным вариантом для большинства видеофайлов, используемых в продуктах Microsoft.

 

Файлы AVI с ограничением по размеру. Они могут быть более массивными по размеру и несовместимы с большинством медиаплееров. Именно поэтому вам нужноконвертировать AVI в MKV. Вы можете выбрать лучшеебесплатный конвертер AVI в MKV  онлайнили выберите лучшееКонвертер AVI в MKV для ваших нужд. Вы можете воспользоваться лучшими вариантами, доступными длякак конвертировать AVI в MKV с помощью лучшего видео конвертера.

 

Некоторые из хороших вариантовБесплатное ПО для конвертации AVI в MKV может включать

 

  • Конвертер видео DVDFab

  • Конвертер видео Freemake

  • Любой видео конвертер

  • Онлайн Convert.com

  • Онлайн-конвертер Wondershare AVI в MKV

  • Convert.Files.com

 

Из всех инструментов, описанных здесь, мы нашли DVDFab Video Converter отличным выбором. Он также поставляется с опцией нелинейного видеоредактора, которая еще больше расширяет ваши возможности. Интуитивно понятные варианты искусственного интеллекта и аппаратного ускорения, предлагаемые платформой, также делают ее одним из отличных вариантов дляконвертировать AVI в MKV.

 

5. Как конвертировать AVCHD в MP4?

 

AVCHD расшифровывается как Advanced Video Coding High Definition. Формат видеофайлов был запущен в 2006 году компаниями Sony и Panasonic. Он был разработан для записи и воспроизведения видео высокой четкости на видеокамерах HD. Формат становится все более жесткой конкуренцией со стороны новых высококачественных форматов, таких как MP4.

 

Именно поэтому вы столкнетесь с необходимостью конвертировать AVCHD в MP4. Формат AVCHD может не воспроизводиться на широком спектре устройств, таких как HDTV, смартфон, iPhone или другие медиаплееры.

 

Есть несколько хороших вариантов, которые могут оказаться эффективными при преобразовании MP4 в AVCHD или AVCHD в MP4:

 

  • Конвертер видео DVDFab

  • Любой видео конвертер

  • Онлайн конвертер

  • Конвертировать.Файлы

  • Конвертировать в облако

 

Конвертер видео DVDFab был одним из выдающихся инструментов конвертера AVCHD в MP4 практически для всех ваших нужд.

 

Шаги довольно простые и легкие, что должно еще больше улучшить ваш опыт -

 

  • Установите и запустите DVDFab Suite и выберите опцию Converter из списка доступных инструментов.

  • ИспользоватьДобавить из местногоили выберите функцию перетаскивания, чтобы добавить файл AVCHD в конвертер.

  • Вы даже можете добавить несколько файлов, поскольку инструмент поддерживает пакетное преобразование.

 

dvdfab

 

  • Выберите формат MP4 в опции выходного файла.

  • Вы можете использовать параметры видеоредактора, чтобы внести необходимые изменения в свои видео.

 

Выберите выходную папку и нажмите ПУСК, чтобы преобразовать AVCHD в MP4. Это упростит вашу задачу и поможет с легкостью конвертировать AVCHD в MP4 на Mac или Windows.

 

6. Как конвертировать AVI в формат файла WMV?

 

AVI - это контейнерный формат для видео, а WMV - это видеокодек, разработанный Microsoft. Учитывая тот факт, что WMV лучше всего подходит для использования с онлайн-сервисами потоковой передачи, он лучше совместим с операционной системой Windows. Сильный конкурент формата RealVideo.

 

Необходимость конвертировать AVI в WMV можно понять с помощью максимально возможной совместимости, которую он вам предлагает. Видео в формате AVI имеют больший размер и могут быть несовместимы с большинством видеоплееров. Файлы AVI могут не работать на большинстве смартфонов Android. Преобразование их в WMV может быть отличным вариантом во многих случаях.

