convert gif to mp4 and vice versa 

Оглавление

1. Конвертируйте GIF в MP4 с помощью лучшего конвертера GIF в MP4 
2. Конвертируйте MP4 в GIF на Mac или Windows  
3. Лучшая функция: пакетное преобразование файлов GIF или MP4! 
4. Как конвертировать GIF в другие видеоформаты?
5. Заключительные мысли

 

GIF или Graphic Interchange Format - это форма формата растрового изображения. Поддержка анимации - один из факторов, который, по сути, сделает ее одним из отличных вариантов. За прошедшие годы GIF-файлы приобрели огромную популярность и стали популярным вариантом с наилучшей производительностью при небольших размерах.

 

Преобразование MP4 в GIF или GIF в MP4 может быть одним из отличных вариантов повышения эффективности. Давайте посмотрим, как легко конвертировать GIF в MP4 или MP4 в GIF.


 

Конвертируйте GIF в MP4 с помощью лучшего конвертера GIF в MP4

 

Преобразование GIF в MP4 в высоком качестве может быть делом, с которым может быть немного сложно справиться. Фактически, хотя они могут легко воспроизводиться на смартфоне, может быть немного сложно воспроизвести их на обычных телефонах или определенных устройствах. Поскольку MP4 является одним из широко поддерживаемых форматов мультимедиа, стоит отметить, что преобразование GIF в MP4 поможет вам получить доступ к лучшим результатам.
 

Конвертировать GIF в MP4 нельзя с помощью штатной утилиты для конвертации видео. DVDFab Toolkit может быть отличным вариантом для преобразования GIF в MP4.
 

ВDVDFab Toolkitпоставляется с более чем 20 различными инструментами в одном пакете. Что делает его одним из уникальных вариантов, так это тот факт, что каждый из инструментов, предлагаемых Toolkit, находится в своем собственном модуле и является отличным выбором для конвертера GIF в MP4.
 

 

Некоторые из инструментов, включенных в пакет, включают:

  • Конвертируйте видео и аудио файлы из одного формата в другой.

  • Обрезка и регулировка скорости видео.

  • Поворот и кадрирование видео

  • Видео в GIF или GIF в видео

  • Объединение видео и аудио

  • Добавление водяных знаков и

  • Добавление субтитров

 

Это лишь некоторые из вариантов, которые могут быть полезны при использовании его в качестве лучшего конвертера GIF в MP4.
 

Такие функции, как метаданные видео, теги MP3, преобразователи 3D / 2D и множество других форматов, скорее всего, будут представлены довольно скоро.

 

Несколько функций, предлагаемых платформой, включают:

 

  • Конвертируйте видео по своему вкусу - Редактируйте и конвертируйте свои видео в видеомодуле так, как вам нравится. Он поддерживает практически все форматы, включая видео MP4 / MKV с кодировкой H.264 / H.265 / MPEG 4. Вы можете выполнить огромное количество вариантов редактирования.

  • Конвертируйте аудиофайлы в соответствии с вашими предпочтениями -Он поддерживает почти все аудиоформаты, включая AAC / AC3 ​​/ FLAC / M4A / MP3. Вы можете настроить такие параметры, как кодек, частота дискретизации, битрейт, каналы и громкость.

  • Скриншоты и создание GIF -Вы можете конвертировать изображения и из ваших фильмов и телешоу в GIF. Вы даже можете использовать инструмент для создания снимков экрана.

 


Как конвертировать GIF в MP4 с помощью DVDFab Toolkit?  

