best video editing software to add video transition effects 

Оглавление

Часть 1: Где найти лучшие эффекты видеоперехода?
Часть 2: Программное обеспечение для видеоперехода для простого добавления эффектов перехода
Часть 3: Бесплатное приложение Video Transition для мобильных пользователей
Часть 4. Расширение: добавление фильтра к видео
Часть 5: Резюме:



Люди редактируют видео по довольно многим причинам; Однако хорошее программное обеспечение для редактирования видео определенно поможет, независимо от причины. Но проблема в том, что вы найдете множество приложений для редактирования видео; таким образом, может быть сложно выбрать наиболее подходящее приложение для ваших нужд. Если при редактировании видео необходимо добавить эффекты перехода к клипам, фильмам и видео, то лучше всего использовать программу VideoCruise.

VideoCruise - это отличное программное обеспечение, в котором есть множество эффектов перехода, подходящее для всех видов задач редактирования видео.
 

Где найти лучшие эффекты перехода видео?

 

Практически все программы и приложения для редактирования видео содержат множество эффектов видеоперехода. Но не все из них поддерживают лучшие эффекты перехода, необходимые для завершения работы по редактированию видео. Следовательно, чтобы получить лучшие эффекты видеопереходов, вам необходимо загрузить лучшее программное обеспечение для редактирования видео. Интересно, что VideoCruise поставляется с множеством интригующих эффектов перехода, которые вам пригодятся.
 

Программное обеспечение для видеоперехода для легкого добавления эффектов перехода


Программное обеспечение видеоперехода - это компьютерная программа, которая позволяет добавлять эффекты перехода к видеофайлу, будь то фильм или необработанный / записанный клип. VideoCruise позволяет вам исследовать и использовать довольно много бесплатных эффектов видеопереходов при редактировании видео.
 

Видеоредактор VideoCruise


ВидеоКруиз - это комплексное и обширное решение для редактирования видео, содержащее множество функций, инструментов и поддержку всех видов видеофайлов. Это совершенно уникальный видеоредактор - отличный от тех, которые вы видели или использовали раньше.
 

Программа ориентирована на творчество и помогает воплотить в жизнь все ваши фантазии; предоставив вам отличное рабочее пространство, чтобы пробовать разные вещи и экспериментировать с вашими уникальными идеями. В нем есть все необходимые инструменты для профессионального редактирования видео. Проще говоря, VideoCruise - это видеоредактор для творческих умов, и им легко пользоваться (как для начинающих, так и для профессиональных редакторов).
 

Как добавить эффекты перехода видео в VideoCruise


Во-первых, вам необходимо скачать VideoCruise и установить его на свой компьютер. Для успешного запуска исполняемого пакета (установщика) вам потребуется активное подключение к Интернету. После того, как VideoCruise будет установлен на вашем компьютере, довольно легко добавить к вашим видео бесплатные эффекты видеопереходов.
 

Шаг первый:

videocruise

Запустите VideoCruise на своем ПК и выберите соотношение сторон: 16: 9 (широкоэкранный), 9:16 (портретный) и 4: 3 (традиционный). Предпочтительно использовать режим «Портрет», если вы редактируете для экранов мобильных устройств, «Широкоэкранный», если вы редактируете для ПК, и «Традиционный», если вы выполняете особую задачу.

pcs

Вы всегда можете изменить соотношение сторон на странице настроек; нажмите кнопку (:) Дополнительно в правом верхнем углу и выберите "Настройки ".
 

Шаг второй:

vVideocruise setting

Чтобы добавить к клипам бесплатные эффекты видеопереходов, перейдите на вкладку «Переходы» и загрузите эффекты бесплатно! Здесь доступно множество эффектов видеоперехода, поэтому вы можете скачать их все или те, которые вам нужны. Щелкните значок загрузки, чтобы загрузить эффект.

video effects

После загрузки эффекта вы можете применить его к своему видео, перетащив его на шкалу времени между клипами, к которым вы хотите применить переход. Вы также можете нажать кнопку «+», и VideoCruise автоматически применит переход между любыми двумя клипами на вашей шкале времени. Ты можешь "Трещина "ваше видео, чтобы применить любой промежуточный эффект видеоперехода.
 