 

Если вам интересно, как конвертировать AVI в WMV, вы можете проверить несколько хороших вариантов конвертера AVI в WMV. Некоторые из лучших вариантов бесплатного преобразования AVI в WMV могут включать:

 

  • Любой видео конвертер

  • VLC Media Player

  • CloudConvert.com

  • Замзар

  • Конвертер видео DVDFab

 

Мы действительно считаем DVDFab Video Converter отличным выбором для правильного конвертера AVI в WMV, благодаря широкому спектру функций и возможностей, которые он предлагает. Поддержка разрешений 4k - еще один фактор, делающий его одним из многообещающих вариантов.   Аппаратное ускорение и пакетное преобразование - это несколько функций, которые могут сделать его отличным выбором.

 

Вот как вы можете конвертировать AVI в WMV -

 

  • Установите и запустите DVDFab Video Converter

  • Добавьте свои файлы с помощьюДобавить файлы вариант или с помощью функции перетаскивания

  • Выберите формат файла, в который вы хотите преобразовать файл, из доступных опций.

 

avi  to wmv

 

  • Выберите папку вывода и нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать преобразование ваших видео.

 

Вот и все. Вы успешно конвертировали свои файлы AVI в WMV. Вы даже можете выбратьРасширенные настройкивариант и выполните дополнительные настройки. Вы даже можете редактировать видео в соответствии с вашими потребностями, используя нелинейный видеоредактор.

 

7. Как конвертировать MP4 в WEBM?

 

WEBM - это один из уникальных вариантов формата видео, который отлично подходит для ваших нужд для повышения эффективности работы в блогах и на веб-сайтах. WordPress и другие консоли управления контентом могут отлично работать, если вы хотите встраивать свои видео на свои веб-сайты.

 

Именно поэтому вам следует искать варианты преобразования mp4 в WEBM. WebM - это в основном формат, разработанный Google и предоставляющий возможность встраивать бесплатное видео, которое можно воспроизводить в веб-браузере. Формат без проблем работает с браузерами, поддерживающими HTML5.  

 

Несколько хороших вариантов, которые могут оказаться достаточно хорошими в этом контексте, могут быть

 

  • Wondershare UniConverter

  • Convertio

  • Замзар

  • Freefileconvert

 

В идеале, если вы ищете хороший конвертер MP4 в WebM, может быть не так много доступных вариантов. Совместимость для преобразования MP4 в WebM онлайн или автономного конвертера MP4 в WebM весьма ограничена, и вы можете выбрать варианты, описанные выше . 

 

8. Как конвертировать VOB в MP4?

 

Формат видео VOB также известен как формат видеообъекта. Это формат видеофайлов, связанный с файлами фильмов и находящийся на большинстве ваших DVD-дисков. MP4 и VOB - похожие форматы контейнеров видео. Он состоит не только из цифрового видео, но также содержит множество другого контента, такого как аудио, субтитры, меню навигации и другие элементы меню.

 

Но воспроизводить файлы VOB на традиционных устройствах для воспроизведения видео не так просто. Может быть несколько видеоплееров или программное обеспечение для видеоплеера, которые могут воспроизводить файлы VOB, но лучший способ сделать их совместимыми с большинством основных видеоплееров - это преобразовать VOB в MP4. Конечно, варианты преобразования VOB в MP4 и MP4 в VOB во многих случаях будут одинаковыми.

 

Для этого можно воспользоваться специализированным инструментом. Вы можете использовать конвертер MP4 в VOB онлайн или иным образом выбрать лучшие варианты преобразования.

 

Кроме того, вы можетеконвертировать любые видеоформаты в MP4 и значительно улучшите качество видео с помощью AI . 

 

Несколько хороших вариантов преобразования VOB в MP4 могут включать

 

  • Конвертер видео Freemake

  • Бесплатный конвертер VOB в MP4

  • Конвертировать онлайн

  • Конвертер видео DVDFab

 

Среди инструментов, описанных выше, DVDFab Video Converter был одним из отличных вариантов, которые могут оказаться очень эффективными в обеспечении расширенных возможностей преобразования без потерь.

 

Шаги, связанные с преобразованием VOB в MP4, легко выполнить -

 

  • Запустите DVDFab Suite и выберитеКонвертервозможность начать процесс преобразования.