 

Поняв, что DVDFab Toolkit - отличный выбор для преобразования вашего GIF в MP4, вот шаги, необходимые для преобразования GIF в MP4 с помощью Toolkit:
 

Шаг 1 - Установите и запустите DVDFab Toolkit

Универсальный набор средств массовой информации на базе Windows, он может быть вашим лучшим выбором для преобразования GIF в MP4. Вы можете использовать отдельные модули, которые работают в собственном интерфейсе. Прокрутите вниз доИнструменты изображенияи выбратьGIF в видео вариант

dvdfab toolkit

 

Шаг 2- Добавьте свой файл

Как только модуль GIF to video запустится в собственном окне, добавьте свой файл, щелкнув значок + (плюс) и просмотрев файл.

dvdfab toolkit2

 

Шаг 3. Внесите изменения в соответствии с вашими потребностями

Настройте свои параметры в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете настроить кодек, разрешение и формат вывода видео. Выберите MP4 в качестве вывода. Вы даже можете добавить свой собственный фоновый звук, просмотрев файл.

dvdfab toolkit2

 

Шаг 4 - Начните преобразование из GIF в MP4

Выберите выходную папку и нажмитеНАЧАЛОчтобы начать преобразование.

dvdfab toolkit 3

 

 

Конвертируйте MP4 в GIF на Mac или Windows

 

GIF-файлы могут оказаться отличным вариантом для встраивания ваших видео в презентации и документы без увеличения размера документа. По сравнению с MP4 или другими видео, GIF-файлы занимают гораздо меньше места и, следовательно, могут быть одним из основных вариантов для ваших нужд. Поскольку MP4 является одним из широко используемых видеоформатов, возможно, стоит преобразовать видео MP4 в GIF и встроить их в свои файлы.

 

Так же, как вы можете выбрать преобразование GIF в MP4, вы также можете преобразовать MP4 в GIF с помощью DVDFab Toolkit. Шаги останутся почти аналогичными шагам, связанным с преобразованием MP4 в GIF с лучшими вариантами конвертера MP4 в GIF.

 

Шаги по преобразованию MP4 в GIF с помощью DVDFab Toolkit -
 

Шаг 1 - Запустите DVDFab Toolkit.

Запустите Toolkit и прокрутите вниз доинструменты для работы с изображениями. Затем нажмите наВидео в GIF.

toolkit

 

Шаг 2. Добавьте файлы и настройте выходной файл.

Выберите время начала и окончания для создаваемого GIF. Вы даже можете выбрать зацикливание, а также выбрать скорость для видео.

configure your output file

 

Шаг 3 - начать преобразование

Выберите папку вывода и нажмите НАЧАТЬ. Преобразование вашего видео в GIF начнется мгновенно. Подождите, пока он будет завершен.

begin conversion

 

 

Лучшая функция: пакетное преобразование файлов GIF или MP4!

 

Хотя мы сосредоточились на DVDFab Toolkit для преобразования GIF в MP4 или для преобразования MP4 в GIF на Mac или Windows, несколько инструментов могут быть полезны в этой задаче. Тем не менее, некоторые онлайн-инструменты и другие программные инструменты могут выполнить эту работу. Но функции, предлагаемые DVDFab Toolkit, делают его одним из лучших вариантов в долгосрочной перспективе.
 

DVDFab Toolkit также может быть отличным вариантом для преобразования MP4 в анимированный GIF с помощью нескольких простых и понятных шагов. Достойное качество видео и возможность настройки основных параметров должны стать еще одним достойным вариантом.
 

Одна из основных функций, которые вы найдете весьма впечатляющими, - это тот факт, что DVDFab Toolkit предоставляет вам простой в использовании вариант пакетного преобразования для преобразования файлов GIF или MP4. Вы можете добавить в очередь обработки столько файлов, сколько захотите, и преобразовать их. Фактически, простота использования и эффективное пакетное преобразование определенно делают его одним из отличных вариантов почти для всех ваших нужд. Кроме того, у вас также есть доступ к высококачественному преобразованию GIF в MP4 или MP4 в GIF . 
 

DVDFab Toolkit может стать вашим лучшим выбором для лучшего и удобного конвертера MP4 в GIF.

 

Как конвертировать GIF в другие форматы видео?

 

DVDFab Toolkit предлагает вам возможность конвертировать GIF в форматы файлов MP4 или MKV. Это может быть вашим лучшим вариантом для идеального преобразования почти всех ваших файлов GIF в MP4 или MKV. Вы можете использовать простые и легкие шаги, описанные в приведенном выше руководстве, для пакетного преобразования файлов GIF в MP4 и MKV.