Шаг третий:

videoCruise provides

Кроме того, вы можете редактировать другие аспекты вашего видео. VideoCruise предоставляет полный набор инструментов для редактирования видео, которые позволяют корректировать цвет видеоизображения, изменять ориентацию видео (переворачивать), настраивать насыщенность / оттенок и т. Д.
 

Кроме того, вы можете обрезать видео, удалить зеленый цвет, добавить текст и субтитры, а также сделать множество других вещей.


Шаг четвертый:

videocruise set 4

Когда вы закончите применять эффекты перехода видеоредактора, нажмите «Экспорт», чтобы сохранить отредактированное видео (с эффектами перехода) в локальном хранилище. VideoCruise позволяет сохранять видео в форматах MP4, MOV, GIF, AVI, MKV и WMV. Более того, вам придется выбирать между разным качеством разрешения.

Когда вы закончите настройку данных для вашего видео, нажмите «Экспорт», чтобы сохранить файл на выбранном вами накопителе.


Что еще?
 

VideoCruise - это надежное программное обеспечение для видеоперехода, которое предоставляет все функции, которые вы хотите получить от профессионального программного обеспечения для редактирования видео. Это, пожалуй, лучшее программное обеспечение с лучшими эффектами видеоперехода при редактировании видео.

Кроме того, вы можете использовать перечисленные ниже мобильные приложения, чтобы применять к своим клипам бесплатные эффекты видеопереходов. Это бесплатные приложения, доступные для всех пользователей смартфонов.

 

Бесплатное приложение Video Transition для мобильных пользователей

 

1. Splice-Video Editor и Maker

mobile users

Сращивание - популярное приложение для редактирования видео для мобильных устройств, доступное для пользователей устройств iOS и Android. Это комплексное приложение-редактор с множеством интересных функций для пользователя. Используя Splice, вы можете добавлять бесплатные видеопереходы к любому видео, которое есть на вашем мобильном устройстве.
 

Приложение поставляется с множеством эффектов видеоперехода; следовательно, вы найдете эффект, соответствующий вашему приложению для редактирования видео. Интуитивно понятный интерфейс Splice заслуживает похвалы; однако приложение предлагает некоторые из своих функций за дополнительную плату, а это означает, что вам нужно будет купить премиум-версию, чтобы пользоваться всеми функциями, включенными в это приложение.
 

2. Kine Master

kine master

Если вы хотите использовать мобильное приложение для применения эффектов видеоперехода при редактировании видео,KineMaster приложение для редактирования видео должно быть тем, что нужно использовать. Мобильное приложение KineMaster - надежное приложение для видеоперехода, которое можно использовать в дороге. В нем есть множество бесплатных эффектов видеопереходов, которые сделают ваше отредактированное видео идеальным и запоминающимся.
 

Интересно, что KineMaster доступен для iPhone и ОС Android, обладает сверхинтуитивным интерфейсом и поддерживает множество других важных инструментов для редактирования видео. KineMaster - действительно лучший выбор для тех, кто ищет «бесплатное приложение с эффектами видеоперехода».
 

3. ВидеоШоу

videoshow

При обсуждении лучших приложений для видеоперехода VideoShow определенно входит в список лучших. Это великолепное приложение для редактирования видео для мобильных устройств, которое предоставляет множество функций, которые могут помочь вам организовать быстрое редактирование видео. Приложение отличается четким интерфейсом с множеством эффектов видеоперехода на выбор.
 

Кроме того, VideoShow доступен для пользователей устройств iOS и устройств Android. Если вам нужно добавить эффекты перехода при редактировании видео, вам следует рассмотреть возможность использования VideoShow в качестве приложения для редактирования видео.