  • Добавьте файлы с помощью метода перетаскивания или с помощьюДобавить из местноговариант. Вы даже можете вставить диск, содержащий файл VOB

  • На переключателе профиля выберитеMP4файл в качестве выходного формата.

  • Вы даже можете конвертировать видео в аудио, выбрав аудиоформат в переключателе профиля.

 

dvdfab  app

 

  • Выберите папку вывода и нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать преобразование видео.

  • Дождитесь завершения конвертации

 

Это должно предоставить вам более простой и легкий способ конвертировать видео VOB в MP4. Это также был бы отличный вариант, который поможет вам отредактировать выходное видео в соответствии с требованиями с помощью нелинейного видеоредактора, который предоставляет вам доступ к расширенному видеоредактору.

 

9. Как конвертировать SWF в AVI?

 

SWF - это формат флеш-файлов, который находится на грани устаревания. Большинство браузеров в наши дни перестали обрабатывать флэш-файлы. SWF означает малый веб-формат и разработан Macromedia. Первоначально известный как Shockwave Flash Movie, формат позже был приобретен Adobe и был переименован в Small Web Format.

 

Формат используется для размещения видео на сайтах веб-хостинга, таких как YouTube, Vimeo, Blogspot и WordPress video. Хотя видео в формате SWF можно воспроизводить в большинстве браузеров (браузеры отказались от поддержки формата в пользу HTML5), большинство обычных видеоплееров не смогут воспроизводить эти видео. Это одна из основных причин, почему вам нужно конвертировать SWF в AVI.

 

В отличие от SWF, AVI - это универсальный формат файла. Он может воспроизводиться практически на большинстве видеоплееров. После преобразования в формат AVI вы сможете воспроизводить эти файлы на самых разных устройствах, включая планшеты, гаджеты iOS, компьютеры, PSP и многие другие. Если вы загружали файлы SWF, вы можете использовать для этой цели лучшие конвертеры SWF в AVI . Вы можете выбрать варианты конвертации SWF в AVI онлайн или использовать конвертеры SWF в AVI для этой цели.

 

Вот несколько хороших инструментов, которые могут быть полезны в этом контексте:

 

  • Бесплатный онлайн-конвертер видео Apowersoft

  • Recool Free Конвертер SWF в AVI

  • Конвертер видео Wondershare

 

Шаги, необходимые для преобразования SWF в AVI онлайн или иным образом, будут такими же, как и в случае предыдущих шагов. Независимо от того, какой инструмент вы выберете, вам нужно будет импортировать ваш SWF-файл в инструмент, выбрать выходной формат как AVI, и все готово.

 

10. Как конвертировать SWF в MP4?


 

Вы должны быть хорошо осведомлены о формате файла SWF и о том, насколько он эффективен для блогов, браузеров и другого подобного контента. Формат файла MP4, очевидно, был одним из основных и премиальных вариантов, которые вы найдете довольно впечатляющими и эффективными во многих отношениях. Один из широко используемых основных видеоформатов, его можно воспроизводить практически на всех видеоплеерах.

 

Именно это делает его одним из лучших вариантов для преобразования файлов SWF в MP4. Вы можете либо конвертировать SWF в MP4 онлайн, либо проверить несколько хороших вариантов конвертации SWF в MP4, выполнив простые шаги.

 

Некоторые из лучших инструментов, которые могут оказаться полезными для преобразования SWF в MP4, могут быть

 

  • Онлайн Convert.com

  • Файловый зигзаг

  • Конвертер DVDVideoSoft SWF

  • Конвертер Movavi SWF в видео

 

Шаги, опять же, будут аналогичны другим вариантам преобразования. Выберите видеофайл SWF, добавьте его в выбранный конвертер видео и выберите MP4 в качестве выходного видеоформата.

 

Хотя за большинством параметров преобразования видео легко следить, и существует множество инструментов, которые могут помочь вам легко решить эту задачу, обработка файлов SWF в большинстве случаев может быть проблемой. Доступно не так много видеоконвертеров, которые могут эффективно обрабатывать SWF-файлы и преобразовывать их в совместимый видеоформат.