 

Что делать, если вы хотите преобразовать свои файлы в другие цифровые форматы, такие как MOV? Было бы идеальным вариантом использовать для этой цели такие инструменты, как DVDFab Video Converter. Однако DVDFab Video Converter не конвертирует файлы GIF, и это может быть проблемой.

 

Вы можете использовать DVDFab Toolkit для преобразования файлов GIF в MP4, а затем использовать преобразованный файл MP4 с DVDFab Video Converter для преобразования его в другие форматы, такие как MOV, AVI или любой другой видеоформат по вашему выбору. Вы даже можете выбрать DVDFab Enlarger AI, чтобы улучшить качество конвертированного видео.


 

Заключительные мысли

 

Преобразование GIF в MP4 или MP4 в GIF больше не является сложной задачей благодаря специализированным инструментам, таким как DVDFab Toolkit. Ознакомьтесь с приведенным выше руководством и выберите бесплатную или пробную версию инструмента, чтобы использовать лучший инструментарий с расширенными функциями. Если вы уверены, вы можете выбрать платный вариант ради лучшего преобразования GIF в MP4 или MP4 в GIF. Мы предполагаем, что вы действительно найдете DVDFab отличным вариантом для конвертера MP4 в GIF или наоборот.

convert gif to mp4 and vice versa 

Table of Contents

1. Convert GIF to MP4 with the best GIF to MP4 converter 
2. Convert MP4 to GIF on Mac or Windows 
3. Best Feature: Batch Convert GIF or MP4 Files! 
4. How to Convert GIF to Other Video Formats?
5. The Closing Thoughts

 

GIF or Graphic Interchange Format is a form of bitmap image format. Support for animation is one of the factors that would essentially make it one of the excellent options. GIFs have gained huge traction over the years and have grown to be a popular option with the best performance with respect to the small footprint.

 

Converting MP4 into GIF or GIF into MP4 can be one of the excellent options for getting access to enhanced efficiency. Let us check out how to convert GIF to MP4 or MP4 to GIF easily.


 

Convert GIF to MP4 with the best GIF to MP4 converter

 

Converting GIF to MP4 in high quality can be something that can be a little tricky to handle. In fact, while they can play seamlessly on a smartphone, it may be a little difficult to play them on feature phones or certain devices. With MP4 being one of the widely supported media formats, it would be worthwhile to notice that converting GIF to MP4 would help you get access to the best results.
 

Converting GIF to MP4 can not be achieved with the help of a regular video converter utility. DVDFab Toolkit can be your great option for converting GIF to MP4.
 

The DVDFab Toolkit comes with more than 20 different tools in one single package. What makes it one of the unique options is the fact that each of the tools offered by the Toolkit resides in its own module and double up as a great choice for GIF to MP4 converter.
 

 

Some of the tools that are included in the package include

  • Convert video and audio files from one format to another.

  • Trimming and adjusting video speed.

  • Rotating and cropping videos

  • Video to GIF or GIF to video

  • Merging videos and audios

  • Adding watermarks and

  • Adding subtitles

 

They are just a few of the options that can be helpful in using it as the best GIF to MP4 convert
 

Features like video metadata, MP3 tags, 3D /2D converters and a host of other formats are likely to be introduced quite soon.

 

A few features offered by the platform include

 

  • Convert the videos as per your liking – Edit and convert your videos in the video module to your heart’s content. It supports practically all formats that include H.264/H.265/MPEG 4 encoded MP4/MKV videos. You can perform a huge number of editing options.

  • Convert audio files as per your preference – It supports almost all audio formats that include AAC/AC3/FLAC/M4A/MP3. You can configure parameters such as codec, sample rate, bit rate, channels and volume

  • Screenshots and GIF creation – You can convert the images and from your movies and TV shows into a GIF. You can even use the tool for taking the screenshots of your screens.

 


How to convert GIF to MP4 on DVDFab Toolkit? 