 


Расширение: добавить фильтр к видео


Несомненно, фильтры делают ваше видео более красивым и запоминающимся. VideoCruise позволяет вам просматривать множество видеофильтров и соответственно применять их к вашим видео (ам). Чтобы применить фильтры к вашему видео на VideoCruise, все, что вам нужно сделать, это нажать на вкладку «Фильтр» и выбрать любой фильтр по вашему выбору.

Вы можете перетащить фильтр на временную шкалу, к точному кадру (ам), к которому вы хотите применить фильтр. Более того, к видеоклипу можно добавить несколько фильтров. Кроме того, если вы хотите узнать другие советы по редактированию видео, напримерзациклить видео, или какредактировать видео в TikTok, вы можете прочитать больше руководств по таким темам редактирования видео.

 


Резюме:
 

Неплохо использовать мобильный видеоредактор, чтобы удовлетворить ваши потребности в редактировании, чтобы применить эффекты видеопереходов к видео. Однако, когда вы сталкиваетесь с требовательной работой, программное обеспечение VideoCruise - это то, что вам нужно для достижения профессионального проекта. Это уникальное приложение для видеоперехода, специально созданное для творческих людей. Программа легкая и быстрая.   Наконец, мы также рекомендуем верхняя 12 лучших видеоредакторов YouTubeкак для новичков, так и для профессионалов вы можете узнать больше о редактировании видео и записать свою жизнь с помощью лучшего видео!

best video editing software to add video transition effects 

Table of Contents

Part 1: Where Could You Find The Best Video Transition Effects?
Part 2: Video Transition Software To Add Transition Effects Easily
Part 3: Video Transition App Free For Mobile Users
Part 4: Extension: Add filter to a video
Part 5: Summary:



People edit videos for quite numerous reasons; however, a good video editing software will definitely help out irrespective of the reason. But the challenge is, you will find many video editing apps out there; thus, it can be challenging to pick out the very best app to help for your need. If your video edit need is to add transition effects to clips, movies, and videos, then the VideoCruise software is the best to use.

VideoCruise is an outstanding software packaged with stacks of transition effects, suitable for all kinds of video editing tasks.
 

Where Could You Find The Best Video Transition Effects?

 

Practically, all video editing software and apps come with a bunch of video transition effects. But not all of them support the best transition effects you need to complete a video editing gig. Hence, to get the best video transitions effects, you need to download the best video editing software. Interestingly, VideoCruise comes with a plethora of intriguing transition effects, which you would find handy for your need.
 

Video Transition Software To Add Transition Effects Easily


A video transition software is a computer program that allows you to add transition effects to a video file, whether it's a movie or a raw/recorded clip. VideoCruise allows you to explore and use quite many free video transitions effects in video editing.
 

VideoCruise Video Editor


VideoCruise is a comprehensive and extensive video editing solution packed with tons of features, tools, and support for all kinds of video files. It is a totally unique video editor – different from the ones you've seen or used before now.
 

The software focuses on creativity and helps you bring all your imaginations to life; by providing you with a distinctive workspace to try different things and experiment your unique ideas. It packs the right tools you need to deliver professional video editing gigs. Simply put, VideoCruise is a video editor for creative minds, and it is easy to use (both for the beginner and professional editors).
 

How to Add Video Transition Effects in VideoCruise


Firstly, you need to download VideoCruise and install it on your computer. You will need an active internet connection to run the executable (installer) package successfully. Once VideoCruise is installed on your computer, it is quite easy to add free video transitions effects to your videos.
 

Step One:

videocruise

Launch VideoCruise on your PC and choose an aspect ratio: 16:9 (widescreen), 9:16 (portrait), and 4:3 (traditional). Preferably, you should use the “Portrait” view if you're editing for mobile screens, "Widescreen," you're editing for PCs, and "Traditional if you're handling a special task.

pcs

You can always change the aspect ratio from the settings page; click the (:) more button at the top-right edge and select “Settings.”
 