 

Часть 3: Заключительные мысли

 

Требования к конвертации видео многочисленны, и есть практически сотни причин, по которым вы захотите конвертировать видео из одного формата в другой. Преобразование видеофайлов между различными форматами в идеале должно быть простой задачей благодаря широкому спектру доступных видеоконвертеров.

 

Из всех видео конвертеров, которые мы обсуждали, мы обнаружили, что DVDFab Video Converter является эффективным и действенным вариантом, который вы найдете чрезвычайно впечатляющим. В дополнение к возможностям преобразования видео, он может помочь вам редактировать видео с нелинейным параметры редактирования видео. Это сделало бы его одним из отличных вариантов по сравнению с другими аналогичными вариантами конвертера видео.

 

Подробнее:

 

  1. Полное руководство по преобразованию аудиофайлов между разными форматами

  2. Что нужно знать об аудиоформатах без потерь

  3. Как конвертировать FLAC в MP3?

ultimate guide to convert video from one format to another 

Table of Contents

Part 1: The Popular Video Formats – A Representative List
Part 2: How To Convert Videos From One Format To Another?
Part 3: The Closing Thoughts

 

Converting video files from one format to another is one of the most important tasks you would need to opt for in your handling of video files. There can be several reasons you want to convert your video files.

 

Why do you need to convert video files from one format into another? Video files can indeed be one of the huge issues. A video shot on a 4K device can prove to be quite large and cannot be shared on a social media service or on an email. Some video formats can only work with a few specific devices and fail to play on certain devices. Thanks to the video converters currently available, it should be quite easy and simple to convert videos from one format to another without hassles.

 

Part 1: The Popular Video Formats – A Representative List

 

There are a vast number of video formats, and each of them serves its own purpose. A few prominent video formats you can check out can include ​​​​​​

 

  • MP4

 

This is one of the most popular video formats and is used on mobile phones and a wide range of other mainstream devices. The format also comes with a wider compatibility across devices. The file format is extremely lossless and does not lose the quality even after editing it frequently.

 

  • WEBM

 

The WEBM video format was explicitly created by Google for disseminating the information across different devices. The file size is small and may not be high in terms of quality.

 

  • 3GP

 

This was a format launched for the low-end devices and was initially found on the initial days of camera phones. They are extremely lower in quality, but an extreme small size makes it an excellent choice to save on devices with limited storage

 

  • MKV

 

The MKV file just like the MP4 file and incorporates audio, video, and subtitles in a single file. It is designed as a futureproof option as the video remains updated at all times.

 

  • AVCHD (Advanced Video Coding High Definition)

 

The format is used for HD video playback and digital recording. The format was designed by Sony and Panasonic. It is a great option for professional high-quality video recording. It can even support 3D video.

 

  • AVI

 

The AVI format came into the being in 1992 and was launched by Microsoft. It uses lower compression and thus can have a large file size. It can be an issue if you have a device with low storage. However, you will get access to an utterly lossless video.

 

  • WMV

 

WMV is a format created by Microsoft and is used on Windows Media Player. It offers a better compression than MP4 and thus produces videos with a smaller size. It has been a widely popular format for online video streaming.

 

Those explained here apart, there are several other formats that include FLV, MOV, OGG, SWF, and VOB.

 

Part 2: How To Convert Videos From One Format To Another?

 

We will cover the concept in different sections and find how to convert the files from one video format to another. Let us check out the best features one by one.

 

Here we provide top 10 most popular video formats conversions, here is a little guide:

 

  1. How to Convert 3GP to MP4?

  2. How to Convert MKV to MP4?

  3. How to Convert M2TS to MP4?

  4. How to Convert AVI to MKV?

  5. How to Convert AVCHD to MP4?

  6. How to Convert AVI to WMV File Format?

  7. How to Convert MP4 to WEBM?

  8. How to Convert VOB to MP4?

  9. How to Convert SWF to AVI?

  10. How to Convert SWF to MP4?

 

 

1. How to Convert 3GP to MP4?

 

You can pick a good 3GP to MP4 video converter in case you are looking for information on how to convert 3GP to MP4 with ease. You can either choose to convert 3GP to MP4 online or opt for a 3GP to MP4 converter software.