 

Having understood that the DVDFab Toolkit is a great choice to convert your GIF to MP4, here are the steps involved in how to convert GIF to MP4 using the Toolkit –
 

Step 1 – Install and launch DVDFab Toolkit

A versatile Windows-based media toolkit, it can be your best bet for converting GIF into MP4. You can use the individual modules which work in their own interface. Scroll down to Image tools and pick GIF to Video option

dvdfab toolkit

 

Step 2- Add your file

Once the GIF to video module launches in its own window, add your file clicking on the + (plus) icon and browsing for your file.

dvdfab toolkit2

 

Step 3 – Make changes as per your needs

Configure your settings as per your preferences. You can configure the codec, resolution, and output video format. Choose MP4 as output. You can even add your own background audio by browsing your file.

dvdfab toolkit2

 

Step 4 – Begin conversion from GIF to MP4

Choose your output folder and click on START to begin conversion.

dvdfab toolkit 3

 

 

Convert MP4 to GIF on Mac or Windows

 

GIFs can prove to be a great option for embedding your videos into presentations and documents without increasing the size of the document. Compared to the MP4 or other videos, GIFs consume far less space and thus can be one of the prime options for your needs. Since MP4 is one of the widely used video formats, it may be worthwhile to convert your MP4 videos into GIFs and embed them in your files.

 

Just like you can opt to convert GIF to MP4, you can also choose to convert MP4 to GIF with the DVDFab Toolkit. The steps would remain almost similar to the steps involved in converting MP4 to GIF with the best MP4 to GIF converter options.

 

Steps for converting MP4 to GIF using DVDFab Toolkit –
 

Step 1 – Launch DVDFab Toolkit.

Launch the Toolkit and scroll down to image tools. Then click on Video to GIF.

toolkit

 

Step 2 – Add your files and configure your output file

Pick the start and end time for the GIF that you will create. You can even pick the looping and also choose the speed for the video.

configure your output file

 

Step 3 – Begin Conversion

Pick your output folder and click on START. Your video to GIF conversion will instantly begin. Wait till it is completed.

begin conversion

 

 

Best Feature: Batch Convert GIF or MP4 Files!

 

While we have focussed on DVDFab Toolkit to convert GIF to MP4 or to convert MP4 to GIF on Mac or Windows, several tools can be helpful in this task. However, several online and other software tools can get the work done. But, the features offered by DVDFab Toolkit make it one of the prime options in the long run.
 

DVDFab Toolkit can also be a great option to convert MP4 to animated GIF with a few simple and easy to follow steps. The decent video quality and an option to configure major parameters should be yet another worthy option.
 

One of the prime features you would find rather impressive is the fact that DVDFab Toolkit provides you with an easy to use batch conversion option for converting your GIF or MP4 files. You can add up as many files as you would want to the process queue and get them converted. In fact, the ease of use and an efficient batch conversion definitely makes it one of the great choices for almost all your needs. In addition, you also have access to GIF to MP4 or MP4 to GIF high-quality conversion. 
 

DVDFab Toolkit can double up as your best bet for the best and convenient MP4 to GIF converter.

 

How to Convert GIF to Other Video Formats?

 

DVDFab Toolkit offers you the option to convert GIF into MP4 or MKV file formats. It can be your best option for a perfect experience in converting almost all your GIF files into MP4 or MKV. You can use the simple and easy steps outlined in the above tutorial to convert your GIF files into MP4 and MKV in batches.

 

What if you are looking to convert your files into other digital formats such as MOV? It would be an ideal option to use tools like DVDFab Video Converter for the purpose. However, DVDFab Video Converter does not convert GIF files, and that can be an issue.

 

You can use DVDFab Toolkit to convert GIF files into MP4 and then use the converted MP4 file with DVDFab Video Converter for converting it into other formats such as MOV, AVI or any other video format of your preference. You can even opt for DVDFab Enlarger AI to improve the video quality of the converted videos.


 

The Closing Thoughts

 

GIF to MP4 or MP4 to GIF high-quality conversion is no longer a difficult task, thanks to the specialised tools such as DVDFab Toolkit. Check out the tutorial above and opt for the free or trial version of the tool to get used with the best Toolkit with advanced features. If you are convinced, you can opt for the paid option for the sake of the best GIF to MP4 or MP4 to GIF high-quality conversion. We assume you will indeed find DVDFab to be a great option for MP4 to GIF converter or vice versa.