Step Two:

vVideocruise setting

To add free video transitions effects to your clips, toggle to the “Transitions” tab and download the effects for free! There are a lot of video transition effects available here, so you can download all of them or the specific ones you need. Click the download icon to download an effect.

video effects

After downloading the effect, you can apply it to your video by dragging it to the timeline, in-between the clips you want to apply the transition. You can also click the "+" button, and VideoCruise will automatically apply the transition between any two clips on your timeline. You can “Split” your video to apply any video transition effect in-between.
 

Step Three:

videoCruise provides

Alternatively, you can edit other aspects of your video. VideoCruise provides a full suite of video editing tools that allow you to correct video image color, change the video orientation (flip), adjust saturation/hue/etc.
 

Also, you can crop the video, remove green color, add texts and subtitles, as well as do a variety of other stuff.


Step Four:

videocruise set 4

When you are done applying the video editor transition effects, click on “Export” to save the edited video (with the video transition effects) on your local storage. VideoCruise allows you to save the video as MP4, MOV, GIF, AVI, MKV , and WMV. More so, you have to choose between different resolution qualities.

When you're done setting the data for your video, click on “Export” to save the file on your chosen storage drive.


What More?
 

VideoCruise is a reliable video transition software that provides all the features you'll wish to get from a professional video editing software. It is arguably the best software with the best video transition effects in video editing.

Alternatively, you can use the mobile apps listed below to apply free video transitions effects to your clips. They are free apps and available to all smartphone users.

 

Video Transition App Free For Mobile Users

 

1. Splice-Video Editor & Maker

mobile users

Splice is a popular mobile video editor app available for iOS device users and Android devices users too. It is a comprehensive editor app with quite a lot of interesting features for the user. Using Splice, you can add free video transitions to any video you have on your mobile device.
 

The app comes with a plethora of video transition effects; hence, you would find an effect that matches your video editing app. Splice's intuitive interface is commendable; however, the app offers some of its features for a fee, which means you will need to buy the premium version to enjoy all features packed into this app.
 

2. Kine Master

kine master

If you wish to use a mobile app to apply video transition effects in video editing, the KineMaster video editing app should be the one to use. The KineMaster mobile app is a reliable video transition app to use on the go. It is packed with a wealth of free video transitions effects that will make your edited video appear perfect and catchy.
 

Interestingly, KineMaster is available for iPhone and Android OS, packs a super-intuitive interface, and supports a variety of other important video editing tools. KineMaster is really the best choice for anyone looking out for a “video transition effects app free.”
 

3. VideoShow

videoshow

When discussing the best video transition apps, VideoShow is definitely among the top list. It is a splendid mobile video editor app that provides a variety of features that could help you deliver quick video editing gigs. The app flaunts a clear-cut interface with tons of video transition effects to choose from.
 

Also, VideoShow is available for iOS device users and Android device users. If you need to add transition effects in video editing, then you should consider using VideoShow as your video editing app.

 


Extension: Add filter to a video


Undoubtedly, filters make your video more beautiful and catchy. VideoCruise allows you to browse through its wealth of video filters and apply them to your video(s) accordingly. To apply filters to your video on VideoCruise, all you need do is to click on the “Filter” tab and choose any filter of your choice.

You can drag the filter to the timeline, to the exact frame(s) you want to apply the filter. More so, it is possible to add multiple filters to a video clip. Moreover, if you want to learn other video editing tips, like loop a video, or how to edit video on TikTok, you could read more tutorials related to such video editing topics.

 


Summary:
 

It is not bad to use a mobile video editor to satisfy your editing needs to apply video transitions effects to a video. However, when faced with a demanding gig, VideoCruise software is what you need to achieve a professional project. It is a distinctive video transition app that's specially made for creative minds. The software is lightweight and fast.  Lastly, we also recommend top 12 Best YouTube Video editors for both beginners and pro, you could learn more about video editing and record your life with the best video!