A few of the best options to convert 3GP to MP4 online free can be

  • Zamzar

  • Online converter free

  • CloudConvert

  • Convertio

If you find an online video converter not working for your needs, you can opt for the best video converter software for the purpose. If you are worried thinking is an online video converter safe?, the DVDFab Video Converter can be your best option in how to convert 3GP to MP4.

 

2. How to Convert MKV to MP4?

 

Both MKV and MP4 files have been known for the ease of use with the downloaded files. If you are a digital lover, you will find both of them a great option. Both MKV and MP4 are the best tools for holding a wide range of video, audio, image, subtitle media formats.

 

How to convert MKV to MP4? If you are wondering how to convert MKV to MP4, the use of the MKV to MP4 converter can definitely prove to be much handy. You can either choose to convert MKV to MP4 online or decide to choose an MKV to MP4 converter software.

A few good tools that can prove to be helpful to convert MKV to MP4 free can include

  • Convertfiles.com

  • Online Convert

  • FreeFileConvert

  • Handbrake

  • Freemake Video Converter

 

3. How to Convert M2TS to MP4?

 

M2TS is a Blu-ray Disc Audio-Video MPEG-2 Transport Stream container file format. It can be used for multiplexing the different media streams such as audio, video, and other media formats. Best suited for high definition Blu-ray files, it may be worthwhile to check out the best options to convert M2TS to MP4. M2TS is a part of the AVCHD format and is not compatible with the other formats such as MP4 and AVI.

 

That is why you need to convert M2TS to MP4, and the best options would be to use the right M2TS to MP4 converter. There are several options among the free M2TS to MP4 converter. If you are wondering is an online video converter safe, or you find that the online video converter not working, it may be a good idea to go with a standalone M2TS to MP4 converter.

 

A few good options worthy of attempt can include

  • Zamzar

  • Convert.Files

  • Online Converter

  • Any Video Converter

  • Movavi Video Converter

 

Of all the above tools, the DVDFab Video Converter has been one of the excellent options ever with advanced features and functions.

 

4. How to Convert AVI to MKV?

 

A short form for Audio Video Interleaved, the AVI format is a container video and audio format. It is created with the use of a wide range of codecs that include DivX and Xvid. Created in 1992 by Microsoft, it has been a prime option for most of the video files used in Microsoft products.

 

AVI files with a limitation in terms of size. They can be quite more massive in size and may not be compatible with most of the media players. This is precisely why you need to convert AVI to MKV. You can either pick the best free AVI to MKV converter online or choose the best AVI to MKV converter for your needs. You can make use of the best options available for how to convert AVI to MKV with the help of the best video converter.

 

Some of the good options to AVI to MKV converter freeware can include

 

  • DVDFab Video Converter

  • Freemake Video Converter

  • Any Video Converter

  • Online Convert.com

  • Wondershare AVI to MKV Online Converter

  • Convert.Files.com

 

Of all the tools outlined here, we found the DVDFab Video Converter a great choice. It also comes with a non-linear video editor option that further enhances your experience. The intuitive AI and hardware acceleration options offered by the platform further make it one of the excellent options to convert AVI to MKV.

 

5. How to Convert AVCHD to MP4?

 

AVCHD stands for Advanced Video Coding High Definition. The video file format was launched in 2006 by Sony and Panasonic. It has been designed to record and play high definition videos in HD camcorders. The format has been getting has been getting a tougher competition from the new high-end formats such as MP4.

 

That is precisely why you would come across a need to convert AVCHD to MP4. The AVCHD format may not be playable on a wide range of devices such as HDTV, smartphone, iPhone, or other media players.

 

There are a few good options that can prove to be effective in helping you convert MP4 to AVCHD or AVCHD to MP4 –

 

  • DVDFab Video Converter

  • Any Video Converter

  • Online Converter

  • Convert.Files

  • Cloud Convert

 

The DVDFab Video Converter has been one of the prominent tools as an AVCHD to MP4 converter for almost all your needs.

 

The steps are rather simple and easy, which should further enhance your experience-

 

  • Install and launch DVDFab Suite and pick the Converter option from among the list of tools available.

  • Use the Add from local option or pick the drag and drop feature to add your AVCHD file to the converter.

  • You can even add multiple files as the tool supports batch conversion.

 

dvdfab

 

  • Choose the MP4 format in the output file option.

  • You can make use of the video editor options to make the necessary changes to your videos.

 

Choose your output folder and click on START to convert AVCHD to MP4. That would simplify your task and help you convert AVCHD to MP4 on Mac or Windows with ease.

 

6. How to Convert AVI to WMV File Format?

 

AVI is a container format for videos, and WMV is a video codec developed by Microsoft. Given the fact that WMV is best suited for use with online streaming services, it has a higher compatibility with the Windows Operating system. A strong competitor to RealVideo format.

 

The need to convert AVI to WMV can be understood with the best possible compatibility that it offers you. The AVI videos are larger in size and may not be compatible with most of the video players. The AVI files may not work on most of the Android smartphones. Converting them into WMV can be an excellent option in many cases.

 

If you are wondering how to convert AVI to WMV, you can check out a few good options for the AVI to WMV converter. Some of the best options to convert AVI to WMV free can include –

 

  • Any Video Converter

  • VLC Media Player

  • CloudConvert.com

  • Zamzar

  • DVDFab Video Converter

 

We would indeed consider DVDFab Video Converter a great choice for the right AVI to WMV converter, thanks to a wide range of features and functions that it offers. Support for 4k resolutions is yet another factor that makes it one of the promising options.  The hardware acceleration and batch conversion are a few features that can make it a great choice.

 

Here is how you can convert AVI to WMV –

 

  • Install and launch DVDFab Video Converter

  • Add your files using the Add Files option or through drag and drop functionality

  • Choose the file format you want to convert your file into from among the options available.

 

avi  to wmv

 

  • Choose your output folder and click on START to begin the conversion of your videos.

 

That does it. You have successfully converted your AVI files into WMV. You can even pick the Advanced Settings option and make additional settings. You can even edit the videos as per your needs using the non-linear video editor.

 

7. How to Convert MP4 to WEBM?

 

WEBM is one of the unique options of video format that works great in your needs for an enhanced and improved efficiency on blogs and websites. The WordPress and other Content Management Consoles can work wonderful if you are looking to embed your videos on your websites.

 

That is precisely why you would look for the options on how to convert mp4 to WEBM. WebM is basically a format developed by Google and provides you an option for embedding a royalty-free video that can be played on a web browser. The format works seamlessly with the browsers supporting HTML5.  

 

A few good options that can prove to be good enough in this context can be

 

  • Wondershare UniConverter

  • Convertio

  • Zamzar

  • Freefileconvert

 

Ideally, if you are looking for a good MP4 to WebM converter, there may not be many options available as such. The compatibility to convert MP4 to WebM online or standalone MP4 to WebM converter is quite limited, and you can opt for the options outlined above. 

 

8. How to Convert VOB to MP4?

 

VOB video format is also known as Video Object format. It is a video file format associated with movie files and found on most of your DVD discs. MP4 and VOB are the similar video container formats. It consists of not only digital video, but also comes with a host of other content such as audio, subtitles, navigation menus, and other menu items.

 

But, playing VOB files on the traditional video playing devices is not much easy. There may be a few video player devices or video player software that can play the VOB files, but the best way to make them compatible with most of the mainstream video players would be to convert VOB to MP4. Of course, the options to convert VOB to MP4 and MP4 to VOB would be the same in many cases.

 

You can make use of the specialised tool for the purpose. You can make use of MP4 to VOB converter online or otherwise to opt for the best conversion options.

 

Besides that, you can convert any video formats into MP4 and enhance video quality significantly with AI. 

 

A few good options to convert VOB to MP4 can include

 

  • Freemake Video Converter

  • Free VOB to MP4 converter

  • Online Convert

  • DVDFab Video Converter

 

Among the tools outlined above, the DVDFab Video Converter has been one of the excellent options that can prove to be much efficient in providing an enhanced experience in a lossless conversion functionality.

 

The steps involved in how to convert VOB to MP4 would be easy to follow –

 

  • Launch the DVDFab Suite and choose the Converter option to begin your conversion process.

  • Add your files using drag and drop method or by using Add from local option. You can even insert a disc that contains the VOB file

  • On the profile switcher, pick the MP4 file as the output format.

  • You can even convert video to audio by picking the audio format in the profile switcher.

 

dvdfab  app

 

  • Pick your output folder and click on START to begin converting your video.

  • Wait till the conversion is completed

 

That should provide you a simpler and easier option to convert the VOB video into MP4. It would also be a great option that would help you edit your output video as per the requirements using the non-linear video editor that provides you access to an enhanced video editor.

 

9. How to Convert SWF to AVI?

 

SWF is a flash file format and is on the verge of being obsolete. Most of the browsers these days have stopped handling the flash files. SWF stands for Small Web Format and is developed by Macromedia. Initially known as Shockwave Flash Movie, the format was later acquired by Adobe and was renamed to Small Web Format.

 

The format is used for hosting the videos on web hosting sites such as YouTube, Vimeo, Blogspot, and WordPress video. While the videos in SWF format can be played on most of the browsers (the browsers have been removing the support for the format in favour of HTML5), most of the mainstream video players will not be able to play these videos. This is one of the prime reasons why you need to convert SWF to AVI.

 

In sharp contrast to SWF, AVI is a universal file format. It can practically play on most of the video players. Converted into AVI, you would be able to play these files on a wide range of devices that include tablets, iOS gadgets, computers, PSP, and a host of them. If you have been downloading SWF files, you can use the best SWF to AVI  converters for the purpose. You can pick the options to convert SWF to AVI online or use the SWF to AVI converters for the purpose.

 

A few good tools that can be helpful in this context can include

 

  • Apowersoft Free Online Video Converter

  • Recool Free SWF to AVI Converter

  • Wondershare video converter

 

The steps involved in your need to SWF to AVI online or otherwise would be the same as in the case of the previous steps. No matter which tool you choose, you would need to import your SWF file into the tool, choose the output format as AVI, and you are good to go.

 

10. How to Convert SWF to MP4?


 

You would be very well aware of the SWF file format and how efficient it has been with the blogs, browsers, and other similar content. The MP4 file format has been, obviously, one of the prime and premium options you would find rather impressive and effective in many ways. One of the widely used mainstream video formats, it can be played on almost all video players.

 

That is precisely what makes it one of the best options to convert SWF to MP4 files. You can either choose to convert SWF to MP4 online or check out a few good options in converting SWF to MP4 in an easy to follow steps.

 

Some of the best tools that can prove to be helpful to convert SWF to MP4 can be

 

  • Online Convert.com

  • File Zigzag

  • DVDVideoSoft SWF Converter

  • Movavi SWF to Video Converter

 

The steps, once again will be similar to the other conversion options. Pick your SWF video file, add it to your chosen video converter and choose MP4 as the output video format.

 

While most of the video conversion options are easy to follow, and there are plenty of tools that can help you achieve the task seamlessly, handling SWF files can be a concern most of the times. There are not many video converters available that can efficiently handle SWF files and convert them into a compatible video format.

 

Part 3: The Closing Thoughts

 

Video conversion requirements are aplenty, and there are virtually hundreds of reasons you would want to convert videos from one format to another. Converting the video files between different formats should ideally be an easy task, thanks to the wide range of video converters available.

 

Of all the video converters that we discussed, we found DVDFab Video Converter to be an efficient and effective option you would find extremely impressive. In addition to the video conversion capabilities, it can help you edit your videos with the non-linear video editing options. That would make it one of the excellent options when compared to the other similar video converter options.

 

Read More:

 

  1. Ultimate Guide to Convert Audio Files between Different Formats

  2. Things You Need to Know About Lossless Audio Formats

  3. How to Convert FLAC to MP3?